[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 17 из 20«12151617181920»
Форум учителей » Внеурочная деятельность » Воспитательная работа в школе » Проблемные подростки (о проблемных подростках. что делать? как быть?)
Проблемные подростки
Дата: Воскресенье, 08.03.2009, 00:50 | Сообщение #1

Игоревич

Профиль пользователя Игоревич
Автор портала
Группа: Администратор
Сообщений: 1538
Статус: Отсутствует
Я создал эту тему не случайно. Все, я думаю, в курсе того, что среди подростков стало модно унижать (это даже не то слово) своих сверстников и снимать это всё на камеру мобильного телефона. Потом эти ролики успешно передаются между ними из в рук в руки и так же успешно "гуляют" по Интернету.
У меня возникает вопрос. А что делать с теми, кто унижает и избивает сверстников? Что делать с этими нелюдями? У меня лично очень жёсткие, даже, если хотите, жестокие, взгляды решение этой проблемы. Я всегда смотрю со стороны жертвы на эту проблему. Поэтому, дабы сразу не началась ругань на форуме, хотел бы выслушать Ваше мнение коллеги!


"Все профессии от людей и только три от Бога: учитель, судья и врач". Сократ.
Дата: Суббота, 09.03.2013, 19:19 | Сообщение #161

Loneliman

фотография отсутствует
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Отсутствует
Цитата (Ishina)
И в то же время другой случай. Ребёнок с теми же физическими недостатками был заводилой скандалов. Приходил мОлодец ((≈ 10кл.) родитель глава одного из сёл, но проживают в нашем селе) и начинал ко всем приставать со своими заумными (наверно, он так считал) речами, коими очень многих раздражал и конфликты назревали. Делал он это очень навязчиво. Приходилось мне выслушивать его "умные" мысли и регулировать хоть как-нибудь миротворческие отношения. Если бы его, всё-таки побили, так сказать, кто был бы виноват? А виноватые были бы обязательно, потому как папа на особом счету…
Кстати, на данный момент времени "ребёнок" занимает пост ни где-нибудь – в администрации!!! (что он там делает, чем заведует – не спрашивайте – не знаю).


дык чем дурнее тем выше в начальство
Дата: Воскресенье, 10.03.2013, 10:42 | Сообщение #162

Крематорий

Профиль пользователя Крематорий
Зачастивший
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Статус: Отсутствует
Цитата (Loneliman)
дык чем дурнее тем выше в начальство

Управление людьми это прежде всего ответственность за них, а потом только уже управление ими.


Таки школяр.
Мы, школяры, веселее, чем дрыхнущие по лавкам студенты.
Лицей #179, Ленинград.
Дата: Среда, 13.03.2013, 20:39 | Сообщение #163

vitali_09_1981

фотография отсутствует
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Отсутствует
дык чем дурнее тем выше в начальство

просто, чтобы от некоторых людей избавится, нужно их повысить

Добавлено (13.03.2013, 20:39)
---------------------------------------------
согласен с тем, что методы воспитания должны быть жесткие. ведь дети могут не только издеваться и избивать, но ведь есть и случаи, когда дети убивают и снимают это на камеру, а потом показывают всему классу и запугивают, чтобы никто ничего не рассказывал, чтобы избежать этой же участи. так какой же любовью это можно вылечить?! да, наш мир жесток, но если дети будут чувствовать безнаказанность, то ситуация только усугубится


Сообщение отредактировал Сергеев_ЕВ - Четверг, 14.03.2013, 08:34
Дата: Пятница, 31.05.2013, 20:27 | Сообщение #164

Сатурн3741

фотография отсутствует
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Отсутствует
1. Блокировать сайты - Бесполезно. Берем прокси и идем на сайт.
Хороший прокси можно поставить на VDS - быстрый, иностранный, анонимный.

2. А бороться можно проверенным методом - розги. Избил - 200 розог за каждого. Быстро доходит.
После "лекарства" как шелковый. Естественно этого нельзя в школах, но дома наказывать детей надо.
Дата: Пятница, 31.05.2013, 20:45 | Сообщение #165

iyugov

Профиль пользователя iyugov
Активист
Группа: Друзья
Сообщений: 1160
Статус: Отсутствует
Цитата (Сатурн3741)
Берем прокси и идем на сайт.

Прокси тоже блокируем как не входящий в список разрешённых хостов. Тема белого списка раскрыта в другой теме. Если у вас есть методы обхода описанной там блокировки, пишите в ту тему, найдём решение проблемы.


Dixi.
Дата: Вторник, 04.06.2013, 10:04 | Сообщение #166

Оформитель

Профиль пользователя Оформитель
Знакомый
Группа: Друзья
Сообщений: 282
Статус: Отсутствует
Жестокость существует не только в школе, те же " моральные уроды", придя после школы в армию, занимаются дедовщиной в особо жестокой форме...
В армии из- за этого не редки самоубийства, дезертирство ( со всеми вытекающими последствиями)...
Зато потом, стойко пережив все это, молодой человек поподает в сообщества, куда не берут всех подряд: ВУЗ, интересная работа и тд.


Оформитель
Дата: Четверг, 06.06.2013, 07:45 | Сообщение #167

Сергеев_ЕВ

Профиль пользователя Сергеев_ЕВ
Модератор форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 2961
Статус: Отсутствует
Цитата (Оформитель)
Жестокость существует не только в школе, те же " моральные уроды", придя после школы в армию, занимаются дедовщиной в особо жестокой форме
Ну, сначала-то ИМ в той же особо жестокой форме вправляют мозги, а уже потом и они могут себе позволить что-то. Хотя, как сейчас обстоят дела в Армии - отдельный вопрос...




Окажу помощь в создании и администрировании учительских сайтов в системе uCoz
Дата: Воскресенье, 11.08.2013, 23:27 | Сообщение #168

344830

фотография отсутствует
Начинающий
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6
Статус: Отсутствует
управляют только быдлом, а нормальные людю просто живут

Добавлено (11.08.2013, 23:27)
---------------------------------------------
Доступно только для пользователей
Дата: Понедельник, 12.08.2013, 21:03 | Сообщение #169

красавчик

фотография отсутствует
Начинающий
Группа: Заблокированные
Сообщений: 9
Статус: Отсутствует
Дети просто защищают коллектив от тех,кто их может подвести или выделяется от них.Благодаря этому свойству людей ,человечество выжило!!!!

Добавлено (12.08.2013, 21:03)
---------------------------------------------
В большинстве случаев травля одного ученика , провацируется учителями которым это выгодно ,ведь у класса появляется общий интерес в виде травли одного человека,даже учителя чаще всего там участвуют ,ведь против класса не попрешь и кому это надо защищать ненужного члена стаи.

Дата: Воскресенье, 18.08.2013, 21:35 | Сообщение #170

юмору-net

Профиль пользователя юмору-net
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Отсутствует
А известно ли вам, что многие психологические особенности личности имеют вполне физиологические причины, определяемые генотипом?

Генетические нарушения работы вентромедиальной префронтальной коры головного мозга, а также нарушения ВМПК, являющиеся результатом воздействия внешних факторов, приводят к снижению и даже к полному отсутствию способности к эмпатии, к сочувствию. Поэтому 5-8% людей могут, абсолютно не страдая, совершенно спокойно смотреть на чужие страдания. Они практически не способны испытывать смущение, стыд, чувство вины. По той же причине люди с такими физиологическими особенностями легко впадают в гнев и ярость. При этом они отлично понимают общепринятые нормы морали.
Подобный генотип часто служит физиологической основой для формирования "проблемного" фенотипа.

Есть также люди, у которых дофамин (нейромедиатор, вызывающий чувство удовлетворенности и улучшающий самочувствие) вырабатывается в дофаминовых ядрах головного мозга в недостаточном количестве (это наследуется). Алкоголь и наркотики способствуют "производству" дофамина. Если нет какого-то нормального увлечения, любимого занятия, способствующего получению удовольствия естественным путем, мозг ищет любые способы выработки дофамина, в том числе и неестественные. Отсюда становятся понятными основные трудности лечения всевозможных …голиков и …манов.
В целом, система регуляции социального поведения и общественных отношений не только у животных, но и у людей в значительной мере также имеет материальную, физиологическую природу. В основе этой регуляции – выработка нейронами гипоталамуса окситоцина и вазопрессина. Эти пептиды могут работать как нейромедиаторы, нейромодуляторы и нейрогормоны. Этот физиологический механизм, запускаемый генами-регуляторами, существенно определяет способность личности к социализации. Тема эта обширная и уже довольно широко обсуждаемая помимо научных статей.

Сразу добавлю, что вся эта "физиология" ни в коем случае не служит оправданием для негодяев. Она лишь в некоторой мере раскрывает механизмы формирования проблемных с точки зрения общественной морали подростков, позволяет лучше понимать этот процесс, а значит, и влиять на него.


"Мы гарантируем, Ваши конфиденциальные данные никогда не попадут в чужие руки." XA-XA-XA! Я смеюсь и мне уже не так страшно.

Сообщение отредактировал юмору-net - Воскресенье, 18.08.2013, 23:43
Форум учителей » Внеурочная деятельность » Воспитательная работа в школе » Проблемные подростки (о проблемных подростках. что делать? как быть?)
Страница 17 из 20«12151617181920»
Поиск:

Если Вы хотите оставить сообщение на форуме, то рекомендуем Вам зарегистрироваться на нашем сайте или войти на портал как зарегистрированный пользователь
Маркер СМИ

© 2007 - 2017 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Адрес редакции: 352192, г. Гулькевичи, ул. Ленинградская 34-19
Учредитель: Никитенко Евгений Игоревич
Контакты: info@uchportal.ru


Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.

Ответственность за разрешение любых спорных вопросов, касающихся опубликованных материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте.
Администрация портала готова оказать поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.