[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 9«1234589»
Модератор форума: Игоревич, KarMaN, Сергеев_ЕВ 
Форум учителей » Общий раздел » Это Наша работа! » Работа учителя.
Работа учителя.
LIP Дата: Четверг, 04.02.2010, 19:16 | Сообщение #21
Профиль пользователя LIP
Участник
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Статус: Отсутствует
А у нас завуч объявила нодо писать рабочую программу учителя.Как делать показала. sad angry Там должно быть планирование огроменное и не на параллель как раньше,а на класс.И тип урока,и ЗУН,оборудование.Д\З диффиринцированое.Вообщем писать 1 месяц нужно.Так просит республиканская комиссия."По возбухали"мы сказали сейчас не будем писать,коллективно решили,но к сл.учебному году заставят. wacko У вас требуют эту писанину?
lubavat Дата: Пятница, 05.02.2010, 14:31 | Сообщение #22
Профиль пользователя lubavat
Зачастивший
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Статус: Отсутствует
Каждый по-своему с ума сходит. С такой программой и поурочные планы не надо писать... Мы прописываем стандарты, вид контроля, тип урока. Домашнее задание и оборудование расписывать не рекомендуют. Это всё продумывается к теме, а потом и к уроку. Поурочные планы для того и существуют. Хорошо ещё если за учителем закреплён постоянный кабинет, а в паспорте кабинета всё оборудование - оно тогда под рукой в любой момент. А если учителю приходится работать то в одном, то в другом кабинете? Заранее на все уроки этого предусмотреть невозможно. А вот по классам тематическое планирование мы создаём в случае работы в разноуровневых классах по внешней дифференциации или в базовых и профильных одной параллели.

мечтайте, пока мечтается
LIP Дата: Вторник, 23.03.2010, 22:08 | Сообщение #23
Профиль пользователя LIP
Участник
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Статус: Отсутствует
Да УО это орган только проверяющий и требующий "всё сдать быстро,срочно".О помощи не говорим .... angry
Фро Дата: Четверг, 29.04.2010, 19:50 | Сообщение #24
Профиль пользователя Фро
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Отсутствует
Читаю ваши размышления по поводу.., дорогие коллеги, и так обидно за нас делается: до каких же пор администрация, проверяющие Роно будут над нами изголяться. Требуют писать поурочные планы от руки( не дай Бог воспользуешься книжкой) А кто проверял, , может я всё под чистую передрала из методички.? Это никого не волнует... Кому нужна эта бесполезная писанина? Я лучше за то время, что трачу на переписывание ( со своими добавками, разумеется) , приготовлю раздаточный материал, найду интересную информацию по теме, в конце концов почитаю что-то для души : ведь надо и самообразованием заниматься. Что касается поурочных планов , то их давно пора писать произвольно.....У нас требуют подробных. Слава Богу , сверяют даты в журн. , календарн. и поурочном, когда берут конспекты уроков на проверку... И пока ( тьфу-тьфу) в день проверки не требуют все- все поурочные, написанные задолго до этого...
rino4ka Дата: Пятница, 30.04.2010, 09:49 | Сообщение #25
фотография отсутствует
Зачастивший
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Статус: Отсутствует
LIP, а мы такое планирование давно сдаем в екселе. Номер урока, тема, тип, оборудование, использавание ИКТ, раздаточный материал, домашнее задание, этапы контроля, рекомендации. Но!!! Это неплохо, раньше это называлось техноогической картой темы. Очень удобно, особенно учитывая итегрированные предметы. Конспекты должны быть, но вот, что б от руки... нет напротив все напечатанное. Еще на каждого нужна карта формирования ЗУН, по каждой теме. Конечно писанины много, но зато все прозрачно и наглядно.
Владимирович Дата: Пятница, 30.04.2010, 12:25 | Сообщение #26
Профиль пользователя Владимирович
Прочно закрепившийся
Группа: Друзья
Сообщений: 363
Статус: Отсутствует
Quote (rino4ka)
LIP, а мы такое планирование давно сдаем в екселе. Номер урока, тема, тип, оборудование, использавание ИКТ, раздаточный материал, домашнее задание, этапы контроля, рекомендации. Но!!! Это неплохо, раньше это называлось техноогической картой темы. Очень удобно, особенно учитывая итегрированные предметы. Конспекты должны быть, но вот, что б от руки... нет напротив все напечатанное. Еще на каждого нужна карта формирования ЗУН, по каждой теме. Конечно писанины много, но зато все прозрачно и наглядно

Ну и, что от этого стало легче работать и жить? happy


Владимирович
Ирина_Евгеньевна Дата: Пятница, 30.04.2010, 18:12 | Сообщение #27
Профиль пользователя Ирина_Евгеньевна
Почётный форумчанин
Группа: Эксперты
Сообщений: 2203
Статус: Сейчас на портале
Quote (Фро)
Требуют писать поурочные планы от руки( не дай Бог воспользуешься книжкой)

Они что у вас, из каменного века? Идиотизм! Так им и передайте... Тут уже не представляешь, как можно было работать без компьютера и интернета: нашел подходящую разработку коллеги (спасибо им огромное за то, что бескорыстно делятся!), скачал, переделал немного, если надо, и урок провел на ура. Красота! Разве будешь так качественно разрабатывать каждый урок? Здесь же в основном размещают лучшее из наработанного: например, открытые уроки, к которым готовятся неделями...


Ирина
rino4ka Дата: Вторник, 15.06.2010, 13:39 | Сообщение #28
фотография отсутствует
Зачастивший
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Статус: Отсутствует
Владимирович, насчет легче не факт, но удобнее, все под рукой. При чем удобно и мне и тем коллегам которые волею судеб меня заменяют. У них уже готовые конспекты. А главное сделав все это один раз, потом только редактируешь, раньше все переписывали каждый год. А индивидуальные карты учащихся вообще находка, легче общаться с родителями и учениками, они сами все видят. Да и нам проще не нужно все держать в голове, а так к концу года имеем индивидуальный план коррекции. План повторения и прочее.

Сообщение отредактировал rino4ka - Вторник, 15.06.2010, 13:40
Владимирович Дата: Вторник, 15.06.2010, 15:40 | Сообщение #29
Профиль пользователя Владимирович
Прочно закрепившийся
Группа: Друзья
Сообщений: 363
Статус: Отсутствует
Quote (rino4ka)
это один раз, потом только редактируешь

... до самой пенсии? Да программы, стандарты, учебники и пр. меняются через 1 - 3 года максимум. Убеждён хорошему учителю, знающему свой предмет, вполне достаточно простого тематического и поурочных планов в электронном виде. Вы когда урок ведёте, часто в свои конспекты заглядываете? Разве взять оттуда задачку или задание, а так эти подробнейшие конспекты - пустая трата времени. Ещё Пётр первый говорил своим чиновникам "по писаному не читать, что бы дурь увидеть твою можно было". happy


Владимирович

Сообщение отредактировал Владимирович - Вторник, 15.06.2010, 15:44
Kfhbcf Дата: Пятница, 18.06.2010, 21:50 | Сообщение #30
Профиль пользователя Kfhbcf
Знакомый
Группа: Эксперты
Сообщений: 249
Статус: Отсутствует
Да, вот это точно, что каждый с ума сходит по своему плану. Тематическое планирование - это документ учителя, который является его творчеством. Для чего он завучу? Сколько бумаги зря переводится, жуть. Интересно, кто - нибудь с Neт школой работает? Писанины меньше стало?

Лариса Александровна Волощук
Форум учителей » Общий раздел » Это Наша работа! » Работа учителя.
Страница 3 из 9«1234589»
Поиск:

Если Вы хотите оставить сообщение на форуме,
то рекомендуем Вам зарегистрироваться на нашем сайте или войти на портал как зарегистрированный пользователь