[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: KarMaN  
Форум учителей » Форумы для учителей предметников » Форум учителей математики » ОПРОС УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ (ТЕСТ)
ОПРОС УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ
Дата: Понедельник, 09.07.2012, 12:45 | Сообщение #1

lilo8989

фотография отсутствует
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Отсутствует
Уважаемые учителя математики !
ОЧЕНЬ НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ!!! Я занимаюсь исследованием пространственного мышления учащихся старших классов. Мне было бы очень интересно в этом вопросе узнать Ваше мнение. Огромная просьба ответить на один тест. Это не займет у Вас более двух минут, но очень поможет мне в научном исследовании. Если согласны, напишите на почту Leila_90@bk.ru , вышлю тест.
ВАШЕ МНЕНИЕ ОЧЕНЬ ВАЖНО!!!


Модератор:
Причина редактирования: неоправданно крупный шрифт


Пишите, не стесняйтесь, жду с нетерпением)))))) wink

Добавляю в данное сообщение ссылку на анкету. Администратор УП

АНКЕТА


Сообщение отредактировал Сергеев_ЕВ - Пятница, 06.07.2012, 09:14
Дата: Четверг, 30.08.2012, 17:20 | Сообщение #21

Элсин

Профиль пользователя Элсин
Знакомый
Группа: Друзья
Сообщений: 80
Статус: Отсутствует
Сергеев прав, лень писать, а вот кнопочки другое дело.

Нет в мире совершенства.
Дата: Пятница, 31.08.2012, 15:52 | Сообщение #22

lilo8989

фотография отсутствует
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Отсутствует
В самом первом сообщении ссылка на анкету, там и можно потыкать на кнопочки)))) просто создать анкету здесь на сайте мне не удалось...
Дата: Четверг, 26.09.2013, 12:33 | Сообщение #23

Наталья_Устинова

Профиль пользователя Наталья_Устинова
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
Уважаемый коллега! Кафедра геометрии Южного федерального университета исследует проблему развития мышления в школьном математическом образовании. Если Вас не затруднит, ответьте на предложенные ниже вопросы. Ваше мнение очень важно для совершенствования математического образования.

1) Укажите стаж Вашей педагогической работы:
а) менее 5 лет;
б) от 5 до 10 лет;
в) от 10 до 20 лет;
г) более 20 лет.

2) В каких классах Вы работаете / работали:
а) общеобразовательных;
б) с углубленным изучением предметов (указать каких): _______________________;
в) коррекционных;
г) другое______________________________________.

3) По Вашему мнению, расположите в порядке убывания типы мышления, которые формируются в процессе обучения математике (8 – max,…, 1 – min).
а) конкретное мышление;
б) индуктивное мышление (от частного к общему);
в) дедуктивное мышление (от общего к частному);
г) абстрактное мышление: логическое мышление;
д) абстрактное мышление: пространственное мышление;
е) абстрактное мышление: аналитическое мышление;
ж) творческое мышление;
з) утилитарное мышление.

4) Расположите в порядке убывания учебные предметы, которые на Ваш взгляд оказывают наибольшее влияние на развитие логического мышления (5 – оказывает наибольшее влияние, … , 1 – оказывает наименьшее влияние).
а) математика (5-6 кл.)
б) алгебра (7-9 кл.);
в) геометрия (планиметрия, 7-9 кл.);
г) геометрия (стереометрия, 10-11кл.);
д) алгебра и начала анализа(10-11кл.).

5) Расположите в порядке убывания разделы (содержательно-методические линии) школьного курса математики, которые, на Ваш взгляд, оказывают наибольшее влияние на развитие логического мышления (9 – оказывает наибольшее влияние, …, 1 – оказывает наименьшее влияние).
а) числа;
б) уравнения, неравенства;
в) преобразование выражений;
г) функции;
д) геометрические фигуры;
е) геометрические преобразования;
ж) геометрические величины;
з) координаты и векторы;
и) стохастическая линия.

6) Какие виды учебной деятельности при изучении геометрии способствуют развитию логического мышления (возможны несколько вариантов ответов).
а) знакомство с логическим строением геометрии;
б) изучение аксиом;
в) доказательство теорем;
г) решение логических задач;
д) решение геометрических задач на вычисление;
е) решение геометрических задач на построение;
ж) решение геометрических задач на доказательство.

7) Укажите учебник геометрии, которым Вы пользуетесь:
а) Атанасян Л.С. и др. «Геометрия 7-9»; 
б) Атанасян Л.С. и др. «Геометрия 10-11»;
в) Погорелов А.В. «Геометрия 7-9»; 
г)Погорелов А.В.«Геометрия 10-11»;
д) Шарыгин И.Ф. «Геометрия 7-9»; 
е) Шарыгин И.Ф. «Геометрия 10-11»;
ж) Александров А.Д. «Геометрия 7-9»; 
з) Александров А.Д. «Геометрия 10-11»;
и) другой ________________________________________________ .

8) Удовлетворяют ли учебники геометрии, которыми Вы пользуетесь, решению задачи развитию логического мышления?
а) вполне удовлетворяет;
б) в основном удовлетворяет;
в) не могу сказать;
г) не вполне удовлетворяет;
д) не удовлетворяет.

9) Укажите недостатки используемых Вами учебников, в плане развития логического мышления школьников (возможны несколько вариантов ответов).
а) недостаток задач на доказательство;
б) недостаток логических задач;
в) недостаточное количество доказываемых теорем;
г) поверхностное изучение аксиом;
д) другое ________________________________________________

10) Как Вы считаете, какие формы обучения целесообразнее использовать для эффективного развития логического мышления?
а) элективные курсы;
б) математический кружок;
в) интеллектуально - познавательные игры;
г) индивидуальные задания;
д) другое _______________________

Спасибо за помощь в проведении исследования!
Желаем удачи!

Добавлено (22.09.2013, 13:48)
---------------------------------------------
Здравствуйте!! Появилась возможно пройти опрос интерактивно!!!!
Пожалуйста, помогите в написании диссертации!
Доступно только для пользователей

Добавлено (26.09.2013, 12:33)
---------------------------------------------
Удалено модератором


Сообщение отредактировал Ishina - Четверг, 26.09.2013, 16:51
Дата: Четверг, 26.09.2013, 16:50 | Сообщение #24

Ishina

Профиль пользователя Ishina
Модератор форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 2605
Статус: Отсутствует
Наталья_Устинова, Вам устное замечание за повторную публикацию открытых ссылок.

Вы слишком серьезны. Серьезное лицо - еще не признак ума, господа. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением. Вы улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!
"Тот самый Мюнхгаузен"
Дата: Вторник, 07.10.2014, 19:29 | Сообщение #25

Маняша6508

фотография отсутствует
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
Здравствуйте! Уважаемые коллеги! Я провожу педагогико-методическое исследование в рамках магистерской диссертации. Прошу Вас помочь в исследовании и ответить на несколько вопросов анкеты, Ваше мнение очень важно! Пройдите пожалуйста по ссылке, это не спам! Я Вам буду очень благодарна!!!! Доступно только для пользователей Спасибо большое за участие!!!
Чтобы пройти по ссылке скопируйте ее в адресную строку


Сообщение отредактировал Маняша6508 - Вторник, 07.10.2014, 21:45
Дата: Понедельник, 22.12.2014, 17:00 | Сообщение #26

Bastet2602

фотография отсутствует
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
Здравствуйте! 
Помогите разобраться с вопросами: 
- можно ли считать изложение геометрии 10 - 11 кл. аксиоматическим? 
- целесообразность использования моделей (каркасных, сплошных, прозрачных,.....) при рассмотрении темы фигуры стереометрии? 
- использование средств наглядности при изучении стереометрии? роль одних и тех же средств наглядности на различных этапах обучения?

(желательно более полные ответы)
Форум учителей » Форумы для учителей предметников » Форум учителей математики » ОПРОС УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ (ТЕСТ)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:
Если Вы хотите оставить сообщение на форуме, то рекомендуем Вам зарегистрироваться на нашем сайте или войти на портал как зарегистрированный пользователь
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены