[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Сергеев_ЕВ, Ishina 
Форум учителей » Форумы для учителей предметников » Форум учителей начальной школы » Объясните логику задания по математике во 2 классе (Помогите понять смысл задания чтобы объяснить это ребенку)
Объясните логику задания по математике во 2 классе
gaikina Дата: Понедельник, 31.10.2016, 16:45 | Сообщение #1
фотография отсутствует
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Отсутствует
Задача по математике 2 класс: Олег написал число 256 и зачеркнул цифра 5. На сколько уменьшилось число? Ответ на 230 или на 50?

Не понимаю решения и глубокую мысль этого задания. Рассуждаю так: если зачеркиваем 5 убираем второй разряд получаем 206. Разница 256-206. Те.50. Смысл- изучение разрядов.

Но правильным считается ответ на 230, как объяснить ребёнку почему надо сдвинуть две цифры вместе? Особенно если сама не понимаю! И откуда берётся число изначальное , если после зачеркивания его уже нет? Помогите!

В школе решали подобную задачу( Петя написал 87, зачеркнул 7. На сколько изменилось число. Ответ засчитан правильным - число уменьшилось на 7), в интернете ответ- уменьшилось на 79!!!!!

Мозг вскипел. Простите за сумбурность изложения.
Игоревич Дата: Понедельник, 31.10.2016, 16:56 | Сообщение #2
Профиль пользователя Игоревич
Автор портала
Группа: Администратор
Сообщений: 1527
Статус: Отсутствует
Цитата gaikina ()
задача по математике 2 класс: Олег написал число 256 и зачеркнул цифра 5. На сколько уменьшилось число? Ответ на 230 или на 50? Не понимаю решения и глубокую мысль этого задания.
Здравствуйте. У меня сын в 3 классе и я понимаю задачу так.

Олег написал число 256. Далее он зачеркивает цифру 5. Получается 256 = 26 

Он же ее просто зачеркнул, т.е. убрал. И получаем 256 - 26 = 230


"Все профессии от людей и только три от Бога: учитель, судья и врач". Сократ.
gaikina Дата: Понедельник, 31.10.2016, 20:41 | Сообщение #3
фотография отсутствует
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Отсутствует
Я не понимаю логику этого решения. Я рассуждаю так: мы сейчас проходим разрядность в математике. В задаче 256 обозначено как число т.е. Оно имеет сотни десятки и единицы. Убирая в числе 256 пять мы лишаем его десятков( на мой взгляд в этом стоит задача ученика- определить разряд), следовательно остаются разряд сотен 2 и единиц-6. Итог остаётся число 206. Уменьшение на 50. В чем ошибка моих рассуждений? И в чем смысл решения с ответом 230?
Игоревич Дата: Понедельник, 31.10.2016, 20:57 | Сообщение #4
Профиль пользователя Игоревич
Автор портала
Группа: Администратор
Сообщений: 1527
Статус: Отсутствует
Цитата gaikina ()
Я не понимаю логику этого решения.

Ну я рассуждал по алгоритму как написано в задаче. Зачеркнуть - я зачеркнул. Может автор хотел сказать, что если из трехразрядного числа убрать один разряд, то оно станет двухразрядным?


"Все профессии от людей и только три от Бога: учитель, судья и врач". Сократ.
сенсей Дата: Понедельник, 31.10.2016, 21:56 | Сообщение #5
Профиль пользователя сенсей
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Отсутствует
Удивляюсь родителям, которые ищут в упражнениях 3 класса "глубокую мысль". Данное задание на разностное сравнение чисел, ну и немного логики в соответствии с инструкцией.

сенсей
gaikina Дата: Понедельник, 31.10.2016, 23:06 | Сообщение #6
фотография отсутствует
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Отсутствует
Ну собственно класс 2ой и программа заставляет всегда искать подходы из-за угла. Вот потому то и ожидали логического продолжения темы, которую сейчас проходим.
Сергеев_ЕВ Дата: Среда, 02.11.2016, 20:40 | Сообщение #7
Профиль пользователя Сергеев_ЕВ
Модератор форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 2896
Статус: Отсутствует
Цитата gaikina ()
Убирая в числе 256 пять мы лишаем его десятков... Итог остаётся число 206
Ну здрассти... Не десятков лишаем, а число порядков уменьшаем. И не обнуляем, а уничтожаем.
Цитата gaikina ()
программа заставляет всегда искать подходы из-за угла
Советую набраться терпения: то ли ещё будет!..




Окажу помощь в создании и администрировании учительских сайтов в системе uCoz
Форум учителей » Форумы для учителей предметников » Форум учителей начальной школы » Объясните логику задания по математике во 2 классе (Помогите понять смысл задания чтобы объяснить это ребенку)
Страница 1 из 11
Поиск:

Если Вы хотите оставить сообщение на форуме,
то рекомендуем Вам зарегистрироваться на нашем сайте или войти на портал как зарегистрированный пользователь