[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 4«1234»
Модератор форума: Игоревич, KarMaN, Сергеев_ЕВ 
Форум учителей » Общий раздел » Это Наша работа! » Объяснительная о поставленных двойках по итогам четверти
Объяснительная о поставленных двойках по итогам четверти
Сергеев_ЕВ Дата: Пятница, 12.12.2014, 18:36 | Сообщение #11
Профиль пользователя Сергеев_ЕВ
Модератор форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 2896
Статус: Отсутствует
Цитата holodmarya2014 ()
Подходили пять раз к учителю, чтобы исправить их. учитель прямым текстом послала девочек далеко и надолго
Не представляю, как нужно довести учителя, чтобы он так поступил. Могу предположить, что она решила так проучить девочек, ну а за что - лучше спросить у них самих.
Не самый лучший вариант, надо сказать, но если учитель на это идёт сознательно, значит на то есть свои причины...




Окажу помощь в создании и администрировании учительских сайтов в системе uCoz
holodmarya2014 Дата: Пятница, 12.12.2014, 23:00 | Сообщение #12
фотография отсутствует
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Отсутствует
Как можно таким образом за что то проучить детей. В этом возрасте психика ребенка необычайно ранима. Потом мы все кусаем кулак, когда подросток решает покончить жизнь самоубийством. И чаще всего это случается из - за таких "учителей". А где профессиональный стандарт? если не можешь работать с подростками не лучше ли совсем уйти из педагогики?
Сергеев_ЕВ Дата: Пятница, 12.12.2014, 23:14 | Сообщение #13
Профиль пользователя Сергеев_ЕВ
Модератор форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 2896
Статус: Отсутствует
А не лучше ли, всё-таки, хоть немного времени уделять своему чаду по вопросам его воспитания, вместо того, чтобы перекладывать ответственность за это же воспитание на школу?

Если в течение четверти ребятёнок откровенно забивал на учёбу, за что и поплатился, как я полагаю, то чего уж тут говорить о терпении учителя в конце четверти? Разве Вы не знали, что у Вашего ребёнка не совсем всё гладко по предмету? Почему ж только теперь спохватываетесь?




Окажу помощь в создании и администрировании учительских сайтов в системе uCoz
iyugov Дата: Суббота, 13.12.2014, 00:17 | Сообщение #14
Профиль пользователя iyugov
Активист
Группа: Друзья
Сообщений: 1086
Статус: Отсутствует
holodmarya2014, из вашего описания ситуации не следует, что виноват именно учитель. Ребёнок - хорошист, учитель - с первой категорией. Учитель уходит из класса, дети требуют "справиться" с ними.

Если нужно решить проблему  выправить успеваемость ребёнка по физике, то для этого не требуется давать характеристику учителю. Родитель может пообщаться с учителем, классным руководителем, завучем (но сперва с ребёнком). Правильный подход ко всем этим людям многое определяет.

Может быть, дело с общей дисциплиной в классе? Так бывает: учащиеся на каких-то уроках мешают и учителю, и одноклассникам. Результат урока не устраивает никого. Конфликтность закрепляется на какое-то время.

Учителя - не главные лица, воздействующие на психику ребёнка. Насчёт самоубийств я бы не стал так однозначно утверждать.


Dixi.

Сообщение отредактировал iyugov - Суббота, 13.12.2014, 00:24
holodmarya2014 Дата: Суббота, 13.12.2014, 06:31 | Сообщение #15
фотография отсутствует
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Отсутствует
Перепост удалён модераторм

Я сама педагог и прекрасно понимаю, что воспитание начинается в семье. Я как могу помогаю ей в учебе. Однако считаю, учитель должен в первую очередь дать ребенку знания. А если он дает детям самостоятельно изучить материал учебника, в классе они выполняют одну задачу по физике. на дом задачи не задаются, а на следующий урок дети пишут контрольную работу. Это как. притом, что учитель уходит постоянно с урока, то в лаборантскую, то еще куда. почему его нет на уроке?


Сообщение отредактировал Сергеев_ЕВ - Суббота, 13.12.2014, 12:00
Irina_Nik Дата: Суббота, 13.12.2014, 06:37 | Сообщение #16
Профиль пользователя Irina_Nik
Прочно закрепившийся
Группа: Друзья
Сообщений: 337
Статус: Отсутствует
Цитата holodmarya2014 ()
Это как. притом, что учитель уходит постоянно с урока, то в лаборантскую, то еще куда. почему его нет на уроке?

Если Вы сами педагог, как утверждаете, то почему бы Вам не задать этот вопрос (и другие) напрямую учителю, который Вас не устраивает?


Жизнь - штука интересная
iyugov Дата: Суббота, 13.12.2014, 08:47 | Сообщение #17
Профиль пользователя iyugov
Активист
Группа: Друзья
Сообщений: 1086
Статус: Отсутствует
holodmarya2014, обсуждение учителя в данной ситуации не поможет, независимо от того, кто виноват. Поговорите с учителем, исходя из конструктивной цели. Если у него с ребёнком намечается конфликт, то надо как-то сгладить острые углы.

В лаборантскую или ещё куда можно ходить по разным поводам. Например, меня как информатика-сисадмина могут вызвать в любой кабинет устранять неисправность компьютера, не позволяющую провести урок с его помощью, даже если в это время у меня свой урок. У каждого сотрудника свои обязанности, и не всегда можно судить о профнепригодности.


Dixi.
Ishina Дата: Суббота, 13.12.2014, 19:27 | Сообщение #18
Профиль пользователя Ishina
Модератор форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 2485
Статус: Отсутствует
holodmarya2014, может Вам репетитора нанять? У нас зачастую так делают: в основном по химии, физике, математике и иностранному. Не пойму смысла наката на учителя... Что может измениться от того, что многие вас поддержали бы здесь? Ваш учитель прочитает ваши стенания и напишет заявление об уходе? Или займётся самоперевоспитанием? Я не могу защищать или пинать вами недовольного учителя - ситуации бывают разные: сейчас детки тоже многое стали себе позволять, поэтому лучше всего подтянуть ребёнка с репетитором, чем пенять на неизвестного нам человека, тем более и вас-то мы не знаем...

Вы слишком серьезны. Серьезное лицо - еще не признак ума, господа. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением. Вы улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!
"Тот самый Мюнхгаузен"
NNataly Дата: Воскресенье, 14.12.2014, 16:18 | Сообщение #19
Профиль пользователя NNataly
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Отсутствует
Двойку ставлю в крайнем случае, если ученик совсем не ходит на уроки. А в остальном, как у всех: "ворчу" после каждой двойки, призываю к совести, как могу объясняю, зачем они ходят в школу.И это всё во время анализа контрольных работ, дополнительных занятий и в беседе с родителями. Одним словом, всё сама. На администрацию не надеюсь, ведь это моя успеваемость. Не знаю, возможно, я несовременна.

творческая личность
doberonja Дата: Воскресенье, 14.12.2014, 21:51 | Сообщение #20
Профиль пользователя doberonja
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Статус: Отсутствует
Цитата Сергеев_ЕВ ()
Подходили пять раз к учителю, чтобы исправить их. учитель прямым текстом послала девочек далеко и надолго
Это сказали дети родителям, а родители встречались с учителем? Родители посетили уроки этого учителя?


С уважением А.Дойчева
Форум учителей » Общий раздел » Это Наша работа! » Объяснительная о поставленных двойках по итогам четверти
Страница 2 из 4«1234»
Поиск:

Если Вы хотите оставить сообщение на форуме,
то рекомендуем Вам зарегистрироваться на нашем сайте или войти на портал как зарегистрированный пользователь