[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум учителей » Внеурочная деятельность » Воспитательная работа в школе » Передача "Пусть говорят"! Зачем унижать учителей? (Обсуждение программ Малахова, касающихся учителей)
Передача "Пусть говорят"! Зачем унижать учителей?
Дата: Пятница, 13.03.2009, 19:47 | Сообщение #1

Игоревич

Профиль пользователя Игоревич
Администратор
Группа: Администратор
Сообщений: 1595
Статус: Отсутствует
Иногда смотрю Малахова "Пусть говорят". Глубоко возмущён тем, что в каждой передаче (почти), где так или иначе дело касается учителей, Малахов (и его гости) выставляют нас этакими извергами. Будто мы только и делаем, что издеваемся над детьми. С такими темпами учителей через год - два "валить" начнут прям у дома. Возникает вопрос? Зачем так выставлять образ учителя на центральном канале? Ни в одной передаче ни один родитель не сказал (что мол я плохо воспитал). У них почему то везде виновата школа! Жду единомышленников!

"Все профессии от людей и только три от Бога: учитель, судья и врач". Сократ.
Дата: Вторник, 17.05.2011, 19:45 | Сообщение #221

YuliaG

Профиль пользователя YuliaG
Активист
Группа: Друзья
Сообщений: 814
Статус: Отсутствует
Вот такие умники и сидят у нас в Министерствах! angry

Проблемы решать не хотим. На все одно: "Не нравится - увольняйтесь!"

И действительно, сейчас везде так, не только в школе. Знают, что обстановка у нас такая, что работу трудно найти, да и з/п невысокие.


Трудно быть скромной, когда ты лучшая!
Дата: Вторник, 17.05.2011, 22:34 | Сообщение #222

Лес-Ник

Профиль пользователя Лес-Ник
Активист
Группа: Друзья
Сообщений: 624
Статус: Отсутствует
Quote (LiceIstka)
Да парень груб, но 10 РАЗ ПРАВ

Создается впечатление, что то, о чем говорит это "реальный пацан" в своем посте, Вы впервые услышали именно из этого поста. Извините, если я ошибаюсь. Все, о чем он так "убедительно" рассказывал, укладывается в три слова: "Не верь, не бойся, не проси", - и давно нам знакомо. Хочу еще добавить вот что. Самое неблагодарное дело - давать советы, тем более некомпетентные. А наш нью-Машинист, совершенно не зная ситуации в школе, да и не только в школе, предлагает, в общем-то, с шашкой на танк. Ну или что-то в этом роде...


Лес-Ник
Дата: Среда, 18.05.2011, 00:33 | Сообщение #223

bettik

фотография отсутствует
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Статус: Отсутствует
Мы о чём ведь здесь уже 23 страницы накатали? О том, что нас беспокоит обстановка в нашей системе образования и отношение государства к образованию.
Ну выйдем мы с лозунгами, да хоть завтра, и что?
Если у нас в районе в конце года в школу закупили новый спортинвентарь, мебель, комп.технику, а в конце учебного, т.е. буквально неделю назад, объявили, что их закрывают, совсем. Здание на консервацию. А оно между прочим, одно из самых новых и современных в районе. Банальное отмывание денег и затыкеание рта.
Конечно, решить проблему можно, только не забастовками. И не войной- в школе это не в Чечне- там женщины на 90%, а если будут воевать женщины!...Где 2 бабы не справились-мужик не берись! Поэтому и пустую болтовню разводим, чтоб предупредить власть предержащих, что если не услашат, то хуже бабьего бунта ничего нет.
И, отвечая нью-машинисту, статистику по увольнениям на одной конкретной школе: за 5 лет моей работы там, ушли: 4учителя -филолога, 3математика, 3 вожатых, 3 секретаря, 3бухгалтера, 3 водителя, 1историк, 3учителя начальных классов, 1учитель физкультуры, 1 учитель музыки, 1психолог,1зам по хоз.части..т.е. из пед.коллектива ушли ровно половина.Вывод: Кто-то из руководства озаботился этим?-нет.Хотя потеря 50%сложившегося пед.кол-ва-это оочень серьёзно. И уходили из них в середине года, и накануне экзаменов, и перед началом года, и со скандалом для руководства-по-разному пытались воздействовать на систему, но это не даёт ровно ничкего...И,да, все эти люди неплохо устроились в дальнейшей жизни, и да, это серьёзный крик руководству...Он думает, что у нас некому пойти с транспарантом?Да мы уже воюем, только партизанскими методами...Было бы руководство поумнее, оно бы это поняло, но имеем то, что имеем...И не дай Бог никому увидеть, как учителя поднимают настоящее открытое восстание!...
Дата: Среда, 18.05.2011, 07:42 | Сообщение #224

Ирина_Евгеньевна

Профиль пользователя Ирина_Евгеньевна
Почётный форумчанин
Группа: Эксперты
Сообщений: 2332
Статус: Отсутствует
Quote (bettik)
И не дай Бог никому увидеть, как учителя поднимают настоящее открытое восстание!...

А что, получится? Представляю картину восстания: куча озлобленных теток с указками и глобусами... Это не восстание. И забастовки у нас в девяностых уже были, результата - ноль. Вот и пытаемся достучаться до власть имущих цивилизованными методами, через диалог (скорее - монолог), а это, похоже, сизифов труд.


Ирина
Дата: Среда, 18.05.2011, 09:31 | Сообщение #225

LiceIstka

Профиль пользователя LiceIstka
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Статус: Отсутствует
не знаю почему,но на уме второй день крутиться одна фраза -КАЖДЫЙ ИМЕЕТ ТО, ЧТО ЗАСЛУЖИВАЕТ. Это про нас?

всё будет хорошо
Дата: Среда, 18.05.2011, 12:14 | Сообщение #226

anizotrop

Профиль пользователя anizotrop
Активист
Группа: Друзья
Сообщений: 310
Статус: Отсутствует
1. В чем-то u4enik прав. (Нет пророка в своем отечестве) Группировок среди учительского коллектива много, но "воюют" они больше между собой, т.е. дружат всегда против кого-то из коллег, редко-редко против администрации. Да и особой дружбой такие врЕменные стайки не отличаются. А чтобы вот так "насмерть" друг за друга - это фантастика. Однажды в школе, где я раньше работал, как-то само собой образовался некий подпольный педсовет из трех мужчин - географ, историк и "немец" (впоследствии присоединились и две женщины - математик и биолог). Они довольно часто дружно вставали в оппозицию администрации и, приняв на собрании своего андеграундного профсоюза некоторые важные решения, выполняли их неукоснительно. Например, одновременно ставили три-четыре годовых двойки особо наглым деткам, которые, повозникав немного, быстро утихомиривались и, став второгодниками, гораздо скромнее себя вели. Третьегодничества никто не выдерживал - уходили и, кстати, многие вполне нормально устраивались. Реальные шансы остаться на второй год дисциплинировали многих (и администрацию в том числе - о повышении успеваемости были всего лишь просьбы, а не требования, как сейчас). А школа была тяжелая - спальный многоэтажный рабочий район. Приходилось иногда и уходить из школы не поодиночке ввиду реальной угрозы физического воздействия. Если угроза была явной и наглой, шли домой (предварительно выяснив обстановку) к зарвавшемуся наглецу(-ам) втроем-впятером, пригласив с собой участкового или кого повыше должностью. Внушительно, по-мужски, предупреждали о последствиях неразумных действий. Шелковистость деток и родителей после этого резко повышалась. Выдержали. Видя твердость учительской позиции, начинали смелее себя вести нормальные дети. На вечерах встреч, когда эти учителя приходят, именно они собирают вокруг себя большинство выпускников. Детям было с кого брать пример достойного поведения. Ведь они не только двойки ставили и дружно уходили с нудных бестолковых внеочередных теоретизированных (читай терроризирующих) педсоветов и совещаний, но и организовывали по-молодости увлекательные походы, поездки, вечера и соревнования, учили дружить. На всех «последних звонках» - песни в обнимку, цветы и слёзы. Да, были времена, когда в школе одновременно работали еще два физика, два физкультурника, трудовик, и (!) медбрат. Потом мужская часть коллектива, поняв бесплодность попыток добиться нормальных зарплат, ушла. Ушла из школы и душа.

2. С прессующей администрацией в одиночку бороться действительно трудно до невозможности. Власть дает в руки сильные рычаги и точки опоры, хотя и самих чиновников делает винтиками. Изобретать ничего не надо. Разделяй и властвуй - об этом не забывает ни один серьезный властитель. Не допустить усиления микроколлективов есть множество способов. Натравить одного сильного на другого - святое дело. У любого умелого управленца есть свой штат сексотов, делающий учительскую среду совершенно прозрачной и управляемой (у каждого есть слабое место, на которое можно наступить). Причем особых усилий для организации такой штатной или внештатной работы и не требуется - многие готовы трудиться на этой ниве в свое удовольствие совершенно безвозмездно или за малую копеечку. "Скорешиться" у нас действительно не в крови, в нашей крови зависть не дает многим покоя. Никак нельзя допустить, чтобы у меня появилась корова, если у соседа будет две. Пусть моя корова умрет, зато у соседа сдохнут две. Приятно. Штрейкбрехерство и коррупцию победить невозможно. Их можно только уменьшить - коррупцию сверху (нам не под силу), а вот холопство и штрейкбрехерство - может быть, может быть, хотя и сомнительно. Революционный путь кровав, а эволюционный путь долог, на него у России, видимо, времени нет.

3. К счастью, не все так уж мрачно, как кажется. Жизнь многообразна. Есть много достойных администраторов, жертвующих ради работы своим свободным временем, общением с семьей. Бьются как рыбки об лед в честных тщетных попытках улучшить школьную жизнь детей и учителей. Но их возможности ограничены безденежьем, рамками инструкций, необходимостью все время отчитываться, отписываться, выполнять, участвовать, предотвращать, не допускать, обеспечивать, контролировать, … . Пытаются одновременно кормить волков и сохранять овец. Иногда им это удается. Многие же, попробовав, говорят – «это не для меня».


*****

Сообщение отредактировал anizotrop - Пятница, 20.05.2011, 08:10
Дата: Среда, 18.05.2011, 14:24 | Сообщение #227

Владимирович

Профиль пользователя Владимирович
Прочно закрепившийся
Группа: Друзья
Сообщений: 363
Статус: Отсутствует
Quote (anizotrop)
Однажды в школе, где я раньше работал, как-то само собой образовался некий подпольный педсовет из трех мужчин - географ, историк и "немец" (впоследствии присоединились и две женщины - математик и биолог). Они довольно часто дружно вставали в оппозицию администрации и, приняв на собрании своего андеграундного профсоюза некоторые важные решения, выполняли их неукоснительно. Например, одновременно ставили три-четыре годовых двойки особо наглым деткам, которые, повозникав немного, быстро утихомиривались и, став второгодниками, гораздо скромнее себя вели.

applause applause applause Молодцы! Побольше бы таких коллег.


Владимирович
Дата: Среда, 18.05.2011, 21:49 | Сообщение #228

bettik

фотография отсутствует
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Статус: Отсутствует
Да. Куда-то наши рассуждения не туда пошли...Уже и сами себя публично порем. Вы что же, дорогие коллеги, действительно поддерживаете реальный открытый бунт учителей? На который вы бы сами пошли только со стороны посмотреть???? Определитесь, дорогие мои, если вы считаете Малахова правым и его сторонников, то зачем тогда против него ведёте разговор здесь на 23 страницы?!! Или, Да здравствует шизофрения?
Дата: Среда, 18.05.2011, 22:57 | Сообщение #229

Лес-Ник

Профиль пользователя Лес-Ник
Активист
Группа: Друзья
Сообщений: 624
Статус: Отсутствует
Quote (anizotrop)
мужская часть коллектива, поняв бесплодность попыток добиться нормальных зарплат, ушла. Ушла из школы и душа.

Удивительно просто и точно сформулировал anizatrop то, что случилось с российской школой в результате массового ухода из нее на поиски лучшей жизни учителей-мужчин. Ушла из школы душа. А ведь это так и есть на самом деле. Что же осталось? Ответ на этот вопрос, опять таки, у anizatropa во второй части поста - самое настоящее болото. Может, это и резко, но справедливо.
Quote (LiceIstka)
КАЖДЫЙ ИМЕЕТ ТО, ЧТО ЗАСЛУЖИВАЕТ. Это про нас?

То бишь, КАЖДОМУ - СВОЕ. Вы так не помните случаем, где был написан этот лозунг? Оригинальное сравнение...


Лес-Ник
Дата: Среда, 18.05.2011, 23:33 | Сообщение #230

anizotrop

Профиль пользователя anizotrop
Активист
Группа: Друзья
Сообщений: 310
Статус: Отсутствует
Когда тебя понимают, когда ты не один, жить легче. Портальцам и форумчанам - реверанс.

*****

Сообщение отредактировал anizotrop - Четверг, 19.05.2011, 08:36
Форум учителей » Внеурочная деятельность » Воспитательная работа в школе » Передача "Пусть говорят"! Зачем унижать учителей? (Обсуждение программ Малахова, касающихся учителей)
Поиск:
Если Вы хотите оставить сообщение на форуме, то рекомендуем Вам зарегистрироваться на нашем сайте или войти на портал как зарегистрированный пользователь
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены