[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум учителей » Разное » Невостребованное / Решенное » Уважаемые мудрые учителя нужна Ваша помощь (Организация самостоятельной работы уч-ся на уроках географии)
Уважаемые мудрые учителя нужна Ваша помощь
Дата: Четверг, 08.01.2015, 16:42 | Сообщение #1

Кисюша6371

фотография отсутствует
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
Здравствуйте ,это тема моей курсовой работы..не могу найти материал по данной теме:"Организация самостоятельной работы учащихся на уроках географии по типовым планам" . Может быть Вы знаете или у Вас есть материал по данной теме...помогите пожалуйста !!!
Дата: Четверг, 05.02.2015, 13:53 | Сообщение #2

Rust

Профиль пользователя Rust
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Отсутствует
Я не преподаватель географии... но если вспомнить мое обучение в школе, то на ум сразу приходит как минимум работа с контурными картами и атласами.

Через тернии к звездам
Дата: Вторник, 28.07.2015, 19:18 | Сообщение #3

ТАМ6373

фотография отсутствует
Бывалый
Группа: Пользователи
Сообщений: 310
Статус: Отсутствует
У меня постоянно возникает проблема в выполнении практической части.Большое количество пр. работ их все обязательно выполнять.
Дата: Среда, 29.07.2015, 11:26 | Сообщение #4

KarMaN

Профиль пользователя KarMaN
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 652
Статус: Отсутствует
Уважаемые Rust  и  ТАМ6373 ! 

Вы дату первого сообщения видели?  Девочка курсовую работу уже давно написала и сдала. Вероятнее всего она уже в июне месяце закончила курс обучения и переведена на следующий. Как Вы должны помнить, курсовая работа распределяется ТОЛЬКО на ОДИН учебный год...

Последняя дата посещения пользователя  Кисюша6371  07.03.2015  Так что, думаю, Ваша "помощь" сильно запоздала.

КОЛЛЕГИ, ПОЖАЛУЙСТА, БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ!


Кто хочет, тот ищет возможность,
Кто не хочет, тот ищет причину.