[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Сергеев_ЕВ  
Форум учителей » Урочная деятельность » Всё об уроках (своих и чужих) » Опыт - дело наживное... (Обмен педагогическим опытом и методиками преподавания)
Опыт - дело наживное...
Дата: Среда, 19.10.2011, 11:11 | Сообщение #101

Margaret-mk

фотография отсутствует
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Отсутствует
Полностью поддерживаю вас, коллеги. Работа с детьми- работа и сердцем, и душой. И невозможно,закончив работу, "уйти, забыть"... Знаю Учителя, который за свой счет обучал одаренного, но малообеспеченного ребенка в престижном уч.заведении(при этом ребенку сообщалось, что это оплачивается за счет муниципальных средств!).; учителей, которые все каникулы "возятся"с ненужными родителям детьми(ночевки у кл.рук-ля, пропитание- и это знакомо).
Дата: Среда, 26.10.2011, 09:45 | Сообщение #102

YuliaG

Профиль пользователя YuliaG
Активист
Группа: Друзья
Сообщений: 814
Статус: Отсутствует
Сделала вывод: чем больше носишься, тем наглее становятся.

Трудно быть скромной, когда ты лучшая!
Дата: Среда, 26.10.2011, 10:09 | Сообщение #103

lena50mp3

Профиль пользователя lena50mp3
Владыка слова
Группа: Друзья
Сообщений: 1132
Статус: Отсутствует
Quote (Margaret-mk)
невозможно,закончив работу, "уйти, забыть"

сама через это прошла

но с годами научилась, закончив урок, забывать о нем.
есть такое правило личной безопасности-
"уходя-уходи", т.е. на работе-о работе, дома-о доме.


Господи.. дай мне глаза.. которые видят только хорошее в людях... Сердце.. которое прощает худшее... Память.. которая забывает плохое... И Душу.. которая никогда не теряет Веру.
Дата: Среда, 26.10.2011, 12:18 | Сообщение #104

Натусяк

Профиль пользователя Натусяк
Участник
Группа: Проверенные
Сообщений: 128
Статус: Отсутствует
Quote (YuliaG)
Сделала вывод: чем больше носишься, тем наглее становятся.

Не все, конечно! Есть на самом деле и дети и родители понимающие, благодарные. А некоторые... Но это не вина детей. Любой ребенок - зеркало семейных отношений. И как бы я не была раздосадована после родительского собрания, на котором присутствовало 50% родителей, я обязана работать со всеми детьми!!! А работать, испытывая раздражение, я не могу. Поэтому стараюсь во всем и всех искать положительное.
Дата: Суббота, 24.12.2011, 23:16 | Сообщение #105

Миклухо

Профиль пользователя Миклухо
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 357
Статус: Отсутствует
Урок решения задач. На доске 10 номеров задач. Решать можно любую. Решивший задачу, несёт её на проверку учителю. Если задача решена верно, то ученик получает ведомость, три очка и пишет свою фамилию около соответствующего номера. Отныне эту задачу проверяет он, занося фамилии решивших в ведомость. Эти ребята получают по одному очку.
Через 15 минут 6-7 задач уже "разобраны". Учитель получает возможность наслаждаться тем азартом, с которым ребята решают задачи. Ему необходимо за оставшиеся полчаса проверить всего лишь 3-4 задачи. Несколько учеников могут подойти для краткой консультации. Необходимо сделать несколько контрольных проверок работы своих помощников.
В конце урока все помощники сдают ведомости учителю. Все получают оценки за урок. Имея список класса, ставим точки, при каждом упоминании фамилии ученика. По три точки за проверку каждому помощнику. Принцип прост - сколько очков, такова и оценка. Некоторые набирают 10 очков, получая 2 пятёрки.
Что в итоге. На уроке самостоятельно решено и проверено 120-160 задач, выставлено 30 оценок, учитель избавлен от проверки тетрадей.
Часто оценки за такой урок "слишком" хорошие. Чем лучше оценки, тем больше пользы от урока.
Если у вас не одноместные столы, то каждому варианту нужен свой набор задач.


А разве не с молчаливого согласия учителей рушится образование?
Дата: Воскресенье, 25.12.2011, 10:05 | Сообщение #106

кою

Профиль пользователя кою
Участник
Группа: Проверенные
Сообщений: 154
Статус: Отсутствует
А,они у Вас на уроках ММС не пользовались,это действительно азартно, решение распространяется со скоростью света.

кою

Сообщение отредактировал кою - Воскресенье, 25.12.2011, 16:55
Дата: Понедельник, 26.12.2011, 08:35 | Сообщение #107

Миклухо

Профиль пользователя Миклухо
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 357
Статус: Отсутствует
Quote (кою)
А,они у Вас на уроках ММС не пользовались,это действительно азартно, решение распространяется со скоростью света.

На моих уроках заниматься ерундой невыгодно. smile


А разве не с молчаливого согласия учителей рушится образование?
Дата: Понедельник, 26.12.2011, 09:14 | Сообщение #108

кою

Профиль пользователя кою
Участник
Группа: Проверенные
Сообщений: 154
Статус: Отсутствует
Видимо, у Вас смутное представление о ММС и его использование.Иначе,Вы бы знали,что это не ерунда, а бич СОВРЕМЕННОЙ школы.

кою
Дата: Понедельник, 26.12.2011, 09:53 | Сообщение #109

Миклухо

Профиль пользователя Миклухо
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 357
Статус: Отсутствует
Quote (кою)
Видимо, у Вас смутное представление о ММС и его использование.Иначе,Вы бы знали,что это не ерунда, а бич СОВРЕМЕННОЙ школы.

У меня ПОЛНОЕ представление, но вы не обратили внимание на слово: "НЕВЫГОДНО".


А разве не с молчаливого согласия учителей рушится образование?
Дата: Понедельник, 26.12.2011, 10:02 | Сообщение #110

кою

Профиль пользователя кою
Участник
Группа: Проверенные
Сообщений: 154
Статус: Отсутствует
А, не обратили внимание на слово "СОВРЕМЕННОЙ".

кою
Форум учителей » Урочная деятельность » Всё об уроках (своих и чужих) » Опыт - дело наживное... (Обмен педагогическим опытом и методиками преподавания)
Поиск:
Если Вы хотите оставить сообщение на форуме, то рекомендуем Вам зарегистрироваться на нашем сайте или войти на портал как зарегистрированный пользователь
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены