[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Модератор форума: Сергеев_ЕВ, Ishina 
Форум учителей » Форумы для учителей предметников » Форум учителей истории » Используете ли вы анимационные технологии на уроках
Используете ли вы анимационные технологии на уроках
Используете ли вы на своих уроках современные анимационные технологии?
GreeN13 Дата: Вторник, 31.05.2011, 00:25 | Сообщение #1
фотография отсутствует
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
Здравствуйте, уделите мне пожалуйста немного внимания. Я пишу работу о внедрении новых технологий в учебный процесс. Причём непосредственно касающийся преподавания истории. Прошу вас ответить на данные вопросы. Заранее спасибо.
Сергеев_ЕВ Дата: Вторник, 31.05.2011, 18:39 | Сообщение #2
Профиль пользователя Сергеев_ЕВ
Модератор форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 2896
Статус: Отсутствует
Не думал, что такие уже появились happy
Предпочитаю называть их "презентационным сопровождением уроков". Имхо, анимационные технологии в образовании, это что-то, знаете, из области деятельности аниматоров в высокозвездных курортных гостиницах smile




Окажу помощь в создании и администрировании учительских сайтов в системе uCoz
общественник Дата: Воскресенье, 01.12.2013, 22:47 | Сообщение #3
Профиль пользователя общественник
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Отсутствует
Использовать не плохо бы! Вопрос в том, что половины сред, в которых они разрабатываются просто нет в распоряжении. Например Macromedia Flash. Есть только стары добрый Power Point. cry

федороваеленаалександровна
Сергеев_ЕВ Дата: Понедельник, 02.12.2013, 08:53 | Сообщение #4
Профиль пользователя Сергеев_ЕВ
Модератор форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 2896
Статус: Отсутствует
Цитата общественник ()
Есть только стары добрый Power Point
Напрасно, напрасно Вы так думаете... С точки зрения лицензионной чистоты Power Point ничуть не добрее Macromedia Flash. Я бы даже сказал, что злее: за Макромедиа Вас вряд ли накажут (просто проверять никто не будет), а вот за продукт от Билла - очень даже могут!




Окажу помощь в создании и администрировании учительских сайтов в системе uCoz
Балантаев Дата: Воскресенье, 18.05.2014, 15:49 | Сообщение #5
Профиль пользователя Балантаев
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Отсутствует
Всегда использую на своих уроках презентации(создаю в Power Point)! Без этого никак.

Чтоб жизнь прожить,знать надобно не мало,два лёгких правила запомни для начала:ты лучше голодай,чем что попало есть,ты лучше будь один,чем вместе с кем попало.
Сергеев_ЕВ Дата: Воскресенье, 18.05.2014, 21:18 | Сообщение #6
Профиль пользователя Сергеев_ЕВ
Модератор форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 2896
Статус: Отсутствует
Цитата Балантаев ()
Без этого никак
Это пройдет...




Окажу помощь в создании и администрировании учительских сайтов в системе uCoz
iyugov Дата: Воскресенье, 18.05.2014, 22:18 | Сообщение #7
Профиль пользователя iyugov
Активист
Группа: Друзья
Сообщений: 1086
Статус: Отсутствует
Сергеев_ЕВ, у меня это систематически проходит, но через какое-то время возобновляю.
К каждому уроку презентация: проверка д/з к этому уроку, новый материал, задание для самостоятельной работы, д/з к следующему уроку. Конечно, в Libreoffice Impress. Все презентации в едином стиле. Оформление минимальное.
Компьютеры у нас по периметру кабинетов спиной (ученика) к доске, так что можно сфотографировать задание на телефон и выполнять его, не выворачивая шею.
После урока презентация для универсальности конвертируется в PDF и прикрепляется в "электронный дневник/журнал". Таким образом родители, а также пропустившие урок школьники могут получить представление о ходе урока. Потеря редких эффектов при конвертировании - не проблема.


Dixi.
капа Дата: Понедельник, 19.05.2014, 20:43 | Сообщение #8
Профиль пользователя капа
Участник
Группа: Друзья
Сообщений: 184
Статус: Отсутствует
Кроме презентаций использую видеоуроки по истории и обществознанию, но заметила, что видео дети хуже воспринимают, чем беседу или рассказ учителя. Видео воспринимается учениками как просто фильм на уроке и, как следствие, расслабляются при просмотре, даже если перед ними поставлены конкретные учебные задачи. Может, мое мнение чересчур субъективно...

Вчера я был умным, хотел изменить мир. Сегодня я мудрый, и поэтому, меняю себя...
Ирина_Евгеньевна Дата: Понедельник, 19.05.2014, 22:05 | Сообщение #9
Профиль пользователя Ирина_Евгеньевна
Почётный форумчанин
Группа: Эксперты
Сообщений: 2204
Статус: Отсутствует
Цитата капа ()
Кроме презентаций использую видеоуроки по истории и обществознанию, но заметила, что видео дети хуже воспринимают, чем беседу или рассказ учителя. Видео воспринимается учениками как просто фильм на уроке и, как следствие, расслабляются при просмотре, даже если перед ними поставлены конкретные учебные задачи. Может, мое мнение чересчур субъективно...

Я тоже это заметила. У меня есть прекрасный фильм о происхождении человека. Смотрят с открытыми ртами. Но пересказать содержание не могут, даже ответить на вопросы затрудняются. Теперь делю фильм на кусочки и после каждого провожу беседу - обсуждение увиденного...


Ирина
iyugov Дата: Вторник, 20.05.2014, 10:36 | Сообщение #10
Профиль пользователя iyugov
Активист
Группа: Друзья
Сообщений: 1086
Статус: Отсутствует
На мой взгляд, видеоматериал обычно плохо подходит для подачи нового учебного материала. Видео навязывает скорость восприятия, мешает отнестись к сообщению критически. Та же беда у телевидения и аудиокниг. Но короткие иллюстративные фрагменты - это хорошо.

Dixi.
Форум учителей » Форумы для учителей предметников » Форум учителей истории » Используете ли вы анимационные технологии на уроках
Страница 1 из 212»
Поиск:

Если Вы хотите оставить сообщение на форуме,
то рекомендуем Вам зарегистрироваться на нашем сайте или войти на портал как зарегистрированный пользователь