[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 8 из 11«1267891011»
Модератор форума: Сергеев_ЕВ 
Форум учителей » Урочная деятельность » Всё об уроках (своих и чужих) » Уроки в стихах (реально ли осуществить?)
Уроки в стихах (реально ли осуществить?)
Дата: Воскресенье, 19.07.2009, 00:47 | Сообщение #1

Игоревич

Профиль пользователя Игоревич
Автор портала
Группа: Администратор
Сообщений: 1536
Статус: Отсутствует
Здравствуйте уважаемые коллеги!
Смотрел давно одну передачу по ТВ. Там про учителя истории показывали, который преподаёт все свои уроки в стихотворной форме.
Вот решил узнать у Вас (мой предмет информатика) реально ли это? насколько осуществимо? понравится ли учащимся такой урок? и самое главное, где взять материал, если я далеко не поэт? (Уж больно интересно и необычно это для меня)


"Все профессии от людей и только три от Бога: учитель, судья и врач". Сократ.
Дата: Пятница, 18.01.2013, 12:21 | Сообщение #71

Irina_Nik

Профиль пользователя Irina_Nik
Прочно закрепившийся
Группа: Друзья
Сообщений: 335
Статус: Отсутствует
Надоест быстро. И детям, и самому учителю. Как в старой простой и поучительной истории про студентов, профессора и рок (муз.)

Жизнь - штука интересная
Дата: Среда, 06.02.2013, 14:42 | Сообщение #72

expo

Профиль пользователя expo
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
Цитата (Irina_Nik)
Как в старой простой и поучительной истории про студентов, профессора и рок (муз.)

А что это за история?


За веру в светлое будущее!
Дата: Среда, 06.02.2013, 16:00 | Сообщение #73

Педагог_ЕВГ

Профиль пользователя Педагог_ЕВГ
Начинающий
Группа: Друзья
Сообщений: 2
Статус: Отсутствует
Я думаю можно....Но надо обладать такими способностями...Это очень тяжело....Да и постоянно, конечно, это не нужно.... Но все реально.... Евгения Владимировна...

Евгения
Дата: Четверг, 07.02.2013, 11:32 | Сообщение #74

Irina_Nik

Профиль пользователя Irina_Nik
Прочно закрепившийся
Группа: Друзья
Сообщений: 335
Статус: Отсутствует
Цитата (expo)
А что это за история?

Если кратко, то это история про одного профессора, лекции которого никто из студентов не слушал (как со стенами говорил). Вот он и придумал: переложил текст след. лекции на рок (тогда еще про рэп не знали wink ), подключил всю эту музыкальную систему и как, простите, сбацал - студенты обалдели и быстро стали все конспектировать. В следующий раз опять, студенты на его лекции валом валят. Прошел месяц... Ну и Вы сами понимаете - приелось... Никому уже неинтересно, никто не конспектирует. Он не стал голову ломать,пришел в институт и снова своим спокойным голоском выдал обычную лекцию... Ну не сложно понять, что студенты с удовольствием окунулись в обычную работу, без рока и прибамбасов. Простите, что без юмора (история на самом деле забавная), но это так, кратенько...


Жизнь - штука интересная
Дата: Суббота, 16.02.2013, 18:50 | Сообщение #75

Хор

Профиль пользователя Хор
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Отсутствует
Если нужна помощь в написании стихов к уроку , могу попробовать помочь. Нужна тема и примерный текст , а зарифмовать смогу.

Хор
Дата: Пятница, 09.08.2013, 23:07 | Сообщение #76

Ласточка7377

Профиль пользователя Ласточка7377
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Отсутствует
Формулы приведения в стихах.
Пи на два сколько взяли раз?
Если четное количество-
Постоянно ее величество (функция),
Коль нечетное вы взяли-
Все на свете потеряли,
Значит все наоборот-
В царстве том переворот (функция меняется на кофукнкцию)
Знак функции приведенной
Совпадает со знаком исходной.

Добавлено (09.08.2013, 23:07)
---------------------------------------------
На моем сайте "Математический марафон" есть видеоролики по формулам приведения, лошадиное правило, некоторые тригонометрические формулы в стихах:
Доступно только для пользователей

Если кому-то интересно, можете посмотреть. По теме обсуждения могу сказать следующее: согласна с большинством учителей, что весь урок -в стихах- это очень утомительно, даже если стихи хорошие. Некоторые правила или формулы можно зарифмовать-это действительно увеличивает интерес учащихся к предмету.


Котловская

Сообщение отредактировал Сергеев_ЕВ - Суббота, 10.08.2013, 09:55
Дата: Вторник, 10.09.2013, 23:31 | Сообщение #77

ChemTeach

Профиль пользователя ChemTeach
Зачастивший
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Статус: Отсутствует
Я учитель химии и в своей работе иногда использую стихи, лирическую прозу.Не надо это делать искусственно, часто и навязчиво.Дети всем ходом урока должны быть подготовлены к этому моненту.Ведь каждый урок и любое общение оно носит характер взаимного влияния.9 сентября у нас состоялась очередная ВКС.Тнма моего мастер класса Идеи и люди российской науки.Ну как здесь не прочитать В.Корнилова и Евтушенко.Не случайно у нас в структуре развитие,обучение и воспитание.

.
Дата: Суббота, 09.11.2013, 00:34 | Сообщение #78

плп

Профиль пользователя плп
Участник
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Статус: Отсутствует
Цитата Эльвирок ()
Добрый день ученики!
Рад я видеть вас!
Сядьте ровненько и вы
тему освоите в тот час.
Домашнее задание проверим
и прошлую тему повторим
Новую тему освоим
И знания свои закрепим.
Откроем свои тетрадки,
Запишем в ней число
И заглянув в учебник
Посмотрим что дано в задаче для уменья.
И вспомним без сомненья
Все формулы и правила для верного решенья.

Не понимаю, чему научат эти стихи, трудно читаемые, только отягчающие речь и отнимающие время. Показать детям: вот как я могу! Но на уроке мы должны не себя выставлять своими сомнительными талантами, а создавать условия для развития талантов детей.

Добавлено (09.11.2013, 00:34)
---------------------------------------------
Цитата Ласточка7377
Формулы приведения в стихах.
Пи на два сколько взяли раз?
Если четное количество-
Постоянно ее величество (функция),
Коль нечетное вы взяли-
Все на свете потеряли,
Значит все наоборот-
В царстве том переворот (функция меняется на кофукнкцию)
Знак функции приведенной
Совпадает со знаком исходной.

Не проще было бы просто формулу дать? Эти стихи только запутывают детей. Звучат коряво и непонятно.

Причина редактирования: цитирование пользователей


Сообщение отредактировал Ishina - Воскресенье, 10.11.2013, 15:34
Дата: Суббота, 07.12.2013, 02:32 | Сообщение #79

Эльвирок

Профиль пользователя Эльвирок
Участник
Группа: Друзья
Сообщений: 114
Статус: Отсутствует
Мои макасы до того пропускают Н2О

Не живи уныло, не жалей, что было, не гадай, что будет, береги, что есть!
Дата: Понедельник, 30.12.2013, 16:14 | Сообщение #80

Эльвирок

Профиль пользователя Эльвирок
Участник
Группа: Друзья
Сообщений: 114
Статус: Отсутствует
Правила по русскому языку в стихах.


Доступно только для пользователей
Модератор:
Немного подправил жутко длинный пост, убрав ненужные просветы


Не живи уныло, не жалей, что было, не гадай, что будет, береги, что есть!

Сообщение отредактировал Сергеев_ЕВ - Понедельник, 30.12.2013, 22:31
Форум учителей » Урочная деятельность » Всё об уроках (своих и чужих) » Уроки в стихах (реально ли осуществить?)
Страница 8 из 11«1267891011»
Поиск:

Если Вы хотите оставить сообщение на форуме, то рекомендуем Вам зарегистрироваться на нашем сайте или войти на портал как зарегистрированный пользователь
Маркер СМИ

© 2007 - 2017 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Адрес редакции: 352192, г. Гулькевичи, ул. Ленинградская 34-19
Учредитель: Никитенко Евгений Игоревич
Контакты: info@uchportal.ru


Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.

Ответственность за разрешение любых спорных вопросов, касающихся опубликованных материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте.
Администрация портала готова оказать поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.