[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 2«12
Модератор форума: Сергеев_ЕВ, Ishina 
Форум учителей » Форумы для учителей предметников » Форум учителей начальной школы » Окружающий мир (обзор ЦОР)
Окружающий мир
KarMaN Дата: Воскресенье, 27.09.2009, 08:47 | Сообщение #11
Профиль пользователя KarMaN
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 500
Статус: Отсутствует
Урок « Лесные опасности» предусмотрен программой по окружающему миру (автор А. А. Плешаков) во 2 классе.
http://narod.ru/disk/4644740000/Stepanova.rar.html
Целью урока является выявление опасностей, которые могут подстерегать в лесу, формирование навыков поведения при наличии жалящих насекомых и умений отличать
съедобные грибы и ягоды от несъедобных.


Кто хочет, тот ищет возможность,
Кто не хочет, тот ищет причину.
KarMaN Дата: Воскресенье, 27.09.2009, 08:51 | Сообщение #12
Профиль пользователя KarMaN
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 500
Статус: Отсутствует
Урок – презентация по курсу «Окружающий мир» «СТРАНА ГОРОДОВ»
http://narod.ru/disk/4644381000/Karpenkova.rar.html
Урок интегрированного курса «Окружающий мир» А.А.Плешакова (УМК «Школа России) в 4 классе. Использование медиа- и мультимедиа компонентов позволяет значительно расширить учебный материал, обеспечить наглядность урока, а также положительно влияет на формирование общих учебных умений и навыков и ключевых компетенций учащихся.
Сопроводительный конспект к презентации можно скачать здесь: http://edu-reforma.ru/load/1-1-0-479


Кто хочет, тот ищет возможность,
Кто не хочет, тот ищет причину.
docent Дата: Среда, 10.03.2010, 20:09 | Сообщение #13
Профиль пользователя docent
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
Хорошая тема,мне понравилось.

учить с радостью
P-7832 Дата: Вторник, 27.10.2015, 18:17 | Сообщение #14
фотография отсутствует
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
Здравствуйте! Извините, если не по теме. Делаем домашнее задание. В рабочей тетради за 1 класс по окружающему миру (Плешаков Новицкая) задание: Попроси любого из старших написать рассказ о своем учителе. Подпиши имя автора рассказа. Сижу и ломаю голову - "о своем", это ученик должен о своем учителе придумать рассказ, т.к. еще писать не умеет, старший пишет за него текст, а ученик сам пишет свое имя как имя автора? Или старший пишет о своем учителе, а ученик пишет его (старшего) имя как имя автора? Или третий вариант: старший пишет об учителе ученика, а ученик пишет имя старшего как автора рассказа?  Не можете этим авторам передать, что бы задание поправили. Если про учителя ученика, то, наверное, надо написать "о твоем", если про учителя старшего, то "о его" Или придумай рассказ о твоем учителе и попроси старшего записать его в тетрадь, а сам напиши имя автора. Или я идиотка?
zuhra0042 Дата: Вторник, 27.10.2015, 22:46 | Сообщение #15
Профиль пользователя zuhra0042
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
Здравствуйте! Меня озадачили найти ролик для урока об охране растений - где дети рвут цветы в лесу, а этого делать нельзя, после чего учитель или воспитатель смотрит на них с укором. Где подобное взять ума не приложу. На ЮТУБе не нашла, да и как искать?
Форум учителей » Форумы для учителей предметников » Форум учителей начальной школы » Окружающий мир (обзор ЦОР)
Страница 2 из 2«12
Поиск:

Если Вы хотите оставить сообщение на форуме,
то рекомендуем Вам зарегистрироваться на нашем сайте или войти на портал как зарегистрированный пользователь