[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Сергеев_ЕВ, Ishina  
Форум учителей » Форумы для учителей предметников » Форум учителей начальной школы » Дисциплина в первом классе.
Дисциплина в первом классе.
Дата: Воскресенье, 29.09.2013, 15:55 | Сообщение #11

evgeniya1988

Профиль пользователя evgeniya1988
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Статус: Отсутствует
Для первоклассников важна постоянная смена деятельности. Поэтому меняйте! Видите надоело заниматься чтением- попишите, надоело писать- посчитайте и т. д. Считаю из класса надо выходить, но со словами:" Я надеюсь на вас!" Нет дисциплины у ребёнка, посадите на первую парту да ещё с самой красивой девочкой и хвалите, хвалите, хвалите за малейший успех. На перемене на воздух и ходите за руку. Надо, чтобы дети Вас полюбили!!! Это главное.
Дата: Среда, 29.10.2014, 22:00 | Сообщение #12

sophy261

фотография отсутствует
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
мне тоже дали первый класс, а у меня вообще другая специализация, на счет девочки могу предложить дать  ей то, чего у нее нет, так это любви. Не позволяй детям давать тебе советы, в классе все одна семья и они должны ей помочь. Говори с ними как со взрослыми, но на уроке как с маленькими. Ты сама удели ей больше внимания в плане любви, допустим оставь после уроков и попроси, пусть она расскажет тебе о том, что она любит, свой любимый сон... Не давай детям на нее срываться, они должны быть семьей и защищать друг друга. А на счет мальчика... если он хочет внимания дай ему его, только не так как он хочет... Он хочет плохого, а дай ему хорошего: посидел тихо, похвали его, правильно ответил похвали
Дата: Среда, 04.03.2015, 01:27 | Сообщение #13

Валентина_Тимофеевна

фотография отсутствует
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Статус: Отсутствует
Я согласна с коллегами. что дети приходят сложнее и родители совсем другие. С родителями порой бывает труднее, чем с детьми. Не знаешь, что от них ждать.
С детьми играю, почти из класса не выхожу. Умственные данные моих учеников на низком и среднем уровне.Постоянные ссоры, драки. Я приучаю их правильно себя вести и нахожусь постоянно с ними. cry
Дата: Среда, 25.03.2015, 09:33 | Сообщение #14

missiskoslova2013

Профиль пользователя missiskoslova2013
Бывалый
Группа: Пользователи
Сообщений: 400
Статус: Отсутствует
Времена меняются - меняются родители и их дети. Соответственно и педагог должен перестраиваться. Но неизменными критериями педагогического мастерства во все времена были, есть и будут  умение общаться, вести беседу, слушать и пониматьсобеседника, взаимодействовать и воздействовать. 
Учителя начинают не с нуля, а продолжаютродительский труд, вложенный в ученика до школы.  «Еслидети живут в обстановке критики, они учатся критиковать и обсуждать других
людей.
Если дети живут в обстановке вражды излобы, они учатся быть злыми, учатся драться.Если дети живут среди насмешек, онистановятся нерешительными и излишне скромными.Если дети живут в обстановке стыда исмущения, чувство собственного достоинства уступает место чувству вины» (Дороти Нолт).

Начальная ступень обучения - особо важная в жизни ребенка. Здесь нужен особый такт, терпение, внимание к каждому обучающемуся. Дети младшего возраста чувствительны к любой фальши, несправедливости. Переключение с одного вида деятельности на другой, физкультминутки и динамические паузы, обучение в игре - вот некоторые способы увлечь первоклашек процессом обучения.


Человек без фантазии и без чувства юмора - полчеловека.
С. В. Михалков
Дата: Понедельник, 30.03.2015, 08:59 | Сообщение #15

vera_tr

Профиль пользователя vera_tr
Зачастивший
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Статус: Отсутствует
Первый класс всегда самый трудный. Вы не знаете детей и родителей, они не знают Вас. Идет психологическая  "притирка". Родители оценивают Вас, как педагога, дети тоже пытаются понять, что от Вас можно ожидать. Они ведь не с неба упали. У многих есть опыт общения в детских садах с воспитателями и нянечками. У кого-то хороший, а кто- то с негативом пришёл.

Все в твоих руках и поэтому не следует их опускать.
Дата: Пятница, 16.12.2016, 01:15 | Сообщение #16

Алсу123

фотография отсутствует
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
Здравствуйте! Дорогие учителя, я нуждаюсь в вашем совете. Я молодой специалист, у меня 1 класс. В классе есть девочка очень невнимательная, как бы я не старалась я не могу усадить ее. На уроке занимается чем угодно, но только не заданиями. Играет, рисует, листает книгу, может болтать, потому приходится ей все объяснять индивидуально и даже тогда она практический не слушает (думает о своем). Разговоры, замечания даже ругать пробовала, ничего не помогает. Что мне делать с ней. Так девочка хорошая, родители тоже понимают эту проблему, но бессильны. Что мне делать с ней? Дайте совет пожалуйста.
Дата: Пятница, 03.03.2017, 23:07 | Сообщение #17

missiskoslova2013

Профиль пользователя missiskoslova2013
Бывалый
Группа: Пользователи
Сообщений: 400
Статус: Отсутствует
Цитата Женя1242005 ()
Поверьте, почти у всех в классе есть дети из неблагополучных семей. Важно, чтобы такие дети в вас увидели человека, который общается с ними так же, как и с другими. Они особенно ранимы.
Девочка настроена враждебно - это защитная реакция, тем более,  что 
Цитата НадеждаЛ ()
пьет мать(девочка очень конфликтная,с ней не хотят дружить дети,все у нас тут знакомы,городок маленький)
надо поддержать ее добрым словом и просто помочь понять, как надо себя вести в коллективе, объяснить, что вы одна большая семья - полезно для всех (и тех, кто с ней не хочет дружить). Поиграйте в игры на сплочение коллектива - их много и они реально помогают.


Человек без фантазии и без чувства юмора - полчеловека.
С. В. Михалков
Дата: Понедельник, 31.07.2017, 17:24 | Сообщение #18

Анастасия1162

Профиль пользователя Анастасия1162
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Отсутствует
Здравствуйте, уважаемые коллеги!!Работаю в школе 3 год,столкнулась с такой проблемой, как дисциплина)) Молодому педагогу сложнее справиться с детьми, найти нужный подход и правильно избрать методику установления в классе порядка. Необходимо знать разные способы налаживания контакта с учениками, уметь поддерживать здоровую обстановку на занятиях, держать детей на необходимой дистанции и создавать нужную иерархию отношений. Педагог должен быть для своих учеников авторитетом, пользоваться их уважением и доверием. Молодые учителя вынуждены делать многое опытным путём, именно поэтому иногда они успевают быстро разочароваться в профессии, либо тратят слишком много времени и усилий, чтобы наладить дисциплину в классе. При этом установить правильные отношения с учениками очень важно, поскольку только так можно проводить обучение достаточно эффективно, все силы направляя непосредственно на образовательный процесс, не отвлекаясь на вопросы, связанные с порядком, тишиной, дисциплиной. Помогли конечно же коллеги, которые работают бок о бок со мной))Спасибо им огромное))Вот несколько советов для молодых педагогов, как я))
  • вызвать искренний интерес к предмету;
  • грамотно создать свой образ педагога, который должен вызывать уважение;
  • ни в коем случае не показывать свои слабые стороны: неуверенность, страх перед аудиторией, отсутствие готовых решений возникающих проблем и их поиск «на месте"
  • вести урок последовательно и логично, не терять его нить и не останавливаться, не прерываться, не сбивать темп, чётко следить за временем;
  • контролировать поведение каждого ученика и всего класса в целом;
  • установить контакт с каждым ребёнком, не оказывая излишнего давления;
  • выработать собственную линию поведения, придерживаться её в любых ситуациях, даже критических.

Дата: Среда, 08.11.2017, 15:57 | Сообщение #19

Тина8583

фотография отсутствует
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
Здравствуйте, помогите советом( мне кажется перепробовала все средства. Я первый год работаю в школе и у меня первый класс. Прошло уже два месяца учебы и я с трудом смогла подладить дисциплину в классе. После каникул, снова хоть вой. Есть две "звездочки": юноша, который на меня вообще не реагирует, как на учителя (ходит по классу, выкрикивает гадости, дерется) и девочка, которая не держит себя в руках и практически номер два юноши. Пытаюсь разнообразить уроки (и в виде игры, и персонажи, и сказки) половине класса не интересно.
Дата: Воскресенье, 08.08.2021, 22:54 | Сообщение #20

alenadatkova67

фотография отсутствует
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Отсутствует
Я также пришла в 1 класс будучи молодым специалистом 2 года назад.
Первые пол года казались просто адом.
В классе были 2 ребёнка, которые нарушали дисциплину вплоть до срыва урока.
К каждому ребёнку нашла подход и в итоге дисциплина наладилась.
Я считаю, что главное первую неделю обучения детей в школе каждый день с помощью игровой деятельности на переменах и внеурочное время рассказывать правила поведения в школе, провести экскурсии по школе.
Уроки проводить так, чтобы даже самый балованный и вневнимательный ребёнок хотел работать, как можно чаще спрашивать и работать с детьми которые требуют особого внимания на уроке.
Уже через пару месяцев будет виден результат.
Мы прекрасно понимаем, что много ещё зависит от семьи и образа жизни который ведут родители.
Если мы понимаем, что ребёнком не занимаются, то уделить буквально час после уроков и помочь ребёнку если он нуждается в помощи.
Форум учителей » Форумы для учителей предметников » Форум учителей начальной школы » Дисциплина в первом классе.
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:
Если Вы хотите оставить сообщение на форуме, то рекомендуем Вам зарегистрироваться на нашем сайте или войти на портал как зарегистрированный пользователь
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены