[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Сергеев_ЕВ, Ishina  
Форум учителей » Форумы для учителей предметников » Форум учителей начальной школы » Прошу помощи у преподавателей началки.
Прошу помощи у преподавателей началки.
Дата: Пятница, 12.10.2012, 22:05 | Сообщение #1

наталья1400

Профиль пользователя наталья1400
Участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 107
Статус: Отсутствует
Дорогие коллеги, я работаю в художественной школе,проблемы с младшим возрастом 6 лет. Мы наверное, художники, все очень эмоциональные, но я не знаю, как вести себя в следующих ситуациях:
Идет урок, учитель( я )рассказывает, объясняет,"погружает" , создает настроение.. Машенька говорит: "а я не хочу кошечку рисовать.. я хочу кораблик.."
То ли отвлекаться и начинать разъяснять Машеньке, что кошечку интереснее,(это тема урока) то ли не реагировать, авось забудет..
Вторая ситуация была сегодня.Девочка не успела нарисовать и разразилась слезами: " я хотела маме показать...аааа!!!..."
Весь класс , как мог вместе со мной утешал ребенка, не помогло.(Кстати мама у нее добрейшей души человек и ругать бы точно не стала..)конец урока смят, потому, что девочка не успокаивалась .
Как останавливать( не допускать) на уроках такие проявления истерик?
В результате 2 урока у малышей отнимает сил больше, чем 4 часа бесед по истории изобразительного искусства подряд.
Когда то я работала в садике, но.. группа приходила на рисование по 10 человек, а здесь 16! и занятие в садике длится 20 минут, а здесь 2 полноценных урока по 45 , да еще и до 20.00, когда дети уже спать хотят...
С нетерпением жду помощи, буду очень признательна!


Никогда не делайте ничего правильно с первого раза,начальство потом не оценит, как это было сложно.

Сообщение отредактировал наталья1400 - Пятница, 12.10.2012, 22:15
Дата: Суббота, 13.10.2012, 22:17 | Сообщение #2

Ishina

Профиль пользователя Ishina
Модератор форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 2606
Статус: Отсутствует
Просмотров много - помощи, советов, пока, никаких...

Меня вот смущает то, что шестилетки занимаются так поздно вечером "до 20.00" (с) да ещё и "2 полноценных урока по 45" (с)... Неужели родители так поздно приводят детей на занятия? В это время, например, после 18:00 ч. у нас даже среднее звено никуда не ходит. И даже родители могут позвонить в пятом часу вечера и спросить ребёнок на занятии или нет.

И ещё, мне кажется, что заниматься вечером по 2-а занятия подряд - очень утомительно. Может быть поэтому дети капризничают?!

P.S.: Да, я знаю, что по СанПиНу в дополнительном образовании разрешено проводить ИЗО 2-а раза в неделю по 2-3-4 занятия по 45 мин., к сожалению не уточнён возраст детей. Всё-таки, для малышек это очень неудобное время для занятий (это моё мнение).


Вы слишком серьезны. Серьезное лицо - еще не признак ума, господа. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением. Вы улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!
"Тот самый Мюнхгаузен"
Дата: Воскресенье, 14.10.2012, 09:07 | Сообщение #3

Ирина_Евгеньевна

Профиль пользователя Ирина_Евгеньевна
Почётный форумчанин
Группа: Эксперты
Сообщений: 2332
Статус: Отсутствует
Quote (наталья1400)
Как останавливать( не допускать) на уроках такие проявления истерик?

Не позавидуешь вам... Но ведь и в школе шестилетки ведут себя точно так же. Возраст, несовместимый с серьезным настроем на работу. Поэтому с ними надо только играть, в игре и добиваться своих целей. Хитрее надо быть с такими детишками. И добрее, конечно)


Ирина
Дата: Воскресенье, 14.10.2012, 13:40 | Сообщение #4

наталья1400

Профиль пользователя наталья1400
Участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 107
Статус: Отсутствует
Quote (Ishina)
И ещё, мне кажется, что заниматься вечером по 2-а занятия подряд - очень утомительно. Может быть поэтому дети капризничают?!

Спасибо за ответ, так время для них установлено исходя из того, что дети приходят к нам после садика, в 17.00 они в садике кушают, потом приходят к нам и занятия начинаются в 18.20.. 2 урока по 45 минут.
Я согласна с Вами полностью,но не могу иногда преодолеть подобного рода трудности, связанные с особенностями возраста.
Я работала по изо в садике, но там было легче-группа меньше и четкая тема урока, Если тема"наши веселые шары" то детки и рисовали шары, а не корабли, не пароходы и собачек.
А здесь у них творческое задание, например "Осень" рисование по впечатлениям картин русских художников,мы все рисуем осень и каждый обогащает картину по своему представлению - птицы, лужи, дождик, солнце, облака, рябина...
15 -20 минут мы рассматриваем произведения, потом вместе обговариваем , что каждый хочет нарисовать, дети думают и рассказывают вслух( я обязательно уделяю внимание речи каждого)и потом начинается самостоятельная работа,перед которой иногда раздается мои "любимый" вопрос: "а,чё рисовать"?
И пошло, поехало, оказывается кто то не хочет осень, а хочет зиму, кто то хочет пить, а кто то к маме...

Добавлено (14.10.2012, 13:40)
---------------------------------------------
Quote (Ирина_Евгеньевна)
Хитрее надо быть с такими детишками. И добрее, конечно)

Спасибо, да уже и так и этак, но бывают какие то моменты, где не хватает соображалки, как выйти из ситуации.
Я не представляю, неужели и в школе они так же ведут себя: просятся к маме, говорят: не буду писать"а", я не хочу "а"..., я хочу ёлочки рисовать!
Как же в школе то справляются?
Может быть кто-то поделится со мной, как отвлечь внимание на другое, если уже глаза на "мокром месте" или не хочет ребенок рисовать кошечку, а хочет рыбок.. поделитесь пожалуйста?


Никогда не делайте ничего правильно с первого раза,начальство потом не оценит, как это было сложно.

Сообщение отредактировал наталья1400 - Воскресенье, 14.10.2012, 13:46
Дата: Воскресенье, 14.10.2012, 15:30 | Сообщение #5

Ishina

Профиль пользователя Ishina
Модератор форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 2606
Статус: Отсутствует
Quote (наталья1400)
И пошло, поехало, оказывается кто то не хочет осень, а хочет зиму, кто то хочет пить, а кто то к маме...

Наталья, простите меня за иронию, но в это время суток,
Quote (наталья1400)
дети приходят к нам после садика, в 17.00 они в садике кушают, потом приходят к нам и занятия начинаются в 18.20.. 2 урока по 45 минут.
а это уже окончание моего рабочего графика, - мне тоже хотелось бы домой "к маме" ))) Я так же понимаю Вас и вашу проблему, но посоветовать...

Quote (наталья1400)
Я не представляю, неужели и в школе они так же ведут себя: просятся к маме, говорят: не буду писать"а", я не хочу "а"..., я хочу ёлочки рисовать!

Может, всё-таки, надо начинать с установки дисциплины. Вот в этой ТЕМЕ коллеги немного поделились своим опытом.

P.S.: У нас в д/о разрешают заключить договор (письменный) с дошкольными и/или общеобразовательными учреждениями, который допускает работу педагогов д/о на базе этих учреждений. Т.е. мы договариваемся с директором и классными руководителями, в какое время после основных занятий/уроков удобно проводить свою кружковую работу на базе школ или садиков и занимаемся в это время. Возможно, Вы тоже могли бы составить соответствующий документ и проводить свои занятия в первой половине дня или после дневного отдыха детей с перерывом на ужин. Мои коллеги занимаются в д/садах после 16:00 ч. пока никаких недоразумений нет. Так же, по-моему, можно разделить одну большую группу на две: в целом по времени всё равно получится 2-а занятия по 45 минут.
З/п вам начислять будет ваша организация, школы и д/садики вам предоставляют только помещение для проведения занятий.


Вы слишком серьезны. Серьезное лицо - еще не признак ума, господа. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением. Вы улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!
"Тот самый Мюнхгаузен"
Дата: Воскресенье, 14.10.2012, 21:35 | Сообщение #6

наталья1400

Профиль пользователя наталья1400
Участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 107
Статус: Отсутствует
Quote (Ishina)
. Возможно, Вы тоже могли бы составить соответствующий документ и проводить свои занятия в первой половине дня или после дневного отдыха детей с перерывом на ужин.

А как же это возможно, если ко мне на урок приходят(приезжают дети из всех садиков города?
А за ссылку спасибо огромное,мне это очень важно!!


Никогда не делайте ничего правильно с первого раза,начальство потом не оценит, как это было сложно.
Дата: Понедельник, 15.10.2012, 13:32 | Сообщение #7

Ishina

Профиль пользователя Ishina
Модератор форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 2606
Статус: Отсутствует
Quote (наталья1400)
А как же это возможно, если ко мне на урок приходят(приезжают дети из всех садиков города?

Ну, у нас не город, всего три дошкольных учреждения и три педагога д/о ходили работать на базе садиков. Причём, каждый выбирал себе близлежащий по месту проживания. Сейчас два педагога уволились, одна продолжает работать в садике два раза в неделю с 16:00 ч. Вся старшая группа (возраст детей около 6 лет) занимается прикладным творчеством.

Мне не совсем понятно: Вы работаете в школе или в Доме (Дворце, Центре) творчества?


Вы слишком серьезны. Серьезное лицо - еще не признак ума, господа. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением. Вы улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!
"Тот самый Мюнхгаузен"
Дата: Вторник, 16.10.2012, 10:37 | Сообщение #8

наталья1400

Профиль пользователя наталья1400
Участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 107
Статус: Отсутствует
Quote (Ishina)
Вы работаете в школе или в Доме (Дворце, Центре) творчества?


Это школа искусств и не я(слава Богу) хожу по садикам, а дети приходят ко мне в класс:))) с 15.00 уроки начинаются и вначале идут постарше, а потом после 18.00 дети после садиков..


Никогда не делайте ничего правильно с первого раза,начальство потом не оценит, как это было сложно.

Сообщение отредактировал наталья1400 - Вторник, 16.10.2012, 10:43
Дата: Вторник, 16.10.2012, 21:03 | Сообщение #9

Ishina

Профиль пользователя Ishina
Модератор форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 2606
Статус: Отсутствует
Quote (наталья1400)
и не я(слава Богу) хожу по садикам,

О! А мне нравится работать на базе школы. Контроль - минимизирован! smile Думаю, девчатам тоже - иначе они бы отказались от этих "похождений". wink


Вы слишком серьезны. Серьезное лицо - еще не признак ума, господа. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением. Вы улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!
"Тот самый Мюнхгаузен"
Дата: Воскресенье, 29.09.2013, 16:04 | Сообщение #10

evgeniya1988

Профиль пользователя evgeniya1988
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Статус: Отсутствует
Совет может показаться странным, но... Пригласите для занятий детей другого возраста. Шестилеткам достаточно садика и занятий в нём. Ваши занятия для них утомительны. Поведение, наверное, ожидает лучшего. Взрослому трудно, а представьте им каково, а ещё надо понравиться Вам и принести показать работу маме, чтобы похвалила. Могут быть взрывы...
Форум учителей » Форумы для учителей предметников » Форум учителей начальной школы » Прошу помощи у преподавателей началки.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
Если Вы хотите оставить сообщение на форуме, то рекомендуем Вам зарегистрироваться на нашем сайте или войти на портал как зарегистрированный пользователь
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены