[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Сергеев_ЕВ 
Форум учителей » Форумы для учителей предметников » Форум учителей МХК, ИЗО и черчения » Преподавание детям от 3-6 лет рисования (Занятия с детьми от 3-6 лет рисованием)
Преподавание детям от 3-6 лет рисования
Мария4652 Дата: Понедельник, 27.10.2014, 12:21 | Сообщение #1
Профиль пользователя Мария4652
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
Здравствуйте. являюсь педагогом в школе искусств. у меня 2 группы детей одна от 3-4 лет вторая от 5-6 лет. начала я вести занятия  не так давно. на занятиях я стараюсь привить детям понятия основных форм, развить их фантазию, научить их работать с красками и карандашами. Но вот последнее время ко мне подходит родители (их не много) и спрашивают буду ли я учить рисовать. спрашиваю что вы вкладывайте в понятие "учить рисовать". Они мне на это говорят про натюрморты с геометрическими телами, пейзажи, и даже про пропорции лица. Вот и вопрос может я что-то делаю не так?можете ли вы посоветовать какие лучше уроки проводить с детьми такого возраста?
Оформитель Дата: Понедельник, 27.10.2014, 21:07 | Сообщение #2
Профиль пользователя Оформитель
Знакомый
Группа: Друзья
Сообщений: 279
Статус: Отсутствует
Сам преподаю в детской художественной школе и заметил, насколько легче учить детей азам изобразительной грамоты с 12-13 лет, чем с 9-10, учить по классической программе детей того возраста, с которыми занимаетесь Вы я бы вообще не взялся...Еще один важный аспект. у ребенка должны быть способности, которые педагог должен развивать. при отсутствии оных обучение не принесет ожидаемых плодов, да и у ребенка не будет интереса к обучению....Педагог увы не волшебник...

Добавлено (27.10.2014, 21:07)
---------------------------------------------
Мне кажется у Вас должна быть программа, в которой должны быть отражены темы занятий, рассчитанные на детей такого возраста и если Вы должны учить детей рисовать к примеру "елочку", то родители не в праве требовать рисования портрета...


Оформитель
Ishina Дата: Понедельник, 27.10.2014, 21:27 | Сообщение #3
Профиль пользователя Ishina
Модератор форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 2485
Статус: Отсутствует
Константин Владимирович, а разве мы перед родителями отчитываемся, что у нас в программе написано? У нас в д/о есть требование к подготовке ребёнка к занятию, а что мы там с ним будем изучать/мастерить - это уже потом результат будет очевиден для родителей. Не знаю, может в деревнях родители немного поспокойней относятся к деятельности (имею ввиду внеурочной) своих детей и поэтому особо претензий не предъявляют.... Слава Богу, пока нас устраивает внеурочная и кружковая работа в школе: дети довольны своими работами, и как не странно, почти все приходят подготовленные к занятиям (здесь подразумевается: инструменты, материалы, а то вначале кл. руководитель предупредила, что возможно нам придётся самим "подстраховаться" - свои инструменты/материалы носить) и родители, вроде, без претензий.

Вы слишком серьезны. Серьезное лицо - еще не признак ума, господа. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением. Вы улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!
"Тот самый Мюнхгаузен"
Оформитель Дата: Понедельник, 27.10.2014, 22:00 | Сообщение #4
Профиль пользователя Оформитель
Знакомый
Группа: Друзья
Сообщений: 279
Статус: Отсутствует
а разве мы перед родителями отчитываемся, а разве мы перед родителями отчитываемся, что у нас в программе написано? Ishina
Цитата Ishina ()
а разве мы перед родителями отчитываемся
Конечно не отчитываемся, но автор темы спрашивает: "Правильно ли я с детьми занимаюсь?", у нас тоже на первом этаже находится Школа искусств (для маленьких) и родители,пока идут занятия, сидят под дверями...И выходят их карапузы счастливые, неся в руках свою "каляку- маляку" и родители счастливы, да вот, оказывается, не все...Раз отдал дитя в Школу искусств, значит должен , как минимум , родится новый талант...А что бы Вы ответили таким родителям?


Оформитель
Ishina Дата: Вторник, 28.10.2014, 18:24 | Сообщение #5
Профиль пользователя Ishina
Модератор форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 2485
Статус: Отсутствует
Цитата Оформитель ()
А что бы Вы ответили таким родителям?
Н-и-ч-е-г-о! Посажу родителя рисовать
Цитата Мария4652 ()
натюрморты с геометрическими телами, пейзажи, и даже про пропорции лица
причём, дам все нужные инструкции по технике выполнения задания. А в качестве рефлексии устрою допрос типа того "сумеют ли дети "2 группы детей одна от 3-4 лет вторая от 5-6 лет" © Мария4652 выполнить тоже самое задание, с которым пришлось повозиться самим; какие трудности испытывали бы их дети при выполнении того или иного штриха, мазка и другой техники рисования..." Ну, в общем, что-то в этом духе. Повторюсь, слава Богу, за все годы моей работы родители ещё не пытались вклиниться в процесс обучения.
Кстати, сегодня попросили (я и моя коллега) руководителя 1-го класса высказать свои претензии по нашей внеурочной работе в её классе с целью учёта и исправления своих недоработок - как говорится "со стороны видней". Так она сказала, что мы как бы завысили планку (по сложности) выполнения работ. Но потом добавила, что возможно это и к лучшему - дети быстрее и лучше осваивают технику работы с бумагой, тканью. Так что, думаю, стоит всё пробовать, а вдруг есть среди всех
Цитата Оформитель ()
новый талант
а с ним уже действительно стоит поработать индивидуально, или хотя бы дать ему больший объём работы (Из той же оперы: сегодня заметила одна девочка работает быстрее и качественнее всех - успевала и её загрузить больше чем всех остальных).


Вы слишком серьезны. Серьезное лицо - еще не признак ума, господа. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением. Вы улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!
"Тот самый Мюнхгаузен"
Форум учителей » Форумы для учителей предметников » Форум учителей МХК, ИЗО и черчения » Преподавание детям от 3-6 лет рисования (Занятия с детьми от 3-6 лет рисованием)
Страница 1 из 11
Поиск:

Если Вы хотите оставить сообщение на форуме,
то рекомендуем Вам зарегистрироваться на нашем сайте или войти на портал как зарегистрированный пользователь