[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Игоревич, KarMaN, Сергеев_ЕВ  
Форум учителей » Общий раздел » Это Наша работа! » Как найти управу на администрацию школы (конфликты с администрацией школы)
Как найти управу на администрацию школы
Дата: Воскресенье, 20.11.2011, 13:33 | Сообщение #101

Лес-Ник

Профиль пользователя Лес-Ник
Активист
Группа: Друзья
Сообщений: 624
Статус: Отсутствует
Татьяна Ивановна, давать советы - занятие неблагодарное. И, собственно, я и не собираюсь Вам что-нибудь советовать. После прочтения многочисленных Ваших, и не только, постов у меня сложилось определенное видение ситуации и я хотел бы поделиться неким способом ее "разруливания". А Ваше безусловное право либо принять его к сведению, либо просто пропустить мимо ушей как, с Вашей точки зрения, неприемлемое. Ну, так вот, "первый тайм мы уже отыграли" и, скажем честно, проиграли. Другими словами - что хотела добиться директор Вашей школы, она добилась. Вы уволились, посчитав, что дальнейшая борьба за СЕБЯ бессмысленна. Но, с моей точки зрения, Ваше увольнение - не победа администрации, а солидный козырь в Ваших руках. Насколько я понимаю, именно Ваших учеников награждал Президент и, видимо, то , что Вы являлись их педагогом, он наверняка запомнил. Так вот я бы на Вашем месте и начал второй тайм игры следующим: подробно, обстоятельно, без лишних эмоций поведал бы сложившуюся ситуацию именно Президенту. Терять-то особенно больше нечего. Как это сделать? Написать на сайт Кремлин. ру. Вот такое решение.

Лес-Ник
Дата: Воскресенье, 20.11.2011, 14:05 | Сообщение #102

YuliaG

Профиль пользователя YuliaG
Активист
Группа: Друзья
Сообщений: 814
Статус: Отсутствует
Наталия, отличная притча! Злободневная!

Добавлено (20.11.2011, 14:05)
---------------------------------------------
Quote (Лес-Ник)
ак вот я бы на Вашем месте и начал второй тайм игры следующим: подробно, обстоятельно, без лишних эмоций поведал бы сложившуюся ситуацию именно Президенту. Терять-то особенно больше нечего. Как это сделать? Написать на сайт Кремлин. ру. Вот такое решение.


Действительно, терять больше нечего! Хорошее решение!

Кстати, я тоже как-то писала жалобу, но не на директора, а на другую организацию, которые сначала обвинили меня. Но... они позвонили директору, чтобы та приняла меры. Я написала выше. В итоге справедливость восторжествовала - теперь люди не только ко мне относятся хорошо, но и к другим коллегам.

Может хотя бы другим учителям в Вашей школе станет жить легче!


Трудно быть скромной, когда ты лучшая!

Сообщение отредактировал YuliaG - Воскресенье, 20.11.2011, 14:05
Дата: Воскресенье, 20.11.2011, 14:43 | Сообщение #103

Ирина_Евгеньевна

Профиль пользователя Ирина_Евгеньевна
Почётный форумчанин
Группа: Эксперты
Сообщений: 2332
Статус: Отсутствует
Quote (Лес-Ник)
Так вот я бы на Вашем месте и начал второй тайм игры следующим: подробно, обстоятельно, без лишних эмоций поведал бы сложившуюся ситуацию именно Президенту. Терять-то особенно больше нечего. Как это сделать? Написать на сайт Кремлин. ру. Вот такое решение.

Действительно, Татьяна Ивановна, это может оказаться гораздо эффективнее, чем обращение в прокуратуру. Вы ведь, если не ошибаюсь, именно это собирались предпринять? Хотя можно обратиться сначала в прокуратуру, предупредить их, что выходите на Президента, а затем писать в кремль. Есть огромный плюс в том, что вы уволены: вашу жалобу директору уже не спустят - он не ваш начальник.


Ирина
Дата: Воскресенье, 20.11.2011, 15:30 | Сообщение #104

raduga4261

Профиль пользователя raduga4261
Прочно закрепившийся
Группа: Друзья
Сообщений: 515
Статус: Отсутствует
Quote (Лес-Ник)
Вы уволились, посчитав, что дальнейшая борьба за СЕБЯ бессмысленна.

Лес-Ник, Николай Иванович.
Я уволилась в большей степени не из-за бессмысленности борьбы, а
Quote (raduga4261)
чтобы освободить детей от этой некрасивой картины

Только вначале всего этого я писала в Департамент образования:
"Педагогический коллектив школы для достижения высоких профессиональных результатов по воспитанию и обучению детей должен работать в дружеской атмосфере доверия и поддержки, а не опираться на угрозы и репрессии. Прозрачность стимулирующих выплат для педагогов, демократичность в управлении, здоровая обстановка в школе, - все это ценности модернизации образования, провозглашенные программой "Наша новая школа" и лично Президентом. Мы переживаем процесс формирования гражданского общества, в том числе и через механизм НСОТ, в основе, которой лежит именно стимулирование учителей к творческой работе. Эффективное управление – гарантия качества образования.
Хочется надеяться, что я буду иметь возможность продолжать заниматься любимым делом преподавания, честно работать на благо моих учеников, школы и всей страны, и буду ограждена от дальнейших репрессивных действий директора школы в отношении меня, а в моей школе восстановится дружеская атмосфера взаимопонимания и уважения"
.
Но, как заметил один очень уважаемый мною человек: " вполне очевидно, директор школы пользуется поддержкой начальника Управления образования ***, не исключаю , и более того, даже уверен, что подобное поведение директора – следствие общения с начальником округа....И пока та на своем посту ничего не изменится "
Так кто же, действительно, печется о детях: начальник Управления образования, директор, или простой учитель?


В поисках истины
Дата: Воскресенье, 20.11.2011, 16:54 | Сообщение #105

Лес-Ник

Профиль пользователя Лес-Ник
Активист
Группа: Друзья
Сообщений: 624
Статус: Отсутствует
Quote (raduga4261)
Так кто же, действительно, печется о детях: начальник Управления образования, директор, или простой учитель?

Татьяна Ивановна, Вы ведь не вчера закончили вуз и, надо полагать, прекрасно разбираетесь как у нас устроена (или построена?) система управления. Везде, не только в образовании. И зачем же задавать риторический вопрос по поводу истиной заботы о детях? У чиновников свои заботы, свои проблемы. И одной из этих проблем (я извиняюсь, но это так и есть) оказались Вы. Для Вашего директора. Именно в этой связи я и хочу дать Вам такой совет (хоть это и не в моих правилах - давать советы): надо закончить охать и ахать, разводить руками и сетовать на то, какие бесчеловечные и грубые Ваши начальники (директор, начальник управления образования и т.д.) и предпринять решительные и действенные меры. Если не подходит мое видение ситуации в посте №101, придумайте сами что-нибудь и действуйте, действуйте. Поймите одно. Многие Вам будут давать советы, решения, но, кроме Вас за Вас бороться никто не будет. Может быть, я немного грубовато написал, но, что поделать? По-другому - никак.


Лес-Ник
Дата: Вторник, 22.11.2011, 22:47 | Сообщение #106

raduga4261

Профиль пользователя raduga4261
Прочно закрепившийся
Группа: Друзья
Сообщений: 515
Статус: Отсутствует
Quote (Лес-Ник)
кроме Вас за Вас бороться никто не будет

Уже уволилась, но продолжаю дневник боевых действий.

Сегодня директор выслала в Департамент на меня характеристику, в которой дословно:
Анализ деятельности педагога выявил наличие профессионально-личностной деформации свойственной, для учителей, много лет проработавших в школе".
Излишняя самоуверенность и нежелание принимать конструктивную критику привели к возникновению производственного конфликта, в котором Татьяна Ивановна занимает позицию обиженного и недооцененного сотрудника.


В поисках истины
Дата: Вторник, 22.11.2011, 23:30 | Сообщение #107

anizotrop

Профиль пользователя anizotrop
Активист
Группа: Друзья
Сообщений: 310
Статус: Отсутствует
Quote (raduga4261)
Уже уволилась, но продолжаю дневник боевых действий.
Вообще-то после драки кулаками не машут.
Quote (raduga4261)
Анализ деятельности педагога выявил наличие профессионально-личностной деформации свойственной, для учителей, много лет проработавших в школе".
То, что все учителя деформированы своей профессией - факт известный. В этом нет ничего нового и ничего обидного. Также фактом является то, что многих (в том числе и вашего, бывшего теперь, директора) деформирует (и еще как!) власть. Правда некоторые довольно долго сопротивляются такой деформации, но избежать её вовсе - наивная мечта.
Quote (raduga4261)
Излишняя самоуверенность и нежелание принимать конструктивную критику привели к возникновению производственного конфликта, в котором Татьяна Ивановна занимает позицию обиженного и недооцененного сотрудника.
Формулировка обтекаемая и довольно корректная. Обидно, но оснований для иска в суд она не даёт. Жаль, что всё так вышло. Победители всегда безнаказанно переписывали Историю. Это их право.


*****
Дата: Среда, 23.11.2011, 01:01 | Сообщение #108

Лес-Ник

Профиль пользователя Лес-Ник
Активист
Группа: Друзья
Сообщений: 624
Статус: Отсутствует
Татьяна Ивановна, я полностью разделяю все то, что сказал Александр Иванович. Добавлю лишь вот что: Вам надо не дневник боевых действий вести, а конкретную борьбу за себя со свойственным молодости максимализмом.

Лес-Ник
Дата: Среда, 23.11.2011, 01:29 | Сообщение #109

raduga4261

Профиль пользователя raduga4261
Прочно закрепившийся
Группа: Друзья
Сообщений: 515
Статус: Отсутствует
Quote (anizotrop)
То, что все учителя деформированы своей профессией - факт известный.

Замечу, что директор этой деформации на себя не примеряет. Директорствует 22 года. Даже исправлюсь: не директорствует, а зверствует.
Ее главная заместитель откровенничает: "Татьяна Ивановна, я как услышу директора, то у меня руки начинают трястись".
Другая заместитель откровенно на совещании заявляет: "Тамара Васильевна, я вас боюсь".
Quote (anizotrop)
Формулировка обтекаемая и довольно корректная.

Конфликт для тех, кто не вник в суть дела, добавлю, возник после моего законно заданного вопроса: "Почему не выплачивается стимулирующая часть заработной платы"? Вот с этого момента и пошел сбор компромата на меня.
А так как насобирать было нечего, то стали расплывчиво и обтекаемо характеризовать: деформирована, самоуверена, не принимает конструктивную критику....
Соль то в том, что денежки были уварованы!
И мирно существовать с тем, кто развенчал короля, администратор не желает.
Quote (Лес-Ник)
конкретную борьбу за себя со свойственным молодости максимализмом

Прийдется! Вынуждена! Честь и достоинство надо отстоять!
Если это возможно в нашей стране???!!!
Quote (anizotrop)
Обидно, но оснований для иска в суд она не даёт.

good angry А у меня есть замечательная характеристика на меня написанная директором незадолго до этого конфликта.
Два взаимоисключающих взгляда одного и того же человека на один и тот же объект.


В поисках истины

Сообщение отредактировал raduga4261 - Среда, 23.11.2011, 01:32
Дата: Среда, 23.11.2011, 15:31 | Сообщение #110

Владимирович

Профиль пользователя Владимирович
Прочно закрепившийся
Группа: Друзья
Сообщений: 363
Статус: Отсутствует
Quote (raduga4261)
Прийдется! Вынуждена! Честь и достоинство надо отстоять!
Если это возможно в нашей стране???!!!

Вы ушли из школы по "собственному желанию", или уволены? Если 1, то вряд ли, что уже получится. Если 2, то проконсультируйтесь для начала с хорошим адвокатом. Ну а потом возможно и в прокуратуру..., тем более, что Вам уже терять нечего. Хотя решать это, конечно, нужно Вам самой и думать, как это сделать тоже.


Владимирович
Форум учителей » Общий раздел » Это Наша работа! » Как найти управу на администрацию школы (конфликты с администрацией школы)
Поиск:
Если Вы хотите оставить сообщение на форуме, то рекомендуем Вам зарегистрироваться на нашем сайте или войти на портал как зарегистрированный пользователь
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены