[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Сергеев_ЕВ, Ishina 
Форум учителей » Форумы для учителей предметников » Форум учителей русского языка и литературы » Дети с задержкой развития на уроках русского и литературы. (Поделитись опытом работы)
Дети с задержкой развития на уроках русского и литературы.
Дата: Вторник, 29.06.2010, 11:56 | Сообщение #1

SaraONill

фотография отсутствует
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Отсутствует
С сентября у меня 6 класс. 3 ребенка 8 вида-отдельная программа и прочее. Вопрос: что мне молодому преподавателю с ними делать? Мне бы с обычными детьми успеть в 40 мин урока уложиться, а тут еще надо как-то делить урок.. cry

Сообщение отредактировал SaraONill - Вторник, 29.06.2010, 12:01
Дата: Четверг, 29.07.2010, 15:16 | Сообщение #2

ataman1990

фотография отсутствует
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Отсутствует
Попробуйте Дифференцированный подход в обучении!
Дата: Пятница, 30.07.2010, 12:43 | Сообщение #3

Сергеев_ЕВ

Профиль пользователя Сергеев_ЕВ
Модератор форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 2961
Статус: Отсутствует
А разве у них не отдельный класс? Есть же специальные коррекционные классы...



Окажу помощь в создании и администрировании учительских сайтов в системе uCoz
Дата: Воскресенье, 03.10.2010, 15:06 | Сообщение #4

@elena

фотография отсутствует
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Отсутствует
У нас в школе есть коррекционные классы 7 вида (я сейчас в таком работаю), а дети 8 вида вообще учатся в отдельной вспомогательной школе. Конечно, к таким детям только индивидуальный подход, т.к. даже у них у всех возможны разные заболевания, разная скорость письма, чтения, других навыков, разный темперамент - как, кстати, и у всех других людей! Давайте индивидуальные задания, чаще к ним подходите на уроке, они привыкли работать по образцу и алгоритму, причем не надо сразу делать больше 3 шагов. А вообще - титанический труд! Такая инклюзия только вредит, по-моему
Дата: Суббота, 21.01.2012, 20:20 | Сообщение #5

lurex

Профиль пользователя lurex
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Отсутствует
Нужно разработать учебную программу для 5 класса по русскому (учебник Ладыженской) и литературе (учебник Коровиной) для девочки на индивидуальном обучении. В неделю 2 ч русского и 1 ч литературы. Просто скинули на меня ребенка, я только со 2 четверти в школе, как это делать вообще не знаю! sad
Помогите, может есть у кого готовая программа или знаете, как подобную составить?

Добавлено (21.01.2012, 20:20)
---------------------------------------------
А может, есть тема, где можно такую помощь попросить?

Дата: Понедельник, 17.12.2012, 20:24 | Сообщение #6

Крематорий

Профиль пользователя Крематорий
Зачастивший
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Статус: Отсутствует
Шестой класс? Дайте им Гоголя или Маяковского. Сразу вылечатся, я это гарантирую.
Меня года два назад на психиатрические справочники проняло. Психиатрические справочники ништяцкая тема.
Или, лучше, Булгакова. Я в пятом классе эту книженцию раза два перечитала. Произведение ништяк, я это гарантирую smile


Таки школяр.
Мы, школяры, веселее, чем дрыхнущие по лавкам студенты.
Лицей #179, Ленинград.
Дата: Вторник, 31.03.2015, 16:32 | Сообщение #7

vikam

Профиль пользователя vikam
Знакомый
Группа: Пользователи
Сообщений: 223
Статус: Отсутствует
Коррекционные классы 7 и 8 вида. А, по-моему, у нас в городе коррекционные классы не делятся. Детки с любыми отклонениями отравляют туда. Хотя не всех: есть и такие, что сидят с нормальными детками. Вот уж мучения с ними.
Дата: Вторник, 31.03.2015, 18:31 | Сообщение #8

Ларош

Профиль пользователя Ларош
Зачастивший
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Статус: Отсутствует
У меня в 5 классе учится девочка с умственными отклонениями, причем ярко выраженными.  Хотели ее отправить в школу 8 вида, но мама не хочет понять, что ее ребенок неадекватен, все время угрожает, трясет какими-то справками. Администрация, видимо, не хочет связываться. А учителя ничего не могут поделать. Никакая программа таким не поможет. Она просто сидит, а мы ей рисуем тройки. Что будет дальше, трудно представить.

Лариса

Сообщение отредактировал Ларош - Вторник, 31.03.2015, 18:32
Форум учителей » Форумы для учителей предметников » Форум учителей русского языка и литературы » Дети с задержкой развития на уроках русского и литературы. (Поделитись опытом работы)
Страница 1 из 11
Поиск:

Если Вы хотите оставить сообщение на форуме, то рекомендуем Вам зарегистрироваться на нашем сайте или войти на портал как зарегистрированный пользователь
Маркер СМИ

© 2007 - 2017 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Адрес редакции: 352192, г. Гулькевичи, ул. Ленинградская 34-19
Учредитель: Никитенко Евгений Игоревич
Контакты: info@uchportal.ru


Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.

Ответственность за разрешение любых спорных вопросов, касающихся опубликованных материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте.
Администрация портала готова оказать поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.