[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 7 из 9«1256789»
Модератор форума: Игоревич, KarMaN, Сергеев_ЕВ 
Форум учителей » Общий раздел » Это Наша работа! » Работа учителя.
Работа учителя.
Сергеев_ЕВ Дата: Воскресенье, 09.03.2014, 20:17 | Сообщение #61
Профиль пользователя Сергеев_ЕВ
Модератор форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 2896
Статус: Отсутствует
Скажем: "Ай-я-яй! dont " за публикацию неприкрытых внешних ссылок



Окажу помощь в создании и администрировании учительских сайтов в системе uCoz
kent999 Дата: Понедельник, 11.08.2014, 21:32 | Сообщение #62
Профиль пользователя kent999
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Статус: Отсутствует
Цитата ЛЮЛЮШКА ()
но ведь классы-то разные!кому-то хватает и одного часа,чтобы понять,а кому-то и несколько часов надо уделить.а как быть-то?
Для этого и составляются учителем рабочие программы для каждого класса, а не для параллели. Так вы можете учесть, что классы разные, плюс в течении учебного года вы имеете права корректировать свою рабочую программу.


Марина Юрьевна
Komsomolka Дата: Четверг, 21.08.2014, 17:58 | Сообщение #63
Профиль пользователя Komsomolka
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Отсутствует
Здравствуйте, дорогие и любимые учителя!! Я в преподавании новичок, только-только закончила ВУЗ (заочное отделение) и пришла в школу. Мне сказали, что диплом сейчас ничего не значит и самое главное - пройти курсы ФГОС. То есть училась, училась, а оказывается, что все уже по-другому.  wacko Это ничего, справимся, опять учиться будем. У меня вопрос такой: как вы ведете уроке в плане конспектов? Как их нужно делать? От руки ли писать, на компьютере печатать или можно поурочными разработками пользоваться, что в магазине продаются?? Меня это очень волнует, потому что в школе ничего не объяснили, только сказали, что уволили молодого учителя, у которого этих поурочных разработок не было.  cry
Сергеев_ЕВ Дата: Четверг, 21.08.2014, 22:02 | Сообщение #64
Профиль пользователя Сергеев_ЕВ
Модератор форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 2896
Статус: Отсутствует
Ну, уволили-то, явно, не из-за отсутствия поурочных планов - это точно. Да и не могли так сразу взять, и уволить: непросто это, уволить работника, особенно молодого специалиста. Скорее убедили написать "по собственному".

Для формы поурочных планов каких-либо регламентирующих документов нет (и, на мой взгляд, быть не может). Это - рабочий конспект учителя, его шпаргалка. По сути, он даже не шибко обязателен: если урок вызубрен, как выступление артиста на сцене - "на зубок". Но что-то - рукописный конспект, распечатка на принтере, электронный вариант, например, на планшете или читалке (почему нет?), экранная презентация, на крайний случай готовые поурочные планы из популярных брошюрок - на уроке должно быть.




Окажу помощь в создании и администрировании учительских сайтов в системе uCoz
sonya7262 Дата: Воскресенье, 24.08.2014, 17:20 | Сообщение #65
Профиль пользователя sonya7262
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Статус: Отсутствует
Цитата Komsomolka ()
как вы ведете уроке в плане конспектов? Как их нужно делать? От руки ли писать, на компьютере печатать или можно поурочными разработками пользоваться, что в магазине продаются??
Уважаемая Komsomolka, с такими вопросами Вы лучше обратитесь к завучу по учебной части, она должна ответить на них. Кроме того, положение о поурочном планировании можно посмотреть в локальных актах школы (если таковое имеется). Также спросите об этом кого-нибудь из учителей, я не думаю, что все откажутся помочь. Успехов Вам!


Кто не знает иностранных языков, тот не знает своего родного языка. (Гете)
Ирина_Евгеньевна Дата: Четверг, 28.08.2014, 22:30 | Сообщение #66
Профиль пользователя Ирина_Евгеньевна
Почётный форумчанин
Группа: Эксперты
Сообщений: 2204
Статус: Отсутствует
Сегодня увидела картинку: так должна встречать первоклашек школа.



Конечно, всё это великолепие держится на родительских плечах. Как и пластиковые окна, и линолеум, и компьютер-проектор, и шкафы, и шторы, и еще много-много всего, необходимого для комфортного и безопасного существования ребенка в школе. И сегодня же по ТВ передали, что теперь даже за копеечные поборы будут строго наказывать, стоит только заявить родителям прямо министру на сайт. Что у школ достаточно средств, чтобы купить всё это самим. Возникает вопрос: неужели действительно у школ достаточно средств? Почему же тогда нам постоянно директора твердят о том, что средств нет и взять негде? И что теперь делать, если нужны туалетная бумага и полотенца, фильтр для воды и одноразовые стаканы на каждый день, мыло и канцтовары для класса? Если в кабинете столетние окна имеют щели в ладонь, а линолеум, постеленный на некачественный бетон, порвался и задрался в тысяче мест? Неужели покупать всё это учителю из своего кармана, чтобы обезопасить себя от скандалов?
Прикрепления: 0522256.jpg(48Kb)


Ирина
iyugov Дата: Четверг, 28.08.2014, 22:50 | Сообщение #67
Профиль пользователя iyugov
Активист
Группа: Друзья
Сообщений: 1086
Статус: Отсутствует
Ирина_Евгеньевна, вместо воздушных шариков стоило бы заменить негорящие лампы.

Цитата Ирина_Евгеньевна ()
Почему же тогда нам постоянно директора твердят о том, что средств нет и взять негде?
В любой среде, где ставится вопрос о деньгах, надо уметь их выбивать. Директорам - из министерств, учителям - из директоров. Деньги сами себя не выделят.


Dixi.
Ирина_Евгеньевна Дата: Пятница, 29.08.2014, 18:00 | Сообщение #68
Профиль пользователя Ирина_Евгеньевна
Почётный форумчанин
Группа: Эксперты
Сообщений: 2204
Статус: Отсутствует
Цитата iyugov ()
В любой среде, где ставится вопрос о деньгах, надо уметь их выбивать. Директорам - из министерств, учителям - из директоров. Деньги сами себя не выделят.
Выбивать чем? Скалкой или бейсбольной битой? На все уговоры и увещевания, на все письменные и устные заявления ответ всегда предсказуем: денег нет, крутитесь сами.

Добавлено (29.08.2014, 18:00)
---------------------------------------------

Цитата iyugov ()
Ирина_Евгеньевна, вместо воздушных шариков стоило бы заменить негорящие лампы.
Возможно, они и не горят, но их не много. У меня в классе не горят больше половины. Картинка из интернета.


Ирина
iyugov Дата: Пятница, 29.08.2014, 19:10 | Сообщение #69
Профиль пользователя iyugov
Активист
Группа: Друзья
Сообщений: 1086
Статус: Отсутствует
Ирина_Евгеньевна, у нас хотя бы одна негорящая или мигающая лампа - повод для СЭС отказать в приёмке учреждения к новому учебному году. На что действительно денег нет, так это на штрафы. Фотография красивая, но и только.

Как понимаю, предсказуемый ответ об отсутствии денег - просто обобщение, как и твердящие директора (у вас же один директор?). Не уверен, что можно утверждать об исчерпании всех способов получить финансирование. Потому что так в принципе не бывает в жизни. Что-то да можно сделать. Не один раз случалось, что дяди и тёти из разных школ возмущались и отказывались следовать якобы невыполнимым требованиям, а у нас просто брались и делали. У меня нет своего кабинета, но обслуживаю компьютерный парк. И таки да, иногда чего-то важного не хватает, и приходится крутиться самому. Особых проблем не вижу. Для меня очевидно, что продолжение работы в организации означает фактическое согласие с условиями этой работы. Недовольство объективно ничего не решает.


Dixi.

Сообщение отредактировал iyugov - Пятница, 29.08.2014, 20:23
Ирина_Евгеньевна Дата: Пятница, 29.08.2014, 21:31 | Сообщение #70
Профиль пользователя Ирина_Евгеньевна
Почётный форумчанин
Группа: Эксперты
Сообщений: 2204
Статус: Отсутствует
Цитата iyugov ()
Как понимаю, предсказуемый ответ об отсутствии денег - просто обобщение, как и твердящие директора (у вас же один директор?).
Да уж третий на моем веку директорствует. Менялась власть, менялась система образования. Не менялся только ответ на просьбу сделать нормальные полы в классе. Пока родители не возмутились и по собственной инициативе не скинулись по тысяче на линолеум, да я не добавила 10 тысяч на ДСП, воз стоял на месте.
Цитата iyugov ()
Для меня очевидно, что продолжение работы в организации означает фактическое согласие с условиями этой работы. Недовольство объективно ничего не решает.
Для меня это не очевидно. Недовольство - двигатель прогресса.


Ирина
Форум учителей » Общий раздел » Это Наша работа! » Работа учителя.
Страница 7 из 9«1256789»
Поиск:

Если Вы хотите оставить сообщение на форуме,
то рекомендуем Вам зарегистрироваться на нашем сайте или войти на портал как зарегистрированный пользователь