[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 4 из 9«12345689»
Модератор форума: Сергеев_ЕВ 
Форум учителей » Итоговая аттестация » Единый Государственный Экзамен » Новости ЕГЭ!!!
Новости ЕГЭ!!!
anizotrop Дата: Вторник, 30.07.2013, 11:59 | Сообщение #31
Профиль пользователя anizotrop
Активист
Группа: Друзья
Сообщений: 304
Статус: Отсутствует
Цитата (Оформитель)
... родители должны направлять своих детей. учитывая не только желания своих чад, но и их возможности (способности).


Очередная надежда на родительскую объективность? Попробуем углубить суждение и приблизить его к теме, к ЕГЭ...

Родители "должны" кому? И как велик их "долг"? И кто с них спросит за недоимки?

"Направлять" чем? Неустанными уговорами? Или мерами более надежными и результативными?

Способности раскрываются только в попытке их применения. Эту возможность ребенку может предоставить обычно только школа. Оценивает его способности тоже школа, а точнее, учитель. Советуя своему чаду сдавать ЕГЭ по тому или иному предмету, бОльшая часть родителей может всего лишь положиться на мнение учителя. Учительский суд всегда объективен?

И еще. Родительское мнение о послешкольном образовании своего ребенка обычно основано на трех китах. Во-первых, будущая специальность должна обеспечивать устойчивый материальный достаток. Во-вторых, она должна давать достойное положение в обществе. В-третьих, есть ли материальная возможность получения такого образования (деньги, транспорт, жильё). И лишь после этого идут разговоры о способностях ребенка, его интересах, о мнении учителей, об условиях жизни и т.п. Вот реальная основа родительского совета своему ребенку сдавать "нужный" ЕГЭ. Но разве это "новости ЕГЭ"?


*****

Сообщение отредактировал anizotrop - Вторник, 30.07.2013, 23:22
KarMaN Дата: Среда, 31.07.2013, 01:11 | Сообщение #32
Профиль пользователя KarMaN
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 500
Статус: Отсутствует
Цитата (anizotrop)
Но разве это "новости ЕГЭ"?

Александр Иванович, новость вот:
Цитата (KarMaN)
ЕГЭ будут сдавать не все.
Очередная идея реформы системы образования созрела в Госдуме - депутаты предлагают отменить Единый государственный экзамен для всех, кто после школы не собирается поступать в университеты.

(Пост #22), а всё остальное - это её обсуждение teehee


Кто хочет, тот ищет возможность,
Кто не хочет, тот ищет причину.
anizotrop Дата: Среда, 31.07.2013, 08:52 | Сообщение #33
Профиль пользователя anizotrop
Активист
Группа: Друзья
Сообщений: 304
Статус: Отсутствует
Марина Николаевна, я это читал. Но и это не новость. В моем понимании новость - это известие о том, что уже произошло или случилось. А у нас, какой канал ни послушаешь (и прессу тоже), все новости, исходящие от правительства, касаются исключительно будущего, тех грандиозных планов и свершений, которые еще НЕ СЛУЧИЛИСЬ. Их раздувают и нахваливают, не забывая прославлять мудрость "плановиков", мудрость тех, о ком народ говорит тыкая пальцем в небо. И, видимо, не зря, т.к. именно туда они обычно и попадают, стараясь свои планы воплотить.

Да, мысль о выборочной сдаче ЕГЭ в целом верная. Об этом давным-давно говорили неглупые люди. Но как это все будет реализовано на практике, абсолютно неизвестно. Нет бы обкатать это нововведение на экспериментальных площадках и посмотреть на результаты, но где там ... Наша власть просто обожает эксперименты в масштабе всей страны. При этом каждый раз с пеной у рта доказывая, что вот она - истина, открылась наконец-то. Боюсь (да, я боюсь своего правительства), что учителям от этой новости, облегчения ждать не следует. Надейся на лучшее, а готовься ... И вообще, это частность, если говорить о настоящей реформе ЕГЭ.

Вся система школьных отметок фактически до сих пор остается неизменной еще с довоенных (или даже с дореволюционных) времен. Меняется её форма, а содержание незыблемо. Она все также нацелена на выявление и отсев "двоечников". Краеугольный камень этой системы – его величество НАКАЗАНИЕ. Возможно, когда-то она была прогрессивной, но времена меняются. Современная система отметок абсолютно не учитывает ни индивидуальные особенности учеников, ни развитие их творческих и коммуникативных способностей.

Ну, примут закон, обрадуют лодырей и наглецов. Кому-то и правда будет облегчение, но неизбежно вылезут новые проблемы, для нормального решения которых ума у наших управленцев уже не хватит. Будут корёжить хорошую идею подзаконными актами, служебными инструкциями, местными приказами. Проходили уже ...


*****
Ирина_Евгеньевна Дата: Среда, 31.07.2013, 18:04 | Сообщение #34
Профиль пользователя Ирина_Евгеньевна
Почётный форумчанин
Группа: Эксперты
Сообщений: 2203
Статус: Отсутствует
Цитата (anizotrop)
Ну, примут закон, обрадуют лодырей и наглецов. Кому-то и правда будет облегчение,

Пусть примут скорее, Александр Иванович. Может, лодыри и наглецы в вузы так массово поступать не будут, и тогда нас в недалеком будущем станут лечить более умные врачи и учить более умные учителя?


Ирина
anizotrop Дата: Четверг, 01.08.2013, 10:40 | Сообщение #35
Профиль пользователя anizotrop
Активист
Группа: Друзья
Сообщений: 304
Статус: Отсутствует
Цитата (Ирина_Евгеньевна)
Может, лодыри и наглецы в вузы так массово поступать не будут, и тогда нас в недалеком будущем станут лечить более умные врачи и учить более умные учителя?

Ох, Ирина Евгеньевна, вашими бы устами ...

Чтобы массово не поступали, достаточно уменьшить количество вузов и, главное, их филиалов, которые размножились и поставили выдачу дипломов на коммерческую основу. Ливанов начал было этот процесс, но ...

Чтобы массово не поступали, нужно сделать армию стопроцентно контрактной, а тем, кто отслужил не менее года (и то не везде, не в тыловых частях) нужно разрешить владение серьезным стрелковым оружием и нужно только этим людям разрешать занимать чиновничьи должности.

Чтобы массово не поступали, нужно слабоспособным в науках детям дать реальную возможность без всяких оценок, отметок и лишних бумажек получить несколько специальностей, профессий, которые обеспечили бы им достойный уровень жизни в той местности, где они захотят жить. Но для этого нужна уже реформа не только школы.

Насчет более умных врачей ничего не скажу, хотя кое-какие мыслишки по этому поводу есть, поскольку среди друзей и бывших учеников есть умные врачи, недовольные своим МЗ не меньше, чем учителя МОН. Для начала нужно сделать так, чтобы талантливые доктора и молодые ученые не стремились уехать за бугор, от греха подальше.

Насчет подготовки умных учителей ... На этом (и не только) сайте в спорах по этому поводу было сломано немало копий и что? Педвузы за вузы давно уже никто не считает. Туда-то как раз и сливается немало школьного, извините, отстоя. Да и немало там преподов, которые ни дня не стояли у школьной доски, не воспитали и не выпустили ни одного ученика. Если бы ввести для них пятилетний (а лучше десятилетний) ценз учительской работы в школе, то они бы поменьше задирали носы, они бы законно гордились этим фактом своей биографии. И приключенческих рассказов им хватило бы на всю оставшуюся жизнь. Да ладно уж ... Не в нашей власти.
Неужто после этой (пока еще предполагаемой) микрореформы школы, педвузы начнут выпускать дюже умных и рвущихся в школу? Сомнительно.

Без комплексного, умного и решительного подхода, справиться с этими и другими проблемами не удастся. В очередной раз депутаты подкрасят гнилую стенку свежей краской, подвесят новый бантик, радостно попиарятся и потрубят в фанфары. А учителя как бегали за двоечниками, уговаривая их стать троечниками, так и будут бегать. Правда, теперь им легче будет осуществить эту метаморфозу у себя в родных стенах, без вывоза «любимых» деток в люди (на ЕГЭ).

Так в чем же новость?


*****

Сообщение отредактировал anizotrop - Четверг, 01.08.2013, 11:07
Ирина_Евгеньевна Дата: Четверг, 16.01.2014, 00:30 | Сообщение #36
Профиль пользователя Ирина_Евгеньевна
Почётный форумчанин
Группа: Эксперты
Сообщений: 2203
Статус: Отсутствует
Коллеги, поделитесь тем, что вы знаете об Открытом банке заданий. Я, честно говоря, ничего не понимаю! ФИПИ выложил по 3-4 сотни заданий ЕГЭ для 11 класса и по 1000-2500 заданий для 9 класса. Если бы для 11 класса были тоже тысячи заданий, я бы еще поверила, что это реальные задания предстоящего экзамена. А так получается, что это просто ПРИМЕРНЫЕ задания? Если это реальный банк ЕГЭ, то мы же эти 300 заданий по химии расщелкаем в два счета, умненькие запомнят ход решения, зубрилки выучат ответы наизусть...Дурдом! И почему тогда для 9 класса такое огромное количество заданий?

Ирина
ChemTeach Дата: Четверг, 16.01.2014, 07:16 | Сообщение #37
Профиль пользователя ChemTeach
Зачастивший
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Статус: Отсутствует
Причём. многие задания по химии совпадают с теми, что были в знаменитой папке центр .А 9 класс неоправданно тяжёлые и в большом количестве. что стоит часть с. особенно1 и 2.свойства ещё не улеглись,ГИА-9 будет печальным.

.
Ирина_Евгеньевна Дата: Четверг, 16.01.2014, 20:33 | Сообщение #38
Профиль пользователя Ирина_Евгеньевна
Почётный форумчанин
Группа: Эксперты
Сообщений: 2203
Статус: Отсутствует
Цитата ChemTeach ()
многие задания по химии совпадают с теми, что были в знаменитой папке центр

А что это за папка? Я о такой не слышала.
Цитата ChemTeach ()
А 9 класс неоправданно тяжёлые и в большом количестве

Да-да, это правда! Такое впечатление, что задания для ГИА и для ЕГЭ составляли разные люди и совершенно не согласовывали их между собой. Задания для 11 класса вполне решаемые, и главное - их мало. Химия для 9 класса очень трудная, с запредельным количеством заданий, что отпугнет и последних учеников, выбравших наш предмет. А биология для 9-го - вообще мрак.


Ирина
ДобрынинаЛюдмила Дата: Суббота, 25.01.2014, 09:49 | Сообщение #39
Профиль пользователя ДобрынинаЛюдмила
Участник
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Статус: Отсутствует
Цитата Ирина_Евгеньевна ()
А биология для 9-го - вообще мрак.

Нам на совещании рассказали, что задания будут добавляться до марта 2014 года. Это реальные задания для составления вариантов КИМов. Но задания ГИА действительно на порядок сложнее, чем ЕГЭ. Я думала, что только по биологии. А сейчас вижу, что по всем предметам. Проверяются не базовые знания, а вполне конкретные факты, причем, очень подробно.Так подробно, как мы даже на уроке не успеваем изучить, а в учебниках этой информации нет. Она когда-то была в старых учебниках, по которым еще меня обучали биологии. И этих фактов ребенок должен помнить огромное количество
А вот задания на работу с текстами мне нравятся. Если дитя читать и думать умеет, то справится


Живи по совести

Сообщение отредактировал ДобрынинаЛюдмила - Суббота, 25.01.2014, 09:55
Флаттершай Дата: Вторник, 11.02.2014, 00:17 | Сообщение #40
Профиль пользователя Флаттершай
Участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Статус: Отсутствует
Чем больше узнаю о ЕГЭ, тем увереннее думаю, что не сдам. Совесть не позволит.
Например: вот что я нашла в ответах Доступно только для пользователей
Тема старая, но вопрос актуальный. Меня УЖЕ смутила "относительность истины"... Разве истина может быть относительной?
И если у каждого своя истина, то где же тогда ложь?


"Евронимус, сынок, сегодня воскресенье и мы идём в церковь. Нет, спички оставь дома."(c) один знакомый блэкарик пошутил

Сообщение отредактировал Сергеев_ЕВ - Вторник, 11.02.2014, 17:56
Форум учителей » Итоговая аттестация » Единый Государственный Экзамен » Новости ЕГЭ!!!
Страница 4 из 9«12345689»
Поиск:

Если Вы хотите оставить сообщение на форуме,
то рекомендуем Вам зарегистрироваться на нашем сайте или войти на портал как зарегистрированный пользователь