[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 54 из 105«125253545556104105»
Модератор форума: Сергеев_ЕВ 
Форум учителей » Итоговая аттестация » Единый Государственный Экзамен » ЕГЭ все "за" и "против" (мнения относительно единого государственного экзамена)
ЕГЭ все "за" и "против"
Ирина_Евгеньевна Дата: Понедельник, 16.04.2012, 22:06 | Сообщение #531
Профиль пользователя Ирина_Евгеньевна
Почётный форумчанин
Группа: Эксперты
Сообщений: 2203
Статус: Отсутствует
Коллеги, у меня к вам такой вопрос: если ученик передумал сдавать ЕГЭ по предмету, а отказываться уже поздно, можно ли ему просто не явиться на экзамен? И что за это будет ученику, учителю и администрации школы?

Ирина
Елена-Геннадьевна Дата: Понедельник, 16.04.2012, 22:20 | Сообщение #532
Профиль пользователя Елена-Геннадьевна
Участник
Группа: Проверенные
Сообщений: 162
Статус: Отсутствует
Quote (Ирина_Евгеньевна)
если ученик передумал сдавать ЕГЭ по предмету, а отказываться уже поздно, можно ли ему просто не явиться на экзамен? И что за это будет ученику, учителю и администрации школы?

Пусть лучше ученик "передумает", и не явится на экзамен. В моей практике такое сплошь и рядом. В крайнем случае "пожурят" администрацию школы. Но это практически ничего, по сравнению с тем, если ученик придёт и не сдаст. Тогда уже всем будет и на орехи и на пряники!


Gennadievna4900
Ирина_Евгеньевна Дата: Понедельник, 16.04.2012, 22:49 | Сообщение #533
Профиль пользователя Ирина_Евгеньевна
Почётный форумчанин
Группа: Эксперты
Сообщений: 2203
Статус: Отсутствует
Quote (Gennadievna4900)
Пусть лучше ученик "передумает", и не явится на экзамен. В моей практике такое сплошь и рядом.

Правда? А в нашей практике такого еще не было, поэтому никто ничего вразумительного сказать не может. Спасибо.


Ирина
кою Дата: Вторник, 17.04.2012, 10:35 | Сообщение #534
Профиль пользователя кою
Участник
Группа: Проверенные
Сообщений: 154
Статус: Отсутствует
Quote (Ирина_Евгеньевна)
Коллеги, у меня к вам такой вопрос: если ученик передумал сдавать ЕГЭ по предмету, а отказываться уже поздно, можно ли ему просто не явиться на экзамен? И что за это будет ученику, учителю и администрации школы?

У нас такое сплошь и рядом, записываются на все ЕГЭ, на всякий случай, а потом выбирают.Никаких санкций за это нет.Даже не "журили". Закон о ЕГЭ это позволяет. smile


кою
Ирина_Евгеньевна Дата: Вторник, 17.04.2012, 12:58 | Сообщение #535
Профиль пользователя Ирина_Евгеньевна
Почётный форумчанин
Группа: Эксперты
Сообщений: 2203
Статус: Отсутствует
Quote (кою)
У нас такое сплошь и рядом, записываются на все ЕГЭ, на всякий случай, а потом выбирают.

Вот это да!!! Сколько же денег на ветер выбрасывается! На них же готовятся комплекты бумаг, рабочие места, оплачиваются транспорт, организаторы в аудиториях и проверяющие...


Ирина
кою Дата: Вторник, 17.04.2012, 18:46 | Сообщение #536
Профиль пользователя кою
Участник
Группа: Проверенные
Сообщений: 154
Статус: Отсутствует
Два последних года, мы принимаем ЕГЭ (организаторами) во втором потоке,те у кого совпали экзамены в первом потоке, и у заваливших русский и математику. Так вот, при списке в 15 человек,в аудиторию приходит по 5-6 человек.Остальным уже не надо. ДЕМОКРАТИЯ. smile

кою
jukofff Дата: Среда, 18.04.2012, 07:37 | Сообщение #537
Профиль пользователя jukofff
Участник
Группа: Друзья
Сообщений: 106
Статус: Отсутствует
Недавно в Москве проводился пробный ЕГЭ по математике. Результаты удручающие: треть учеников не сдали экзамена, многие не смогли решить простейшие арифметические задачи в два действия. Наверняка найдётся немало людей, которые обвинят в этом ЕГЭ. На самом же деле ЕГЭ не причина, а лакмусовая бумажка, проявившая всю ущербность нашего нынешнего школьного образования. Причины такого положения следующие:
1) Дикая процентомания в школах. Учителям запрещено ставить отрицательные оценки и наказывать хулиганов, дабы не испортить показателей, по которым школы отчитываются перед отделами образования, отделы – перед департаментами образования (областными), а те перед министерством. И на всех этапах за показатели ниже средних спросят очень строго – вот и заставляют учителей ставить липовые оценки, скрывать факты хулиганства и безобразного поведения учеников на уроках. В этих условиях учиться не обязательно, да и невозможно, т.к. хулиганы активно развлекаются, срывают уроки, пользуясь полнейшей безнаказанностью.
2) В 80-е годы в СССР была осуществлена «реформа» преподавания математики под руководством академика А.Н. Колмогорова. Школьную математику резко усложнили, ввели более наукообразные и намного менее понятные ученикам (и учителям) определения и правила, не только переименовали в математику, но и фактически отменили арифметику в начальной школе. После массовых протестов часть колмогоровских учебников отменили, другие сильно упростили, но печальные последствия этой реформы ощущаются до сих пор. Народный учитель В.Ф. Шаталов считает, что А.Н. Колмогоров угробил школьную математику в СССР эффективнее, чем это мог бы сделать любой иностранный агент, получивший такое спецзадание. Сейчас чуть ли не в первом классе детей заставляют решать уравнения с применением буквенного обозначения переменных, а ведь это довольно сложная абстракция, совершенно недоступная младшему школьнику с его конкретным мышлением. После многих неудачных попыток понять эту и другие недоступные ему абстракции ученик принимает единственно возможное решение: т.к. понять объяснения учителя невозможно, то и незачем их слушать. И не слушают, а только списывают с доски и записывают то, что учитель диктует, совершенно не вникая в смысл. Правила зазубриваются, задачи никак не связываются с теорией, а решаются по образцу. Толк от такой учёбы даже не нулевой, а отрицательный.
3) Значительная часть учителей математики неправильно готовят учеников к экзаменам. Они скачивают задачи из демоверсий ЕГЭ и многочисленных пособий и тупо прорешивают их на доске, не проверяя толком того, как понимают и понимают ли вообще их ученики эти решения. Почему работа репетиторов намного эффективнее? Потому, что репетитор сначала проверит, как ученик понимает теорию с самых начал (с таблицы умножения) и не пойдёт дальше, пока не добьётся понимания на данном этапе. Вот это и есть эффективная учёба, после которой ученик сдаст экзамен в любой форме, в т.ч. ЕГЭ. К сожалению, за многие годы процентомании в школах многие учителя привыкли к тому, что как не старайся, толку не будет, т.к. ученики ничего не учат, и особенно не напрягались: дал материал – и совесть как бы чиста. Но ЕГЭ заставляет работать по-другому, более ответственно. Может быть, это и есть причина того, что так много противников ЕГЭ среди учителей.
Выводы.
1. Корень зла – процентомания в школах. Чиновники от образования от неё сами никогда не откажутся, нужно политическое решение на самом верху.
2. Нужно окончательно избавиться от последствий колмогоровской «реформы» в школьной математике, отменить решение уравнений в начальной школе, вернуть в начальную школу арифметику, решение арифметических задач, устный счёт и т.п.
3. Учителям математики нужно переосмыслить методы подготовки к экзаменам и преподавания предмета вообще, отказаться от тупого прорешивания задач и зазубривания правил, а обязательно добиваться понимания теории с самых начал.


jukofff
anizotrop Дата: Среда, 18.04.2012, 11:54 | Сообщение #538
Профиль пользователя anizotrop
Активист
Группа: Друзья
Сообщений: 304
Статус: Отсутствует
Quote (jukofff)
Наверняка найдётся немало людей, которые обвинят в этом ЕГЭ.
Уже обвиняют. Пнуть ЕГЭ – святое дело. Как всегда, боремся с симптомами, а не с причиной.
Quote (jukofff)
На самом же деле ЕГЭ не причина, а лакмусовая бумажка, …
Действительно, хоть и мятая, дающая результаты анализов с сомнительной достоверностью, но это лучшая бумажка, которую смогли родить нью-реформаторы.
Quote (jukofff)
Учителям запрещено ставить отрицательные оценки...
Да что Вы, такого приказа, запрещающего учителям ставить двойки, в природе не существует. Это они сами, такие-сякие, не хотят ухудшать своих трудовых показателей, потому что хотят кушать, одеваться и деток кормить. Сами чешут затылок, размышляя, как бы случайно не поставить не то что двойку, а уже и тройку. Учитель всегда начеку, гоняется за любым ученическим осмысленным словом и знаком, постоянно ища повод для повышения качества обученности. Унтер-офицерских жен в школах давно уже нет.
Quote (jukofff)
Учителям запрещено ... и наказывать хулиганов
Нет такого приказа. Наказывай на здоровье. Можно отметкой, если есть дополнительный (кроме зарплаты) источник доходов, а можно и физически давать отпор. Но для этого в педвузы надо отбирать студентов с отменным здоровьем (ростом не менее 180 см) и на спорткафедрах ввести обязательные занятия по психологической устойчивости, восточным единоборствам и стрельбе из травматики. Между прочим, курсы повышения квалификации с подобной тематикой не за горами. Многие учителя с радостью поехали бы на них за свой счет.
Quote (jukofff)
Дикая процентомания в школах.
То ли еще будет. Не станем ли с ностальгией вспоминать в недалеком будущем нынешние времена?
Quote (jukofff)
В 80-е годы в СССР была осуществлена «реформа» преподавания математики под руководством академика А.Н. Колмогорова. Школьную математику резко усложнили, ввели более наукообразные и намного менее понятные ученикам (и учителям) определения и правила, не только переименовали в математику, но и фактически отменили арифметику в начальной школе.
Не привыкать! Как-нибудь выкрутились бы, придумали методики, а где и продолжали бы с успехом учить по-старинке. Это было бы пол-бедой, если не уменьшили бы наполовину (а где и больше) количество часов, отведенных на математику.
Quote (jukofff)
Значительная часть учителей математики неправильно готовят учеников к экзаменам. Они скачивают задачи из демоверсий ЕГЭ и многочисленных пособий и тупо прорешивают их на доске, не проверяя толком того, как понимают и понимают ли вообще их ученики эти решения.
Большинство учителей – нормальные люди, т.е. они на работе делают то, за что им платят деньги и стараются не делать того, за что их лишают значительной части зарплаты. Всего-навсего. Отклонения, конечно, есть, но подвижничество в учительской среде хотя и уважается, но особо не приветствуется.
Quote (jukofff)
Почему работа репетиторов намного эффективнее? Потому, что репетитор сначала проверит, как ученик понимает теорию с самых начал (с таблицы умножения) и не пойдёт дальше, пока не добьётся понимания на данном этапе. Вот это и есть эффективная учёба,
Это потому, что перед репетитором стоит цель научить, а для учителя такая цель – номер два, главное для него – провести здоровьесберегающий урок, и, что главнее, точно и красиво сделать о нем запись журнале. Кстати, не пора ли ввести звания "Почетный репетитор" и "Заслуженный репетитор", а то слава и доплаты достаются учителю, а репетитору – только деньги. Не пора ли в педвузах открыть кафедру "Методика репетиторской работы"? Ведь в России, как нигде в мире, накоплено уже огромное количество ценнейшего репетиторского опыта. Многие собственные методические находки учителя-репетиторы с успехом применяют на своей основной работе, вновь и вновь открывая при этом Америку.
Quote (jukofff)
Корень зла – процентомания в школах. Чиновники от образования от неё сами никогда не откажутся, нужно политическое решение на самом верху.
Такие решения принимаются без нас и будут приниматься без нас, пока не будет нормального профсоюза. А создать его можно только снизу, от земли. За это нужно бороться (занятие не для слабых) в своем окопе – в каждой конкретной школе. Только объединившись можно искоренить процентоманию. Бессмысленно сидеть и ждать решений сверху потому что чиновники от учителей так же далеко, как инопланетяне – у них другая среда обитания, другие доходы, другие жизненные цели и способы их достижения. Наивно ждать их добровольного «просветления».
Quote (jukofff)
Нужно окончательно избавиться от последствий колмогоровской «реформы» в школьной математике, отменить решение уравнений в начальной школе, вернуть в начальную школу арифметику, решение арифметических задач, устный счёт и т.п.
Верно. Именно этому, как правило, учит на начальных занятиях репетитор-математик, физик, химик ... Иначе нельзя, забуксуешь. Давно было сказано дедушкой Лениным: "Лучше меньше, да лучше" (по другому поводу, правда, но с тем же смыслом). Но история, как известно, …
Quote (jukofff)
Учителям математики нужно переосмыслить методы подготовки к экзаменам и преподавания предмета вообще,
Они немедленно это сделают, как только система оплаты их труда станет, по мнению профессора, «природосообразной и прозрачной».


*****
KSU5384 Дата: Среда, 09.05.2012, 12:38 | Сообщение #539
фотография отсутствует
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Отсутствует
sad да, в школе остались только 3 отметки. я в первой четверти выставила несколько двоек- тыс на 10 зарплата уменьшилась.. по карману бьют и по СТАТУСУ!! говорят, "это ты виноват в том, что ученик (например, сын пьющих родителей) не приходит на твои уроки! сходи к нему домой и учи там. у тебя же высший разряд! если не справляешься, значит ты не можешь работать в школе!" ага..пошла уже туда, там драки пьяные и разборки и я прихожу, давай, мол, заниматься русским\\математикой... я бы обязала ходить с нами тех, кто нами управляет(

Добавлено (09.05.2012, 12:35)
---------------------------------------------
а ЕГЭ, как ни крути, лучше письменного экзамена по литературе и математике. честнее. даже если дети нашли и списали - значит и в жизни не пропадут... кто умом берет, кто вертеться умеет. а разве не этого от нас требует общество?

Добавлено (09.05.2012, 12:38)
---------------------------------------------
и просьба. никто не знает, как выйти на сайт Путина? говорят, есть что-то такое... а то мне так и объявили в школе- на ремонт вам выдают отпускные! а школе от департамента ни гроша! значит, у родителей брать нельзя, снова самой себе рабочее место ремонтировать??? wacko ну кто из госслужащих себе кабинеты делает? а вы о ЕГЭ. и репетиторстве... это, кстати, единственный для нас вид дохода. cry

Ирина_Евгеньевна Дата: Среда, 09.05.2012, 17:37 | Сообщение #540
Профиль пользователя Ирина_Евгеньевна
Почётный форумчанин
Группа: Эксперты
Сообщений: 2203
Статус: Отсутствует
Quote (KSU5384)
даже если дети нашли и списали - значит и в жизни не пропадут

Эх... sad Вот такие рассуждения приводят в конечном итоге к полуграмотным врачам, учителям, юристам, экономистам, архитекторам и инженерам. Они же в вузы поступят с этими своими "способностями искать информацию", дипломы через 5-6 лет получат. Не страшно будет к такому врачу под нож лечь? Не страшно квартиру покупать в высотке, которая обречена на обрушение? Я против нечестной сдачи ЕГЭ. Да и на обычных уроках списывать не даю.

Добавлено (09.05.2012, 17:37)
---------------------------------------------

Quote (KSU5384)
значит, у родителей брать нельзя, снова самой себе рабочее место ремонтировать?

Очень знакомая ситуация. За свои ремонтирую, но по минимуму. Самые дешевые обои ( от низа до середины стены), банка побелки для потолка и стен и банка белой эмали для окон. В тысячу укладываемся. Кабинеты ремонтируют классные руководители за счет учеников или за свой счет, а у кого нет класса - директор выделяет материалы. Вообще-то можно собрать с родителей по 50-100 рублей, но это так проблематично. Проще самой купить, что мы в большинстве случаев и делаем.


Ирина
Форум учителей » Итоговая аттестация » Единый Государственный Экзамен » ЕГЭ все "за" и "против" (мнения относительно единого государственного экзамена)
Страница 54 из 105«125253545556104105»
Поиск:

Если Вы хотите оставить сообщение на форуме,
то рекомендуем Вам зарегистрироваться на нашем сайте или войти на портал как зарегистрированный пользователь