[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 75 из 105«127374757677104105»
Модератор форума: Сергеев_ЕВ 
Форум учителей » Итоговая аттестация » Единый Государственный Экзамен » ЕГЭ все "за" и "против" (мнения относительно единого государственного экзамена)
ЕГЭ все "за" и "против"
ДобрынинаЛюдмила Дата: Суббота, 15.03.2014, 19:17 | Сообщение #741
Профиль пользователя ДобрынинаЛюдмила
Участник
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Статус: Отсутствует
BIO-LOGOS, вот это верно, совершенно с Вами согласна

Живи по совести

Сообщение отредактировал ДобрынинаЛюдмила - Суббота, 15.03.2014, 19:17
jukofff Дата: Воскресенье, 16.03.2014, 09:30 | Сообщение #742
Профиль пользователя jukofff
Участник
Группа: Друзья
Сообщений: 106
Статус: Отсутствует
Многие люди ищут ответ на вопрос – отчего так упал уровень школьного образования в стране? Противники ЕГЭ подсовывают им ответ – во всём виноват ЕГЭ, якобы до ЕГЭ всё было хорошо, а ЕГЭ всё испортил. Самое печальное, что очень многие в это верят.
На самом деле, катастрофическое падение нашей школы началось 70-е годы прошлого столетия, т.е. задолго до появления ЕГЭ. Полистайте «Учительскую газету» 86 -88 гг. Даже ЦК КПСС и СовМин СССР принимали специальное решение против процентомании в школах. Немного помогло, но ненадолго. ЕГЭ не причина, а лакмусовая бумага, показывающая всю слабость нашего школьного образования .
Когда в 2001 г. провели пробный ЕГЭ по математике, то ужаснулись – от 50 до 80% учеников получили неудовлетворительные оценки, и это была реальная картина. Тогда многие перепугались, и стали искать способы скрыть шокирующую реальность и опорочить ЕГЭ, чтобы отменить его, и ищут до сих пор.
ЕГЭ – это тест, и в мало отличающейся форме он применяется практически во всех развитых странах мира. Преимущества тестовой формы экзаменов, в том числе и ЕГЭ, по сравнению с устной формой экзамена (билет с двумя вопросами по теории и практическим заданием):
1) уход от лотереи (повезло или не повезло, вытащил билет, который знаю или который не знаю), т.к. ЕГЭ содержит много вопросов, полностью охватывающих курс,
2) уход от зубрёжки, т.к. ЕГЭ не содержит прямых «лобовых» вопросов, ответить на которые можно просто зазубрив (или списав со шпаргалки) параграфы из учебника, как при традиционном экзамене. Вопросы по теории в ЕГЭ построены примерно так: «а что будет, если такой-то параметр измениться так-то и так-то», и т.п. На такие вопросы невозможно ответить, не понимая материала и не умея логически мыслить, и зазубрить ответы тоже невозможно, т.к. таких вопросов сотни или тысячи. Вот и получается, что именно ЕГЭ заставляет понимать учебный материал учиться думать, иначе не сдашь,
3) при должной организации ЕГЭ намного объективнее, чем традиционные выпускные экзамены в школе и вступительные в институт. Школьных экзаменах написал – полная профанация. Коррупция при поступлении в вузы процветала задолго до появления ЕГЭ. Был даже такой термин: «позвоночные» - об абитуриентах, поступивших по звонку. Были списки – обкомовский, для КГБ, и т.п. Наконец, были просто поступления за взятки. Любопытно, что никто из ныне пышущих негодованием в адрес ЕГЭ этого не замечал. Разумеется, коррупционные схемы присутствуют и в ЕГЭ (куда ж без них!), но в ЕГЭ существуют механизмы, позволяющие их пресечь, да и обойти ЕГЭ намного сложнее, чем вступительный экзамен в старой форме и, уж конечно, выпускной школьный экзамен, который вообще сплошная фикция (кстати, почему противники ЕГЭ этого в упор не видят?).
4) в СССР приехать в европейскую часть из Сибири, например, было не очень дорого и возможно для большинства семей. Сейчас для очень многих семей это по силам, и ЕГЭ является единственной возможностью для хороших учеников из глубинки поступить в хорошие вузы,
4) благодаря ЕГЭ самые отпетые из учеников не пошли в 10 класс, т.к. поняли, что им два ЕГЭ не сдать, и, следовательно, аттестат не получить. В старших классах стало легче дышать, появилась возможность работать в более спокойной, хотя и далёкой от идеала обстановке.
При всём этом у ЕГЭ множество противников. Их можно разделить на две части.
Первые – это добросовестно заблуждающиеся, которые, понимая, что образование наше скатилось в пропасть, пытаются найти причины этого и верят недобросовестным людям, которые утверждают из своих корыстных интересов, что в снижении уровня образования виноват ЕГЭ. К последним относятся:
1) Против ЕГЭ некоторая часть учителей, особенно математики, которые боятся объективной оценки своей работы. Все предметы, кроме математики и русского языка, сдают только те, кто хочет поступить в приличный вуз, и по этим предметам их готовит не школа, а репетиторы, и за большие деньги. Математику же сдают все, включая тех, у кого нет денег или нет желания их тратить на репетиторов, а школа даёт очень слабые знания. По этой причине пришлось резко снизить планку ЕГЭ по математике: достаточно решить 4 (!) простеньких задачи из 20, чтобы получить положительную оценку. В любом другом случае такой результат считается неудовлетворительным, но минобр вынужден на это идти, т.к. иначе процент неудов математике был бы не около 8%, как сейчас, а боле 50%.
2) Против ЕГЭ многие родители: раньше они знали, что их ребёнок точно сдаст выпускные экзамены, ничего не делая, а теперь приходится заставлять его учиться, от чего он порядком отвык за 10 предыдущих лет безделья.
3) Против ЕГЭ некоторые влиятельные чиновники, депутаты, журналисты, у которых есть дети, внуки, племянники. Эти люди ещё помнят время, когда вопрос решался одним звонком, а теперь для того, чтобы обойти ЕГЭ, приходится выдумывать разные схемы – то липовое включение своих протеже в сборные команды, то приписывать им несуществующие болезни (для досрочной сдачи ЕГЭ, где контроль попроще), то перевод детей на учёбу на целой год в какой-нибудь сельский район, где также есть надежда «решить вопрос» без хлопот. Разумеется, важному человеку обидно, что приходится отрываться от важных государственных дел и тратить время на то, на что раньше уходило 5 минут. Недавно ректор одного вуза рассказывал по ТВ о том, как он отказал нескольким депутатам Госдумы РФ.
4) Против ЕГЭ значительная часть чиновников от образования – они могли раньше заставить школы нарисовать красивые цифры успеваемости по всем предметам и выдать на-гора классные показатели успеваемости, которые, заметьте, росли год от года (динамика, однако!), а теперь не могут по предметам, по которым сдаются ЕГЭ.
5) Против ЕГЭ некоторая часть преподавателей вузов, которые участвовали в процессах устройства абитуриентов в вузы за деньги, и их немало. При ЕГЭ их деятельность сильно затруднена.
Противники ЕГЭ выдумывают и с энтузиазмом подхватывают разные мифы, способные, по их мнению, опорочить ЕГЭ. Например, утверждается, что ЕГЭ не учит думать, а только проставлять цифры в бланках. Возьмём математику, физику, химию. Большинство заданий ЕГЭ в них – это обыкновенные задачи, для решения которых нужно знать и понимать материал и уметь логически мыслить. Без этого задачу не решишь, а запомнить их невозможно, их тысячи! Уже довольно давно экзамены по математике в школе, вступительные по математике и физике выполняются письменно (это обыкновенные задачи, как и в ЕГЭ).
Много мифов по вопросам с выбираемым ответом – мол, «угадайка». Это тоже неправда. Простой расчёт показывает, что при выборе одного ответа из четырёх вероятность угадывания верного ответа на 1 вопрос - 25%, на 2 вопроса – 6%, на 3 – 1,5%, на 10 – 0,0001%! Кроме того, в ЕГЭ по всем предметам есть задания с развёрнутым ответом, например в математике их 6. Это довольно сложные задачи, решение которых нужно записать на особом бланке, и они проверяются экспертами (людьми). Если ученик в этих непростых задачах применил нестандартный путь решения – эксперты это заметят и поставят высокий балл, т.е. разговоры о том, что ЕГЭ не заставляет думать – миф чистой воды. Кстати, разговоры о том, что в ЕГЭ по русскому языку и литературе не было сочинения не совсем точны. Да, не было сочинения в классическом виде, но были вопросы с развёрнутым ответом, где нужно было написать свои мысли по заданной теме, правда, в объёме до 200 слов. Теперь ученики будут писать полнокровное сочинение.
Противники ЕГЭ не замечали никогда, что на внутришкольных экзаменах учителя диктуют ответы, но малейшие нарушения при сдаче ЕГЭ раздуваются до невероятных размеров. Сколько было громов и молний по поводу того, что в Дагестане 6 учеников сдавали ЕГЭ досрочно и получили высокое оценки. Конечно, это нарушения, в это же самое время около несколько сот тысяч (сравните цифры!) выпускников сдавали внутришкольные экзамены по всем предметам под диктовку и при полном попустительстве школьных экзаменационных комиссий, но никто не делает из этого никакой трагедии, а надо бы, ох как надо!
Сколько шума было из-за того, что ученики на Дальнем Востоке выложили варианты ЕГЭ в сеть. При этом был намёк на то, что в европейской части все сдающие ЕГЭ эти варианты скачали, прорешали и пришли на ЕГЭ с готовыми шпаргалками. Это сознательное или несознательное введение людей в заблуждение. В ЕГЭ по каждому предмету примерно от 1300 до 2500 вопросов (кроме математики, там всего несколько сот), и в каждом пакете для разных регионов они перемешиваются случайным образом. Полное совпадение вариантов для разных регионов абсолютно невероятно, т.е. если ученик скачал дальневосточные варианты из сети, то это ему ничего не даст, т.к. у себя на ЕГЭ он получит совсем другие задачи. Думаю, что люди, раздувавшие шумиху, это понимали, но просто использовали этот факт для того, чтобы опорочить ЕГЭ.


jukofff
Миклухо Дата: Воскресенье, 16.03.2014, 09:54 | Сообщение #743
Профиль пользователя Миклухо
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 356
Статус: Отсутствует
Цитата jukofff ()
Если ученик в этих непростых задачах применил нестандартный путь решения – эксперты это заметят и поставят высокий балл,

Эти эксперты?
Цитата
Но спустя пару лет к филиалу ВШЭ в Перми местные образовательные власти обратились с просьбой подготовить несколько десятков учителей математики для приема ЕГЭ в крае. Подготовку мы начали с того, что предложили этим учителям самим сдать ЕГЭ. Итог был весьма неутешительным: значительная часть группы ЕГЭ не сдала.


А разве не с молчаливого согласия учителей рушится образование?
jukofff Дата: Понедельник, 17.03.2014, 04:20 | Сообщение #744
Профиль пользователя jukofff
Участник
Группа: Друзья
Сообщений: 106
Статус: Отсутствует
Цитата Миклухо ()
Но спустя пару лет к филиалу ВШЭ в Перми местные образовательные власти обратились с просьбой подготовить несколько десятков учителей математики для приема ЕГЭ в крае. Подготовку мы начали с того, что предложили этим учителям самим сдать ЕГЭ. Итог был весьма неутешительным: значительная часть группы ЕГЭ не сдала.

Да, учительский корпус нужно укреплять, и путь только один: повышение статуса и престижа учительской профессии и запрет процентомании в школах. Сейчас нашего учителя может безнаказанно унизить любой ученик, любой родитель, директор школы и его приближённые, любой чиновник из отдела образования. О Дне учителя на ТВ даже не вспомнили в этом году. Последний фильм о хороших учителях был снят лет сорок назад, а сейчас учителя фигурируют разве что в детективах в самых отрицательных качествах - то педофилы, то мздоимцы. Мы попали в заколдованный круг: существующее положение устраивает очень многих. Оно устраивает большинство учеников: учиться не надо, можно развлекаться, в том числе и на уроках, при случае можно и над учителем поиздеваться, показать свою «крутизну» перед одноклассниками или даже перед всем миром (выложив свои художества в интернет). Оно устраивает большинство родителей, которые безусловно считают учителей виновными в том, что их дети не учатся и безобразно ведут себя в школе (не понимая, что оказывают своим детям медвежью услугу, сами превращая своих детей в бездельников и хулиганов, но, что делать, материнская любовь слепа, а отцы воспитанием детей практически не занимаются). Оно более чем устраивает чиновников от образования, которые получили безраздельную власть над учителями, бесконтрольное право казнить и миловать – это ли не мечта любого чиновника! И никто из них не хочет понимать, что такое положение в школьном образовании не может устроить страну, государство, которое попросту не может существовать без качественного образования.
В Финляндии престиж учительской профессии очень высокий, в педвузы конкурс 6 человек на место, средняя зарплата учителя 144 тыс. руб. Отсюда и качество образования и высокие результаты в международных рейтингах (PISA). А наши чиновники до чего додумались - поскольку наши рейтинги в PISA катастрофически снижались, мы просто отказались от участия в последнем рейтинге PISA в 2012 году!
Цитата Миклухо ()
Чтобы обеспечить шестиклассникам хорошее настроение на ВСЕ 3 месяца летних каникул, на последнем уроке сообщаем, что 52-мя баллами гордятся лучшие гимназии.

Ученики ещё кое-как учатся до 5 - 6 класса и кое-что знают. Затем из-за процентомании полностью прекращают учиться и забывают даже то, что знали. Не редкость старшеклассник, не знающий таблицы умножения, практически никто не знает имя и отчество Лермонтова, и т.д., и т.п.


jukofff
ДобрынинаЛюдмила Дата: Понедельник, 17.03.2014, 05:01 | Сообщение #745
Профиль пользователя ДобрынинаЛюдмила
Участник
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Статус: Отсутствует
jukofff, Спасибо за подробный анализ, веские аргументы. Я - ЗА!

Добавлено (17.03.2014, 05:01)
---------------------------------------------

Цитата jukofff ()
Сейчас нашего учителя может безнаказанно унизить любой ученик, любой родитель, директор школы и его приближённые, любой чиновник из отдела образования.

Кого наказывают за двойку? -Учителя. Кого наказывают за пропуски уроков - Учителя. Кого наказывают за правонарушения, совершенные подростком? - Учителя.
Пока наказывать за нарушение закона об образовании государство будет только учителя, а не родителя и самого ребенка, толку не будет, какие бы замечательные реформы мы не проводили.


Живи по совести
Миклухо Дата: Понедельник, 17.03.2014, 20:55 | Сообщение #746
Профиль пользователя Миклухо
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 356
Статус: Отсутствует
Цитата jukofff ()
И никто из них не хочет понимать, что такое положение в школьном образовании не может устроить страну, государство, которое попросту не может существовать без качественного образования.

Крым, возможно, заставит руководство обратить внимание на образование. Чурову уже позволили сказать:
Цитата
"Молодежь, замученная реформами образования, не способна и не готова к реальности, к реальному бизнесу, к реальной работе инженерами и преподавателями. Я думаю, мы все должны выступить с требованием к министерству образования вернуться к советской системе образования", - сказал он, выступая сегодня на форуме "Молодежь России".

Цитата
"Молодежи должны давать добротное образование, а не халтуру"


А разве не с молчаливого согласия учителей рушится образование?
jukofff Дата: Вторник, 18.03.2014, 03:35 | Сообщение #747
Профиль пользователя jukofff
Участник
Группа: Друзья
Сообщений: 106
Статус: Отсутствует
Цитата Миклухо ()
Цитата:
"Молодежь, замученная реформами образования, не способна и не готова к реальности, к реальному бизнесу, к реальной работе инженерами и преподавателями. Я думаю, мы все должны выступить с требованием к министерству образования вернуться к советской системе образования", - сказал он, выступая сегодня на форуме "Молодежь России".

Думаю, что Чуров в плену тех же мифов, дескать, ввели реформы (главная из которых, разумеется, ненавистный ЕГЭ) и испортили образование. Вот вернёмся к советской системе (читай, отменим ЕГЭ) - и наше образование сразу станет замечательным. На самом деле, школьное образование испортили именно советские чиновники, когда стали требовать показатели любой ценой, и это случилось задолго до "реформ, замучивших молодёжь", а именно в 60 -70-х годах прошлого столетия.
Кстати, в Крыму, как и на всей Украине и на всём постсоветском пространстве, процветает точно такая же как у нас жуткая процентомания, и она является наследием именно советской системы школьного образования.
Говорят, недавно Кравцов заявил, что не сдавших ГИА будут оставлять на второй год. Неужели в минобре стали понимать, что дальше ехать некуда, и стали думать? И хотя это лишь малюсенький шажок, но в правильном направлении. Может, за ним последуют и другие шаги, и, в том числе, самый важный - запрет процентомании? Дай-то бог!


jukofff
Миклухо Дата: Вторник, 18.03.2014, 08:12 | Сообщение #748
Профиль пользователя Миклухо
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 356
Статус: Отсутствует
Цитата jukofff ()
Неужели в минобре стали понимать, что дальше ехать некуда, и стали думать? И хотя это лишь малюсенький шажок, но в правильном направлении. Может, за ним последуют и другие шаги, и, в том числе, самый важный - запрет процентомании? Дай-то бог!

Довелось мне однажды навскидку наметить первые шаги возрождения образования:
Цитата

-- меньше врать (долой процентоманию!);
-- признать ошибки;
-- устранить ошибки;
-- ввести независимое инспектирование;
-- вернуть в школы экзамены;
-- ввести в практику работы систематическое повторение;
-- отремонтировать учительский корпус;
-- оплату труда, которая прямо пропорциональна количеству липы, поставить с головы на ноги;


Через полгода нашёл интереснейший документ.

Об улучшении качества обучения и воспитания в школе. Доклад на Всероссийском совещании по народному образованию, 15 августа 1944 г.

Я не очень-то верю в случайности. Разберём по порядку:

-- меньше врать (долой процентоманию!);

Цитата

Всем нам известно, какое зло представляла собой распространённая в наших школах погоня за высоким средним процентом успеваемости. Все мы знаем, как при этой погоне на учителя оказывалось давление с разных сторон: этим грешили органы народного образования, администрация школ, учащиеся, их родители. В результате, поддаваясь этому давлению, учитель становился на ложный путь, приводивший порою к грубому очковтирательству. Вот почему наша педагогическая общественность с глубоким удовлетворением приняла решение руководящих органов о прекращении практики социалистического соревнования, механически перенесённого из области производства в учебную работу. Можно без преувеличения сказать, что это важнейшее мероприятие было встречено нашим учительством со вздохом облегчения.


-- признать ошибки;

Цитата

Грамматика родного языка изучается как догма, оторванная от живой речи. Правила грамматики заучиваются школьниками наизусть как катехизис; но ученики не умеют применять эти правила на практике, в своей устной и письменной речи.
Следствием этого является слабая грамотность учащихся и крайняя бедность их речи.
Материал, представленный Институтом методов обучения Академии педагогических наук о состоянии знаний и навыков учащихся по русскому языку в конце истекшего учебного года, вновь подтверждает тревожные факты: крайне низкий уровень культуры речи школьников, её грамматическую и стилистическую неправильность... Нечего и говорить, что слишком часто наши ученики оказываются беспомощными, когда им приходится излагать собственные мысли или передавать содержание прочитанного.


-- устранить ошибки;

Цитата

Основными источниками обеспечения школ педагогическими кадрами являются курсовые мероприятия и возвращение в школу учителей, работающих не по специальности....
В своей резолюции совещание признало своевременной проводимую Наркомпросом РСФСР работу по пересмотру учебных планов и программ школы, в целях разгрузки программ от лишнего материала, рационализации учебного плана и придания большей законченности курсу начального и семилетнего обучения....
Прежде всего, следует отметить достигнутое в этом проекте сокращение количества недельных часов по учебной сетке....
В VIII—X классах для пополнения общего образования учащихся предполагается введение таких предметов, как психология, логика


-- ввести независимое инспектирование;

Цитата

Основным органом контроля за учебно-воспитательной работой школы является, конечно, школьная инспектура. Естественно поэтому, что Народный комиссариат просвещения считает необходимым уделить этому органу особое внимание. Дело идёт, прежде всего, об упорядочении системы инспектирования и об установлении ясных и точных взаимоотношений между звеньями районного, областного и центрального аппарата инспекции.
Основной предпосылкой, обеспечивающей нормальную работу всего этого аппарата, является освобождение инспектора от поглощающей его в настоящее время канцелярской и организационно-хозяйственной работы. Внимание инспектора должно быть сосредоточено на учебно-воспитательной работе школы.
Далее, необходимо точное разграничение компетенции районных, областных и центральных инспекторов.
Само собой разумеется, что для успешного действия всей этой системы необходимо точно определить права и обязанности инспектора и всемерно поднять авторитет этого органа контроля.


-- вернуть в школы экзамены;

Цитата

в V классах: по русскому языку (письменно и устно) арифметике (письменно и устно), истории и географии (устно); всего 6 испытаний, из них 2 письменных и 4 устных, — 13 календарных дней;
в VI классах: по русскому языку (письменно и устно)., алгебре (письменно), истории, биологии, географии (устно); всего 6 испытаний, из них 2 письменных и 4 устных — 13 календарных дней;
в VIII классах: по литературе (письменно и устно), алгебре (письменно), геометрии, истории, биологии, физике, иностранному языку (устно); всего 8 испытаний, из них 2 письменных и 6 устных, — 20 календарных дней;
в IX к л а с с а к: по литературе (письменно и устно), алгебре (письменно), геометрии, истории СССР, географии, биологии, иностранному языку (устно); всего 8 испытаний, из них 2 письменных и 6 устных — 20 календарных дней.


-- ввести в практику работы систематическое повторение;

Цитата

Основными недостатками знаний наших учащихся, кроме формализма, являются их поверхностность, неполнота, отрывочность и непрочность. Упомянутое мероприятие правительства ставит своей задачей устранить эти недостатки улучшением педагогического процесса, в котором на первый план выдвигается укрепление знаний учащихся путём систематического повторения и регулярной проверки.
До последнего времени в учебной практике, как правило, программный материал, в лучшем случае, повторялся классом только в четвёртой четверти и в пределах текущего года.


-- отремонтировать учительский корпус;

Цитата

Нам предстоит охватить этой системой свыше 80 тыс. работающих учителей. Органы народного образования обязаны обеспечить сдачу учителями-заочниками экзаменов в установленные сроки. При этом для учителей-заочников должны быть созданы условия, которые облегчат им успешное выполнение этой государственной обязанности.
Но обеспечения условий для всех этих мероприятий всё же недостаточно.
Необходимо самым серьёзным образом, по-государственному организовать подлинную учёбу работающих учителей, которые зачастую, даже обладая формальным образовательным цензом, ещё не владеют ни содержанием предмета, ни методами его преподавания.


-- оплату труда, которая прямо пропорциональна количеству липы, поставить с головы на ноги;

Цитата

Постановлением СНК в 1943 г. повышена заработная плата учителям и другим работникам начальной и средней школы. Учителя школ и педагогических училищ по снабжению хлебом приравнивались к рабочим промышленности, транспорта и связи, улучшалось пенсионное обеспечение учителей.

Итог этой НАСТОЯЩЕЙ работы:
Цитата

Уже в 1947 г. вузовские преподаватели констатируют, что результаты вступительных экзаменов в вузы «позволяют сделать вывод, что подготовка школьников по математике за последние два года значительно улучшилась. Поднялось общее математическое развитие, что сказалось на обстоятельных объяснениях и обоснованных исследованиях решений задач по геометрии и алгебре, которые дали очень многие экзаменующиеся»
Рост качества непрерывно продолжался до 1956 г. - об этом свидетельствуют все официальные проверки на местах, а также отзывы работников высшей школы и техникумов.


История документами подтверждает, что уровень образования можно поднять, было бы желание.
Если Путин сумеет поссориться с "западом", то желание у него неотвратимо появится.


А разве не с молчаливого согласия учителей рушится образование?
jukofff Дата: Вторник, 18.03.2014, 21:07 | Сообщение #749
Профиль пользователя jukofff
Участник
Группа: Друзья
Сообщений: 106
Статус: Отсутствует
Я оканчивал школу в 1955 году, Это была обычная школа в районном центре (в г. Новая Каховка Херсонской области). Правила были очень просты, логичны и понятны (каковыми они были в царской России и каковы являются до сих пор во всём цивилизованном мире), а именно: не выучил урок - два, будь ты хоть трижды отличник, плохо написал контрольную - два, хорошо написал - пять. Экзамены сдавали в каждом классе, при этом учителя никогда не подсказывали ни на контрольных, ни на экзаменах. Ученики учились по настоящему, в вузы поступили большинство выпускников из моего класса. При малейшем нарушении дисциплины - вызов родителей в школу, при более серьёзном нарушении - исключение (за 10 лет было только одно, т.к. все знали, что нельзя хулиганить - исключат - и не хулиганили). Такие порядки в странах, имеющих высококачественное школьное образование. По другому просто быть не может, иначе - качество образования стремится к нулю, что мы и имеем.
Не думаю, что увеличение количества контролёров сверху что-то улучшит, они начнут выжимать показатели, на большее они не способны. Реальные способы улучшить ситуацию - это запрет контроля промежуточных показателей (т.е. запрет процентомании), подъём престижа учителя и освобождение его от мелочной опеки чиновников. Закон об образовании 1992 г. был хорош, но, увы, в нашей стране выполнение законов не обязательно.


jukofff
Сергеев_ЕВ Дата: Вторник, 18.03.2014, 21:24 | Сообщение #750
Профиль пользователя Сергеев_ЕВ
Модератор форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 2896
Статус: Отсутствует
Цитата Миклухо ()
Если Путин сумеет поссориться с "западом", то желание у него неотвратимо появится.
Ссора налицо. Дело за малым...




Окажу помощь в создании и администрировании учительских сайтов в системе uCoz
Форум учителей » Итоговая аттестация » Единый Государственный Экзамен » ЕГЭ все "за" и "против" (мнения относительно единого государственного экзамена)
Страница 75 из 105«127374757677104105»
Поиск:

Если Вы хотите оставить сообщение на форуме,
то рекомендуем Вам зарегистрироваться на нашем сайте или войти на портал как зарегистрированный пользователь