[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум учителей » Разное » Невостребованное / Решенное » Разноуровневое обучение (Технология разноуровневого обучения внутри параллельных клас)
Разноуровневое обучение
Дата: Среда, 25.03.2009, 07:56 | Сообщение #1

Элсин

Профиль пользователя Элсин
Знакомый
Группа: Друзья
Сообщений: 80
Статус: Отсутствует
Хотелось бы узнать мнение педагогов, имеющих практику такой работы.

Нет в мире совершенства.
Дата: Среда, 25.03.2009, 09:27 | Сообщение #2

Русаков

Профиль пользователя Русаков
Прочно закрепившийся
Группа: Друзья
Сообщений: 762
Статус: Отсутствует
Великая дидактика без домашних заданий, но в окружении 1000 спасительных мелочей ...
http://pedsovet.intergu.ru/index.asp?main=topic&id_topic=1357&page=0


всеобщее общедоступное бесплатное дистанционное обучение на портале Прошколу.ру
Дата: Вторник, 12.01.2010, 21:24 | Сообщение #3

LIP

Профиль пользователя LIP
Участник
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Статус: Отсутствует
Добрый вечер Элсин,ваш вопрос актуальный на сегодня. Индивидуальный подход нужен,ведь ученики приходят разные,то левополушарные.то правополушарные.или совсем никакие.У нас в школе в плане надо учитывать (детям не говорить) 1группа это сильные.2средние,3 слабые. Например пишу 1.Пересказ,ответить на вопрос 1.4.2.Ответить на вопрос 2.3.,3 составить вывод и выучить.написать новые термины выучить.Заполнить таблицу.Обучение то разноуровневое. и оценки тоже по сравнению ставим в слабом классе.а вот ЕГЭ там ведь один подход ко всем.

Сообщение отредактировал LIP - Вторник, 12.01.2010, 21:26
Дата: Среда, 21.04.2010, 09:19 | Сообщение #4

rino4ka

фотография отсутствует
Зачастивший
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Статус: Отсутствует
А у нас в 10-11 индивидуальные маршруты обучения, поэтому у каждого свое число часов математики, физики и прочего... .ну не скажу, что идеально, но во многом облегчают жизнь.
Дата: Среда, 21.04.2010, 13:50 | Сообщение #5

Владимирович

Профиль пользователя Владимирович
Прочно закрепившийся
Группа: Друзья
Сообщений: 363
Статус: Отсутствует
Quote (LIP)
Обучение то разноуровневое. и оценки тоже по сравнению ставим в слабом классе.а вот ЕГЭ там ведь один подход ко всем

Вот и практический выход этого обучения. cool


Владимирович
Дата: Среда, 09.06.2010, 19:07 | Сообщение #6

jukofff

Профиль пользователя jukofff
Участник
Группа: Друзья
Сообщений: 127
Статус: Отсутствует
Не нужно давать разных тестовых заданий сильным, средним и слабым ученикам, а то получается дискриминация какая-то, да и детям обидно.
Делать нужно так, как в ЕГЭ, письменном экзамене по математике в прежние годы и вообще, в любом тестовом испытании: вопросы начинаются с самых простых, а затем сложность увеличивается. Сильный ученик выполняет простые задания очень быстро и затем работает над более сложными, а слабый успевает сделать только простые, но и у него есть шанс - а ну как прорвёт7 Такие случаи бывали. Вот вам и разноуровневое обучение, и без дискриминации.
Сложнее другое - объяснять материал так, чтобы и слабым было понятно, и сильным было не скучно. Для этого нужна тщательная (и неформальная) подготовка к каждому уроку.


jukofff
Дата: Среда, 04.01.2012, 17:10 | Сообщение #7

Миклухо

Профиль пользователя Миклухо
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 357
Статус: Отсутствует
Quote (jukofff)
Сложнее другое - объяснять материал так, чтобы и слабым было понятно, и сильным было не скучно.

В методике Шаталова это решается.


А разве не с молчаливого согласия учителей рушится образование?
Дата: Четверг, 05.01.2012, 00:16 | Сообщение #8

Лес-Ник

Профиль пользователя Лес-Ник
Активист
Группа: Друзья
Сообщений: 624
Статус: Отсутствует
Quote (jukofff)
Сложнее другое - объяснять материал так, чтобы и слабым было понятно, и сильным было не скучно. Для этого нужна тщательная (и неформальная) подготовка к каждому уроку.

Уважаемый Вячеслав (простите, не знаю Ваше отчество) я с Вами полностью согласен в том плане, как Вы предлагаете решить проблему разноуровневого обучения без дискриминации ребят. Но у меня к Вам вопрос именно по тому тезису, который я выделил в цитату. Скажите, сколько времени займет "тщательная (и неформальная) подготовка к каждому уроку"? Видимо не 20 и не 30 минут? Наверное, часа полтора для тщательной подготовки к одному уроку надо? Вы, наверное, поняли, что я хочу спросить дальше? Примерно, следующее. Можно ли тщательно подготовиться к каждому уроку, имея 28 - 30 часов нагрузки? Стоит ли работать в школе, имея ставку и успевая при этом тщательно готовиться к урокам, но получать зарплату за этот адов труд около 6 - 6,5 тысяч? Вопросы, вопросы, вопросы... А ответ на все вопросы один и очень простой. Я уже неоднократно говорил об этом. Ставка должна оплачиваться в размере 20 - 25 тысяч. Все вопросы отпадут сами собой. Думаю, что Вы с этим согласитесь. И по разноуровневому обучению и по качеству образования вообще. На фига мудрить с реформами, ФГОС, НСОТ и прочая и прочая? Ларчик-то просто открывается.


Лес-Ник
Дата: Воскресенье, 22.01.2012, 17:08 | Сообщение #9

авгур

Профиль пользователя авгур
Участник
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Статус: Отсутствует
Quote (LIP)
Индивидуальный подход нужен,ведь ученики приходят разные

Ох уж этот пресловутый ИНДИВИДУАЛЬНО-ЛИЧНОСТНЫЙ подход! Он как снежный человек - все о нем знают но никто его не видел!
Нет-нет, мы все, конечно, его применяем( попробуй не примени), но на самом деле толком объяснить и главное практически показать - никто из методистов не может. Еще раз говорю, что у учителей наверняка есть свои наработки по этому вопросу, но если от нас требуют - значит сначала должны научить, что ли?
Кроме того, в каждой школе, независимо от того большая или маленькая, должен быть психолог (настоящий специалист а не тестопроводитель - это мы и сами можем). И после всестороннего обследования учителя должны получить рекомендации по работе с детьми - кто какой полушарный, кто экстраверт кто интроверт, кто холерик кто флегматик и прочее. Хотя в любом случае, при плохой успеваемости учителю скажут - не применял индивидуальный подход.


Делай что должен и будь что будет.
Дата: Среда, 28.08.2013, 09:52 | Сообщение #10

Элсин

Профиль пользователя Элсин
Знакомый
Группа: Друзья
Сообщений: 80
Статус: Отсутствует
Цитата
Хотя в любом случае, при плохой успеваемости учителю скажут - не применял индивидуальный подход.

Вот то-то и оно!


Нет в мире совершенства.
Форум учителей » Разное » Невостребованное / Решенное » Разноуровневое обучение (Технология разноуровневого обучения внутри параллельных клас)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
Если Вы хотите оставить сообщение на форуме, то рекомендуем Вам зарегистрироваться на нашем сайте или войти на портал как зарегистрированный пользователь
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены