[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 5«12345»
Модератор форума: Сергеев_ЕВ, Ishina 
Форум учителей » Форумы для учителей предметников » Форум учителей начальной школы » По какой программе работаете? (Обмен опытом)
По какой программе работаете?
ksysa Дата: Среда, 11.04.2012, 17:43 | Сообщение #21
Профиль пользователя ksysa
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Отсутствует
Работала по программе "Школа России". Год назад обязали перейти на новую, выбрала "Планета знаний". Незнаю как у остальных, у меня возникло много трудностей. Не все дети в полной мере усваивают материал. Да и у родителей возникает масса вопросов, особенно по математематике. Да и по учебнику "Букварь" не все дети научились читать. Приходилось после уроков с некоторыми учащимися заниматься по другому учебнику.
елшуга Дата: Понедельник, 14.05.2012, 15:52 | Сообщение #22
фотография отсутствует
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Отсутствует
А нам настоятельно предложили с начала учебного года выбрать Занкова. Пока много непонятного, но если хочешь выжить, надо двигаться вперед! УМК содержит в себе все необходимое.
Натусяк Дата: Воскресенье, 27.05.2012, 00:06 | Сообщение #23
Профиль пользователя Натусяк
Участник
Группа: Проверенные
Сообщений: 128
Статус: Отсутствует
Quote (елшуга)
УМК содержит в себе все необходимое.

Смотря что считать необходимым. Математика ввергает меня (а заодно детей и их родителей) в ужас. Программа, конечно, развивающая, но в конце учебного года проверяют-таки НАВЫКИ! А они, по мнению авторов, похоже, должны сформироваться сами по себе. Но я работаю по этой программе только второй год, да и дети в классе очень слабые. Одно задание за урок - в результате ни развития, ни навыков. Дома они вообще в ступор впадают целыми семьями. Задания для большинства детей (из моего класса! Возможно, у других не так) неподъемные! А "разбавлять" УМК не разрешают... Так и пыхтим потихоньку.
YuliaG Дата: Вторник, 29.05.2012, 21:55 | Сообщение #24
Профиль пользователя YuliaG
Активист
Группа: Друзья
Сообщений: 814
Статус: Отсутствует
Наталья, а какой у Вас УМК?

Трудно быть скромной, когда ты лучшая!
Натусяк Дата: Вторник, 29.05.2012, 22:36 | Сообщение #25
Профиль пользователя Натусяк
Участник
Группа: Проверенные
Сообщений: 128
Статус: Отсутствует
Quote (YuliaG)
Наталья, а какой у Вас УМК?

Развивающая система Занкова. К самой системе претензий нет, тем более, что практически все принципы развивающего обучения легли в основу ФГОС, нам перестраиваться легче. Но вот УМК, на мой взгляд, не совсем удачный. Хотя, с введением ФГОС, похоже, что-то меняется. У нас в школе перешли на другого автора по русскому и чтению. Но корень зла - математика! fool Существует, правда, и другой учебник. По слухам, он удачнее, но "Сам не едал, но брат сказал, что видал, как барин едал." book
Rina13 Дата: Четверг, 14.06.2012, 23:39 | Сообщение #26
фотография отсутствует
Зачастивший
Группа: Заблокированные
Сообщений: 59
Статус: Отсутствует
Скажите, а в начальной школе на уроках русского языка изучают транскрипцию слова? Т. е. фонетический разбор слова делают? Пишут букву и звук, ее обозначающий? С какого класса это начинают изучать?
YuliaG Дата: Пятница, 15.06.2012, 21:18 | Сообщение #27
Профиль пользователя YuliaG
Активист
Группа: Друзья
Сообщений: 814
Статус: Отсутствует
Все изучают. Транскрипция есть! У меня лично с 1 класса по УМК "Классическая начальная школа". И в других точно есть. Это основа фонетического разбора слова.

Трудно быть скромной, когда ты лучшая!
Натусяк Дата: Суббота, 16.06.2012, 20:41 | Сообщение #28
Профиль пользователя Натусяк
Участник
Группа: Проверенные
Сообщений: 128
Статус: Отсутствует
Quote (Rina13)
С какого класса это начинают изучать?

В этом и проблема разнообразия программ. Никто Вам точно не скажет, с какого класса. В программе Занкова я давала с 1 класса, причем с характеристикой звуков. Конечно, взяли не все, но в этом-то и фишка - опережающее обучение, обучение на высоком уровне трудности и прочее, и прочее. До некоторых дошло во 2 классе, кого-то озарит в 3, кто-то проснется в 4, а кому-то это вообще не дано...
Rina13 Дата: Воскресенье, 17.06.2012, 15:39 | Сообщение #29
фотография отсутствует
Зачастивший
Группа: Заблокированные
Сообщений: 59
Статус: Отсутствует
Quote (Натусяк)
До некоторых дошло во 2 классе, кого-то озарит в 3, кто-то проснется в 4, а кому-то это вообще не дано...


Вот и я о том же. Не кажется ли вам, что такое увлечение фонетикой в начальной школе - причина массовой безграмотности детей? Для чего им нужна транскрипция? Да еще в первом классе? Всё пресловутая реформа образования. До 80-х годов фонетический разбор начинали более пристально изучать с 5-го класса. И правильно делали. Хоть какая-то база уже у детей была. А сейчас одна каша в голове... ИМХО...
Натусяк Дата: Понедельник, 20.08.2012, 00:18 | Сообщение #30
Профиль пользователя Натусяк
Участник
Группа: Проверенные
Сообщений: 128
Статус: Отсутствует
Quote (Rina13)
А сейчас одна каша в голове... ИМХО...

Где-то так. Ощущение, что в нынешних системах нет самого необходимого - СИСТЕМЫ. Разумеется, я не обо всех, по той простой причине, что не работала по ним - не знаю. Знакома с Занкова, Виноградовой, Школой России. Меньше всего претензий к Школе России. Но каждый учитель ощущает по-разному.
Форум учителей » Форумы для учителей предметников » Форум учителей начальной школы » По какой программе работаете? (Обмен опытом)
Страница 3 из 5«12345»
Поиск:

Если Вы хотите оставить сообщение на форуме,
то рекомендуем Вам зарегистрироваться на нашем сайте или войти на портал как зарегистрированный пользователь