[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Сергеев_ЕВ  
Форум учителей » Итоговая аттестация » Единый Государственный Экзамен » ЕГЭ все "за" и "против" (мнения относительно единого государственного экзамена)
ЕГЭ все "за" и "против"
Дата: Среда, 09.05.2012, 18:49 | Сообщение #541

Снежанка

Профиль пользователя Снежанка
Начинающий
Группа: Эксперты
Сообщений: 8
Статус: Отсутствует
Я вообще против ЕГЭ, т.к. эта форма контроля загоняет детей в общие узкие рамки. Отвечая по билетам учителю, который на протяжении определённого количества лет обучал его этому предмету, ребёнок чувствует себя спокойнее, потому что учитель знает учащегося, его возможности, знает, как он работал на протяжении всего периода обучения. Учитель наводящими вопросами поможет учащемуся справиться с волнением, собраться с мыслями и ответить на вопросы билета. А ЕГЭ - это фортуна - сумел списать - повезло, нет - значит пересдаёшь в следующем году. Обидно за детей.

Анжелика
Дата: Среда, 09.05.2012, 19:08 | Сообщение #542

KSU5384

фотография отсутствует
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Отсутствует
Ирина_Евгеньевна, я тоже на уроках списывать не даю. а раньше все грамотные были? инженеры-врачи- и т.п.? еще неизвестно, кто грамотней как специалист будет: те, кто сейчас егэ сдает или те, кто раньше сочинение списывали! а не списывали единицы! особенно когда наводнили страну сборниками и нам запретили между рядами ходить! гениев -писателей мы тоже не народили что-то.. хоть и писали лет 60 сочинения. а сейчас хотьб мотивация есть у детей. раньше, лет 15 назад еще -ноль. только страх.

Добавлено (09.05.2012, 19:08)
---------------------------------------------
Снежанка, а вы, судя по всему, сочинения 6 ч подряд писать хотите??? да и что это за экзамен, который ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ ПРОВЕРЯЛ. только уровень списывания! а отвечая по билетам и т.п.... а о такой вещи как субъективный фактор вы слышали? егэ убирает субъективизм.. и зря еще подтверждение оценок убрали. совсем жестко было. хотя и сейчас лучше, чем псевдотворческий процесс сочинительства. даже вспоминать гадко - правили работы всем миром! чтобы 2 не было( бред несете здесь. раздражает непонимание ситуации. это вузовским преподавателям сейчас ах как несладко! таких денег лишились за поступление! думайте хотя бы, я в этой системе уже более 20лет. есть что с чем сравнивать..даже по поступлению выпускников.

Дата: Среда, 09.05.2012, 19:29 | Сообщение #543

asana

Профиль пользователя asana
Зачастивший
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Статус: Отсутствует
Quote (jukofff)
Сейчас чуть ли не в первом классе детей заставляют решать уравнения с применением буквенного обозначения переменных, а ведь это довольно сложная абстракция, совершенно недоступная младшему школьнику с его конкретным мышлением.

Смотря, какой учитель. В учебниках 5 класса Зубаревой рассматривается решение задач арифметическим способом, причем встречаются задачи такие, какие обычно предлагают решать с помощью уравнений. Если бывает нужно учителям начальных классов, отвечаю на вопросы по решению задач арифметическим способом. Дело не столько в учителях математики, сколько в общем развитии ученика. Вместо того, чтобы решать задачи, переводим задачи с русского на русский: объясняем значения самых обычных слов. А еще встречаемся с тем, что ученик не может прочитать слово: начинает читать из учебника первый, в крайнем случае первый и второй слоги, а дальше - Андерсен отдыхает.
Quote (jukofff)
Значительная часть учителей математики неправильно готовят учеников к экзаменам. Они скачивают задачи из демоверсий ЕГЭ и многочисленных пособий и тупо прорешивают их на доске, не проверяя толком того, как понимают и понимают ли вообще их ученики эти решения.
А Вы не встречались с учениками, которые считают, что не нужно использовать на уроках вопросы и задания на понимание, но при этом им нужна высокая оценка их "труда"; которые с подачи родителей твердят о том, что если материала нет в контрольной работе, то его не надо и изучать, а перед ЕГЭ заговаривают о том, что им нужен высокий балл? А без знаний и понимания - откуда?
Легче найти виноватого - учителя.


Голова дана для того, чтобы думать, а не просто для украшения.
Дата: Среда, 09.05.2012, 22:38 | Сообщение #544

Rina13

фотография отсутствует
Зачастивший
Группа: Заблокированные
Сообщений: 59
Статус: Отсутствует
Quote (asana)
А еще встречаемся с тем, что ученик не может прочитать слово: начинает читать из учебника первый, в крайнем случае первый и второй слоги, а дальше - Андерсен отдыхает.


А учителя начальной школы почему не били тревогу? Ребенок читать не умеет cry
Хотя сейчас такое встречается сплошь и рядом. Восьмиклассники по слогам читают.


Сообщение отредактировал Rina13 - Среда, 09.05.2012, 22:39
Дата: Четверг, 10.05.2012, 00:47 | Сообщение #545

Миклухо

Профиль пользователя Миклухо
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 357
Статус: Отсутствует
Quote (Снежанка)
Я вообще против ЕГЭ, т.к. эта форма контроля загоняет детей в общие узкие рамки. Отвечая по билетам учителю, который на протяжении определённого количества лет обучал его этому предмету, ребёнок чувствует себя спокойнее, потому что учитель знает учащегося, его возможности, знает, как он работал на протяжении всего периода обучения. Учитель наводящими вопросами поможет учащемуся справиться с волнением, собраться с мыслями и ответить на вопросы билета. А ЕГЭ - это фортуна - сумел списать - повезло, нет - значит пересдаёшь в следующем году. Обидно за детей


Шестиклассник, усвоивший математику на "5" , выполнит задания: В1 ; В2 ; В3 ; В4 ; В5 ; В10 ; В13 ;
С огромной вероятностью одно из заданий В11 ; В12. Затратит около часа.

Шестиклассник, усвоивший на "4" : В1 ; В2 ; В3 ; В4 ; В5 ;
С огромной вероятностью парочку из набора: В10 ; В11 ; В12 ; В13 Затратит полтора часа.

Шестиклассник троечник: В1 ; В2 ; В3 ; В4 ;
Плюс одно из набора : В5 ; В10 ; В11 ; В12 ;

Результат ЕГЭ засчитывается, если выполнено 4 задания.

ЕГЭ проверяет учился ли выпускник после 5 класса.


А разве не с молчаливого согласия учителей рушится образование?
Дата: Четверг, 10.05.2012, 13:17 | Сообщение #546

Элсин

Профиль пользователя Элсин
Знакомый
Группа: Друзья
Сообщений: 80
Статус: Отсутствует
Quote (Миклухо)
ЕГЭ проверяет учился ли выпускник после 5 класса.

Верно!!!


Нет в мире совершенства.
Дата: Четверг, 10.05.2012, 14:37 | Сообщение #547

astralika

фотография отсутствует
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Отсутствует
Здравствуйте,я вот заканчиваю 11 кл,впереди ЕГЭ,никто себе не может приставить как это гнетет,какая это нагрузка.Я плностью соглашусь с тем,что при сдачи экзаменов в устной форме(по билетам) нельзя исключать субъективное отношение учителя к сдающему ученику,однако,хочу напомнить,что нас так запугали этим ЕГЭ.Я иду на медаль,вы думаете мне не хочется сдать хорошо ЕГЭ? и не упасть в грязь лицом?И я не хочу сказать что мои оценки натянуты,совсем нет,но ЕГЭ предполагает,увы,не только школьный материал.Все эксперты говорят,что в варианте должно быть минимум 1-2 задания,которые простой ученик не сможет решить.А эти олимпиады,написав которые,ты можешь быть сразу зачислен в университет.на себе испытала- я чистый гуманитарий,писала олимпиаду по истории,над нами стояли над каждым,не давали в туалет(извините) выйти,на следующий день пишут олимпиаду по физике.И что вы думаете?Та женщина,что вчера так грозно стояла над каждым из нас,из историков,спокойно разгуливает по коридорам школы, а физики там так "стараются",аж шпаргалки во все стороны летят!И это справедливо?!Зато у нас никого не прошло во 2 тур,а у них их человек 5 точно,и все поступят,у них уже есть 100б по физике.
Я думаю,что если ЕГЭ ввели,то учеников 11кл нужно за неделю до первого экзамена освобождать от занятий в школе вообще.
Дата: Четверг, 10.05.2012, 19:07 | Сообщение #548

Ирина_Евгеньевна

Профиль пользователя Ирина_Евгеньевна
Почётный форумчанин
Группа: Эксперты
Сообщений: 2332
Статус: Отсутствует
Quote (astralika)
впереди ЕГЭ,никто себе не может приставить как это гнетет

Можем представить. В свое время сдавали по 7 экзаменов в школе плюс 4 в вузе, в основном устно, по билетам, и ни телефонов, ни печатных шпаргалок. И ничего, не жаловались. Вам же три-четыре экзамена в примитивной форме кажутся кошмаром.
А сложные задания в ЕГЭ дают возможность дифференцировать отличников по степени знаний на умных и сверхумных. Или сверхподготовленных. Сверхумным должны быть открыты двери лучших вузов страны. Это справедливо.
Quote (astralika)
Я думаю,что если ЕГЭ ввели,то учеников 11кл нужно за неделю до первого экзамена освобождать от занятий в школе вообще.

Да, согласна. Майские экзамены ни к чему, лучше бы за эту неделю ребята успокоились и сосредоточились, походили на консультации. То, что повторяется непосредственно перед экзаменом, наиболее эффективно. Память-то у наших ребятишек в основном никудышняя.


Ирина
Дата: Четверг, 10.05.2012, 19:31 | Сообщение #549

Елена-Геннадьевна

Профиль пользователя Елена-Геннадьевна
Участник
Группа: Проверенные
Сообщений: 162
Статус: Отсутствует
Главный минус ЕГЭ: значительное расхождение заданий КИМов со школьной программой.
Плюс : объективность, возможность поступить на бюджетные места талантливым детям из малообеспеченных семей. В нашем селе практически все семьи подходят под категорию малообеспеченных.Очень радует,что уже 3ий год наши ребята учатся в престижных вузах на бюджете.

Компромиссный вариант рано или поздно, надеюсь, всё-таки родится.


Gennadievna4900
Дата: Четверг, 10.05.2012, 21:16 | Сообщение #550

YuliaG

Профиль пользователя YuliaG
Активист
Группа: Друзья
Сообщений: 814
Статус: Отсутствует
Quote (Rina13)
А учителя начальной школы почему не били тревогу? Ребенок читать не умеет

А учителям начальной школы так же говорят, как и остальным! "Мы боремся за каждого ученика. Переводи!" wink


Трудно быть скромной, когда ты лучшая!
Форум учителей » Итоговая аттестация » Единый Государственный Экзамен » ЕГЭ все "за" и "против" (мнения относительно единого государственного экзамена)
Поиск:
Если Вы хотите оставить сообщение на форуме, то рекомендуем Вам зарегистрироваться на нашем сайте или войти на портал как зарегистрированный пользователь
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены