[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Сергеев_ЕВ, Ishina  
Форум учителей » Форумы для учителей предметников » Форум учителей начальной школы » Пректная деятельность в начальной школе (Необходимо посоветоваться, какие тамы пожно охватывать в про)
Пректная деятельность в начальной школе
Дата: Среда, 11.11.2009, 15:36 | Сообщение #1

Ласточка

Профиль пользователя Ласточка
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Отсутствует
В этом году веду 1 час проетной деятельности. Трудно выбрать тему. Подскажите и поделитесь опытом, как эту работу можно организовать. Зараннее благодарна!

Никитчук
Дата: Воскресенье, 28.03.2010, 10:36 | Сообщение #2

KodLara

фотография отсутствует
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Отсутствует
Выбрать тему, которая вам интересна и обсудить её с детьми.Постарайтесь заинтересовать и убедить.Я работала над темой "Лекарственные растения воронежского края" уже в 1 классе.На родительском собрании поделилась своими мыслями с родителями. поддержали.Стали собирать информацию о растениях.Во 2 классе каждый ученик выбрал растение и написал краткий доклад ( на страницу).В третье классе работала по теме "Изучение геометрического материала в начальной школе".Нашла интересный материал Работали с детьми с удовольствием, без напряжения.В 4 классе показала открытое занятие по этой теме.
Дата: Воскресенье, 28.03.2010, 14:00 | Сообщение #3

Владимирович

Профиль пользователя Владимирович
Прочно закрепившийся
Группа: Друзья
Сообщений: 363
Статус: Отсутствует
Тема "Пректная деятельнось" - ????? cool

Владимирович
Дата: Вторник, 11.05.2010, 14:16 | Сообщение #4

SONATA

фотография отсутствует
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
на самом деле очень легко найти тему для проектной деятельности! Оглянитесь! "Симетрия вокруг нас", "Свойства сахара и соли", Качество и значение минеральной воды" и т.д. Даже не важно какая возрастная категория исследует,главное заинтерисовать детей, поставить их перед поиском решения к поставленной проблеме, дать толчёк, а дальше их фантазия, воображение и творческая деятельность вместе с родителями сделают своё дело!
Дата: Вторник, 11.05.2010, 16:08 | Сообщение #5

Ирина_Евгеньевна

Профиль пользователя Ирина_Евгеньевна
Почётный форумчанин
Группа: Эксперты
Сообщений: 2332
Статус: Отсутствует
О, да! Если учителя с такой орфографией берутся за обучение детей, то только проектов и не хватало!!! Коллега, писать надо "симметрия", "заинтересовать", "толчок"!
И еще. Многих, и меня в том числе, раздражает, что учителя начальных классов сами делают проекты (ну или руками родителей), натаскивают детей на грамотную защиту и получают призовые места. Ну как же иначе, конкурсное жюри просто тает от бойких карапузиков... В то же время старшие (у которых может не все так эстетично и гладко, поскольку делалось самими детьми, но зато их исследование имеет явно большую ценность) остаются без наград. Так что при защите не забывайте указать, что проект делался ВЗРОСЛЫМИ ПРИ НЕКОТОРОМ УЧАСТИИ ДЕТЕЙ!


Ирина
Дата: Четверг, 11.11.2010, 16:13 | Сообщение #6

Al_Shindo

фотография отсутствует
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Отсутствует
Ирина_Евгеньевна, это встречается и в повседневной жизни.
Когда моя младшая сестра училась во втором классе, учитель дал задание создать презентацию(тему не помню), дабы оценочку выставить. Разумеется, это задание досталось мне, поскольку не каждый ребенок в 8-9 лет может выполнить такую работу.


Сообщение отредактировал Al_Shindo - Четверг, 11.11.2010, 16:14
Дата: Суббота, 20.11.2010, 00:09 | Сообщение #7

Olga1585

Профиль пользователя Olga1585
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Статус: Отсутствует
Я со своими учениками работала над темами: "Моё имя", "Моя родословная". Коллективная работа очень действенна у младших школьников. Например прочитав произведение, дети выполняют рисунки(каждый к своему абзацу) , а затем под руководством учителя создать диафильм-презентацию.

Ольга Михайловна
Дата: Суббота, 11.12.2010, 16:53 | Сообщение #8

Флюра

Профиль пользователя Флюра
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Отсутствует
А мы с ребятами создали электронную книгу, куда вошли наши исследования . А исследовали мы словарные слова. Например слово "шофёр".Весь класс собирал материал об этом слове, да и родители помогали. Заняли призовое место.
Дата: Воскресенье, 12.12.2010, 00:35 | Сообщение #9

YuliaG

Профиль пользователя YuliaG
Активист
Группа: Друзья
Сообщений: 814
Статус: Отсутствует
Здравствуйте!
Меня тоже очень интересует тема проектов в начальной школе. В этом году набрала первоклашек. Хочу попробовать с ними проектную деятельность. Подскажите, пожалуйста, с чего начать и какие темы можно подобрать? Все-таки детки еще маленькие.

Заранее огромное спасибо!

Добавлено (12.12.2010, 00:35)
---------------------------------------------

Quote (Флюра)
А мы с ребятами создали электронную книгу, куда вошли наши исследования . А исследовали мы словарные слова. Например слово "шофёр".Весь класс собирал материал об этом слове, да и родители помогали. Заняли призовое место.

Молодцы какие! А у вас какой класс?


Трудно быть скромной, когда ты лучшая!
Дата: Четверг, 06.12.2012, 11:28 | Сообщение #10

серафима1486

фотография отсутствует
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
Очень просто подготовить и реализовать проект "Помоги пернатым зимой". Дети принимают активное участие. Так же можно привлечь родителей. Здесь прослеживается социально -значимая работа.
Форум учителей » Форумы для учителей предметников » Форум учителей начальной школы » Пректная деятельность в начальной школе (Необходимо посоветоваться, какие тамы пожно охватывать в про)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
Если Вы хотите оставить сообщение на форуме, то рекомендуем Вам зарегистрироваться на нашем сайте или войти на портал как зарегистрированный пользователь
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены