[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 15«12341415»
Модератор форума: Сергеев_ЕВ 
Форум учителей » Урочная деятельность » Всё об уроках (своих и чужих) » Опыт - дело наживное... (Обмен педагогическим опытом и методиками преподавания)
Опыт - дело наживное...
Клиоман Дата: Четверг, 26.03.2009, 03:25 | Сообщение #11
Профиль пользователя Клиоман
Знакомый
Группа: Друзья
Сообщений: 89
Статус: Отсутствует
Уважаемые, а как вам такой модный тезис: "учитель дложен быть вкусным", прежде всего для ребенка. Я его понимаю как психологическую, гендерную, да и физическую привлекательность. Иными словами, педагог буквально должен влюбить в себя детей. У молодых это к счатью получается, но вот у некоторых потом возникают проблемы с дистанцированием (в превое время своей работы столкнулся с этим). И на практике заметил, если есть симпатия к педагогу - есть и интерес к предмету wink А как сделать привлекательным свой предмет помимо использования своей харизмы?

гореть огнем или тлеть углем - каждый выбирает путь по себе
milov2v Дата: Понедельник, 13.04.2009, 13:33 | Сообщение #12
Профиль пользователя milov2v
Участник
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Статус: Отсутствует
Quote (Клиоман)
А как сделать привлекательным свой предмет помимо использования своей харизмы?

В наше время, кажись, только танцем с бубном и харизьмой можно завлечь... И то, урока-два три... idea


2х2= 5! Всё просто! Учить нужно!!!
Клиоман Дата: Вторник, 14.04.2009, 04:34 | Сообщение #13
Профиль пользователя Клиоман
Знакомый
Группа: Друзья
Сообщений: 89
Статус: Отсутствует
Quote (milov2v)
В наше время, кажись, только танцем с бубном и харизьмой можно завлечь... И то, урока-два три...

:'( :'( :'( :'(


гореть огнем или тлеть углем - каждый выбирает путь по себе
Курганец Дата: Среда, 15.04.2009, 15:14 | Сообщение #14
Профиль пользователя Курганец
Зачастивший
Группа: Друзья
Сообщений: 9
Статус: Отсутствует
Друзья мои! Давайте детей просто любить и уважать как личностей! И все у нас получится!
А результат мы увидим через несколько лет встретив на улице. Пройдут не поздороваются - значет что-то сделали не так. Но думаю таких будут единицы.


mtimf
milov2v Дата: Среда, 15.04.2009, 20:11 | Сообщение #15
Профиль пользователя milov2v
Участник
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Статус: Отсутствует
Quote (Курганец)
Давайте детей просто любить и уважать как личностей!

Никто не говорит, что мы детей не любим! Любим! И уважаем! Но есть урок... одной любовью к детям достичь желаемого результата будет проблематично... Тут и спляшень, и съязвишь, и анекдот расскажешь, и внимание переключишь, и похвалишь-поругаешь... Да сколько приемов в арсенале у каждого педагога есть... А чтобы

Quote (Курганец)
результат мы увидим через несколько лет встретив на улице.

Я тоже так думаю... но это результат не обучения, а общения...


2х2= 5! Всё просто! Учить нужно!!!
newmate Дата: Среда, 15.04.2009, 21:20 | Сообщение #16
Профиль пользователя newmate
Участник
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Статус: Отсутствует
Немного перевру цитату: Можно подвести лошадь к водопою, но заставить пить -нельзя.
Вот поэтому и не получается найти единый рецепт на всю жизнь, для всех классов... Как не получится дать два одинаковых урока по одной и той же теме в разных классах и тд и т.д.
У меня есть своё ноу-хау(незапатентовано): нельзя быть однообразной. (самой скучно, а уж детям и подавно). Так что подходы, методы, приемы все время меняются. work fuh


Лена-Елена
Клиоман Дата: Понедельник, 20.04.2009, 05:24 | Сообщение #17
Профиль пользователя Клиоман
Знакомый
Группа: Друзья
Сообщений: 89
Статус: Отсутствует
Quote (newmate)
нельзя быть однообразной. (самой скучно, а уж детям и подавно)

Согласен. Но все же, если говорить о методах обучения, какой(ие) самый эффективный (на практике, а не в книгах)? idea


гореть огнем или тлеть углем - каждый выбирает путь по себе
pushkar753 Дата: Вторник, 28.07.2009, 18:51 | Сообщение #18
Профиль пользователя pushkar753
Прочно закрепившийся
Группа: Друзья
Сообщений: 24
Статус: Отсутствует
Нужна партнерская обстановка на уроках. Учитель - не тот, кто дает знания, а позволяет ученикам открыть их для себя. Интерес к предмету и уважение к педагогу, на мой взгляд, способствуют усваиванию материала на уроках. Я пришла к такому выводу за 2 года своей педпркатики.

Вессели
Аксинья Дата: Среда, 05.08.2009, 17:36 | Сообщение #19
Профиль пользователя Аксинья
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Отсутствует
Quote (olga13-2)
ыпустятся - забудут, каким бы ты хорошим не был. Проверено жизнью. Ведь наша работа со всеми её тонкостями и хитростями самая неблагодарная.

Вот уж позвольте не согласиться- не забудут! Не забудут ни хороших, ни плохих своих учителей...
Quote (Курганец)
Пройдут не поздороваются - значет что-то сделали не так.

Если конкретно по теме форума-"Опыт-дело наживное...", то я думаю, что это не совсем верно... Пошёл в профессию Учителя, значит понимаешь, что дети-это ЧЕЛОВЕКИ!Ты их понимешь, чувствуешь их мир, ты всегда будешь "рядом с ними, только чуть выше".И, конечно, ЗОЛОТОЕ ПРАВИЛО-"Поступай с другими так, как хочешь, чтобы с тобой поступали..."

"...СОВЕСТЬ помнит все наши поступки
И не стареет вопреки годам"
milov2v Дата: Среда, 05.08.2009, 19:27 | Сообщение #20
Профиль пользователя milov2v
Участник
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Статус: Отсутствует
Quote (Аксинья)
ЗОЛОТОЕ ПРАВИЛО-"Поступай с другими так, как хочешь, чтобы с тобой поступали..."

Согласен.... с исключениями из правила :)))


2х2= 5! Всё просто! Учить нужно!!!
Форум учителей » Урочная деятельность » Всё об уроках (своих и чужих) » Опыт - дело наживное... (Обмен педагогическим опытом и методиками преподавания)
Страница 2 из 15«12341415»
Поиск:

Если Вы хотите оставить сообщение на форуме,
то рекомендуем Вам зарегистрироваться на нашем сайте или войти на портал как зарегистрированный пользователь