[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 2«12
Форум учителей » Внеурочная деятельность » Воспитательная работа в школе » Наглядный урок "патриотического воспитания"
Наглядный урок "патриотического воспитания"
Дата: Воскресенье, 10.10.2010, 07:29 | Сообщение #11

werhadik

Профиль пользователя werhadik
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
Какая бы она ни была - она наша история! Мы её должны знать. А "воевать" с портретами и памятниками могут только те, о которых и говорить-то не хочется! Знаю точно: в школе таким не место!
Дата: Вторник, 31.03.2015, 16:23 | Сообщение #12

vikam

Профиль пользователя vikam
Знакомый
Группа: Пользователи
Сообщений: 223
Статус: Отсутствует
Личности, упомянутые в начале форума, в истории были и о них замалчивать нельзя, говорить об этих людях надо, но подходить осторожно, не рубить сплеча. Это что за учителя такие, которых самих воспитывать надо. Ну мало ли кого я не люблю, что портреты срывать и памятники крушить? Это же настоящий вандализм.
Форум учителей » Внеурочная деятельность » Воспитательная работа в школе » Наглядный урок "патриотического воспитания"
Страница 2 из 2«12
Поиск:
Если Вы хотите оставить сообщение на форуме, то рекомендуем Вам зарегистрироваться на нашем сайте или войти на портал как зарегистрированный пользователь
Маркер СМИ

© 2007 - 2017 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Адрес редакции: 352192, г. Гулькевичи, ул. Ленинградская 34-19
Учредитель: Никитенко Евгений Игоревич
Контакты: info@uchportal.ru


Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.

Ответственность за разрешение любых спорных вопросов, касающихся опубликованных материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте.
Администрация портала готова оказать поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.