Портфолио учителя
Фамилия, имя, отчество: Дзюрич Елена Алексеевна
Образование: Высшее образование
СГПИ им. К.Федина
Место работы: МОУ "СОШ с. Агафоновка"
Должность: учитель
Квалификационная категория Высшая квалификационная категория
Педагогический стаж 21 год
Мои достижения
Выступление с докладом на областной научно-практической конференции "Естественно-научное образование в современной школе" (Сертификат);
Публикация статьи в сборнике трудов конференции "Естественно-научное образование в современной школе";
Выступление с докладом на I Всероссийской научно-практической конференции "Информационные технологии в общем образовании" (ИТО-Саратов-2009);
Публикация статьи в сборнике трудов конференции "ИТО-Саратов-2009";
Выступление с докладом на II Всероссийской научно-практической конференции "Информационные технологии в общем образовании" (ИТО-Саратов-2010);
Публикация статьи в сборнике трудов конференции "ИТО-Саратов-2010";
Участие в общероссийском фестивале педагогических идей "Открытый урок" 2010-2011, 2011-2012 уч. год (Диплом);
Участие в общероссийском проекте "Школа цифрового века" (Диплом "Учитель цифрового века");
Участие в районном семинаре "Воспитательная система образовательного учреждения" (Открытый классный час в 7 классе "Природа не прощает ошибок", Свидетельство);
Почетная грамота Министерства Саратовской области (2011);
Почетная грамота МУ "УО Питерского района Саратовской области" (2000, 2004, 2005, 2007, 2009, 2010, 2011гг.);
Публикации на сайтах Учительский портал, Про школу, Педмир, Открытый класс и т.д.
Диплом за организацию сверхпрограммного конкурса Альбус, объявленного Институтом развития Школьного Образования,2012г.
Диплом за организацию сверхпрограммной общероссийской предметной олимпиады Олимпус Осенняя сессия, 2012г.
Диплом за организацию сверхпрограммной общероссийской предметной олимпиады Олимпус Зимняя сессия, 2012г.
Диплом за организацию сверхпрограммной общероссийской предметной олимпиады Олимпус Весенняя сессия, 2012г.
Благодарность за участие в межмуниципальном телекоммуникационном проекте "Зимние забавы", 2012 г.
Диплом за подготовку призера Всероссийского "Молодежного математического чемпионата", 2010,2011,2012 гг.
Диплом за подготовку призера Всероссийского "Молодежного физического чемпионата", 2011, 2012 гг.
Благодарственное письмо международного математического конкурсы-игры "Кенгуру" за подготовку призера
Самообразование

Проектная деятельность в урочное и внеурочное время по физике

Проектная деятельность в МОУ «СОШ с. Агафоновка» стремительно набирает темп. И это понятно: для того, чтобы быть успешным в современном мире, необходимо, чтобы вся наша деятельность была проективной. То есть, начиная что-либо делать, нужно обязательно планировать свою работу, ставить определенную цель и, самое главное, нужно определить, где, когда, кому и зачем результаты этой работы могут быть полезны. Поэтому формированию у наших учеников проектного мышления в школе уделяется особое внимание.
Учебные исследования дают возможность интегрировать теоретические знания и практические навыки, полученных в школьных учебных курсах, путем творческого исследования под моим руководством. Учащиеся приобретают опыт участия в исследовательской деятельности, навыки взаимодействия в группе, участия в научных конференциях, активизируется интерес к учебе, научной деятельности и будущей профессии.
Участие в такой форме работы способствует моему профессиональному росту, позволяет лучше узнать учеников, их творческие возможности, расширяет круг профессионального общения.
Обучающиеся 7-11 классов активно участвуют в проектной деятельности по физике.
Для ученика проект - это возможность творчески раскрыться, проявить себя индивидуально или в коллективе. Проект – это деятельность, направленная на решение интересной проблемы, сформулированной самим обучающимся. Для учителя проект – это дидактическое средство обучения, которое позволяет развивать умение проектирования. Проект даёт учащимся опыт поиска информации, практического применения самообучения, саморазвития, самореализации и самоанализа своей деятельности.
Самое главное – это правильно выбрать тему проекта. От правильного выбора темы во многом зависит результат работы. Тема должна быть интересной ребенку и при этом должна носить познавательный характер.
Проведения учебных исследований с обучающимися рассматриваю как особое направление внеклассной или внешкольной работы, тесно связанное с основным учебным процессом и ориентированное на развитие исследовательской, творческой активности детей, а также на углубление и закрепление имеющихся у них знаний, умений и навыков. Основа данного метода – решение какой-либо проблемы при использовании самых разнообразных информационных средств.
В ходе исследования ученик заполняет папку исследователя, в которой размещает материалы, найденные в разных информационных источниках: подумать самому, спросить у другого человека, найти в книгах и т.д.
По окончании проекта обучающимися представляются результаты в виде презентаций и буклетов. Некоторые работы обучающихся помещены на сайтах сети Internet.
Третий год подряд проводится районный конкурс творческих проектов по предметам естественно - математического цикла, где ученики нашей школы принимают участие и занимают призовые места. Так в 2010-2011 учебном году на конкурс были представлены два проекта: «Чернобыль» (Репников К., 11 класс), «Мир фонтанов» (Сажин Н., 10 класс). Оба проекта заняли первые места. В 2011-2012 учебном году был представлен проект «Рентгеновское излучение» (Дзюрич В., 10 класс), занявший первое место. Хочется отметить творческий проект «Мир фонтанов». Ученик 10 класса Сажин Николай из бросового материала изготовил действующую модель фонтана. В 2012-2013 учебном году на конкурс были представлены исследовательский проект ученицы 8 класса Зачётновой В.«Исследование времени остывания воды от различных характеристик» (I место) и творческий проект ученика 7 класса Власова Н. «Животные в космосе» (I место).
При выполнении проектов ученики учатся наблюдать, исследовать и описывать свойства изучаемых объектов, видеть изучаемый объект во всем многообразии исходящих от него связей с другими объектами. Итогом совместной деятельности над проектами, конечно, является готовый к использованию на уроках или во внеурочной работе готовый программный продукт. Это видимая сторона работы. Скрытые ее стороны рано или поздно проявятся - качественный рост показателей всех участников образовательного процесса, повышение мотивации к учению, возрастание эффективности урока, развитие творческих и исследовательских способностей, повышение интереса к физике и, безусловно, повышение качества знаний по предмету.
Выдано свидетельство №013 - P - 0028
Обязательно посетите и другие наши модули!
Методические разработки
Методические разработки Более 20000 авторских методических разработок для учителей школ! Презентации, разработки уроков, тесты, практические и контрольные работы, разработки для классного руководителя, дидактические материалы для подготовки к ЕГЭ.
Педагогические статьи
Педагогические статьи Педагогические статьи участников портала. Обобщение опыта работы, текстовые сценарии, статьи о школе, мысли о коллегах и многое другое!
Форум учителей
Форум учителей Форум, на котором любой участник портала может высказать своё мнение по любому интересующему его вопросу. Ваши коллеги-учителя помогут разобраться в любых школьных проблемах. Заходите!
Новости образования
Новости образования Специально для Вас мы собираем самые интересные новости образования в России!
Дзюрич Елена Алексеевна Мои разработки