[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 11 из 15«129101112131415»
Модератор форума: Сергеев_ЕВ 
Форум учителей » Урочная деятельность » Всё об уроках (своих и чужих) » Опыт - дело наживное... (Обмен педагогическим опытом и методиками преподавания)
Опыт - дело наживное...
Margaret-mk Дата: Среда, 19.10.2011, 11:11 | Сообщение #101
фотография отсутствует
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Отсутствует
Полностью поддерживаю вас, коллеги. Работа с детьми- работа и сердцем, и душой. И невозможно,закончив работу, "уйти, забыть"... Знаю Учителя, который за свой счет обучал одаренного, но малообеспеченного ребенка в престижном уч.заведении(при этом ребенку сообщалось, что это оплачивается за счет муниципальных средств!).; учителей, которые все каникулы "возятся"с ненужными родителям детьми(ночевки у кл.рук-ля, пропитание- и это знакомо).
YuliaG Дата: Среда, 26.10.2011, 09:45 | Сообщение #102
Профиль пользователя YuliaG
Активист
Группа: Друзья
Сообщений: 814
Статус: Отсутствует
Сделала вывод: чем больше носишься, тем наглее становятся.

Трудно быть скромной, когда ты лучшая!
lena50mp3 Дата: Среда, 26.10.2011, 10:09 | Сообщение #103
Профиль пользователя lena50mp3
Владыка слова
Группа: Друзья
Сообщений: 1132
Статус: Отсутствует
Quote (Margaret-mk)
невозможно,закончив работу, "уйти, забыть"

сама через это прошла

но с годами научилась, закончив урок, забывать о нем.
есть такое правило личной безопасности-
"уходя-уходи", т.е. на работе-о работе, дома-о доме.


Господи.. дай мне глаза.. которые видят только хорошее в людях... Сердце.. которое прощает худшее... Память.. которая забывает плохое... И Душу.. которая никогда не теряет Веру.
Натусяк Дата: Среда, 26.10.2011, 12:18 | Сообщение #104
Профиль пользователя Натусяк
Участник
Группа: Проверенные
Сообщений: 128
Статус: Отсутствует
Quote (YuliaG)
Сделала вывод: чем больше носишься, тем наглее становятся.

Не все, конечно! Есть на самом деле и дети и родители понимающие, благодарные. А некоторые... Но это не вина детей. Любой ребенок - зеркало семейных отношений. И как бы я не была раздосадована после родительского собрания, на котором присутствовало 50% родителей, я обязана работать со всеми детьми!!! А работать, испытывая раздражение, я не могу. Поэтому стараюсь во всем и всех искать положительное.
Миклухо Дата: Суббота, 24.12.2011, 23:16 | Сообщение #105
Профиль пользователя Миклухо
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 356
Статус: Отсутствует
Урок решения задач. На доске 10 номеров задач. Решать можно любую. Решивший задачу, несёт её на проверку учителю. Если задача решена верно, то ученик получает ведомость, три очка и пишет свою фамилию около соответствующего номера. Отныне эту задачу проверяет он, занося фамилии решивших в ведомость. Эти ребята получают по одному очку.
Через 15 минут 6-7 задач уже "разобраны". Учитель получает возможность наслаждаться тем азартом, с которым ребята решают задачи. Ему необходимо за оставшиеся полчаса проверить всего лишь 3-4 задачи. Несколько учеников могут подойти для краткой консультации. Необходимо сделать несколько контрольных проверок работы своих помощников.
В конце урока все помощники сдают ведомости учителю. Все получают оценки за урок. Имея список класса, ставим точки, при каждом упоминании фамилии ученика. По три точки за проверку каждому помощнику. Принцип прост - сколько очков, такова и оценка. Некоторые набирают 10 очков, получая 2 пятёрки.
Что в итоге. На уроке самостоятельно решено и проверено 120-160 задач, выставлено 30 оценок, учитель избавлен от проверки тетрадей.
Часто оценки за такой урок "слишком" хорошие. Чем лучше оценки, тем больше пользы от урока.
Если у вас не одноместные столы, то каждому варианту нужен свой набор задач.


А разве не с молчаливого согласия учителей рушится образование?
кою Дата: Воскресенье, 25.12.2011, 10:05 | Сообщение #106
Профиль пользователя кою
Участник
Группа: Проверенные
Сообщений: 154
Статус: Отсутствует
А,они у Вас на уроках ММС не пользовались,это действительно азартно, решение распространяется со скоростью света.

кою

Сообщение отредактировал кою - Воскресенье, 25.12.2011, 16:55
Миклухо Дата: Понедельник, 26.12.2011, 08:35 | Сообщение #107
Профиль пользователя Миклухо
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 356
Статус: Отсутствует
Quote (кою)
А,они у Вас на уроках ММС не пользовались,это действительно азартно, решение распространяется со скоростью света.

На моих уроках заниматься ерундой невыгодно. smile


А разве не с молчаливого согласия учителей рушится образование?
кою Дата: Понедельник, 26.12.2011, 09:14 | Сообщение #108
Профиль пользователя кою
Участник
Группа: Проверенные
Сообщений: 154
Статус: Отсутствует
Видимо, у Вас смутное представление о ММС и его использование.Иначе,Вы бы знали,что это не ерунда, а бич СОВРЕМЕННОЙ школы.

кою
Миклухо Дата: Понедельник, 26.12.2011, 09:53 | Сообщение #109
Профиль пользователя Миклухо
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 356
Статус: Отсутствует
Quote (кою)
Видимо, у Вас смутное представление о ММС и его использование.Иначе,Вы бы знали,что это не ерунда, а бич СОВРЕМЕННОЙ школы.

У меня ПОЛНОЕ представление, но вы не обратили внимание на слово: "НЕВЫГОДНО".


А разве не с молчаливого согласия учителей рушится образование?
кою Дата: Понедельник, 26.12.2011, 10:02 | Сообщение #110
Профиль пользователя кою
Участник
Группа: Проверенные
Сообщений: 154
Статус: Отсутствует
А, не обратили внимание на слово "СОВРЕМЕННОЙ".

кою
Форум учителей » Урочная деятельность » Всё об уроках (своих и чужих) » Опыт - дело наживное... (Обмен педагогическим опытом и методиками преподавания)
Страница 11 из 15«129101112131415»
Поиск:

Если Вы хотите оставить сообщение на форуме,
то рекомендуем Вам зарегистрироваться на нашем сайте или войти на портал как зарегистрированный пользователь