[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 44 из 105«124243444546104105»
Модератор форума: Сергеев_ЕВ 
Форум учителей » Итоговая аттестация » Единый Государственный Экзамен » ЕГЭ все "за" и "против" (мнения относительно единого государственного экзамена)
ЕГЭ все "за" и "против"
Владимирович Дата: Понедельник, 19.09.2011, 14:18 | Сообщение #431
Профиль пользователя Владимирович
Прочно закрепившийся
Группа: Друзья
Сообщений: 363
Статус: Отсутствует
Quote (ishina)
Если и выразил этим жестом эти качества, то над кем или чем? Над сопровождающим

Угадали.

Добавлено (19.09.2011, 14:16)
---------------------------------------------
Quote (rusala26)
и мы радуемся, что не всё так плохо. Человек жив надеждами. Может, всё же что-то изменится к лучшему? Мы ведь стараемся не меньше, чем раньше..

Точно так рассуждали и строители коммунизма на стройках первой пятилетки..., но где то обещанное светлое будущее? На том свете, или на этом? Учителям нужно просто научится не сопли жевать, а бороться за свои права. Сидит учитель в своё свободное время на ЕГЭ - плати директор за работу! Что касается ЕГЭ - создаётся такое впечатление, что его внедрили специально , что - бы окончательно оболванить народ.

Добавлено (19.09.2011, 14:18)
---------------------------------------------
Quote (rusala26)
. С какой стати, если выпускники (многие) свято уверены в том, что всё можно купить, что их ждёт лучезарное будущее и родственники (у кого есть) будут их терпеть (бездельников и тунеядцев), и платить им непременно большую зарплату

И кто им это внушил? Школа? Да нет - родители и СМИ. Так, что критикам школы надо вспомнить выражение "нечего на зеркало пенять, коли рожа крива".


Владимирович

Сообщение отредактировал Владимирович - Понедельник, 19.09.2011, 14:22
jukofff Дата: Воскресенье, 25.09.2011, 13:46 | Сообщение #432
Профиль пользователя jukofff
Участник
Группа: Друзья
Сообщений: 106
Статус: Отсутствует
Quote (ishina)
Уважаемый, Вячеслав, почему-то, Вы не написали, про то, что ЕГЭ можно купить, на ЕГЭ, также можно списать, и не надо на то помощи учителя. Ну и что, что ужесточают правила сдачи ЕГЭ – русский человек всегда был, есть и будет изобретательным. Думаю, и здесь извернётся.


За меня Вам прекрасно ответил Практик в сообщении 429 от 12.09.2011.
Но всё же добавлю. Значит, Вы признаёте, что на внутришкольных экзаменах открыто подсказывают и "помогают". Позвольте Вас спросить, а почему это Вас не возмущает?

Quote (jukofff)
ЕГЭ, как идея?.. Ну, неплохая, вообще-то, вот только как мы без него жили? И ведь справлялись! На все-про все у выпускника был единый государственный документ - аттестат. А теперь? Его значимость нивелировалась? Выходит, что так...


Именно, нивелировалась. Если в аттестате одни тройки, то этот ученик не знает ничего.


jukofff

Сообщение отредактировал jukofff - Понедельник, 26.09.2011, 21:56
Ishina Дата: Воскресенье, 25.09.2011, 21:32 | Сообщение #433
Профиль пользователя Ishina
Модератор форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 2485
Статус: Отсутствует
Quote (jukofff)
Позвольте Вас спросить, а почему это Вас не возмущает?

Возмущает. Возмущает и не только меня, а многих родителей. От наших возмущений ничего не изменится - это точно на 99,9%. Вспять ничего не возвращается, но в том виде ЕГЭ, в котором оно проходит сейчас, не видно перспектив точного определения улучшенных или повышенных знаний учащихся. Об истинном положении, знают учителя, которые учат детей 11 лет, а потом удивляются: ученик "просидел" весь школьный период, а в итоге в ВУЗ "просочился". Удивляются и родители в том числе.
Quote (jukofff)
Если в аттестате одни тройки, то этот ученик не знает ничего.

Каким образом, в аттестате появляются тройки, если ученик - идиот, или балбес, или...?


Вы слишком серьезны. Серьезное лицо - еще не признак ума, господа. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением. Вы улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!
"Тот самый Мюнхгаузен"


Сообщение отредактировал ishina - Воскресенье, 25.09.2011, 21:33
jukofff Дата: Понедельник, 26.09.2011, 21:53 | Сообщение #434
Профиль пользователя jukofff
Участник
Группа: Друзья
Сообщений: 106
Статус: Отсутствует
Quote (jukofff)
Возмущает. Возмущает и не только меня, а многих родителей.


Но что-то не слышно и не видно этих возмущений. А как только появилась возможность поставить ученику реальную оценку (ЕГЭ), и это заставляет его работать в году - ого, какая буря праведного негодования, какие заклинания и взывания к возвращению к старому порядку, который, по-видимому, многих устраивает: дети ничего не делают, а оценки хорошие - рады и родители и дети, учителям тоже не надо особо напрягаться - все на экзамене в школе будут аттестованы, красота, да и только. Вот только одна неувязочка - выпускаем неучей и абсолютно безответственный выпускников, которые после 11-летнего безделья заканчивают вузы в районных центрах, где тоже ничего не делают, и приходят в народное хозяйство. Отсюда пресловутый человеческий фактор, столь "ярко" проявляющийся в последнее время. Вам за Державу не обидно?

Quote (ishina)
Каким образом, в аттестате появляются тройки, если ученик - идиот, или балбес, или...?


Неужели Вы не знаете? Если Вы работаете в школе, то знаете, что двойки ставить запрещено, поэтому ставим как минимум тройки всем подряд. Об этом много писали в 1986-1988 гг., было даже постановление ЦК и Совмина СССР от 12 апреля 1984 г. N 313, в котором запрещалась процентомания и запрещалось отделам оразования требовать со школ отчёты об успеваемости. После этого чиновники от образования умерили свой пыл на некоторое время, а сейчас всё вернулось в ещё худшем варианте.
Кстати, троечник-двоечник может быть совсем не идиот, но если учиться не нужно, и так поставят положительные оценки, то и не учатся. Если за хулиганство не могут наказать, то почему и не похулиганить, тем более, что изнываешь от безделья?

Quote (rusala26)
Там НЕ БЫЛО никаких нарушений. В этом же году рассказывают такое...


Вы верите больше своим или чужим глазам? Вам не кажется, что эти нарушения вполне преодолимы, и раздувают это противники ЕГЭ с целью его опорочить?


jukofff

Сообщение отредактировал jukofff - Понедельник, 26.09.2011, 22:05
Ishina Дата: Понедельник, 26.09.2011, 23:15 | Сообщение #435
Профиль пользователя Ishina
Модератор форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 2485
Статус: Отсутствует
Quote (jukofff)
Но что-то не слышно и не видно этих возмущений.

Каждого родителя, в первую очередь, волнует родное дитя, отсюда и закулисное возмущение. Не меньше меня знаете, что за противоборство может поплатиться - кто? Тот, кто больше всех возмущается.
А по поводу реального качества знаний: в сравнение - сейчас Вы утверждаете, что очень много мнимых "троечников", то бишь неучей. В ВУЗы они поступают - специалисты из них - тот же уровнь, который был в школе. В прошлом, в институт просто так (не имея ничего в голове) поступить было невозможно.
Да и не ставили тройки за "отсидели и пошли". И единицы, и двойки ставили за невыученные уроки. То, что сейчас вменили процентоманию - это непонятно. Всё таки не думаю, что стране нужны недоучки, и что руководство страны именно этого желает.
ЕГЭ не одобряю, в том виде в котором оно сейчас организовано.
Да, и ещё, это дистанционное обучение. Высшее образование, которое можно получить не отходя от дома родного, по моему мнению, ещё большая глупость, которую придумали за последнее время. Я ознакомилась с принципом получения знаний таким образом.


Вы слишком серьезны. Серьезное лицо - еще не признак ума, господа. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением. Вы улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!
"Тот самый Мюнхгаузен"


Сообщение отредактировал ishina - Понедельник, 26.09.2011, 23:23
socrat Дата: Вторник, 04.10.2011, 17:48 | Сообщение #436
Профиль пользователя socrat
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
Хотим мы этого или не хотим, но наши дети стали инструментами рыночных отношений, предметами спроса и предложения на рынке образования.

Система образования выступает в рыночных отношениях в двух качествах: как
потребитель образовательных услуг, и как поставщик образовательных услуг.
Возникает вопрос:-"А учитель кто?"

Маленький человек с огромными, мировыми целями и задачами, от решения, которых зависит судьба страны, нации!?! Носитель духовности и интеллигентности или случайный человек, который зарабатывает на жизнь.

Почему на рынке услуг образования, диплом учителя стоит дешевле чем диплом агронома, на обучение агронома, государство тратит больше денег? И как можно заочно обучать учителя - творца знаний, людских судеб? Ведь врача не обучают заочно. А мы знаем три профессии от бога; учитель, врач и судья. А учитель, как и врач, лечит словом, и как судья наказывает словом.

Как грибы выросли филиалы педвузов, и кто там преподаёт? Профессорским составом там и не пахнет. Курс обучения в таком филиале самый дешёвый на рынке услуг образования. Следовательно, поставщик некачественного товара- образования, требует высокой оценки в виде ЕГЭ. Получается, очередной раз за наши крайности, будут отвечать дети.

Не надо быть гением, чтоб понять, высокое качество, это большие затраты, это капиталовложения, это создание уникального ресурса. В данном случае, ресурс - образование, с духовным и интеллектуальным потенциалом, информационной мощью.

Хорошее, качественное, элитное образование стоит дорого. Богатые школы, сильные учителя, но этого пока единицы.

Введением ЕГЭ мы как раз вычёркиваем образование как ресурс, как национальное богатство и достояние и вводим понятие товар. Наши ученики будут получать товар - базу знании, для сдачи ЕГЭ.

Если школа может натаскать учеников на высокие балы по предметам, значит есть высокое качество знании , значит будет большой приток школьников, значит будет приток финансирования (сейчас в школах подушевое финансирование).

ЕГЭ будет играть ключевую роль - общественного контроля. Как система информирования потребителей о качестве товара. Школа вынуждена будет разделить детей по оценочной шкале ЕГЭ, в целях конкурентоспособности своей школы на рынке образования - чудовищно звучит.

Сама собой напрашивается следующая картина: на уроках акцент преподавателя будет направлен на потенциального ЕГЭ-шника, кто выберет данный предмет по своей будущей специальности. А остальные?... "Тебе ЕГЭ не сдавать, не напрягайся и меня не напрягай" - так что ли?

Заработают законы рынка, отсеивания конкурентоспособных и не…

Принципиально недопустимого в сфере воспитания.
Категорично нельзя оценивать человека при выпуске холодным, жёстким тестированием.

Только учителя, зная способности ребёнка, его возможности, потенциал, могут оценивать. Иногда ребёнку просто дают шанс, зная, что перед ними человек нестандартный, не вписывающий в рамки условностей, Человек иного полёта. По математике ноль, по литературе гений, сочиняет стихи, цитирует Булгакова в Мастере и Маргарите.
Пусть наших детей оценивают по тестам при поступление в вуз, но школа, вырастившая ребёнка не может тестировать. Ещё раз повторяю, мы не выпускаем профи по тем или иным предметам, школа воспитывает человека и дает ему образование. Этот ресурс, он будет распределять сам, выбирая ВУЗ и оттачивая базу профориентационных знании, для поступления.
авгур Дата: Суббота, 08.10.2011, 18:38 | Сообщение #437
Профиль пользователя авгур
Участник
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Статус: Отсутствует
Ещё раз убедился, что учителя в России - элита нации. Ну кто бы ещё дал такой обстоятельный анализ той ситуации, в которой мы все оказались. Я со многим согласен, кроме того, что школа - воспитывает. Это старый не решаемый спор, но в целом, воспитанием ребёнка должна заниматься семья. Возвращаясь к ЕГЭ, то я не вижу в нём ничего страшного. Я понимаю, школы все очень разные, критерии и правила у всех свои, ЕГЭ же вводит общие универсальные критерии, что уравнивает возможности детей из села и города. ЕГЭ больше всего недовльны преподаватели разномастных гимназий и лицеев, так как на выходе виден результат - а он не всегда в пользу "крутых специалистов" из модных ОУ. Прекрасно понимаю, что ЕГЭ мягко говоря не совершенен, но все же будущее за ним.

Делай что должен и будь что будет.
Vasena Дата: Среда, 12.10.2011, 13:37 | Сообщение #438
фотография отсутствует
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Отсутствует
я сама когда-то сдавала ЕГЭ. сейчас уже столкнулась с данной проблемой при работе в школе. я однозначно " против"! тогда, в 2007 году все это было как-то не так страшно, не так строго. хотя мы и не пытались списать и нам никто не помогал. но сейчас я все больше и больше считаю что ЕГЭ надо как-то упрозднять.
вообще вся эта тестовая система пришла к нам из Америки. может это только в нашей школе, но при подготовке к ЕГЭ нас натаскивали только на тесты и понимала, что с устным ответом у меня проблема, хотя я вроде и читала не мало!
сейчас придя работать в ПУ я первое время пребывала в шоке! детеи совсем не умеют всети диалог! ведь у нас теперь ест ГИА!!!!
да, несомненно есть часть С в которой необходимо излагать свои мысли, но на эи задания уделяется так мало времени, потому что учителю необхордимо чтобы ученики набрали минимум для тройки! а с сильными учениками как правило времени уже нет для работы. хотя у нас везде говорят об индивидуальной образовательной траектории.
учителя натаскивают детей, чтобы получить хоть-какие нибудь копеки к зрплате!
Владимирович Дата: Среда, 12.10.2011, 16:31 | Сообщение #439
Профиль пользователя Владимирович
Прочно закрепившийся
Группа: Друзья
Сообщений: 363
Статус: Отсутствует
Quote (Vasena)
что с устным ответом у меня проблема,

Quote (Vasena)
детеи совсем не умеют всети диалог!

Вы правы. Многие коллеги просто уже боятся вести устный опрос и не вызывают к доске. Чаще применяют письменный опрос, особенно тесты (самые простые, типа "да - нет"). Дети не умеют элементарно мыслить и анализировать. Получается все реформы ведут к отупению целого поколения. Стране нужны простые полуграмотные работяги - и их начала готовить массово новая школа.
Что касается воспитания: Сегодня на вопрос "Почему не учишь вообще все предметы?" шестиклассник мне ответил "Сейчас главное в жизни не знания, а деньги". Понятно, что он повторяет слова родителей... Что вырастет из него? Повторяю, не "кто", а "что"?


Владимирович

Сообщение отредактировал Владимирович - Среда, 12.10.2011, 16:43
raduga4261 Дата: Среда, 19.10.2011, 18:58 | Сообщение #440
Профиль пользователя raduga4261
Прочно закрепившийся
Группа: Друзья
Сообщений: 488
Статус: Отсутствует
Для меня ответить на вопрос "За" или "Против" ответить сложно.
Скорее я не против ГИА и ЕГЭ.
Но считаю, что необходимо учитывать успеваемость ученика за весь период обучения в школе.
Как в Англии. Там написанные детьми контрольные работы отсылают в Аналитический Центр, где работа оценивается, а результаты хранятся и накапливаются. По окончании обучения выдается сертификат, включающий успеваемость по каждому предмету за весь школьный период. ВУЗ учитывает результаты предмета своего направления. Поэтому дети могут после окончания школы выбрать как гуманитарный, так и технический ВУЗ.
И обучение приобретает смысл: каждый урок должен приносить в копилку Центра знаний свой вклад. Не выучишь, не напишешь контрольную уже сейчас, а не так как у нас: ЕГЭ всего один раз, да еще в отдаленном будущем!
Quote (Владимирович)
Дети не умеют элементарно мыслить и анализировать. Получается все реформы ведут к отупению

У меня та же проблема. Времени на уроке не хватает на развитие мышления и логики, на разговор с учеником у доски, на ожидание ответа от нерасторопных.


В поисках истины
Форум учителей » Итоговая аттестация » Единый Государственный Экзамен » ЕГЭ все "за" и "против" (мнения относительно единого государственного экзамена)
Страница 44 из 105«124243444546104105»
Поиск:

Если Вы хотите оставить сообщение на форуме,
то рекомендуем Вам зарегистрироваться на нашем сайте или войти на портал как зарегистрированный пользователь