[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 6 из 20«12456781920»
Форум учителей » Внеурочная деятельность » Воспитательная работа в школе » Проблемные подростки (о проблемных подростках. что делать? как быть?)
Проблемные подростки
Игоревич Дата: Воскресенье, 08.03.2009, 00:50 | Сообщение #1
Профиль пользователя Игоревич
Автор портала
Группа: Администратор
Сообщений: 1527
Статус: Отсутствует
Я создал эту тему не случайно. Все, я думаю, в курсе того, что среди подростков стало модно унижать (это даже не то слово) своих сверстников и снимать это всё на камеру мобильного телефона. Потом эти ролики успешно передаются между ними из в рук в руки и так же успешно "гуляют" по Интернету.
У меня возникает вопрос. А что делать с теми, кто унижает и избивает сверстников? Что делать с этими нелюдями? У меня лично очень жёсткие, даже, если хотите, жестокие, взгляды решение этой проблемы. Я всегда смотрю со стороны жертвы на эту проблему. Поэтому, дабы сразу не началась ругань на форуме, хотел бы выслушать Ваше мнение коллеги!


"Все профессии от людей и только три от Бога: учитель, судья и врач". Сократ.
Leonid Дата: Пятница, 15.10.2010, 08:42 | Сообщение #51
фотография отсутствует
Зачастивший
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Статус: Отсутствует
Quote (AlyonaAlex)
Естественно, когда начинаются проблемы с оценками, то они говорят: учитель к нам придирается. причем говорят так уверенно, что сама в себе начинаешь сомневаться...
Алёна Александровна может быть Вам выбрать другой путь общения? Сойдите с тропы войны (Вы взрослый человек, значит умнее) и попробуйте подружиться с ними. Потом удивитесь сами - как всё изменится (не сразу, но терпения коллега).
AlyonaAlex Дата: Суббота, 16.10.2010, 23:04 | Сообщение #52
Профиль пользователя AlyonaAlex
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Отсутствует
хм, я . конечно. взрослый человек и отдаю (или стараюсь отдавать) отчет своим действиям и поступкам. Ведь проблема у меня только с одним классом. Не в параллели - а вообще с одним! Класс состоит в основном из мальчиков возрастом 17 лет. И только с ними у меня и происходит "недопонимание".
Много раз я анализировала ситуацию. И поверьте, каждый раз шла на урок с надеждой, а иногда даже с верой в то, что они поняли, оценили... Но, увы!
А то. что я всегда начинала анализ произошедшего с себя - так об этом я даже не говорю. Естественно, поначалу думала: не так сказала, не так сделала..... Но сейчас понимаю, что это просто "ПОВЕЗЛО!!!"
Клиоман Дата: Суббота, 30.10.2010, 08:26 | Сообщение #53
Профиль пользователя Клиоман
Знакомый
Группа: Друзья
Сообщений: 89
Статус: Отсутствует
О всех проблемах с учениками в установленной форме следует докладывать администрации школы, здесь я согласен с пользователем "direktor", но профессионализм педагога должен заключаться в умении самостоятельно индивидуально работать с "трудными", ведь они вне, извините, "стада" - почти пай-ребята (не перед кем бравировать), а "на людях" следует мягко над ними подтрунивать - это заставляет подростковую общественность высмеивать и "давить" на хамов, таким образом классный социум саморегулируется (если говорить по-книжному). Трудно, но, на мой взгляд - это эффективный метод - и дисциплина восстанавливается и авторитет педагога утверждается...
Главный принцип психологии пубертата - подчинение на основе уважения, уважение можно заслужить исключительно личным примером (а не административными рычагами), доверительная коммуникация, лояльность педагога и взаимоотношения по принципу "старший среди равных" - эффективные рычаги воздействия на подростковую психику.
Все это работает при условии отсутствия глубоких психопоражений.
И еще раз повторюсь - определяющее значение имеет социальная среда ученика, а конкретно семья. Все перечисленное не работает в отрыве от систематического взаимодействия педагога с семьей.


гореть огнем или тлеть углем - каждый выбирает путь по себе
патриотизм Дата: Среда, 17.11.2010, 18:23 | Сообщение #54
Профиль пользователя патриотизм
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Отсутствует
В одной из школ девочка из 5 класса зажала дверью другой девочке руку, несколько раз резко налегла всей массой тела на дверь, резульатат - сломана рука. Причина во многих случаях жестокого обращения и насилия в том, что дети не могут предвидеть результат своих действий. Например суицидальное поведение, в редких случаях подросток хочет действительно покончить с жизнью. Часто просто попугать родителей, привелечь внимание к себе. А результат действий иногда приводит к летальному исходу.
Викур Дата: Четверг, 02.12.2010, 13:26 | Сообщение #55
Профиль пользователя Викур
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Отсутствует
Считаю, что необходимо заниматься духовно-нравственным развитием и воспитанием школьников. Патриотизм, социальная солидарность, гражданственность, семья, труд и творчество, наука, традиционные российские религии, искусство и литература, экологическое сознание - должны стать основными принципами организации учебно-воспитательного процесса. Но школа не должна одна заниматься этими вопросами.

Викур
Анатольевна Дата: Четверг, 02.12.2010, 13:31 | Сообщение #56
Профиль пользователя Анатольевна
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Отсутствует
Абсолютно согласна с вашим мнением. В нашей школе такая работа воспитательная система строится именно на этих принципах. Например, на прошедших каникулах состоялась встреча учащихся 9-а класса МОУ СОШ №7 с настоятелем храма во имя Святителя Николая Чудотворца священником Николаем Севрюгиным. Данная встреча состоялась в рамках подготовки социально-значимого проекта «Когда рождается храм…». Выбор темы не был случайным. Мы являемся свидетелями исторического события, происходящего в нашем городе: возрождение церкви, а вместе с ней и духовности в нашем городе. Интересный получился разговор. Ребят интересовала история возрождения храма, его архитектурные особенности, количество благотворительных марафонов и многое другое. Оказывается церковь имени святителя и чудотворца Николая уже существовала в нашем городе, но была разрушена в 30-е годы XX века в рамках кампании по уничтожению объектов религиозного культа. В ходе исследовательской деятельности ребята выяснили, что поселковая Николаевская церковь, равно как и пристанционная Александро-Невская церковь были построены в поселке в конце XIX в. Николаевская церковь стояла на Ново-Никольской улице. В 1922г. согласно распоряжению полученному из Москвы: «О смене названий улиц и площадей отражающих названия церквей и уничтоженных революцией сословий» Ново-Никольская улица была переименована на улицу им. Володарского, сейчас это улица Мало-Московская. Время – или мы должны признать люди – сделали так много, чтобы разрушить исторические корни городов с их монументами, церквями, храмами, улицами и стенами, сокровищами человечества: скульптурами, картинами, иконами, и наконец традициями и обычаями предшествующих поколений. Пройдёт ни один год прежде чем мы сможем возродить былую мощь России. Без веры нам этого не преодолеть. К такому выводу пришли ребята после разговора с отцом Николаем. С возрождением церкви возрождается духовность, которая необходима для процветания страны, а вместе с ней и нас с вами. «Обязательно придём на открытие храма!» - решили ребята.
Но школа не должна одна заниматься этими вопросами.


Татьяна Анатольевна Бердникова

Сообщение отредактировал Анатольевна - Четверг, 02.12.2010, 13:47
Ирина_Евгеньевна Дата: Четверг, 02.12.2010, 17:47 | Сообщение #57
Профиль пользователя Ирина_Евгеньевна
Почётный форумчанин
Группа: Эксперты
Сообщений: 2204
Статус: Отсутствует
Quote (Анатольевна)
С возрождением церкви возрождается духовность, которая необходима для процветания страны, а вместе с ней и нас с вами

К сожалению, не все так просто. На современном уровне развития науки образованному человеку понятно, что религия - не более чем инструмент воспитания нравственных устоев, но инструмент устаревшей конструкции. Никто не пашет в наше время сохой, так почему же детей мы должны воспитывать старыми методами? Взять лучшее из религии, литературы и истории за основу нравственности - согласна, а вот обращать в веру - этим, по-моему, школа заниматься не должна. Или я не права?


Ирина
АртемСев Дата: Пятница, 17.12.2010, 20:33 | Сообщение #58
фотография отсутствует
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Отсутствует
ВЫ в каком контексте подразумеваете термин религия. Если подразумевать в плане совершения определенных ритуалов и обрядов - тогда эффективность нулевая. А взять лучшее из религии человеку необходимо не обряды и ритуалы - поскольку это является ответной реакцией влияния информации на человека с определенным интелектуальным уровнем развития. А лучшим выходом из ситуации является понимание Любви, а также её законов и реализации в практической жизни. Но к сожалению человек не понимает что очень много негативных явлений в жизни происходят и не делает попыток к их устранению как явления. А насчет церкви им необходимо доверить только одну функцию - общение с населением, это как раз не хватает обществу как одно из направлений добродетельности.

Добавлено (17.12.2010, 20:33)
---------------------------------------------
А Вам пользователь Игоревич хочу сказать следующие слова - Я как раз против того чтобы подросток использовал в школе мобильные телефоны - ведь ребенок по моему личному мнению идет в безопасное место. Таким образом использование мобильного телефона в школе подростком - мало принесет практической пользы. Также телефон к сожаленью может отвлекать подростка от учебного процесса. Может такие явления как снятие на телефон видеосъемки прекратятся избиения. Также необходимо сказать что телефон это устройство у которого присутствуют вредные для человека электромагнитные сигналы. С точки зрения здравоохранения (в контексте заботы о человеке) молодому человеку лучше воздержаться от телефона на некоторое время (учеба в школе).

Вы знаете на своем личном опыте в свое время мы на уроках играли в тамагочи (ухаживали за зверьками), тоже отвлекали во время урока.

Сообщение отредактировал АртемСев - Пятница, 17.12.2010, 20:33
YuliaG Дата: Среда, 29.06.2011, 20:13 | Сообщение #59
Профиль пользователя YuliaG
Активист
Группа: Друзья
Сообщений: 814
Статус: Отсутствует
Сегодня в передаче "Прямой эфир" по "России" затронули тему насилия подростков над другими детьми.
Кратко: мальчика-инвалида (12 лет) избили 9 человек. Среди них были девочки, ребята старше 14 лет. Все сняли на камеру, выложили в интернет.

Когда показывали кадры, у меня стояли слезы на глазах. Что за уроды растут?! Мамашке одного обидчика так и хотелось врезать, когда она говорила, что ее сын замечательный, добрый, это просто он один раз так.

А у Вас в школах дети снимают на мобильный драки? Как с этим бороться?
Если у кого есть опыт разрешения таких конфликтов, поделитесь, пожалуйста.


Трудно быть скромной, когда ты лучшая!
Игоревич Дата: Среда, 29.06.2011, 23:16 | Сообщение #60
Профиль пользователя Игоревич
Автор портала
Группа: Администратор
Сообщений: 1527
Статус: Отсутствует
Quote (YuliaG)
Сегодня в передаче "Прямой эфир" по "России" затронули тему насилия подростков над другими детьми.
Кратко: мальчика-инвалида (12 лет) избили 9 человек. Среди них были девочки, ребята старше 14 лет. Все сняли на камеру, выложили в интернет.

Когда показывали кадры, у меня стояли слезы на глазах. Что за уроды растут?! Мамашке одного обидчика так и хотелось врезать, когда она говорила, что ее сын замечательный, добрый, это просто он один раз так.

А у Вас в школах дети снимают на мобильный драки? Как с этим бороться?
Если у кого есть опыт разрешения таких конфликтов, поделитесь, пожалуйста.


Да. Проблема ОЧЕНЬ серьезная. В своем первом посте, когда я открывал это обсуждение, как раз этот вопрос и был затронут.

Я всегда смотрю на такие вещи с позиции жертвы или родителей жертвы. Если этот выродок унизил один раз, то он сделает это снова, а потом еще раз, потом его в тюрьму посадят (если посадят) на годик (правосудие у нас интересное), а потом он выйдет и продолжит. Тюрьма, особенно колония для малолетних в лучшую сторону не меняет. Такие выродки обществу не нужны.

Я знаю о чем говорю. Я общался с такими жертвами. Один раз, когда я еще учился в школе девочку так унизили. Она 3 раза пыталась покончить с собой, еле с того света достали. Ради чего? чтобы какая то тварь годик за счет налогоплательщиков жила?

Можете считать меня плохим педагогом или плохим человеком, но если бы это, не дай Бог, произошло с моим ребенком, то я не задумываясь нашел бы по одному и убил бы тварей. Лично. И рука бы не дрогнула. И мучались бы сильнее, чем мучали, в 1000 раз сильнее, перед смертью.


"Все профессии от людей и только три от Бога: учитель, судья и врач". Сократ.
Форум учителей » Внеурочная деятельность » Воспитательная работа в школе » Проблемные подростки (о проблемных подростках. что делать? как быть?)
Страница 6 из 20«12456781920»
Поиск:

Если Вы хотите оставить сообщение на форуме,
то рекомендуем Вам зарегистрироваться на нашем сайте или войти на портал как зарегистрированный пользователь