[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 20«123451920»
Форум учителей » Внеурочная деятельность » Воспитательная работа в школе » Проблемные подростки (о проблемных подростках. что делать? как быть?)
Проблемные подростки
Игоревич Дата: Воскресенье, 08.03.2009, 00:50 | Сообщение #1
Профиль пользователя Игоревич
Автор портала
Группа: Администратор
Сообщений: 1527
Статус: Отсутствует
Я создал эту тему не случайно. Все, я думаю, в курсе того, что среди подростков стало модно унижать (это даже не то слово) своих сверстников и снимать это всё на камеру мобильного телефона. Потом эти ролики успешно передаются между ними из в рук в руки и так же успешно "гуляют" по Интернету.
У меня возникает вопрос. А что делать с теми, кто унижает и избивает сверстников? Что делать с этими нелюдями? У меня лично очень жёсткие, даже, если хотите, жестокие, взгляды решение этой проблемы. Я всегда смотрю со стороны жертвы на эту проблему. Поэтому, дабы сразу не началась ругань на форуме, хотел бы выслушать Ваше мнение коллеги!


"Все профессии от людей и только три от Бога: учитель, судья и врач". Сократ.
Клиоман Дата: Четверг, 14.05.2009, 02:08 | Сообщение #21
Профиль пользователя Клиоман
Знакомый
Группа: Друзья
Сообщений: 89
Статус: Отсутствует
Quote (denisyan)
"когда у нас в стране прекратится бардак (во всех сферах)" - он ответил "когда мы дорогу станем все переходить на зеленый свет"

Вот на самом деле ГЛАВНАЯ задача системы образования, а только потом уже знания, умения, навыки... Иными словами каждый педагог должен прививать культурные ценности и стремление к социальной успешности - тогда проблема "трудных" станет менее значительной idea
P.S. Не будем лукавить, полностью эту проблему решить не удалось пока никому.... harry


гореть огнем или тлеть углем - каждый выбирает путь по себе
Koty Дата: Пятница, 22.05.2009, 08:42 | Сообщение #22
Профиль пользователя Koty
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Отсутствует
Знание без нравственной основы - ничего не значит. /Л. Толстой/ idea

Mnk
Ярослава Дата: Пятница, 28.08.2009, 11:46 | Сообщение #23
Профиль пользователя Ярослава
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Статус: Отсутствует
Quote (Клиоман)
Иными словами каждый педагог должен прививать культурные ценности и стремление к социальной успешности

По идее, должен прививать то, чем владеет сам... Но уж нас, учителей, "социально-успешными" никак не назовешь... Хорошо, если вторая половина "кормит-одевает-обувает", а если нет? Увы, не поверят они в большинстве своем пустым разглагольствованиям. По ТВ картинке как раз отморозки и правят миром, плетью обуха не перешибешь...
egma Дата: Суббота, 29.08.2009, 14:40 | Сообщение #24
Профиль пользователя egma
Участник
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Статус: Отсутствует
Я согласна с модератором!!! НЕЛЮДЬ должен получать по заслугам!!!! Все говорящие о любви к ближнему, представьте, что унижен, оскорблен ваш близкий человек. И куда денется ваше человеколюбие? Не нужно поощрять хамство, жестокость, даже оправдывая это благими намерениями!

С уважением Марина
Игоревич Дата: Суббота, 29.08.2009, 15:54 | Сообщение #25
Профиль пользователя Игоревич
Автор портала
Группа: Администратор
Сообщений: 1527
Статус: Отсутствует
Quote (egma)
Я согласна с модератором!!! НЕЛЮДЬ должен получать по заслугам!!!! Все говорящие о любви к ближнему, представьте, что унижен, оскорблен ваш близкий человек. И куда денется ваше человеколюбие? Не нужно поощрять хамство, жестокость, даже оправдывая это благими намерениями!

Я не модератор, а администратор )). Хоть кто то согласился с моим мнением. + Вам за это ещё раз в репутацию!


"Все профессии от людей и только три от Бога: учитель, судья и врач". Сократ.
Клиоман Дата: Среда, 30.09.2009, 03:11 | Сообщение #26
Профиль пользователя Клиоман
Знакомый
Группа: Друзья
Сообщений: 89
Статус: Отсутствует
Quote (Ярослава)
Но уж нас, учителей, "социально-успешными" никак не назовешь...

Не факт. Я себя, например, отношу к такой категории, и вот почему: занимаюсь любимой работой, мне за это более менее платят, радуюсь жизни в свободное время. Да и в принципе оптимистам живется легче и лучше, чем пессимистам.
P.S. Социальная успешность - это не количество денег в кошельке, а удовлетворенность собственной социальной нишей wink

Добавлено (30.09.2009, 03:11)
---------------------------------------------

Quote (Клиоман)
Хоть кто то согласился с моим мнением. + Вам за это ещё раз в репутацию!

Значит плюсы в репутацию стаите только конформистам? biggrin


гореть огнем или тлеть углем - каждый выбирает путь по себе
соник Дата: Среда, 30.09.2009, 20:31 | Сообщение #27
Профиль пользователя соник
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
а я согласна с Игоревичем у меня в классе 7-м тоже такие подростки как только мы не пытались и по хорошему и по плохому они поняли только плохое любовью им не поможещ

Добавлено (30.09.2009, 20:31)
---------------------------------------------
а как решать эту проблему в классе ведь мы учителя практически не имеем ни каких прав , зато дети знают свои "права"когда срывают уроки танцуют на парте во время урока итд что делать????????директор говорит находите общий язык с детьми а если этот ребенок в комнате милиции прописан фактически,какой язык с ним можно найти???

KarMaN Дата: Четверг, 01.10.2009, 13:27 | Сообщение #28
Профиль пользователя KarMaN
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 500
Статус: Отсутствует
Quote (соник)
зато дети знают свои "права"когда срывают уроки танцуют на парте во время урока итд что делать????????

sad Плохо, очень плохо. Со мной можно не соглашаться, но твёрдо знаю, что УЧИТЕЛЬ в таких ситуациях ДОЛЖЕН находить решение, ДОЛЖЕН находить компромисс. Уверена, всё же ТАКИХ детей (группа риска) меньшинство!!! НАДО ИСКАТЬ ПОДХОДЫ. Посоветовать сложно, какие конкретно, т.к. каждый случай ИНДИВИДУАЛЕН.


Кто хочет, тот ищет возможность,
Кто не хочет, тот ищет причину.
Клиоман Дата: Пятница, 02.10.2009, 03:14 | Сообщение #29
Профиль пользователя Клиоман
Знакомый
Группа: Друзья
Сообщений: 89
Статус: Отсутствует
Quote (KarMaN)
каждый случай ИНДИВИДУАЛЕН

Факт!


гореть огнем или тлеть углем - каждый выбирает путь по себе
nikolavna Дата: Среда, 04.11.2009, 15:50 | Сообщение #30
Профиль пользователя nikolavna
Зачастивший
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Статус: Отсутствует
Quote (KarMaN)
НАДО ИСКАТЬ ПОДХОДЫ. Посоветовать сложно, какие конкретно, т.к. каждый случай ИНДИВИДУАЛЕН.

Вот именно что индивидуален. Есть, извините, такие дети, которым нужен не педагог, а помощь квалифицированного психолога, по меньшей мере. А может, и психиатра (не наше дело диагнозы ставить!)
Для нашей школы психолого-медико-психологическая комиссия - дело недоступное. Раз в год приезжает психолог с районным психиатром, дают рекомендации отвезти ребенка на обследование в областной центр на месяц. А у родителей денег нет! А если есть, то тут же нет, потому что пропили!
А нормальные в медицинском отношении дети, к сожалению, все больше понимают только язык силы.И идет это из семьи! Приходят в первый класс уже без уважения к человеческому существу, находящемуся рядом!
Quote (Клиоман)
радуюсь жизни в свободное время

Скажите, откуда оно у Вас?


Количество разума на планете - величина постоянная. А население растет...
Форум учителей » Внеурочная деятельность » Воспитательная работа в школе » Проблемные подростки (о проблемных подростках. что делать? как быть?)
Страница 3 из 20«123451920»
Поиск:

Если Вы хотите оставить сообщение на форуме,
то рекомендуем Вам зарегистрироваться на нашем сайте или войти на портал как зарегистрированный пользователь