[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Сергеев_ЕВ, Ishina  
Форум учителей » Форумы для учителей предметников » Форум учителей иностранного языка » Ваше мнение о программах для запоминания слов (Отношение учителей к тренажёрам для заучивания слов)
Ваше мнение о программах для запоминания слов
Дата: Воскресенье, 04.09.2016, 15:48 | Сообщение #1

metaboloid

фотография отсутствует
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Отсутствует
Приветствую,

я разработчик программы-тренажёра для запоминания слов английского языка. Моя программа позволяет тренировать чтение, восприятие на слух и письменный навык. Все языковые материалы хорошо структурированы и озвучены профессиональными дикторами - носителями языка. Сам интерфейс программы располагает к серьёзным и сосредоточенным занятиям.

На мой взгляд, упражнения с таким тренажёром довольно полезны для ученика и хорошо дополняют школьные уроки.

Хотелось бы услышать мнение профессионального учительского сообщества на этот счёт. Как вы относитесь к такой форме дополнительного самообразования? А может быть даже стоит использовать подобный софт в самом учебном процессе?

Буду благодарен за ваши ответы и мнения.
Подробное описание моей программы есть на сайте Доступно только для пользователей


Сообщение отредактировал Сергеев_ЕВ - Вторник, 06.09.2016, 16:50
Дата: Воскресенье, 04.09.2016, 18:20 | Сообщение #2

iyugov

фотография отсутствует
Владыка слова
Группа: Друзья
Сообщений: 1433
Статус: Отсутствует
metaboloid, в чём новизна программы? Подобных приложений вроде немало. В том числе мобильных, которые всегда с собой. Можно ведь и их использовать в учебном процессе.
Дата: Воскресенье, 04.09.2016, 20:28 | Сообщение #3

metaboloid

фотография отсутствует
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Отсутствует
Цитата iyugov ()