[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 21 из 105«121920212223104105»
Модератор форума: Сергеев_ЕВ 
Форум учителей » Итоговая аттестация » Единый Государственный Экзамен » ЕГЭ все "за" и "против" (мнения относительно единого государственного экзамена)
ЕГЭ все "за" и "против"
лиси Дата: Суббота, 21.11.2009, 12:21 | Сообщение #201
Профиль пользователя лиси
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Отсутствует
Quote (Клиоман)
Лиси, вы или молодой педагог или же ученик. Я прав?
Уж очень у Вас громкие слова с явной агрессивной направленностью. Мы дык, учителя обществознания, уже смирились и остыли... а у Вас исчо "кипит"

Далеко не молодой педагог..но ведь жалко учеников.Многие обожают общество как предмет, с ими интересно рассуждать по теме,спорить! Ведь разбираються в предмете-видно сразу((((( но как увидять темы в виде ЕГЭ--всё стопор...как донести мысль до учителя *огромный?????*А для некоторых это профилирующий вступительный экзамен.

Клиоман Дата: Понедельник, 23.11.2009, 01:25 | Сообщение #202
Профиль пользователя Клиоман
Знакомый
Группа: Друзья
Сообщений: 89
Статус: Отсутствует
Quote (лиси)
но как увидять темы в виде ЕГЭ--всё стопор...как донести мысль до учителя *огромный?????*

Лиси, поймите меня правильно, не хочу бравировать, но за двухлетний опыт сдачи ЕГЭ по пресловутому "Обществознанию" троек НЕТ. Из этого следует вывод - не столь уж он и сложный. (как например, история, где большая нагрузка на память, или физика...). Да и экзамен сдавали вполне "средние" ученики. Главное здесь - правильно мотивировать учеников, ну и консультации, консультации, консультации...


гореть огнем или тлеть углем - каждый выбирает путь по себе
nikolavna Дата: Понедельник, 23.11.2009, 10:59 | Сообщение #203
Профиль пользователя nikolavna
Зачастивший
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Статус: Отсутствует
Извините, в том и дело - консультации и мотивация. Официальные лица каленым железом заклеймили экстенствный путь преподавания (читай - учеличение часов). Мы в прошлом году занимались два раза в неделю по часу-полтора и в субботу - сколько влезет. Не знаю как дети, а я выжата как лимон. Результаты - не знаю, плохие или нет, сравнить не с чем. А область едва ли не худшая по России. Пыталась выцарапать данные о сдаче ЕГЭ по району - их нет! Или, может, есть, но не для широкого пользования. Подскажите, средний балл 53 по русскому - это очень или не очень? Просто хочется узнать, есть ли все-таки результат или весь год пахали просто так...
А некоторые вообще не показали нос ни на уроки, ни на консультации. И ничего, на порог наскребли...


Количество разума на планете - величина постоянная. А население растет...
egma Дата: Вторник, 24.11.2009, 06:00 | Сообщение #204
Профиль пользователя egma
Участник
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Статус: Отсутствует
Quote (Клиоман)
но за двухлетний опыт сдачи ЕГЭ по пресловутому "Обществознанию" троек НЕТ.

А в этом году Вы какой шкалой перевода пользовались? Или по наитию?


С уважением Марина
Владимирович Дата: Пятница, 08.01.2010, 12:46 | Сообщение #205
Профиль пользователя Владимирович
Прочно закрепившийся
Группа: Друзья
Сообщений: 363
Статус: Отсутствует
Я против ЕГЭ! Его результаты порою, просто издевательство над учителями предметниками. Как ученик, который не может без ошибок подписать свою школьную тетрадь, умудряется получить на ЕГЭ по русскому языку "5"!? Дальше выводы делайте сами... ЕГЭ ( в нынешней форме его проведения) приучает детей к механическому "зазубриванию" материала, не позволяет выявить способности и развить мышление у школьников, не проверяет практические навыки и умения!

Владимирович
zhelen Дата: Суббота, 09.01.2010, 20:09 | Сообщение #206
Профиль пользователя zhelen
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
Как это ЕГЭ "не проверяет практические навыки и умения", если , например, на ЕГЭ по литературе надо написать четыре(!) небольших сочинения (5-10 предложений) и одно - достаточно большое (от 200 слов)? Какое это механическое зазубривание материала? Я думаю, наоборот, с введением ЕГЭ дети наконец-то стали думать сами, а не списывать бездумно с различных сборников сочинений и множества рефератов.
egma Дата: Воскресенье, 10.01.2010, 09:00 | Сообщение #207
Профиль пользователя egma
Участник
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Статус: Отсутствует
Quote (Владимирович)
против ЕГЭ! Его результаты порою, просто издевательство над учителями предметниками. Как ученик, который не может без ошибок подписать свою школьную тетрадь, умудряется получить на ЕГЭ по русскому языку "5"!?

Ну принцип везения и в простых экзаменах никто не отменял. Просто теперь учитель не может повлиять на результат лотереи, и все.


С уважением Марина
Владимирович Дата: Воскресенье, 10.01.2010, 14:54 | Сообщение #208
Профиль пользователя Владимирович
Прочно закрепившийся
Группа: Друзья
Сообщений: 363
Статус: Отсутствует
"5"- не потому что "везение", а потому что коррупция пришла уже из ВУЗов и в среднее образование. Вот в чём вопрос. Об этом кстати и Медведев уже говорил. А "лотереи" стали платные уже давно.

Владимирович
nikolavna Дата: Воскресенье, 10.01.2010, 16:33 | Сообщение #209
Профиль пользователя nikolavna
Зачастивший
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Статус: Отсутствует
Да не лоторея это, а профанация! Пятерку в школьной практике мы ставим за правильно выполненную половину заданий, а в ЕГЭ? 30 из 100 - это как? Если бы мы так оценивали, половина бы детей круглыми отличниками были! Поэтому с введение ЕГЭ предпочитаю давать не диктанты, а контрольные работы в форме ЕГЭ. И оценивать соответственно. Скажете, детям плохо?! А если оставить как было, то мне будет плохо. И так за каждую плохую оценку нагоняй.Придерживаюсь принципа: кому надо, тот возьмет. А кому не надо, хоть растекись сладкой лужицей.
Я - за ЕГЭ. Только без лжи.


Количество разума на планете - величина постоянная. А население растет...
LIP Дата: Воскресенье, 17.01.2010, 18:27 | Сообщение #210
Профиль пользователя LIP
Участник
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Статус: Отсутствует
Школа даёт лишь начальное среднее образование.А для подготовки в ВУЗ существовали различные подготовительные курсы при самих вузах.так зачем сейчас передали это школам?Мода на образования.всем надо поступать в вуз.Нельзя готовить всех толпой к одному и тому же.Человек должен готовится сам, поставив перед собой цель,а учитель только направлять,корректировать.Нельзя из-за ложной престижности,моды или пожеланий родителей"тянуть за уши" в вузы..объявляя при этом школу ответственной за успех этого сомнительного мероприятия.Психологами установлено.что осознанный выбор будущей профессии молодой человек может совершить только после 18 лет,реально в 19-20.А мы заставляем выбирать чуть ли не в 16 лет.Дети которые стараются они сдают нормально,(68-75%).С одной стороны ЕГЭ хорош тем ,что экзамены в своём городе.ехать не надо.Но основная масса не учит,а их обязывают сдать математику. рус.яз.Зачем?Это сомнительное мероприятие ЕГЭ , angry связанно с деньгами.

Добавлено (17.01.2010, 18:27)
---------------------------------------------
Пусть сдают ЕГЭ по желанию.У нас обязательно русский и математика !00% должны..Мне кажется у школы не должно ( и не может!) быть задачи " Подготовить выпускников к поступлению в вузы".У шлолы иные приоритеты.
-Бережно растить активную личность;
раскрывать возможности и способности этой личности и т.д.

Сообщение отредактировал LIP - Понедельник, 11.01.2010, 22:01
Форум учителей » Итоговая аттестация » Единый Государственный Экзамен » ЕГЭ все "за" и "против" (мнения относительно единого государственного экзамена)
Страница 21 из 105«121920212223104105»
Поиск:

Если Вы хотите оставить сообщение на форуме,
то рекомендуем Вам зарегистрироваться на нашем сайте или войти на портал как зарегистрированный пользователь