[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 151231415»
Модератор форума: Сергеев_ЕВ 
Форум учителей » Урочная деятельность » Всё об уроках (своих и чужих) » Опыт - дело наживное... (Обмен педагогическим опытом и методиками преподавания)
Опыт - дело наживное...
Клиоман Дата: Пятница, 30.01.2009, 06:31 | Сообщение #1
Профиль пользователя Клиоман
Знакомый
Группа: Друзья
Сообщений: 89
Статус: Отсутствует
Я молодой педагог. Мне интересен опыт преподавания гуманитарных дисциплин старшими коллегами. Предлагаю вам тему, где можно формировать приверженцев своей модели воспитания (если она есть), узнать, имеет ли она актуальность в других регионах страны. Может подскажете какие секреты профессии. lumped

гореть огнем или тлеть углем - каждый выбирает путь по себе
Игоревич Дата: Пятница, 30.01.2009, 09:32 | Сообщение #2
Профиль пользователя Игоревич
Автор портала
Группа: Администратор
Сообщений: 1527
Статус: Отсутствует
Quote (Клиоман)
Я молодой педагог. Мне интересен опыт преподавания гуманитарных дисциплин старшими коллегами. Предлагаю вам тему, где можно формировать приверженцев своей модели воспитания (если она есть), узнать, имеет ли она актуальность в других регионах страны. Может подскажете какие секреты профессии.

я хоть и не гуманитарий, но знаю одно. ученика нужно уважать, где то пряник, а где то кнут. у меня с учениками полное взаимопонимание. на уроках сидят нормально. учат. потому что мой принцип "как Вы ко мне относитесь - так и я к Вам" действует. по крайней мере у меня.


"Все профессии от людей и только три от Бога: учитель, судья и врач". Сократ.
KarMaN Дата: Суббота, 31.01.2009, 17:05 | Сообщение #3
Профиль пользователя KarMaN
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 500
Статус: Отсутствует
Секреты профессии...А какие они секреты? Любить надо работу, детей, постоянно совершенствоваться... Банально! Тогда скажите иначе...

Кто хочет, тот ищет возможность,
Кто не хочет, тот ищет причину.
olga13-2 Дата: Воскресенье, 01.02.2009, 12:25 | Сообщение #4
фотография отсутствует
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Отсутствует
А с другой стороны, не воспринимать все проблемы всех детей, которые у тебя обучаются, близко к сердцу. Выпустятся - забудут, каким бы ты хорошим не был. Проверено жизнью. Ведь наша работа со всеми её тонкостями и хитростями самая неблагодарная. Поэтому её нужно воспринимать только как работу, а не иначе. Ушёл - забыл. Но...К сожалению, так не получается. Может молодое поколение учителей другое?
Клиоман Дата: Понедельник, 02.02.2009, 02:25 | Сообщение #5
Профиль пользователя Клиоман
Знакомый
Группа: Друзья
Сообщений: 89
Статус: Отсутствует
Quote (olga13-2)
Поэтому её нужно воспринимать только как работу, а не иначе. Ушёл - забыл. Но...К сожалению, так не получается. Может молодое поколение учителей другое?

Если не получается "забыть", значит педагог работает вкладывая душу, эмоционально переживает каждый момент своей деятельности, подобная окраска труда свидетельствует о высокой степени самоотдачи. все это значит, что учитель "горит" работой, только такие учителя являются движителями системы образования, именно они ее развивают. Такие учителя - учителя по призванию. (Все это не относится к излишне впечатлителным учителкам).
Quote (Игоревич)
на уроках сидят нормально. учат. потому что мой принцип "как Вы ко мне относитесь - так и я к Вам" действует. по крайней мере у меня.

Этот принцип называется в науке золотой категорический императив. Я также им руководствуюсь. Но у него есть "подводный" камень: учитель относясь к ученику соответственно может опуститься до уровня подростка - а это уже перебор. Я считаю что каждый учитель доолжен быть психологом и должен быть ИНТЕРЕСЕН учащимсяЮ, тогда у него все получится.


гореть огнем или тлеть углем - каждый выбирает путь по себе
goodteacher2009 Дата: Пятница, 13.02.2009, 01:58 | Сообщение #6
Профиль пользователя goodteacher2009
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Отсутствует
Очень разумно и толково сказано всеми ! Со своей стороны, осмелюсь предложить такую формулу воспитательного успеха : Увлекательность - это главное ! + Уважение - это закон ! + Дисциплина - это необходимость ! + Результат - это общая цель ! Проверено уроками физики. Испытано в суровых походных условиях с юными спасателями. Обсудим ?!

Дорогу осилит идущий

Сообщение отредактировал goodteacher2009 - Пятница, 13.02.2009, 02:02
Клиоман Дата: Среда, 04.03.2009, 04:23 | Сообщение #7
Профиль пользователя Клиоман
Знакомый
Группа: Друзья
Сообщений: 89
Статус: Отсутствует
Quote (goodteacher2009)
Увлекательность - это главное ! + Уважение - это закон ! + Дисциплина - это необходимость ! + Результат - это общая цель !

поддерживаю полностью! good


гореть огнем или тлеть углем - каждый выбирает путь по себе
Голдинова Дата: Пятница, 06.03.2009, 22:56 | Сообщение #8
Профиль пользователя Голдинова
Зачастивший
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Статус: Отсутствует
Формула замечательная! Сказано со знанием дела. Напишите как её воплотить в жизнь.

Человек отличается от всех других созданий способностью смеяться.
Иринаа Дата: Пятница, 20.03.2009, 23:40 | Сообщение #9
Профиль пользователя Иринаа
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Отсутствует
Quote (olga13-2)
не воспринимать все проблемы всех детей, которые у тебя обучаются, близко к сердцу. Выпустятся - забудут, каким бы ты хорошим не был. Проверено жизнью. Ведь наша работа со всеми её тонкостями и хитростями самая неблагодарная. Поэтому её нужно воспринимать только как работу, а не иначе. Ушёл - забыл. Но...К сожалению, так не получается. Может молодое поколение учителей другое?

Такой совет я получила и в нашей школе, но СЕРДЦЕ, ДУША.. Как объяснить себе? сама не такая, почему же дети такие?
если в 8 классе начинаю собирать тетради каждый урок, то они говорят, что у меня нет настроения и я на них во зле. Но это не так - я выполняю свою работу, хочу, чтобы они имели прочные знания, а дети думают по другому. Как быть?

Quote (goodteacher2009)
Увлекательность - это главное ! + Уважение - это закон ! + Дисциплина - это необходимость ! + Результат - это общая цель !

Результат - к нему надо стремиться, добиваться, трудиться, прилагать усилия и тп, а если дети не хотят трудиться?! Вы скажете: не мотивирую их на учебу! Делаю стараюсь, но... не в каждой ли школе стали помогать сдавать экзамены, чтобы не было двоек, чтобы не было неуспевающих? А отсюда и мотивация! Ученик 8 класса сказал: А зачем учить все равно помогут на ЕГЭ! Кто виноват? Я, наверное, раз не научила, не с мотивировала.
Формула проста, конкретна, а вот система образования...


"Если у тебя есть фонтан, заткни его, надо отдыхать и фонтану" Козьма Прутков
newmate Дата: Воскресенье, 22.03.2009, 22:08 | Сообщение #10
Профиль пользователя newmate
Участник
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Статус: Отсутствует
Quote (Клиоман)
педагог работает вкладывая душу, эмоционально переживает каждый момент своей деятельности, подобная окраска труда свидетельствует о высокой степени самоотдачи.

Суть в том, что мы всегда "берем работу на дом" и это не только тетради и планы, а еще и все школьные проблемы. Это трудно и не всем понятно.
Что касается секретов профессии, согласна с коллегами, хочу добавить, что дети всегда чувствуют фальшь, поэтому ИСКРЕННОСТЬ в общении и ЧЕТКОСТЬ в формулировке целей СОВМЕСТНОЙ деятельности. Это, если кратко. Атак, секретов у каждого много, уверена, они есть и у Вас - молодого учителя. Успехов! applause


Лена-Елена
Форум учителей » Урочная деятельность » Всё об уроках (своих и чужих) » Опыт - дело наживное... (Обмен педагогическим опытом и методиками преподавания)
Страница 1 из 151231415»
Поиск:

Если Вы хотите оставить сообщение на форуме,
то рекомендуем Вам зарегистрироваться на нашем сайте или войти на портал как зарегистрированный пользователь