[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 10«1234910»
Форум учителей » Внеурочная деятельность » Воспитательная работа в школе » Нужны ли ученикам отметки?
Нужны ли ученикам отметки?
Миклухо Дата: Среда, 21.12.2011, 12:38 | Сообщение #11
Профиль пользователя Миклухо
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 356
Статус: Отсутствует
Quote (jukofff)
Такой процентомании, как у нас, нет нигде в мире, да и у нас не было до начала 70-х прошлого столетия. И тогда наша школа была реально одной из лучших в мире.

СТАРТ был дан отменой "Тригонометрии", как школьного предмета.
Quote (jukofff)
поставить негативную оценку нельзя,

В первый год работы учителем-предметником (физика) в 1985 году, я выставил ЗА ГОД 32 двойки.
На следующий год количество "желающих" снизилось до 9.
Quote (jukofff)
Оценки, безусловно, нужны.

Безусловно, но не надо лгать. Оценку надо ставить честно.
Quote (jukofff)
Главное – заставить чиновников отказаться от процентомании.

Quote (Сергеев_ЕВ)
Помните, как Путин в свое время сказал: "Хватит кошмарить бизнес!" - и от него отстали!
От бизнеса отстали - взялись за образование...

Нужна политическая воля. У Путина её нет. Долой Путина.


А разве не с молчаливого согласия учителей рушится образование?
Сергеев_ЕВ Дата: Среда, 21.12.2011, 16:04 | Сообщение #12
Профиль пользователя Сергеев_ЕВ
Модератор форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 2898
Статус: Отсутствует
Quote (Миклухо)
Нужна политическая воля. У Путина её нет. Долой Путина
Николай Павлович, давайте без политики, ладно. А то мы снова тут сорвемся в бесполезную полемику.




Окажу помощь в создании и администрировании учительских сайтов в системе uCoz
авгур Дата: Четверг, 29.12.2011, 18:42 | Сообщение #13
Профиль пользователя авгур
Участник
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Статус: Отсутствует
Quote (Миклухо)
СТАРТ был дан отменой "Тригонометрии

А что это такое и с чем её едят? happy

Идиотскую фразу "двойку вы ставите себе" придумали псевдопедагоги для оправдания разрушения существовавшей системы и для продвижения новомодных методов, программ, учебников, что приносит немалый доход. Образование сейчас это такой же бизнес для многих как продажа ,например, колготок. В этот бизнес и включены чиновники от образования, а страдаем мы и дети.
Что касается оценок - то конечно здесь очень много вранья с нашей стороны. Но мы вынуждены это делать. sad На форуме один коллега утверждал, что мы должны ставить только те оценки, которые ученик заслужил wacko если я и мои коллеги будем делать так, нашу школу прикроют через неделю.( думаю,что не только нашу)
Необходимо отменять трехбалльную систему оценок, но она выгодна чиновничеству.


Делай что должен и будь что будет.
Игоревич Дата: Четверг, 29.12.2011, 19:17 | Сообщение #14
Профиль пользователя Игоревич
Автор портала
Группа: Администратор
Сообщений: 1528
Статус: Отсутствует
Quote (авгур)
Идиотскую фразу "двойку вы ставите себе" придумали псевдопедагоги для оправдания разрушения существовавшей системы и для продвижения новомодных методов, программ, учебников, что приносит немалый доход. Образование сейчас это такой же бизнес для многих как продажа ,например, колготок. В этот бизнес и включены чиновники от образования, а страдаем мы и дети.
Что касается оценок - то конечно здесь очень много вранья с нашей стороны. Но мы вынуждены это делать. sad На форуме один коллега утверждал, что мы должны ставить только те оценки, которые ученик заслужил wacko если я и мои коллеги будем делать так, нашу школу прикроют через неделю.( думаю,что не только нашу)
Необходимо отменять трехбалльную систему оценок, но она выгодна чиновничеству.


Согласен на все 100 процентов.


"Все профессии от людей и только три от Бога: учитель, судья и врач". Сократ.
Миклухо Дата: Четверг, 29.12.2011, 20:56 | Сообщение #15
Профиль пользователя Миклухо
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 356
Статус: Отсутствует
Quote (авгур)
А что это такое и с чем её едят?

Мой старший брат застал тригонометрию, как отдельный предмет. Сказать кратко, то - синусы, косинусы и всё с ними связанное.
В начале 60 годов (Какая долгая история!!!) чиновники начали внедрять в школу процентоманию. Дело не очень ладилось. Некоторые учителя математики, категорически отказывались ставить липовые тройки. Как результат второгодничество уменьшалось медленно, ведь принципиальный учитель математики ставил двойки по алгебре, геометрии и тригонометрии. Три двойки = второй год. Что делать?
"Выход" был найден. Волевым решением тригонометрию раскидали в алгебру и геометрию, выбив у принципиальных учителей математики "оружие".
Quote (авгур)
Но мы вынуждены это делать.

Лгущий учитель не имеет ни малейшего шанса обучать УСПЕШНО. Такой вот интересный замкнутый круг.


А разве не с молчаливого согласия учителей рушится образование?
Сергеев_ЕВ Дата: Суббота, 31.12.2011, 10:10 | Сообщение #16
Профиль пользователя Сергеев_ЕВ
Модератор форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 2898
Статус: Отсутствует
Quote (авгур)
...один коллега утверждал, что мы должны ставить только те оценки, которые ученик заслужил...
Именно так! Другое дело, как оценить ТО, что он ЗАСЛУЖИЛ? У меня, лично, троечник-трудяга легко получает четверки и пятерки, а лоботряс-отличник может и на "пару" сработать wink




Окажу помощь в создании и администрировании учительских сайтов в системе uCoz
Натусяк Дата: Понедельник, 02.01.2012, 00:46 | Сообщение #17
Профиль пользователя Натусяк
Участник
Группа: Проверенные
Сообщений: 128
Статус: Отсутствует
Quote (Сергеев_ЕВ)
Именно так! Другое дело, как оценить ТО, что он ЗАСЛУЖИЛ? У меня, лично, троечник-трудяга легко получает четверки и пятерки, а лоботряс-отличник может и на "пару" сработать

Но итоговая контрольная сведет на нет Ваше объективное (и на мой взгляд тоже!) оценивание. Троечник напишет на "3" и т. д. по списку...
Сергеев_ЕВ Дата: Понедельник, 02.01.2012, 09:24 | Сообщение #18
Профиль пользователя Сергеев_ЕВ
Модератор форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 2898
Статус: Отсутствует
Quote (Натусяк)
Но итоговая контрольная сведет на нет Ваше объективное (и на мой взгляд тоже!) оценивание. Троечник напишет на "3" и т. д. по списку...
Разумеется, в этом - самый главный минус такого подхода. Но с другой стороны вырастет этот самый троечник, пойдет куда-то поступать, а там из-за моей тройки у него возникнут проблемы. И запомнит он меня не по той тройке, которую он когда-то получил за срез, а по той, которая закрыла перед ним дверь в ВУЗ (ну или еще куда-то). Да Бог с ним, со срезом, в конце-то концов...




Окажу помощь в создании и администрировании учительских сайтов в системе uCoz
Ирина_Евгеньевна Дата: Понедельник, 02.01.2012, 11:28 | Сообщение #19
Профиль пользователя Ирина_Евгеньевна
Почётный форумчанин
Группа: Эксперты
Сообщений: 2204
Статус: Отсутствует
Quote (Сергеев_ЕВ)
У меня, лично, троечник-трудяга легко получает четверки и пятерки, а лоботряс-отличник может и на "пару" сработать

Я тоже предпочитаю оценивать учеников по труду, который вложен в результат. Если слабенький решал сам, не списывал, но наделал кучу ошибок, я скорее всего двойку не поставлю, а оставлю и помогу переделать контрольную. Если контрольная на 5, но списана, и я могу это доказать - поставлю 2.


Ирина
anizotrop Дата: Понедельник, 02.01.2012, 11:39 | Сообщение #20
Профиль пользователя anizotrop
Активист
Группа: Друзья
Сообщений: 304
Статус: Отсутствует
Quote (Сергеев_ЕВ)
И запомнит он меня не по той тройке, которую он когда-то получил за срез, а по той, которая закрыла перед ним дверь в ВУЗ (ну или еще куда-то).

Сейчас "тройка" вовсе не закрывает двери в вуз (ну если только в самые-самые престижные). При нашей демографической ситуации поступить в вуз с тройками – не проблема! И даже закончить вуз с тройками вполне можно (при должном упорстве «высиживания», при связях и деньгах). Проблем с вузами у ТРОЕЧНИКОВ нет! Небольшие проблемы у них появляются потом, когда приходят устраиваться на работу и слышат вопрос: "А что вы УМЕЕТЕ ДЕЛАТЬ?"
Проблем больше У НАС, чем у НИХ: во-первых, как умудриться не потеряв авторитет, поставить этот самый "уд", когда неуч появляется на уроках от случая к случаю и даже не желает сделать вид, что учиться; во-вторых, проблемы появляются у нас, когда ОНИ нами руководят и указывают, как надо учить, лечить, ...; в третьих, проблемы появляются у нас, когда мы пытаемся получить от НИХ нормальную услугу или надеемся купить нормальное отечественное изделие, изготовленное ИХ головой и руками. Так что, как говорится, проблема у нас общая – страна чудес.


*****
Форум учителей » Внеурочная деятельность » Воспитательная работа в школе » Нужны ли ученикам отметки?
Страница 2 из 10«1234910»
Поиск:

Если Вы хотите оставить сообщение на форуме,
то рекомендуем Вам зарегистрироваться на нашем сайте или войти на портал как зарегистрированный пользователь