[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Игоревич, KarMaN, Сергеев_ЕВ  
Форум учителей » Общий раздел » Это Наша работа! » Распределение нагрузки на следующий год
Распределение нагрузки на следующий год
Дата: Суббота, 05.04.2014, 12:20 | Сообщение #1

ПСВ

фотография отсутствует
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Статус: Отсутствует
Здравствуйте, уважаемые коллеги! У меня вопрос о нагрузке.
Предыстория.
Работаю в данной школе 2 года. В этом году, веду предмет в параллели 5-х, 6-х (кроме одного) и 9-х классов. Вся школа в течение этих лет училась с одной смены.
На следующий год, планируется две смены. Во вторую смену будут учиться 6-е, 7-е и 8-е классы. Я, являюсь классным руководителем 6-го класса, т.е. в следующем году, мой 7-й класс, будет учиться во 2-ю смену. Основная часть моих классов (будущие 6-е и 7-е) будет учиться тоже со второй смены.
С первой смены, из моих, будут учиться, только будущие 10-е.
Казалось бы, в чем проблема? Класс со второй смены и часы, со второй. Но, нет. Руководитель МО, по определенной причине, решила забрать у меня все часы в будущих 6-х и 7-х классах (в т.ч. и в том, где я - классный руководитель), передать их другому учителю, а мне дать все классы на первой смене.
Итого:
1. Я не веду ни одного предмета в классе, где являюсь классным руководителем. Может ли такое быть?
2. Я работаю с другой смены. Класс у меня сложный, поэтому, администрация считает, что я должна, отработав свои часы, сидеть и караулить свой класс. Имеют ли право такое требовать?
3. Ну, и обидно, в конце-концов: я два года учила детей (5-6 класс) и у меня их забирают, а в замен дают непонятно что. Я считаюсь неплохим предметником и в своих классах, у меня уже есть первые результаты. Хочется работать с ними и дальше, а не начинать все заново!