[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Сергеев_ЕВ  
Форум учителей » Итоговая аттестация » Единый Государственный Экзамен » Перестройка методики преподавания в русле ЕГЭ.
Перестройка методики преподавания в русле ЕГЭ.
Дата: Воскресенье, 31.01.2010, 11:24 | Сообщение #21

LIP

Профиль пользователя LIP
Участник
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Статус: Отсутствует
Нельзя готовить всех толпой к одному и тому же.Ученик должен готовиться сам .а учитель направлять.Натаскиваем учеников по тестам.Как-то надо средняков "вытягивать за уши".
Дата: Воскресенье, 31.01.2010, 12:24 | Сообщение #22

хэльга

Профиль пользователя хэльга
Зачастивший
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Статус: Отсутствует
сейчас не проблема готовить к ЕГЭ, материалов много, было бы желание учителя. Многие не делают это по причине того,что работать бесплатно не хотят, а на уроках нет времени, "программу проходить надо", я считаю ,даже программный материал можно преподнести с учётом типовых заданий ЕГЭ, тем более на этапе закрепления.

Добавлено (31.01.2010, 12:24)
---------------------------------------------
во всяком случае, на уроках иностранного языка это вполне реально делать, по крайней мере с теми учениками,которым это надо.

Дата: Пятница, 26.02.2010, 20:08 | Сообщение #23

LIP

Профиль пользователя LIP
Участник
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Статус: Отсутствует
Натаскивай ,натаскивай angry толк какой если ребёнок слабый.задаю тест о клетке 2 раз ,трудно им ответить.Как готовить?Не было так.в этом году нет стимула,вперёд не продвигаемся,время жалко.По темам есть материал.тесты,задания.,покупаю новые даю на подготовку.Материала действительно много только учись ,не могут ,не хотят.

Сообщение отредактировал LIP - Пятница, 26.02.2010, 20:12
Дата: Суббота, 17.04.2010, 08:37 | Сообщение #24

Леонид

Профиль пользователя Леонид
Прочно закрепившийся
Группа: Друзья
Сообщений: 29
Статус: Отсутствует
Quote (Клиоман)
Дрессура по типу ЕГЭ нужна с 10го класса, когда ребенок НАЧИНАЕТ понимать, что предмет ЕМУ, а не учителю нужен. С 5 по 9 класс - развитие умения находить те самые ПРИЧИННО-СЛЕДСТВЕННЫЕ связи + анализ текста (история, обществознание, право)

Согласен 100%..

Добавлено (17.04.2010, 08:29)
---------------------------------------------
Не так давно был на курсах экспертов по обществознанию. Одна из лекторов-практиков поделилась методикой обучения написанию эссе. Она предлагает ученикам, прежде чем приступить к написанию эссе, составить словарь терминов по теме эссе (на память), а затем излагать свои мысли с их применением. Таким образом она достигает цели уйти от изложения своих мыслей на бытовом уровне, чем часто грешат наши ученики....
Может у кого еще какие-нибудь интересные приемы имеются в арсенале???

Добавлено (17.04.2010, 08:37)
---------------------------------------------
Сегодня проводил пробный экзамен по ЕГЭ (обществознание). Экзамен был открытым. В его проведении принимали участие родители и коллеги. Родители добросовестно отсидели все 3,5 часа и проверяли работы своих детей (части А и В) по ключам. О проведении такого экзамена объявил с самого начала четверти. Этот прием имел позитивные результаты. Многие к проведению экзамена сильно подтянулись. Не хотели родителей позорить, что ли... Экзамен прошел на очень высоком уровне. Правда хлопотно и затратно очень. Готовил бланки, тесты и проч. все сам и на свои деньги. Бумаги ушло больше пачки, не считая краски и проч. (21 чел сдавало). Но думаю то того стоило.


Леонид

Сообщение отредактировал Леонид - Суббота, 17.04.2010, 08:38
Дата: Суббота, 01.05.2010, 12:23 | Сообщение #25

KarMaN

Профиль пользователя KarMaN
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 654
Статус: Отсутствует
Quote (Леонид)
В его проведении принимали участие родители

+100... Идея мне понравилась, надо внедрить в школе. wink


Кто хочет, тот ищет возможность,
Кто не хочет, тот ищет причину.
Дата: Среда, 12.05.2010, 09:18 | Сообщение #26

Сергеев_ЕВ

Профиль пользователя Сергеев_ЕВ
Модератор форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 3177
Статус: Отсутствует
Quote (Леонид)
Уважаемые коллеги! Сижу в полном ауте. Ответы либо с ошибками, либо не корректно поставлены....
Первый искусственный спутник земли по ответам запущен в 1954 г, одна из форм
дани монголо-татрам - "число.. Глинка - поэт (есть такой, но оооооочень известный, как понятно)
и проч. Кто встретил парадоксы в ЕГЭ, отпишите, пожалуйста, хочу собрать все в кучу,
отнести все это зав. РОНО и спросить: как детей то готовить...????

Уже отписался, было, в другой ветке, но для Вас, коллега, повторюсь: Вам точно сюда




Окажу помощь в создании и администрировании учительских сайтов в системе uCoz
Дата: Среда, 12.05.2010, 11:00 | Сообщение #27

jukofff

Профиль пользователя jukofff
Участник
Группа: Друзья
Сообщений: 127
Статус: Отсутствует
В предметах естественно-научного цикла не нужно никакой особой перестройки учебного процесса при переходе к ЕГЭ, за исключением одного - фронтальный опрос, самостоятельные и контрольные работы выполнять в тестовой форме, и важно, чтобы было не два варианта, а столько, сколько учеников в классе. Очень важно периодически проверять знание учебного материала с азов и при необходимости повторять его столько, сколько нужно. И самое главное - нужно добиваться понимания учениками материала и тогда не страшен экзамен в любой форме.

jukofff
Дата: Среда, 12.05.2010, 22:36 | Сообщение #28

ssssancha

Профиль пользователя ssssancha
Участник
Группа: Проверенные
Сообщений: 70
Статус: Отсутствует
http://eek.diary.ru/p62222263.htm. Если вы и знакомы с этим ресурсом. Достаточное количество литературы для подготовки и к ЕГЭ, И к ГИА.

-------------------------------------
Пост подправил - сделал ссылку интерактивной
Сергеев_ЕВ


Есть только один способ узнать будущее:
создать его своими руками.
Дата: Вторник, 20.12.2011, 11:51 | Сообщение #29

Миклухо

Профиль пользователя Миклухо
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 357
Статус: Отсутствует
Quote (naceob)
Quote (naceob)
По математике уже давно публикуют сборники МОи Н с типовыми задачами для экзамена
Я о том, что было давно, в начале моей работы.

Это было в 1989 году:
Перспектива сдавать экзамены по алгебре навевала скуку. А что если?
11 января ребята вышли на учёбу после каникул. Я сделал им предложение, от которого они не захотели отказываться.
В то время экзамены в 9 классе проводились по стандартному набору заданий. 500 номеров 1 варианта и 500 номеров второго. Я предложил прорешать в течении 3 четверти эти 500 номеров.
Ребята согласились. Работа закипела. Из каждого раздела сборника первое задание делали на доске, а остальные самостоятельно. Получить для проверки 18500 номеров дополнительно?Перспектива не радовала. Эврика!
В сорока ученических тетрадях, исписанных мной, приведены решения всех (1000) заданий. Я решал их 50 дней по 20 номеров в день. Ребята самостоятельно проверяли свои решения по этим "решебникам", а решебников ещё не существовало - появились позже. Приблизительно 1/3 прорешали полностью, 1/3, основательно проработав все разделы, сознательно ограничились 300 - 450 заданиями, а остальные сделали менее 300, уделяя особое внимание необходимым разделам. Последние сознательно не стремились к пятёркам.
В конечном итоге экзамен формально превратился в РЕЛЕЙНУЮ работу. Решать нужно было знакомые номера. Не удивительно, что через полтора часа ( из трёх) в классе мало кто остался. Через три часа, когда в параллельных классах только начали сдавать работы, проверка работ была закончена.
Вот так мы всех "обманули".


А разве не с молчаливого согласия учителей рушится образование?
Дата: Вторник, 20.12.2011, 16:18 | Сообщение #30

Ирина_Евгеньевна

Профиль пользователя Ирина_Евгеньевна
Почётный форумчанин
Группа: Эксперты
Сообщений: 2332
Статус: Отсутствует
Да мы уже давно перестроились на такую тупую (иначе не назовешь) работу. Решаем весь год на консультациях варианты ЕГЭ, на дом даем прорешивать другие варианты ЕГЭ. И скажите, готовы ли после этого дети к ЕГЭ? Отнюдь! Мышления такой способ подготовки не развивает. Поэтому, если попадается задание, подобного которому до сих пор не встречалось, у большинства возникает ступор. Развивать мышление нужно было гораздо раньше, а не в 11 классе и не на уроках химии (биологии, географии, информатики и т.д.). А в детском саду и в начальной школе. Прочитано где-то, что 70% знаний и мыслительных операций ученик усваивает именно до 10 лет.

Ирина
Форум учителей » Итоговая аттестация » Единый Государственный Экзамен » Перестройка методики преподавания в русле ЕГЭ.
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:
Если Вы хотите оставить сообщение на форуме, то рекомендуем Вам зарегистрироваться на нашем сайте или войти на портал как зарегистрированный пользователь
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены