[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: Ishina, Сергеев_ЕВ  
Форум учителей » Форумы для учителей предметников » Форум учителей географии » ЦОР на уроках географии (предлагаю оперативный обмен ресурсами)
ЦОР на уроках географии
Дата: Суббота, 29.10.2011, 10:09 | Сообщение #51

Русаков

Профиль пользователя Русаков
Прочно закрепившийся
Группа: Друзья
Сообщений: 762
Статус: Отсутствует
Юго-западные границы России охраняют величественные горы с вершинами более 5000 метров. Эти места сохранили первозданную красоту, здесь можно встретить редчайшие виды животных и растений. Многообразие ландшафтов – отличительная особенность Кавказских гор. Это и остроконечные вершины, и непроходимые леса, и высокогорные равнины. Альпийские луга сменяются солончаками и небольшими песчаными дюнами. Это благодатная среда обитания для многих интереснейших представителей флоры и фауны, в том числе таких животных, как евразийская рысь, европейский бизон и змееподобная ломкая ящерица. Здесь обитают огромные туры, занесенные в Красную книгу, сирийские бурые медведи, которые распространены только в этом регионе, и удивительно симпатичные длинноухие ежи. Исконный обитатель лесов Кавказа - кавказский зубр – был полностью истреблен в конце 20-ых годов прошлого века. Только благодаря деятельности человека удалось сохранить этих редчайших представителей европейской фауны. В Кавказский заповедник были завезены гибриды беловежского зубра с бизоном. Встретить даже одного зубра – большая удача. Зрители фильма получат уникальную возможность увидеть целое стадо этих осторожных животных. "Россия от края до края. Кавказ" – заключительный фильм 6-серийного документального цикла "Россия от края до края"
Первый канал 19 марта, сб, 15:50 — 16:45
работаю над виртуальным уроком на портале ПроШколу.ру

Добавлено (04.10.2011, 22:04)
---------------------------------------------
51011 среда 14.25 ТВ КУЛЬТУРА Капитан Немо
Животное гналось за нами, как бы играя. Оно сделало оборот вокруг судна, которое шло со скоростью четырнадцати узлов, обдав его каскадом электрических лучей, словно светящейся пылью, и мгновенно оказалось на расстоянии двух или трех миль от нас, оставив за собой в море фосфоресцирующий след, напоминавший клубы дыма, которые выбрасывает локомотив курьерского поезда. И вдруг из-за темной линии горизонта, куда оно отступило, чтобы взять разбег, чудовище ринулось на «Авраама Линкольна» с устрашающей быстротой и, круто оборвав свой бег в двадцати футах от борта, погасло...
(Фрегат находился тогда под 31°15 северной широты и 136°42 восточной долготы)
Где произошла встреча фрегата «Авраама Линкольна» с "Наутилусом" ?

Добавлено (06.10.2011, 11:41)
---------------------------------------------
Часом позже, взглянув на карту, я увидел, что мы находимся под 16°17 долготы и 33°22 широты, в ста пятидесяти лье от ближайшего берега...
И тут перед моими глазами возник мертвый город: развалины зданий с обвалившимися крышами, обрушившимися стенами; руины храмов с осевшими арками, с колоннами, поверженными на землю, но не утратившими солидных пропорций тосканской архитектуры; вдали – гигантские остовы водопровода; у подножия вулкана, занесенные илом, останки Акрополя, предвосхитившего Парфенон; а далее – следы набережной, все приметы приморского порта, служившего убежищем для торговых судов и военных трирем; а еще дальше – длинные ряды рухнувших зданий, пустынные провалы бывших улиц, – новая Помпея, скрытая под водами! И она возникала передо мной волею капитана Немо!
Где я? Где? Я хотел знать это, хотел спросить об этом, хотя бы пришлось сбросить с головы защитный шлем!
Но капитан Немо уже подходил ко мне и знаком остановил мою руку. Затем, подняв кусок мелового камня, он начертал на черной базальтовой стене одно лишь слово ...
Какое?

Добавлено (21.10.2011, 18:45)
---------------------------------------------
Один из героев Ж. Верна совершил фантастическое путешествие к центру Земли через кратер потухшего вулкана в точке с координатами 64 северной широты и 21 западной долготы. Название острова...

Добавлено (28.10.2011, 06:19)
---------------------------------------------
Перед Вами перечень рек: Красная, Оранжевая, Желтая, Зеленая, Голубая, Синяя, Белая, Черная. Какие из этих названий есть на карте нашей Родины?
Какие еще "цветные" названия есть на карте мира?
(ссылка на олимпиадные задания по географии 78)

Добавлено (29.10.2011, 04:23)
---------------------------------------------
угадай город: 44сш 40вд
загадай город: _______
ответ:+1 подробно:+2 с картинкой:+3 интересный:+4 чудесный:+5
(ссылка на игру)

Добавлено (29.10.2011, 08:05)
---------------------------------------------
угадай город: 41сш 29вд

Добавлено (29.10.2011, 10:09)
---------------------------------------------
31сш 30вд


всеобщее общедоступное бесплатное дистанционное обучение на портале Прошколу.ру
Дата: Суббота, 17.03.2012, 08:29 | Сообщение #52

Русаков

Профиль пользователя Русаков
Прочно закрепившийся
Группа: Друзья
Сообщений: 762
Статус: Отсутствует
угадай город: 9сш 80зд
ответ:+1 подробно:+2 с картинкой:+3 интересный:+4 чудесный:+5

Добавлено (10.11.2011, 07:41)
---------------------------------------------
Установи соответствие между экономическими районами России и расположенными в них центрами производства легковых и грузовых автомобилей
1) Волго-Вятский а) Брянск
2) Поволжский б) Набережные Челны
3) Центральный в) Ижевск
4) Уральский г) Нижний Новгород
5) Северо-Кавказский д) Таганрог

Добавлено (11.11.2011, 15:40)
---------------------------------------------
Крупные природные районы России
ищу реферат или обзорную презентацию
смотрел ресурсы на 5 сайтах
потерял 2 часа
ничего не нашел...

Добавлено (20.11.2011, 17:36)
---------------------------------------------
Продолжаем работать над рефератом
"Природные районы России"
урок 3
Урал. Полезные ископаемые.
Вставка и редактирование рисунка. Гиперссылки.
урок 4
Западная Сибирь. Реки.
Вставка и редактирование таблиц.

Добавлено (10.12.2011, 06:54)
---------------------------------------------
В миле расстояния от килморской дороги фургон въехал в огромный, простиравшийся на сотни километров лес с гигантскими деревьями. Впервые после мыса Бернуилли путешественники попали в лес, занимающий площадь во много сот километров. У всех вырвался крик восторга при виде величественных эвкалиптов в двести футов высотой, с губчатой корой толщиной в пять дюймов. На стволах в двадцать футов в обхвате, изборожденных ручейками душистой смолы, не видно было ни единой ветки, ни единого сука, ни единого прихотливого отростка, даже узла. Будь эти стволы обточены токарем, и то они не были бы глаже. То была сотня одинаковых колонн, уходящих в небо (1 Фут (Foot) = 30.48 см или 0.3048 м)

из какой книги этот отрывок?

Добавлено (21.01.2012, 13:11)
---------------------------------------------
ТВ КУЛЬТУРА 22.01.12 13:40
Дикая природа Карибских островов
1-я серия "Острова сокровищ"
Сформированные яростной стихией извергающихся вулканов и ураганов, они поражают солеными лагунами, болотистыми угодьями и известняковыми пещерами. Огромные стаи фламинго и редких попугаев, гигантские кашалоты и дельфины, мигрирующие крабы, муравьеды, обезьяны ревуны, удивительные рыбы с четырьмя глазами - всем им есть место на этих райских островах.

задание: придумайте вопросы по сюжету фильма

Добавлено (17.03.2012, 08:29)
---------------------------------------------
ищу тест или обзорную КР по урокам 3 четверти

угадай-ка (ПТК)

1.Он - опорный край державы,
Ее добытчик и кузнец,
Ровесник древней нашей славы
И славы нынешней творец.

2.Ее фундамент - молодая платформа.
Поверхность имеет вогнутую форму,
большая часть ее заболоченная,
недра богаты нефтью и газом.

3.Здесь много теплых и горячих озерков,
лужиц самых разнообразных цветов:
от небесно-голубого и бирюзового
до коричневого и красного.
Фыркают и плюются грязевые котлы.
Все вокруг пропитано паром. Трудно дышать.
Медведи весной находят здесь теплую грязь
и греются в ней.

Прикрепления: 1310421.jpg (111.8 Kb)


всеобщее общедоступное бесплатное дистанционное обучение на портале Прошколу.ру
Дата: Пятница, 30.03.2012, 15:43 | Сообщение #53

Диана0217

фотография отсутствует
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Отсутствует
Предположите, как направление господствующих ветров влияет на среднегодовое количество осадков, выпадающих в Рио-де-Жанейро и Санкт-Петербурге.
Почему зимой западные ветры приносят в Санкт-Петербург сильные снегопады?
Зная географическую широту Москвы, предположите, какое направ­ление ветров будет преобладать в столице России.
Дата: Вторник, 12.06.2012, 06:21 | Сообщение #54

Русаков

Профиль пользователя Русаков
Прочно закрепившийся
Группа: Друзья
Сообщений: 762
Статус: Отсутствует
Уважаемые коллеги. С нового учебного года у нас вводят географию - 1 час с 5 класса. Необходимо разработать рабочую программу с планированием метапредметных связей и УУД.
Буду работать по программе и УМК Бариновой. Программа есть. Предстоит, как я понимаю, творческий отпуск. Буду признательна за любой материал по данному вопросу. Наработки буду представлять коллегам в августе на городской конференции. Буду признательна за любой материал.
Клавдия Семеновна Аврамченко ПРОшколу.ру


всеобщее общедоступное бесплатное дистанционное обучение на портале Прошколу.ру
Дата: Среда, 13.06.2012, 07:43 | Сообщение #55

Сергеев_ЕВ

Профиль пользователя Сергеев_ЕВ
Модератор форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 3177
Статус: Отсутствует
Диана0217, мы тут решебники не разрабатываем! Мы даже тут не учим (предпочитаем делать это в школе). Так что, с такими просьбами Вам явно не сюда!



Окажу помощь в создании и администрировании учительских сайтов в системе uCoz
Дата: Вторник, 05.02.2013, 06:01 | Сообщение #56

Русаков

Профиль пользователя Русаков
Прочно закрепившийся
Группа: Друзья
Сообщений: 762
Статус: Отсутствует
Где в Южной Америке расположен город с таким климатом: средняя температура января +24С, средняя температура июля +22С, среднегодовое количество осадков – 1500-2000 мм, большая часть осадков выпадает с ноября по март?
http://www.uchportal.ru/load/67-1-0-10040


всеобщее общедоступное бесплатное дистанционное обучение на портале Прошколу.ру
Дата: Четверг, 13.06.2013, 01:13 | Сообщение #57

LaVida

Профиль пользователя LaVida
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Отсутствует
Сергеев_ЕВ, а в чём проблема ответить географу на вопрос пользователя Дианы? человек , может, к ЕГЭ, готовился.
Дата: Суббота, 15.06.2013, 21:15 | Сообщение #58

Сергеев_ЕВ

Профиль пользователя Сергеев_ЕВ
Модератор форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 3177
Статус: Отсутствует
Цитата (LaVida)
а в чём проблема ответить географу на вопрос пользователя Дианы?
Да нет никаких проблем, если не считать того, о чем я писал выше (вот уже год назад как...)




Окажу помощь в создании и администрировании учительских сайтов в системе uCoz
Дата: Суббота, 28.09.2013, 08:49 | Сообщение #59

Русаков

Профиль пользователя Русаков
Прочно закрепившийся
Группа: Друзья
Сообщений: 762
Статус: Отсутствует
надеюсь Вы слышали о методе погружений Михаила Петровича Щетинина

на свой страх и риск я начинаю такое погружение
в тему "Мировой океан и его части"

ПЛАН работы:

1) обзор (реклама) ресурсов к уроку
2) on-line викторина
3) втянуть в наш проект Ваших учеников

ВОПРОС: правильно ли я выбрал Web-страницу для работы над этим проектом?
может быть эффективнее работать на ПРОшколе или на любом другом сайте?


всеобщее общедоступное бесплатное дистанционное обучение на портале Прошколу.ру
Дата: Воскресенье, 29.09.2013, 14:16 | Сообщение #60

Сергеев_ЕВ

Профиль пользователя Сергеев_ЕВ
Модератор форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 3177
Статус: Отсутствует
Цитата (Русаков)
ВОПРОС: правильно ли я выбрал Web-страницу для работы над этим проектом?
Вопрос не понят. Именно в части
Цитата (Русаков)
...Web-страницу...
У нас здесь, вообще-то, портал, состоящий из сотен страниц. Если Вы под веб-страницей понимали Учпортал, как веб-ресурс, то, пожалуй, Вы правы: не ТУ.

У меня вообще складывается впечатление, что вся Ваша бурная деятельность на страницах форума, которую Вы предпочитаете называть дистанционным обучением, мало кому здесь интересна. Я, конечно, могу и ошибаться...




Окажу помощь в создании и администрировании учительских сайтов в системе uCoz
Форум учителей » Форумы для учителей предметников » Форум учителей географии » ЦОР на уроках географии (предлагаю оперативный обмен ресурсами)
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:
Если Вы хотите оставить сообщение на форуме, то рекомендуем Вам зарегистрироваться на нашем сайте или войти на портал как зарегистрированный пользователь
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены