[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 3«123
Модератор форума: Сергеев_ЕВ, Ishina 
Форум учителей » Форумы для учителей предметников » Форум учителей истории » Заинтересовать учеников предметом (Заинтересовать учеников предметом)
Заинтересовать учеников предметом
FunnyDay Дата: Среда, 22.01.2014, 11:33 | Сообщение #21
фотография отсутствует
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
Уважаемые учителя!
Мы хотели бы предложить вашему вниманию интересные программы - Интерактивный квест, или, как их еще называют, реальный квест или живой квест - это приключенческая игра, активная, динамичная с сюжетом, конкретной целью и множеством препятствий к ней.Наша компания занимается организацией интерактивных реальных квестов в Санкт-Петербурге и Ленинградской области уже пять лет.Наши программы проводятся на исторических площадках, многие из которых малоизвестны и редко предлагаются в классических экскурсионных маршрутах, хотя и имеют огромную историко-культурную значимость. Исторические программы составляются при участии историка, публициста, писателя и археолога Анджея Анджеевича Иконникова-Галицкого. Наиболее востребованными на данный момент являются две программы, проводимые на площадках форта Красная Горка и Ивангорода. Одна из них посвящена Великой Отечественной Войне, вторая - времени правления Ивана III. В увлекательной игровой форме с элементами приключений ребята повторяют материал, пройденный в школе, узнают новые интересные факты,после игры пробуют солдатскую кашу и дополнительно могут почувствовать себя героями войны с помощью абсолютно безопасного лазерного оружия "Лазертаг". Это не экскурсия, дети сами ищут ответы на вопросы, думают и вспоминают, являются непосредственными участниками истории прямо в стенах старинных крепостей и не забудут этот урок никогда! Более подробную информацию мы с удовольствием предоставим по телефону в Санкт-Петербурге (812) 982-57-56, +7(965)760-38-81 или посетите наш сайт Доступно только для пользователей или пишите, пожалуйста на почту atis.spb@mail.ru


Сообщение отредактировал Ishina - Среда, 22.01.2014, 20:09
Rapira Дата: Среда, 22.01.2014, 11:34 | Сообщение #22
фотография отсутствует
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
Завалялось пару презентаций на компьютере, сделанные самим или переделанные.
Концлагеря: Доступно только для пользователей
Причины начала Первой Мировой Войны: Доступно только для пользователей
Голод 30ых годов 20 века: Доступно только для пользователей
Скачивайте, проверьте на вирусы. У меня не нашло

Причина редактирования: правка внешних ссылок


Сообщение отредактировал Ishina - Воскресенье, 13.04.2014, 11:04
vikam Дата: Понедельник, 04.05.2015, 19:26 | Сообщение #23
Профиль пользователя vikam
Знакомый
Группа: Пользователи
Сообщений: 223
Статус: Отсутствует
Сейчас много дидактики можно найти в интернете. Я школу закончила давно, а помню и по сей день, как наш историк использовал проектор на уроках, задавал исторические загадки. Это было и занимательно, и интересно, а главное помогало учителю проверить знание материала.
vadiva76 Дата: Понедельник, 25.07.2016, 16:29 | Сообщение #24
фотография отсутствует
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
На раскопки всех! Надо почувствовать самим все. Для студентов ведь придумали в Великом Новгороде. На базе музея - заповедника создали центр реставрации монументальной живописи. Летом сюда приезжает молодежь из разных регионов. Работают на раскопках, на лекции ходят, на экскурсии возят. Ведь у храма или в мастерской лучше историю понимаешь. Хороший образовательный опыт, вот как его на детей еще распространить.
prediger Дата: Четверг, 04.08.2016, 20:50 | Сообщение #25
фотография отсутствует
Зачастивший
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Статус: Отсутствует
Цитата Лорика ()
Помогите, товарищи! Нужно придумать интересные задания для старшекласников ПО ИСТОРИИ
Чтобы "заинтересовать учеников"  (старшеклассников!) историей,  нужны не кроссворды и головоломки,  нужно преподавать .историю. В истории свои "головоломки". Недавний кризис в российско-турецких  отношениях и предложенние одного политика создать союз России, Турции и Ирана , сделанное на этой неделе,  вызвали мой интерес к истории отношений между этими странами.
 
1722-23  - {\it Персидский поход}  - Россия присоединила часть Дагестана и Азербайджана,
1732-35  - Россия  "отказалась от занятых территорий".
1796  -  {\it Персидский поход}
  1801 - "присоединились" Картли и Кахети,
1803 - "царское правительство начало продвижение на восток"
1803 - Менгрелия, 1804 - Имерети и Гурия
1804 - "занято Гянджинское ханство"
1804 - 1813 - русско-иранская война
1806 - 1812 -русско-турецкая война, перемирие с Ираном
1813 - {\it Гюлистанский мирный договор}. Иран признал присоеинение к России Дагестана и Сев. Азербайджана
1826 - 1828  - Русско - Иранская война.
1828 -  {\it Туркманчайский мирный договор}  Эриванское и Нахичеванское ханство отошли к России
1654 - 1667 - русско-польская война  (БСЭ, т. 22, с.417)
1806 - 1807 - русско-прусско-французская война
1807 -- {\it Тильзитский мир }
Русско-турецкие войны 17 - 19 в.    (БСЭ,т.22,  с.417 - 423)
1676 - 1681  - р.-т. война;  \it  Бахчисарайский мирный договор, 1681}
1686 - 1700 -Р.-Т. война.    \it  Константинопольскийй мирный договор, 1700}
1710 - 1713 - р.-т. война,  \it   }
1735 - 1739 - р.-т. вона,  \it  Белградскиймирный договор 1739}
1768 - 1774 - р.т. война ,  \it   Кючук-Кайнарджийский мир, 1774}
1787 - 1791 - р.т. война,  \it   Ясский мирный договор 1791}
1806 - 1812 - р.-е. война,,  \it   Бухарестский мирный договор, 1812}
1828 - 1829 - р.т. война,   \it   }Адрианопольский мирный договор 1829
1853 - 1856 - р.т. война,  \it   Крымская война},
1877 - 1878 -р.т. война,  \it   Сан-Стефанский мирный договор 1878, условия которго были значительно урезаны на Берлинском конгрессе 1878 }
atashi_no_seishun Дата: Понедельник, 14.11.2016, 18:41 | Сообщение #26
фотография отсутствует
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
Цитата vadiva76 ()
На раскопки всех! Надо почувствовать самим все. Для студентов ведь придумали в Великом Новгороде. На базе музея - заповедника создали центр реставрации монументальной живописи. Летом сюда приезжает молодежь из разных регионов. Работают на раскопках, на лекции ходят, на экскурсии возят. Ведь у храма или в мастерской лучше историю понимаешь. Хороший образовательный опыт, вот как его на детей еще распространить.
Полностью согласна!
Мои ребята так загорелись рассказами о археологии, о раскопках... Что когда нам предложили сходить в Кремль и посмотреть, как идут дела, все отнеслись с огромным интересом. А с этим уже и дальше можно работать)
Вообще, если бы не было такого нагруза с некоторыми бессмысленными требованиями к учителю, вот уж можно было бы развернуться и такие уроки проводить!.. 
Утопические мысли, однако.
Форум учителей » Форумы для учителей предметников » Форум учителей истории » Заинтересовать учеников предметом (Заинтересовать учеников предметом)
Страница 3 из 3«123
Поиск:

Если Вы хотите оставить сообщение на форуме,
то рекомендуем Вам зарегистрироваться на нашем сайте или войти на портал как зарегистрированный пользователь