[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 10 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
Модератор форума: Сергеев_ЕВ, Ishina  
Форум учителей » Форумы для учителей предметников » Форум учителей русского языка и литературы » Работа в школе (Стоит ли работать в школе?)
Работа в школе
Дата: Воскресенье, 07.06.2015, 20:34 | Сообщение #91

iyugov

фотография отсутствует
Владыка слова
Группа: Друзья
Сообщений: 1433
Статус: Отсутствует
Протолик, сравнение с Киргизией не поможет решить проблемы российских учителей. Да, где-то дела обстоят ещё хуже, но надо всегда смотреть вперёд, а не назад. И есть объективные трудности, которые любовью к профессии не преодолеешь.

Повышайте свою квалификацию. Постоянно, даже не обязательно в рамках специальности. Если бы я на работе проявлял только необходимый минимум квалификации, то как раз меньше 10 тысяч и получал бы. И страдал бы от того, что даже этот минимум стоит больших усилий. Приложив некоторые усилия, удалось расширить свои возможности и приподнять з/п. Это мой первостепенный способ решения проблем.
Дата: Вторник, 09.06.2015, 19:42 | Сообщение #92

Ishina

Профиль пользователя Ishina
Модератор форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 2605
Статус: Отсутствует
Цитата Оформитель ()
Когда- то наши власти что- то перепутали и стали платить рабочим больше чем инженерам, учителям, врачам... И так это нашим властям понравилось, что продолжается до сих пор и будет продолжаться очень долго...
Хотелось бы спросить, уважаемый Константин Владимирович, а Вы когда-нибудь работали рабочим? Неважно где, главное рабочим... по-моему, самый неблагодарный труд во всех отношениях: материальном, моральном, физическом плане... По воле судьбы довелось, поработать на заводе спецавтомобилей, там нас, работников ИТР, периодически отправляли в цех забивать пенопластовыми плитами автомобильный каркас. Казалось бы чЁ уж там такого особенного: грохот, пыль, отвратный запах (рядом то ли гальваника была, то ли ещё что-то, не помню), пенопластная крошка забивается в нос, в рот, клеится к открытым частям тела, несмотря на то что обязательно в спец халатах работали, пальцы болели от заполнения труднодоступных загогулин в каркасе и т.д. и т.п. Знаете, мне совсем не хотелось туда ходить, но таким способом мы зарабатывали либо отгулы, либо отрабатывали срочные отпуски по семейным обстоятельствам. З/плата рабочих не превышала намного больше з/платы работников ИТР, зато мы в чистоте и порядке (да ещё и чаёк позволяли себе в любой момент времени), а они... Да пусть они (рабочие) получают за труды свои тоже достойную з/плату.


Вы слишком серьезны. Серьезное лицо - еще не признак ума, господа. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением. Вы улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!
"Тот самый Мюнхгаузен"
Дата: Вторник, 09.06.2015, 21:19 | Сообщение #93

Оформитель

Профиль пользователя Оформитель
Бывалый
Группа: Друзья
Сообщений: 306
Статус: Отсутствует
Цитата Ishina ()
а Вы когда-нибудь работали рабочим?
Уважаемая Н.Н. (очень хотелось бы узнать Ваше имя и отчество, для  удобства общения) я действительно, к стыду своему, рабочим никогда не работал, на заводе и то устраивался то художником- оформителем, то дизайнером...
Цитата Ishina ()
неблагодарный труд во всех отношениях:
Ну тут могу не совсем согласиться, рабочий- рабочему тоже рознь...У нас на заводе слесари- инструментальщики  5-6 разрядов получали зарплату почти как директор, а в чертежах разбирались не хуже конструктора...
Цитата Ishina ()
получают за труды свои тоже достойную з/плату.
Конечно, пускай получают и побольше...Но, по моему глубокому убеждению, интеллектуальный труд должен оцениваться намного выше...Откуда тогда возьмется уважение к образованию и к нашей с Вами профессии...


Оформитель
Дата: Среда, 10.06.2015, 18:03 | Сообщение #94

Ishina

Профиль пользователя Ishina
Модератор форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 2605
Статус: Отсутствует
Цитата Оформитель ()
хотелось бы узнать Ваше имя и отчество
Можно без отчества, имя - Наталия.
Цитата Оформитель ()
а в чертежах разбирались не хуже конструктора...
Я имела в виду не понимание технической документации, а именно физический труд. При обучении любой рабочей профессии один из главных предметов - это спецтехнология/материаловедение (или как их там), без этого само собой не узнаешь что к чему припаять smile
Цитата Оформитель ()
по моему глубокому убеждению
Согласна, уважаемый Константин Владимирович, что каждый имеет своё мнение и полное право его высказывать - не могут люди-человеки мыслить и действовать одинаково smile
Цитата Оформитель ()
интеллектуальный труд должен оцениваться намного выше...
Если сравнить чиновника (а ведь он занят интеллектуальным трудом) сидящего в не пыльном кабинете и, к примеру, сталевара, арматурщика, ну или строителя высотки, то по-моему самый тяжёлый труд, всё-таки, не умственный. И потом, если большинство будут заниматься интеллектуальным трудом, то кто же будет за гроши осуществлять умные проекты?!
Цитата Оформитель ()
Откуда тогда возьмется уважение к образованию и к нашей с Вами профессии...
Не думаю, что уважение к профессиям зависит от оплаты труда...

P.S. Ну, не вижу я ничего умного в работе депутатов, а ведь у них тоже интеллектуальный труд, не физический... И получают они на порядок, ох, как больше тех же сталеваров/шахтёров/строителей...


Вы слишком серьезны. Серьезное лицо - еще не признак ума, господа. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением. Вы улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!
"Тот самый Мюнхгаузен"
Форум учителей » Форумы для учителей предметников » Форум учителей русского языка и литературы » Работа в школе (Стоит ли работать в школе?)
  • Страница 10 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
Поиск:
Если Вы хотите оставить сообщение на форуме, то рекомендуем Вам зарегистрироваться на нашем сайте или войти на портал как зарегистрированный пользователь
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены