[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 19 из 48«1217181920214748»
Форум учителей » Внеурочная деятельность » Воспитательная работа в школе » Передача "Пусть говорят"! Зачем унижать учителей? (Обсуждение программ Малахова, касающихся учителей)
Передача "Пусть говорят"! Зачем унижать учителей?
Игоревич Дата: Пятница, 13.03.2009, 19:47 | Сообщение #1
Профиль пользователя Игоревич
Автор портала
Группа: Администратор
Сообщений: 1527
Статус: Сейчас на портале
Иногда смотрю Малахова "Пусть говорят". Глубоко возмущён тем, что в каждой передаче (почти), где так или иначе дело касается учителей, Малахов (и его гости) выставляют нас этакими извергами. Будто мы только и делаем, что издеваемся над детьми. С такими темпами учителей через год - два "валить" начнут прям у дома. Возникает вопрос? Зачем так выставлять образ учителя на центральном канале? Ни в одной передаче ни один родитель не сказал (что мол я плохо воспитал). У них почему то везде виновата школа! Жду единомышленников!

"Все профессии от людей и только три от Бога: учитель, судья и врач". Сократ.
Ирина_Евгеньевна Дата: Воскресенье, 13.02.2011, 10:58 | Сообщение #181
Профиль пользователя Ирина_Евгеньевна
Почётный форумчанин
Группа: Эксперты
Сообщений: 2203
Статус: Отсутствует
Quote (denisyan7475)
Хочу вам прикольное видео показать - урок информатики у нас в лицее.

Хороший урок. Учительница учит тому, что умеет сама))) А вообще скажите мне, учителя информатики: каков уровень сложности вашего предмета? А то я смотрю в журналы, где у учеников по информатике пятерки и четверки, и чувствую себя полной идиоткой: почему у меня по биологии качество знаний всего 70%, а по химии вообще 40?


Ирина
Сергеев_ЕВ Дата: Воскресенье, 13.02.2011, 12:02 | Сообщение #182
Профиль пользователя Сергеев_ЕВ
Модератор форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 2896
Статус: Отсутствует
Quote (Ирина_Евгеньевна)
А вообще скажите мне, учителя информатики: каков уровень сложности вашего предмета?
Предмет действительно сложный, особенно если следовать букве образовательного стандарта. Более того, реально осилить его в том объеме, в котором требуется, смогут от силы процентов 15-20 учащихся. Дело в том, что для успешного освоения программирования (процентов 20 от всех заданий ЕГЭ) нужны немного "неправильные" или "вывернутые" мозги, и чистым гуманитариям на информатике очень непросто приходится.
А что касается успеваемости в журнале... Дорогая Вы наша Ирина_Евгеньевна! Ну Вы что, в самом-то деле, не знаете, откуда берутся хорошие оценки у хороших учеников по предметам, по которым они, откровенно говоря, успевают не очень хорошо? Чаять и мы в школе не зверюга какие-то! Чаять понимаем, что программером ребятенку в жизни не стать, а тройка в аттестате может закрыть для него многие двери.




Окажу помощь в создании и администрировании учительских сайтов в системе uCoz
Ирина_Евгеньевна Дата: Воскресенье, 13.02.2011, 12:10 | Сообщение #183
Профиль пользователя Ирина_Евгеньевна
Почётный форумчанин
Группа: Эксперты
Сообщений: 2203
Статус: Отсутствует
Quote (Сергеев_ЕВ)
Ну Вы что, в самом-то деле, не знаете, откуда берутся хорошие оценки у хороших учеников по предметам, по которым они, откровенно говоря, успевают не очень хорошо?

Да в том-то и дело, что хорошие и отличные оценки не только у хороших учеников!!! И не только в моей школе!!! Тройка по информатике - большая-пребольшая редкость... А вы говорите про вывернутые мозги)))


Ирина
Игоревич Дата: Воскресенье, 13.02.2011, 12:16 | Сообщение #184
Профиль пользователя Игоревич
Автор портала
Группа: Администратор
Сообщений: 1527
Статус: Сейчас на портале
Quote (Ирина_Евгеньевна)
Хороший урок. Учительница учит тому, что умеет сама))) А вообще скажите мне, учителя информатики: каков уровень сложности вашего предмета? А то я смотрю в журналы, где у учеников по информатике пятерки и четверки, и чувствую себя полной идиоткой: почему у меня по биологии качество знаний всего 70%, а по химии вообще 40?

Понимаете., не знаю как по Вашему предмету, но по информатике по программе, например изучается Word и Excel, устройство компьютера и все это перетирается года 2. А на ЕГЭ нет ни одной темы из вышеперечисленных, т.е. полное несовпадение государственной программы и экзаменационных тем. Еще одна трудность, которой нет в других предметах - это разый уровень владения ПК у детей, которые птолько начали изучать информатику. Если, например, по математике, которую дети учат с 1 класса уровень их знаний более-менее ровный, то приходя первый раз на урок информатики часть детей вообще садится за ПК впервые, часть только включать его умеют, часть печатает в Ворде, а есть еще одна чать, интересная, которая первый раз приходя на урок информатики считает себя супервундеркиндами и хакерами общепризнанными, потому что ПК у них дома уже давно и Контрол Страйк они играть уже умеют )))
Вот такая пропасть ставит изначально в тупик.


"Все профессии от людей и только три от Бога: учитель, судья и врач". Сократ.
Ирина_Евгеньевна Дата: Воскресенье, 13.02.2011, 12:33 | Сообщение #185
Профиль пользователя Ирина_Евгеньевна
Почётный форумчанин
Группа: Эксперты
Сообщений: 2203
Статус: Отсутствует
Понимаете., не знаю как по Вашему предмету, но по информатике по программе, например изучается Word и Excel, устройство компьютера и все это перетирается года 2.
Вот где собака зарыта!!! Теперь все ясно с пятерками. И понятно, почему училка, замучившаяся это "перетирать", занялась с девочками обучению самбо))) Непонятно только, зачем при таком стандарте по информатике необходимо ее вводить чуть ли не с первого класса?

Добавлено (13.02.2011, 12:33)
---------------------------------------------
Простите, Игоревич, не отметила вашу цитату...


Ирина
Сергеев_ЕВ Дата: Воскресенье, 13.02.2011, 16:56 | Сообщение #186
Профиль пользователя Сергеев_ЕВ
Модератор форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 2896
Статус: Отсутствует
Quote (Ирина_Евгеньевна)
Вот где собака зарыта!!! Теперь все ясно с пятерками. И понятно, почему училка, замучившаяся это "перетирать", занялась с девочками обучению самбо
Я уже как-то писал, и даже неоднократно, что содержание предмета информатика, как учебной дисциплины, нужно полностью пересматривать. Начать, хотя бы с того, какими навыками ДЕЙСТВИТЕЛЬНО должны обладать выпускники. Свободно печатать и распечатывать документы - безусловно, обрабатывать и анализировать данные в электронных таблицах - да, конечно, красиво представлять ("презентовать") информацию на экране - обязательно, работать в Интернете - стопудово!
Дальше. Знать, что и как там внутри системника крутится-вертится - а надо ли? Ну ладно, недельку-другую можно отвести под это. Знать основы сетевого взаимодействия - протоколы, итерфейсы, адресацию-маршрутизацию - зачем? Снова ладно, еще недельку-другую можно отвести. Уметь худо-бедно программировать? А это-то зачем? Где в реальной жизни, не связанной с ай-ти, может это пригодиться? Того понятия, что есть у каждого человека на уровне интуитивного понимания - за глаза!
Что еще? Логика? Системы счисления? Информационный объем? Тонкости пространственной и временной дискретизации? Базы данных? Зачем ЭТО ВСЁ простому смертному?
Другой момент. На первых курсах в ВУЗах студенты проходят все то же самое, что мы закладываем в наших деток в 10-11х классах. Получается, что все это время они потратили зря?
Предвидя протесты от коллег, особенно от информатиков, сразу же оговорюсь. Для тех, кто собирается связать свою дальнейшую жизнь с ай-ти, есть специализированные профильные классы, где все это должно изучаться. Есть элективные курсы, факультативы.




Окажу помощь в создании и администрировании учительских сайтов в системе uCoz
YuliaG Дата: Воскресенье, 13.02.2011, 18:52 | Сообщение #187
Профиль пользователя YuliaG
Активист
Группа: Друзья
Сообщений: 814
Статус: Отсутствует
Quote (denisyan7475)
Хочу вам прикольное видео показать - урок информатики у нас в лицее. http://vkontakte.ru/video-888288_137400924

Интересная у вас информатика.

Добавлено (13.02.2011, 18:52)
---------------------------------------------

Quote (Сергеев_ЕВ)
Что еще? Логика? Системы счисления? Информационный объем? Тонкости пространственной и временной дискретизации? Базы данных? Зачем ЭТО ВСЁ простому смертному?

Согласна полностью.
Помню, как с подругой на уроке информатики в 10-11 классе составляли программу для того,чтобы нарисовать круг или запустить часы wacko
И зачем нужно это было?


Трудно быть скромной, когда ты лучшая!
Игоревич Дата: Воскресенье, 13.02.2011, 20:23 | Сообщение #188
Профиль пользователя Игоревич
Автор портала
Группа: Администратор
Сообщений: 1527
Статус: Сейчас на портале
Quote (Сергеев_ЕВ)
Я уже как-то писал, и даже неоднократно, что содержание предмета информатика, как учебной дисциплины, нужно полностью пересматривать. Начать, хотя бы с того, какими навыками ДЕЙСТВИТЕЛЬНО должны обладать выпускники. Свободно печатать и распечатывать документы - безусловно, обрабатывать и анализировать данные в электронных таблицах - да, конечно, красиво представлять ("презентовать") информацию на экране - обязательно, работать в Интернете - стопудово!
Дальше. Знать, что и как там внутри системника крутится-вертится - а надо ли? Ну ладно, недельку-другую можно отвести под это. Знать основы сетевого взаимодействия - протоколы, итерфейсы, адресацию-маршрутизацию - зачем? Снова ладно, еще недельку-другую можно отвести. Уметь худо-бедно программировать? А это-то зачем? Где в реальной жизни, не связанной с ай-ти, может это пригодиться? Того понятия, что есть у каждого человека на уровне интуитивного понимания - за глаза!
Что еще? Логика? Системы счисления? Информационный объем? Тонкости пространственной и временной дискретизации? Базы данных? Зачем ЭТО ВСЁ простому смертному?
Другой момент. На первых курсах в ВУЗах студенты проходят все то же самое, что мы закладываем в наших деток в 10-11х классах. Получается, что все это время они потратили зря?
Предвидя протесты от коллег, особенно от информатиков, сразу же оговорюсь. Для тех, кто собирается связать свою дальнейшую жизнь с ай-ти, есть специализированные профильные классы, где все это должно изучаться. Есть элективные курсы, факультативы.

Согласен на все 100%! + В РЕПУТАЦИЮ!

Quote (YuliaG)
Помню, как с подругой на уроке информатики в 10-11 классе составляли программу для того,чтобы нарисовать круг или запустить часы
И зачем нужно это было?

Как Вам сказать? Когда я учился в 10-11 классе, то у нас все компы были советские (Электроника) и на них кроме Бейсика не было ничего вообще. Даже ДОС. Мне было очень интересно программировать на нем. Потому, что ничего другого не было. Сейчас я думаю, что программирование повсеместно уже не нужно. Разработчики стандартов по информатике забыли, то на дворе не 80-е годы, у начало 21 века.


"Все профессии от людей и только три от Бога: учитель, судья и врач". Сократ.
Сергеев_ЕВ Дата: Понедельник, 14.02.2011, 07:32 | Сообщение #189
Профиль пользователя Сергеев_ЕВ
Модератор форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 2896
Статус: Отсутствует
Quote (Игоревич)
Согласен на все 100%! + В РЕПУТАЦИЮ!
Реагирую молчаливым чувством "глубокого удовлетворения" biggrin




Окажу помощь в создании и администрировании учительских сайтов в системе uCoz
YuliaG Дата: Понедельник, 14.02.2011, 20:16 | Сообщение #190
Профиль пользователя YuliaG
Активист
Группа: Друзья
Сообщений: 814
Статус: Отсутствует
Quote (Игоревич)
Когда я учился в 10-11 классе, то у нас все компы были советские (Электроника) и на них кроме Бейсика не было ничего вообще.

Ну я примерно в это же время училась! happy


Трудно быть скромной, когда ты лучшая!
Форум учителей » Внеурочная деятельность » Воспитательная работа в школе » Передача "Пусть говорят"! Зачем унижать учителей? (Обсуждение программ Малахова, касающихся учителей)
Страница 19 из 48«1217181920214748»
Поиск:

Если Вы хотите оставить сообщение на форуме,
то рекомендуем Вам зарегистрироваться на нашем сайте или войти на портал как зарегистрированный пользователь