[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 3«123
Форум учителей » Внеурочная деятельность » Воспитательная работа в школе » «Неподдающиеся»? (Социальная дезадаптация подростков "группы риска")
«Неподдающиеся»?
Мэйв Дата: Пятница, 03.04.2015, 15:03 | Сообщение #21
Профиль пользователя Мэйв
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Статус: Отсутствует
Я согласна с тем, что главная роль в воспитании принадлежит родителям ученика. Какие бы ни были родители (благополучные или нет) для ребёнка они авторитетны и своё отношение к другим людям (в том числе и к учителю) он будет строить и по их примеру тоже. Если учитель делает замечание ребёнку, а дома мама говорит что-то типа: "Не обращай внимание, сынок, он сам ничего не понимает", то учителю сложно будет в дальнейшем повлиять на поведение ученика. Я лично знаю пример, когда учителя школы старались помочь ученику из "группы риска", а его родители не только не помогали, но и всячески мешали этому, создавая негативный образ учителя в глазах своего ребёнка.

Виктория
missiskoslova2013 Дата: Воскресенье, 10.05.2015, 22:05 | Сообщение #22
Профиль пользователя missiskoslova2013
Бывалый
Группа: Пользователи
Сообщений: 326
Статус: Отсутствует
Цитата vikam ()
это раньше считалось при советском строе, что воспитывает ребёнка прежде всего школа, а я думаю, что сейчас ученика воспитывает семья, его окружение, улица ,
Я всегда считала, что первична в воспитании семья - при любом строе! Социум, конечно, накладывает отпечаток, но роль семьи в воспитании значительнее всего окружения.
Хотя исключения случаются, иначе,  не было бы поговорки "В семье не без убогого"


Человек без фантазии и без чувства юмора - полчеловека.
С. В. Михалков
Форум учителей » Внеурочная деятельность » Воспитательная работа в школе » «Неподдающиеся»? (Социальная дезадаптация подростков "группы риска")
Страница 3 из 3«123
Поиск:

Если Вы хотите оставить сообщение на форуме,
то рекомендуем Вам зарегистрироваться на нашем сайте или войти на портал как зарегистрированный пользователь