РАЗРАБОТКИ

Другие модули


Презентация по экономике на тему "Стратегия продаж авиакомпании "Аэрофлот"

Аннотация:

Презентация предназначена для учащихся 11 класса средней общеобразовательной школы.

Проблемный вопрос. Показать, как осуществляется и стратегия продаж на примере конкретной организации (ПАО «Аэрофлот»).

Цели:

  • Закрепить знания учащихся в сфере маркетинга;
  • Включение обучающихся в активное освоение составление стратегии продаж: самостоятельно давать характеристику авиакомпании; характеристику внутренней и внешней среды авиакомпании; стратегии развития продаж; целевым рыночным сегментам; каналам распределения; бюджету продаж авиакомпании; составлять стратегию продаж.
  • Дать представление о том, как происходит осуществление стратегии продаж на практике;
  • Обучить умению воспринимать новую информацию;
  • Научить сравнивать и оценивать объём своих знаний вначале и в конце занятия.
  • Воспитывать интерес к экономике.

Задачи:

  • Выяснить, зачем в организациях необходима продуманная маркетинговая политика;
  • Анализировать работу организации до и после внедрения инновационных решений;
  • Обосновать значимость составления стратегии продаж.

Особо важно показать учащимся практическую сторону курса экономики, как изученный материал «работает в жизни».

  

Целевая аудитория: для 11 класса

Автор: Чижова Екатерина Игоревна
Место работы: МОУ "Узуновская СОШ"
Добавил: Ekaterina5827

Скачать с нашего сервера
Скачать с портала (2.66Mb)
22248106.08.2017
Уважаемые коллеги! Автор ждёт Ваши отзывы! Оставьте своё мнение о разработке!
Всего комментариев: 1
avatar
0
1

Для реализации целей маркетинга формируется маркетинговая стратегия, которая самым тесным образом связана с общей стратегией. Стратегия маркетинга – принципиальные, средние или долгосрочные решения, дающие ориентиры и направляющие отдельные мероприятия маркетинга на достижения поставленных целей. Стратегия разрабатывается на основе поставленных целей, прогноза долгосрочных перспектив развития рынка (рынков), анализ потребностей покупателей, оценки ресурсов и возможностей предприятия.
Разработка стратегии маркетинга – программно-целевой подход к деятельности предприятия. На уроке предлагается дать характеристику авиакомпании, её внутренней и внешней среды, целевым рыночным сегментам, каналам распределения, бюджету продаж. Учащимся предстоит научиться составлять стратегию продаж.
Если Вы хотите оставить комментарий к этому материалу, то рекомендуем Вам зарегистрироваться на нашем сайте или войти на портал как зарегистрированный пользователь.
Маркер СМИ

© 2007 - 2017 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Адрес редакции: 352192, г. Гулькевичи, ул. Ленинградская 34-19
Учредитель: Никитенко Евгений Игоревич
Контакты: info@uchportal.ru


Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.

Ответственность за разрешение любых спорных вопросов, касающихся опубликованных материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте.
Администрация портала готова оказать поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.