[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Ishina, Сергеев_ЕВ 
Форум учителей » Форумы для учителей предметников » Форум учителей биологии » Анкетирование учителей биологии
Анкетирование учителей биологии
babochka Дата: Четверг, 20.01.2011, 11:53 | Сообщение #1
Профиль пользователя babochka
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Отсутствует
Здравствуйте! Я студентка V курса факультета Естествознания Красноярского государственного педагогического унивеситета. Пишу диплом на тему "Методический аппарат учебника биологии как средство формирования биологических знаний". Для одной из глав моей работы мне требуется провести анкетирование учителей. В городских школах, где студенты нашего факультета проходят практику, анкетирование сделано. Но хочется побольше обработать анкет из разных городов, проанализировать их. Буду очень признательна, если мне кто-нибудь поможет, ответит на вопросы моей анкеты. Анкету прилагаю к теме. Можете ответить и в теме по пунктам анкеты, или присылать мне ответы на почту, или как-нибудь еще. :))) Мой e-mail: bab_ochka@mail.ru. Заранее спасибо!

Добавлено (20.01.2011, 11:53)
---------------------------------------------
ВОПРОСЫ АНКЕТЫ
Можете писать свои варианты ответов на некоторые вопросы.

1. Ваш стаж работы ..........
2. По какому варианту программы Вы работаете?
3. Как часто Вы организуете работу с учебником на уроках биологии?
а. на каждом уроке
б. редко
в. не организую
4. На каких этапах урока Вы чаще всего даете задания для работы с учебником?
5. С каким структурным компонентом учебника Вы организуете работу учащихся чаще всего?
а. текст
б. иллюстрации
в. аппарат организации знаний
г. аппарат ориентировки
6. Проводите ли Вы специальную рабоу по обучению учащихся умениям работы с учебником?
а. да, на каждом уроке
б. иногда
в. нет
7. Как вы считаете, умеют ли работать с учебником ваши учащиеся?
8. Какие задания Вы предлагаете учащимся чаще всего для работы с учебником?

СПАСИБО!

Прикрепления: 6415736.jpg(111Kb)


babochka
ДобрынинаЛюдмила Дата: Пятница, 21.01.2011, 05:05 | Сообщение #2
Профиль пользователя ДобрынинаЛюдмила
Участник
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Статус: Отсутствует
babochka, ВОПРОСЫ АНКЕТЫ

1. Ваш стаж работы .......... 20лет
2. По какому варианту программы Вы работаете? УМК Сонина
3. Как часто Вы организуете работу с учебником на уроках биологии?
а. на каждом уроке
б. редко
в. не организую
4. На каких этапах урока Вы чаще всего даете задания для работы с учебником?
на этапе изучения нового материала
5. С каким структурным компонентом учебника Вы организуете работу учащихся чаще всего?
а. текст
б. иллюстрации

в. аппарат организации знаний
г. аппарат ориентировки
6. Проводите ли Вы специальную рабоу по обучению учащихся умениям работы с учебником?
а. да, на каждом уроке
б. иногда
в. нет
7. Как вы считаете, умеют ли работать с учебником ваши учащиеся?
не очень, как правило им проще услышать мой рассказ, чем добывать знания из текста учебника. А вот иллюстрации рассматривать и комментировать любят, и это у них неплохо получается.
8. Какие задания Вы предлагаете учащимся чаще всего для работы с учебником?
Найдите ответ на вопрос...
составьте план параграфа (тезисный, вопросный)
составь шпаргалку к пункту параграфа и параграфу
составь тест, словесную пропорцию, развивающий канон к параграфу
объясни смысл рисунка
составь краткий рассказ по рисунку
задай вопрос к рисунку, тексту

СПАСИБО!


Живи по совести
babochka Дата: Пятница, 21.01.2011, 08:39 | Сообщение #3
Профиль пользователя babochka
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Отсутствует
Спасибо большое!

babochka
Kfhbcf Дата: Суббота, 22.01.2011, 09:42 | Сообщение #4
Профиль пользователя Kfhbcf
Знакомый
Группа: Эксперты
Сообщений: 249
Статус: Отсутствует
1. Ваш стаж работы 16 лет
2. По какому варианту программы Вы работаете - УМК линии И.Н.Пономаревой 6 - 9 классы, 10, 11 к. - УМК В.В.Пасечника
3. Как часто Вы организуете работу с учебником на уроках биологии- практически
а. на каждом уроке
4. На каких этапах урока Вы чаще всего даете задания для работы с учебником- изучение нового материала, закрепление полученных знаний, разбор и проверка дом.зад.
5. С каким структурным компонентом учебника Вы организуете работу учащихся чаще всего?
а. текст
б. иллюстрации
6. Проводите ли Вы специальную рабоу по обучению учащихся умениям работы с учебником?
а. да, практически на каждом уроке
7. Как вы считаете, умеют ли работать с учебником ваши учащиеся? Старшие классы владеют хорошо, у остальных навык совершенствуем.
8. Какие задания Вы предлагаете учащимся чаще всего для работы с учебником - рассмотреть описание объекта или явления в биологии, сравнить - (найти сходство и отличие), составление таблиц, схем, синквейнов, опорных конспектов , составление устного рисунка по описанию или описание объекта по рисунку учебника и т.д.


Лариса Александровна Волощук
babochka Дата: Суббота, 22.01.2011, 14:10 | Сообщение #5
Профиль пользователя babochka
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Отсутствует
Спасибо, Лариса Александровна!

babochka
Ирина_Евгеньевна Дата: Суббота, 22.01.2011, 22:47 | Сообщение #6
Профиль пользователя Ирина_Евгеньевна
Почётный форумчанин
Группа: Эксперты
Сообщений: 2204
Статус: Отсутствует
1. Ваш стаж работы - 27 лет
2. По какому варианту программы Вы работаете? - Н.И.Сонин
3. Как часто Вы организуете работу с учебником на уроках биологии? - раз в 2-3 урока
4. На каких этапах урока Вы чаще всего даете задания для работы с учебником? - изучение нового материала
5. С каким структурным компонентом учебника Вы организуете работу учащихся чаще всего?
- текст и иллюстрации
6. Проводите ли Вы специальную работу по обучению учащихся умениям работы с учебником? - иногда
7. Как вы считаете, умеют ли работать с учебником ваши учащиеся? - умеют, у нас хорошие учебники
8. Какие задания Вы предлагаете учащимся чаще всего для работы с учебником? - найти в тексте ответ на вопрос; кратко законспектировать; сравнить рисунок учебника с электронной или печатной таблицей, найти названия изображенных объектов и т.д.


Ирина
babochka Дата: Воскресенье, 23.01.2011, 13:09 | Сообщение #7
Профиль пользователя babochka
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Отсутствует
Спасибо, Ирина Евгеньевна!

babochka
ЭГО Дата: Суббота, 27.10.2012, 17:37 | Сообщение #8
Профиль пользователя ЭГО
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Статус: Отсутствует
1. Ваш стаж работы .......... 15 лет
2. По какому варианту программы Вы работаете? УМК Трайтака
3. Как часто Вы организуете работу с учебником на уроках биологии?
б. редко
4. На каких этапах урока Вы чаще всего даете задания для работы с учебником?
изучение нового материала, иногда повторение
5. С каким структурным компонентом учебника Вы организуете работу учащихся чаще всего?
а. текст
б. иллюстрации
в. аппарат организации знаний
6. Проводите ли Вы специальную рабоу по обучению учащихся умениям работы с учебником?
б. иногда
7. Как вы считаете, умеют ли работать с учебником ваши учащиеся?
не очень, дети вообще читать не любят сейчас, по моему.
8. Какие задания Вы предлагаете учащимся чаще всего для работы с учебником?
ответ на вопросы, план параграфа (тезисный, вопросный), шпаргалка к пункту параграфа и параграфу,составить тест, вопросы к тексту, заполнить таблицу.
Людмилушка Дата: Пятница, 23.05.2014, 23:25 | Сообщение #9
Профиль пользователя Людмилушка
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Статус: Отсутствует
1. Ваш стаж работы - 28 лет
2. По какому варианту программы Вы работаете? - Н.И.Сонин
3. Как часто Вы организуете работу с учебником на уроках биологии? - каждый урок
4. На каких этапах урока Вы чаще всего даете задания для работы с учебником? - изучение нового материала
5. С каким структурным компонентом учебника Вы организуете работу учащихся чаще всего?
- текст и иллюстрации
6. Проводите ли Вы специальную работу по обучению учащихся умениям работы с учебником? - да
7. Как вы считаете, умеют ли работать с учебником ваши учащиеся? - умеют,но детей надо учить этому
8. Какие задания Вы предлагаете учащимся чаще всего для работы с учебником? - работа с терминами, найти в тексте ответ на вопрос; кратко законспектировать; сравнить рисунок учебника с электронной или печатной таблицей, найти названия изображенных объектов, сформулировать вывод.
Прикрепления: 6227274.jpg(25Kb)
снежинка2239 Дата: Воскресенье, 17.01.2016, 20:14 | Сообщение #10
Профиль пользователя снежинка2239
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Отсутствует
1. Ваш стаж работы         2 года
2. По какому варианту программы Вы работаете?  - В.Б Захаров., Н.И Сонин
3. Как часто Вы организуете работу с учебником на уроках биологии?
а. на каждом уроке 
б. редко
в. не организую
4. На каких этапах урока Вы чаще всего даете задания для работы с учебником? повторение, изучение нового материала
5. С каким структурным компонентом учебника Вы организуете работу учащихся чаще всего?
а. текст
б.
 иллюстрации 
в. аппарат организации знаний
г. аппарат ориентировки
6. Проводите ли Вы специальную работу по обучению учащихся умениям работы с учебником?
а. да, на каждом уроке 
б. иногда
в. нет
7. Как вы считаете, умеют ли работать с учебником ваши учащиеся? Да
8. Какие задания Вы предлагаете учащимся чаще всего для работы с учебником? написать конспект, найти ответы на вопросы, составить тест и кроссворд, таблицы заполнить, сделать схемы,
smile
Форум учителей » Форумы для учителей предметников » Форум учителей биологии » Анкетирование учителей биологии
Страница 1 из 11
Поиск:

Если Вы хотите оставить сообщение на форуме,
то рекомендуем Вам зарегистрироваться на нашем сайте или войти на портал как зарегистрированный пользователь