[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Сергеев_ЕВ, Ishina  
Форум учителей » Форумы для учителей предметников » Форум учителей истории » Используете ли вы анимационные технологии на уроках
Используете ли вы анимационные технологии на уроках
Используете ли вы на своих уроках современные анимационные технологии?
Дата: Вторник, 31.05.2011, 00:25 | Сообщение #1

GreeN13

фотография отсутствует
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
Здравствуйте, уделите мне пожалуйста немного внимания. Я пишу работу о внедрении новых технологий в учебный процесс. Причём непосредственно касающийся преподавания истории. Прошу вас ответить на данные вопросы. Заранее спасибо.
Дата: Вторник, 31.05.2011, 18:39 | Сообщение #2

Сергеев_ЕВ

Профиль пользователя Сергеев_ЕВ
Модератор форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 3177
Статус: Отсутствует
Не думал, что такие уже появились happy
Предпочитаю называть их "презентационным сопровождением уроков". Имхо, анимационные технологии в образовании, это что-то, знаете, из области деятельности аниматоров в высокозвездных курортных гостиницах smile




Окажу помощь в создании и администрировании учительских сайтов в системе uCoz
Дата: Воскресенье, 01.12.2013, 22:47 | Сообщение #3

общественник

Профиль пользователя общественник
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Отсутствует
Использовать не плохо бы! Вопрос в том, что половины сред, в которых они разрабатываются просто нет в распоряжении. Например Macromedia Flash. Есть только стары добрый Power Point. cry

федороваеленаалександровна
Дата: Понедельник, 02.12.2013, 08:53 | Сообщение #4

Сергеев_ЕВ

Профиль пользователя Сергеев_ЕВ
Модератор форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 3177
Статус: Отсутствует
Цитата общественник ()
Есть только стары добрый Power Point
Напрасно, напрасно Вы так думаете... С точки зрения лицензионной чистоты Power Point ничуть не добрее Macromedia Flash. Я бы даже сказал, что злее: за Макромедиа Вас вряд ли накажут (просто проверять никто не будет), а вот за продукт от Билла - очень даже могут!




Окажу помощь в создании и администрировании учительских сайтов в системе uCoz
Дата: Воскресенье, 18.05.2014, 15:49 | Сообщение #5

Балантаев

Профиль пользователя Балантаев
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Отсутствует
Всегда использую на своих уроках презентации(создаю в Power Point)! Без этого никак.

Чтоб жизнь прожить,знать надобно не мало,два лёгких правила запомни для начала:ты лучше голодай,чем что попало есть,ты лучше будь один,чем вместе с кем попало.
Дата: Воскресенье, 18.05.2014, 21:18 | Сообщение #6

Сергеев_ЕВ

Профиль пользователя Сергеев_ЕВ
Модератор форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 3177
Статус: Отсутствует
Цитата Балантаев ()
Без этого никак
Это пройдет...




Окажу помощь в создании и администрировании учительских сайтов в системе uCoz
Дата: Воскресенье, 18.05.2014, 22:18 | Сообщение #7

iyugov

фотография отсутствует
Владыка слова
Группа: Друзья
Сообщений: 1433
Статус: Отсутствует
Сергеев_ЕВ, у меня это систематически проходит, но через какое-то время возобновляю.
К каждому уроку презентация: проверка д/з к этому уроку, новый материал, задание для самостоятельной работы, д/з к следующему уроку. Конечно, в Libreoffice Impress. Все презентации в едином стиле. Оформление минимальное.
Компьютеры у нас по периметру кабинетов спиной (ученика) к доске, так что можно сфотографировать задание на телефон и выполнять его, не выворачивая шею.
После урока презентация для универсальности конвертируется в PDF и прикрепляется в "электронный дневник/журнал". Таким образом родители, а также пропустившие урок школьники могут получить представление о ходе урока. Потеря редких эффектов при конвертировании - не проблема.
Дата: Понедельник, 19.05.2014, 20:43 | Сообщение #8

капа

Профиль пользователя капа
Участник
Группа: Друзья
Сообщений: 184
Статус: Отсутствует
Кроме презентаций использую видеоуроки по истории и обществознанию, но заметила, что видео дети хуже воспринимают, чем беседу или рассказ учителя. Видео воспринимается учениками как просто фильм на уроке и, как следствие, расслабляются при просмотре, даже если перед ними поставлены конкретные учебные задачи. Может, мое мнение чересчур субъективно...

Вчера я был умным, хотел изменить мир. Сегодня я мудрый, и поэтому, меняю себя...
Дата: Понедельник, 19.05.2014, 22:05 | Сообщение #9

Ирина_Евгеньевна

Профиль пользователя Ирина_Евгеньевна
Почётный форумчанин
Группа: Эксперты
Сообщений: 2332
Статус: Отсутствует
Цитата капа ()
Кроме презентаций использую видеоуроки по истории и обществознанию, но заметила, что видео дети хуже воспринимают, чем беседу или рассказ учителя. Видео воспринимается учениками как просто фильм на уроке и, как следствие, расслабляются при просмотре, даже если перед ними поставлены конкретные учебные задачи. Может, мое мнение чересчур субъективно...

Я тоже это заметила. У меня есть прекрасный фильм о происхождении человека. Смотрят с открытыми ртами. Но пересказать содержание не могут, даже ответить на вопросы затрудняются. Теперь делю фильм на кусочки и после каждого провожу беседу - обсуждение увиденного...


Ирина
Дата: Вторник, 20.05.2014, 10:36 | Сообщение #10

iyugov

фотография отсутствует
Владыка слова
Группа: Друзья
Сообщений: 1433
Статус: Отсутствует
На мой взгляд, видеоматериал обычно плохо подходит для подачи нового учебного материала. Видео навязывает скорость восприятия, мешает отнестись к сообщению критически. Та же беда у телевидения и аудиокниг. Но короткие иллюстративные фрагменты - это хорошо.
Форум учителей » Форумы для учителей предметников » Форум учителей истории » Используете ли вы анимационные технологии на уроках
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
Если Вы хотите оставить сообщение на форуме, то рекомендуем Вам зарегистрироваться на нашем сайте или войти на портал как зарегистрированный пользователь
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены