[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Сергеев_ЕВ  
Форум учителей » Урочная деятельность » Всё об уроках (своих и чужих) » Распределение нагрузки по предметам. Справедливо?
Распределение нагрузки по предметам. Справедливо?
Дата: Пятница, 11.09.2009, 00:25 | Сообщение #1

Игоревич

Профиль пользователя Игоревич
Администратор
Группа: Администратор
Сообщений: 1594
Статус: Отсутствует
В этом учебном году выяснилось, что мой любимый предмет информатика по БУП 2004 вводят с 8 класса. 1 час в восьмом, 2 в девятом и по одному в десятом и одиннадцатом. Конечно это лучше, чем было (1 в 10 и 1 в 11) НО! Кубановедение, например, (региональный компонент) идёт с начальной школы, по моему, по часу. а с 7 или 8 класса по 2 часа. Конечно знать историю родного края нужно, но, не в обиду учителям истории, справедливо ли такое распределение? Историю края можно учить ну три, ну четыре года. А информатику (которую кстати сдают в форме ЕГЭ) нужно учить вообще с класса пятого или лучше с началки. В наше время без компьютера вообще никуда и никому. Все это знают и понимают. Говорил с учителями кубановедения - они мое мнение полностью поддерживают. Зачем в 10 классе 2 урока регионального компонента, если можно дать один, а один отдать на ту же информатику или математику. Для сравнения. Я не помню, но вроде 5 часов математики в 10 и 11 классах. И изучают её с первого класса. А информатики кот наплакал с 8 класса, и заметьте по сложности информатика ничуть не уступает математике или физике. А в чём то даже превосходит. book

А как дела у Вас?


"Все профессии от людей и только три от Бога: учитель, судья и врач". Сократ.
Дата: Понедельник, 11.01.2010, 12:01 | Сообщение #21

Владимирович

Профиль пользователя Владимирович
Прочно закрепившийся
Группа: Друзья
Сообщений: 363
Статус: Отсутствует
Полностью согласен с "LIP". Вместо основных предметов вводят непонятно что - основы избирательного права, основы художественной культуры, основы религий, основы туризма, профильный предмет "шахматы" и т.д!? А ЕГЭ дети выбирают по биологии, химии, физике. Получается никому не нужны будущие врачи, агрономы. селекционеры, инженеры и прочие профессии. О чём в министерстве только думают. Сколько не кричи об этом - никто тебя не слушает! Бьёшься как рыба об лёд!

Владимирович
Дата: Вторник, 16.02.2010, 19:43 | Сообщение #22

LIP

Профиль пользователя LIP
Участник
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Статус: Отсутствует
Да к чему идём.всё учить надо галопом.а требований с учителя много ученик должен.И не только 1 часовая программа у вас но и по другим предметам идёт сокращение. angry А ЕГЭ ученик должен сдать .
Дата: Вторник, 16.02.2010, 22:24 | Сообщение #23

Ирина_Евгеньевна

Профиль пользователя Ирина_Евгеньевна
Почётный форумчанин
Группа: Эксперты
Сообщений: 2332
Статус: Отсутствует
Каждый тянет одеяло на себя... Я тоже потяну немножко. Когда я 26 лет назад пришла в школу, у меня было 10 часов химии в неделю в расчете на одну параллель. Шли годы, часов стало сначала 8, а потом и вовсе 6. Смех сквозь слезы - по два урока в 8-м и в 9-м и по ОДНОМУ(!!!) в 10-м и 11-м. А программа, заметьте, проще не стала. Предлагаю умников из министерства посадить в школы и показать, как можно шпарить по две самостоятельных темы в один урок, не имея возможности закреплять и повторять. А потом провести контрольные срезы знаний у их учеников...

Ирина
Дата: Среда, 17.02.2010, 12:29 | Сообщение #24

Владимирович

Профиль пользователя Владимирович
Прочно закрепившийся
Группа: Друзья
Сообщений: 363
Статус: Отсутствует
Quote (Пельмеша)
Предлагаю умников из министерства посадить в школы и показать, как можно шпарить по две самостоятельных темы в один урок, не имея возможности закреплять и повторять.

Да они там и одного дня не работали! Понятия не имеют как уроки ведутся! А командовать любой дурак у нас умеет! Иногда и по три приходиться.
barbarian


Владимирович
Дата: Вторник, 06.04.2010, 09:17 | Сообщение #25

rino4ka

фотография отсутствует
Зачастивший
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Статус: Отсутствует
Конечно распределение часов не логично, как и многое другое. Вот посчитала... Ученики 9 класса выходя на экзамен, сдают русский язык, математику, обществознание и например географию... теперь по часам 825 за курс русского языка (4 часа 5-6 класс, 3 часа 7-8 и 2 часа 9 итого 825), математику ( а со следующего года именно математику а не алгебру (5 часов 5-6, 6 часов 7-9 и это 1235 часов), обществознание (9 класс 1 час-35 часов), география (2-7, 1-8, 1-9 итого 105 часов)... Вот и получается что русский и математику мы должны учить с пятого класа оринтируясь на экзамен в 9, соответственно объем тем. А вот обществознание можно прослушать интенсивно за месяц.
Часы постоянно урезают. Например добавили математикам час с 7 по 9... но так добавили и раздел на этот час статистика и вероятность (зачем она вообще в школе), + алгоритмика. А информатика. В Москве такого предмета вообще нет. У нас это зовется ИКТ и не ведеться отдельна никогда, предмет так же как ОБЖ интегрирован. Что это значит. Что вот прохожу я вероятность, и на эти часы могу ходить в компьютерный класс учиться хl таблички составлять, учитель же информатики, последняя время у нас выполныет роль лаборанта в кабинете, т.е. присутствует на моих уроках и включает кнопку. (что тоже нечестно, я готовлюсь, ищу, сочиняю, а он только за железом смотрит, ему все равно с каким классом я приду, конспекты то я пишу) Так же ИКТ связано с физикой, химией, и всем прочим... Наш депортамент считает, что не нужно отдельно учиться, можно в процессе. Обидно очень что географии стало мало...по мне так очень важно, что нет черчения и ИЗО. Зато истории курс у нас огромный (2 часа история+1 обществознание+1 граждановедение -вот чем они отличаются, 2-москвоведение-таже математика)Нет музыки, почти нет других предметов труд только до 7 класса. Печально... Но для того что бы было иначе нужно изменить всю систему, убрать весть этот бред про краеведение (и начать нормально изучать географию, уверена, что если дать географу 3 часа он уж как-то про свой край расскажет. Тоже и с информатикой отдать им эти 2 часа и пусть учат и алгоритмике, которая вообщем-то не нужна в математике и теории вероятности. Но ведь это здесь и сейчас очевидно.
П.С. Открыла свое свидетельство за 9 класс список из 12 предметов (русский литература, алгебра, геометрия, физика, химия, география,труд, музыка, физкультура, ИЗО-черчение (один предмет) и история) а сейчас их больше 30...
Дата: Вторник, 06.04.2010, 17:12 | Сообщение #26

Ирина_Евгеньевна

Профиль пользователя Ирина_Евгеньевна
Почётный форумчанин
Группа: Эксперты
Сообщений: 2332
Статус: Отсутствует
Quote (rino4ka)
П.С. Открыла свое свидетельство за 9 класс список из 12 предметов (русский литература, алгебра, геометрия, физика, химия, география,труд, музыка, физкультура, ИЗО-черчение (один предмет) и история) а сейчас их больше 30...

Риночка, везде то же самое. Эту фигню, добавленную просто для того, чтоб чем-то заполнить расписание, называют "вариативной частью учебного плана". То есть каждая школа выбирает предметы для этой части по своему усмотрению. И самое паршивое, что нельзя отсюда добавить часы на географию, химию и другие предметы, которые задыхаются от перекрытого им кислорода, а нужно извращаться и выдумывать "новые" науки, кто во что горазд... У вас - алгоритмика и москвоведение, у нас - вообще непонятно что, обзываемое в расписании тремя буквами, и каждый год эти три буквы меняются, в зависимости от того, какого учителя нужно догрузить часами...


Ирина
Дата: Вторник, 06.04.2010, 18:11 | Сообщение #27

Владимирович

Профиль пользователя Владимирович
Прочно закрепившийся
Группа: Друзья
Сообщений: 363
Статус: Отсутствует
Quote (Ирина_Евгеньевна)
У вас - алгоритмика и москвоведение,

А у нас - ОС (основы туризма), ОХК(основы художественной культуры ), ППП (психологическая подготовка пожарников), ОШИ (основы шахматной игры), ОВС (основы воинской службы), политология и подобный бред не нужный детям! Черчения нет, предметы естественно - научного цикла по 1 часу в неделю.


Владимирович
Дата: Среда, 07.04.2010, 09:05 | Сообщение #28

rino4ka

фотография отсутствует
Зачастивший
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Статус: Отсутствует
Quote (Владимирович)
А у нас - ОС (основы туризма), ОХК(основы художественной культуры ), ППП (психологическая подготовка пожарников), ОШИ (основы шахматной игры), ОВС (основы воинской службы

Что серьезно есть такие предметы... особенно туризм радует и пожарники))) 5 баллов вашей администрации.
Дата: Среда, 07.04.2010, 14:44 | Сообщение #29

Владимирович

Профиль пользователя Владимирович
Прочно закрепившийся
Группа: Друзья
Сообщений: 363
Статус: Отсутствует
Quote (rino4ka)
Что серьезно есть такие предметы... особенно туризм радует и пожарники))) 5 баллов вашей администрации

маловато, что - то "5", дайте им 10 хотя бы....


Владимирович
Дата: Пятница, 23.07.2010, 17:29 | Сообщение #30

NIKOLAEWNA

Профиль пользователя NIKOLAEWNA
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Статус: Отсутствует
Работаю учителем химии и биологии в сельской школе. Пока школа была средней часы вроде набирали. А сейчас, с нового учебного года, школу оставляют только основную, т.е. 9 классов. Часов как вы сами понимаете нет, так еще в 6 классе 1 час биологии забирают на физкультуру, чтобы детки были здоровы так сказать.

Николаевна
Форум учителей » Урочная деятельность » Всё об уроках (своих и чужих) » Распределение нагрузки по предметам. Справедливо?
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:
Если Вы хотите оставить сообщение на форуме, то рекомендуем Вам зарегистрироваться на нашем сайте или войти на портал как зарегистрированный пользователь
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены