[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 105«12345104105»
Модератор форума: Сергеев_ЕВ 
Форум учителей » Итоговая аттестация » Единый Государственный Экзамен » ЕГЭ все "за" и "против" (мнения относительно единого государственного экзамена)
ЕГЭ все "за" и "против"
milov2v Дата: Вторник, 03.03.2009, 08:53 | Сообщение #21
Профиль пользователя milov2v
Участник
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Статус: Отсутствует
Quote (goodteacher2009)
Словом, ЕГЭ и ЗНО - это как ОТК на любом достойном производстве !

отлично! Только неясно, почему реформу? начали с контроля... Давайте вложим в систему образования, изменим подходы, разберемся с оплатой труда учителя и его статусом, определим цели образования - и, по прошествии определенного времни выставим новые требования к контролю.... Тот же самый ЕГЭ.... Думаете, учителю хочется "три пишем, два в уме"? Нет... Как изменить существующий порядок? Ну не ЕГЭ, это точно...


2х2= 5! Всё просто! Учить нужно!!!
klim6665 Дата: Четверг, 05.03.2009, 04:51 | Сообщение #22
Профиль пользователя klim6665
Участник
Группа: Друзья
Сообщений: 8
Статус: Отсутствует
С одной стороны ЕГЭ- возможность на равных поступить в ВУЗ, с другой - просто натаскивание по предмету. У меня ребята сдают историю с первого года ЕГЭ, сдают неплохо. Но я всегда не очень уверена, действительно ли они глубоко знают предмет?Да и о равных возможностях для сельских учащихся мы можем говорить относительно. Ведь поступив, ребёнок должен ещё на что-то жить.Смогут ли родители осилить город? Не всегда.

Клименко
Dudoladov_VP Дата: Четверг, 12.03.2009, 23:09 | Сообщение #23
Профиль пользователя Dudoladov_VP
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Отсутствует
ЕГЭ, я считаю, единственно верным способом проверки знаний абитуриента. ЕГЭ позволяет уровнять все поступающих в вузы, будь ты из Москвы или из самого дальнего региона нашей бескрайней родины. Возможность дачи взятки при поступлении в таких условиях практически сводится к нулю.

c уважением, Владимир)
Голдинова Дата: Пятница, 13.03.2009, 15:26 | Сообщение #24
Профиль пользователя Голдинова
Зачастивший
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Статус: Отсутствует
Я против ЕГЭ! В такой форме как он существует сейчас экзамен стране и образованию пользы не принесёт. Тот у кого есть большой кошелёк может позволить себе купить любой экзамен и любые балы. Плати и можешь получит хоть 200 балов.

Человек отличается от всех других созданий способностью смеяться.
newmate Дата: Пятница, 13.03.2009, 20:04 | Сообщение #25
Профиль пользователя newmate
Участник
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Статус: Отсутствует
Наболело, наверное, у всех, кого волнуют результаты собственного труда. Мне кажется, что ЕГЭ - из серии "хотели как лучше..." Сразу скажу, что я не против егэ, но должна быть четкая система во всем, начиная от КИМов(что и в какой форме мы хотим проверить, причем требования д.быть реальные, а не на уровне вузовской программы), далее - "сюрпризы " в виде 3-или 4 экзамена для поступления в вуз в середине учебного года, несомненно, не делают чести министерству образования. Есть еще что сказать, но это- позже.

Добавлено (13.03.2009, 20:04)
---------------------------------------------
Не могу сдержаться, продолжу. Я искренне сочувствую своим выпускникам, мотивированным на получение высшего образования, но у них есть возможность подать документы в несколько вузов и достигнуть цели. В этом несомненный плюс.
А вот те, кто открыто ничего не делает и ходит в школу, чтобы просто расти?! Может быть, когда они уйдут из школы со справкой, а такие, к сожалению будут, они или их родители задумаются о ценности образования? Только бы не повернулось все это вновь против учителя- "Не научили". А научить-то нельзя, можно научиться!!!
Риторический вопрос "Будет ли адекватная оценка труда педагога?"


Лена-Елена
Элсин Дата: Суббота, 14.03.2009, 16:51 | Сообщение #26
Профиль пользователя Элсин
Знакомый
Группа: Друзья
Сообщений: 80
Статус: Отсутствует
Quote (Dudoladov_VP)
Возможность дачи взятки при поступлении в таких условиях практически сводится к нулю.

У меня несколько иная информация. Как поступали богатенькие, так и поступают. Лично знакома.


Нет в мире совершенства.
Голдинова Дата: Суббота, 14.03.2009, 21:56 | Сообщение #27
Профиль пользователя Голдинова
Зачастивший
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Статус: Отсутствует
И у меня такая информация есть. Просто надо знать к кому обратиться и иметь некоторую сумму денег. Вопросы легко решается на любом этапе. Можно прямо в классе во время экзамена, или потом на этапе апелляции. Плодим коррупцию там где её раньше и в помине не было.

Человек отличается от всех других созданий способностью смеяться.
Dudoladov_VP Дата: Воскресенье, 15.03.2009, 19:44 | Сообщение #28
Профиль пользователя Dudoladov_VP
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Отсутствует
Сдать один экзамен, гораздо проще, чем сдавать много, даже в плане подготовки. Ты с самого начала знаешь чего ждать, и в какой форме будут задания. Я поступил в РЭА им. Г.В. Плеханова благодаря ЕГЭ, кода оно ещё было не обязательным, и очень рад этому))

c уважением, Владимир)
ATX Дата: Воскресенье, 15.03.2009, 20:02 | Сообщение #29
Профиль пользователя ATX
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
Я за ЕГЭ.

хм...
Ворчун Дата: Понедельник, 16.03.2009, 09:22 | Сообщение #30
Профиль пользователя Ворчун
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Отсутствует
Категорически против ЕГЭ.

1. Сравните техническое и прочее обеспечение школ в Москве и где-нибудь не периферии. В школах зачастую нет нормальных туалетов и гардеробных, не говоря уже о компьютерных и лингофонных классах.
2. Так же сравните уровень подготовки учителей в глубинке, где предметные методички учителю можно только заказать из той же Москвы за свои деньги. Надеюсь про компенсацию на книгоиздат говорить не будем?
3. Тут упоминалась мотивация учеников и их родителей. А как дела обстоят с мотивацией учителей?

Можно еще много говорить на эту тему, но здесь прозвучало одно точное определение по отношению к ЕГЭ, так сказать ключевое слово, определяющее всю суть этого явления – деградация.
Только не деградация не только системы образования, а деградация всего общества.

Поколению пепси, смотрящему «Дом-2» и MTV, по большому счету, «до лампочки» все эти ЕГЭ – они мыслят иными категориями и образами. Я смотрю на свою дочь 15 лет, ее подружек и друзей и полностью убеждаюсь в этом. Пока они с этим не столкнулись вплотную – им это не интересно, вот и вся мотивация. Конечно, есть умницы, но как было здесь сказано ранее - их меньшинство, причем подавляющее.

ЕГЭ – это своего рода способ поделить общество будущего на меньшинство, имеющую доступ к высшему образованию в следствии сдачи ЕГЭ или «кошелька», и на «малограмотное» большинство. Большинство, смотрящее оболванивающие и отупляющие телепрограммы, читающее официозные газеты и глянцевые журналы, не стремящееся к каким-либо достижениям кроме книги рекордов Гиннеса и не способное к критическому восприятию окружающей действительности.

Возникает вопрос, а кому это выгодно?


Не все еще потеряно...
Форум учителей » Итоговая аттестация » Единый Государственный Экзамен » ЕГЭ все "за" и "против" (мнения относительно единого государственного экзамена)
Страница 3 из 105«12345104105»
Поиск:

Если Вы хотите оставить сообщение на форуме,
то рекомендуем Вам зарегистрироваться на нашем сайте или войти на портал как зарегистрированный пользователь