[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 5 из 7«1234567»
Модератор форума: Игоревич, KarMaN, Сергеев_ЕВ 
Форум учителей » Общий раздел » Это Наша работа! » Компетентносный подход
Компетентносный подход
ChemTeach Дата: Среда, 08.01.2014, 18:37 | Сообщение #41
Профиль пользователя ChemTeach
Зачастивший
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Статус: Отсутствует
Спасибо большое за интересный материал о компетенциях . Анализировала работы А.В.Хуторского,И.А.Зимней, Э.Ф.Зеера, по крайней мере я думала. что была внимательна. но вот такого деления по граням 20 не приходилось рассматривать.Здорово.

.
ДобрынинаЛюдмила Дата: Среда, 08.01.2014, 18:54 | Сообщение #42
Профиль пользователя ДобрынинаЛюдмила
Участник
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Статус: Отсутствует
Ирина_Евгеньевна, тогда и без автора можно попробовать.
Коллеги, поделитесь своими приемами. Нам бы из реальной жизни примеры, так понятнее и пользы больше. Можно ссылку на разработку урока или презентацию, где есть интересные формы работы по формированию УУД, а можно просто описать прием: на таком-то уроке делаю так-то, чтобы научить тому-то.

Добавлено (08.01.2014, 18:54)
---------------------------------------------
ChemTeach, мне тоже понравилось, что все четко расписано, удобно и понятно


Живи по совести
ChemTeach Дата: Среда, 08.01.2014, 19:19 | Сообщение #43
Профиль пользователя ChemTeach
Зачастивший
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Статус: Отсутствует
Для работы по системно-деятельностному подходу в образовании, есть замечательные методические разработки Дерябиной Н.Е. Это преподаватель МГУ. к.п.н..,член редакции журнала Химия в школе.У неё есть свой сайт,где можно купить эти книги.Она даже разработала тетради для учащихся. Н.Е. очень талантливая и тетради сложные.Честно, мне так кажется, что все эти подходы взаимосвязаны и взаимозависимы. Для меня лично формирование УУД видется через проектную деятельность учащихся.

.
ДобрынинаЛюдмила Дата: Среда, 08.01.2014, 19:31 | Сообщение #44
Профиль пользователя ДобрынинаЛюдмила
Участник
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Статус: Отсутствует
ChemTeach, к сожалению, проект требует длительной подготовки и чаще всего индивидуальной внеклассной работы с учеником. На уроке - только представление результата. Поэтому я проектами всерьез не занималась. У Вас есть удачный опыт организации проектной деятельности? Как Вы ее организуете? По каким предметам или межпредметные проекты? В каких классах? Проект разрабатывается для урока или для внеклассной работы? Насколько реально работают дети? Как выглядит итог, результат?
Спасибо за подсказку о разработках Дерябиной Н.Е.


Живи по совести
ChemTeach Дата: Среда, 08.01.2014, 19:36 | Сообщение #45
Профиль пользователя ChemTeach
Зачастивший
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Статус: Отсутствует
Работа с проектами невозможна с одним учеником, всегда требуется группа поддержки.Это работа очень благодарная, но чтобы на портале представить результаты мне нужно презентации по требованиям.Необходимо время и умения.Немного краткий обзор одного из теоретических, без эксперимента. есть у меня в №8 Химия в школе 2014.

.
ДобрынинаЛюдмила Дата: Среда, 08.01.2014, 19:41 | Сообщение #46
Профиль пользователя ДобрынинаЛюдмила
Участник
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Статус: Отсутствует
ChemTeach, я живу далеко от библиотек и методического кабинета, до указанного журнала мне не добраться. Может, в общих чертах расскажете, как Вы с ребятами это организуете? Например, кто предлагает тему? Связана ли она с изучаемым материалом? Могут ли Ваши ребята сами ставить цель, как это требуется методистами? У меня при организации исследовательских работ, как правило, дети - руки, а я -мозги и редактор текста. Иначе не получается. У Вас так же или иначе?

Живи по совести
ChemTeach Дата: Среда, 08.01.2014, 19:42 | Сообщение #47
Профиль пользователя ChemTeach
Зачастивший
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Статус: Отсутствует
Мне очень симпатичны по содержанию практико-ориетированные проекты, требующие эксперимента.Я просто болею этим направлением.Например, за последнее время с 2010 у меня с детьми следующие темы:Мосты.( коррозия, множество фотографий , эксперимент), или Автомойки( здесь оборотная вода, или вы думаете владельцы автомоеек разрешали нам делать фотографии)

.
ДобрынинаЛюдмила Дата: Среда, 08.01.2014, 19:46 | Сообщение #48
Профиль пользователя ДобрынинаЛюдмила
Участник
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Статус: Отсутствует
ChemTeach, похоже, Ваши проекты реальные, а не просто рефераты, как в большинстве случаев мне доводилось видеть. Это уже интересно. Где берете методики? Сами разрабатываете? Как много детей удается привлечь к одному проекту? Где представляете результаты? Возраст детей? Уровень школы- обычная общеобразовательная или специализированная?

Живи по совести
ChemTeach Дата: Среда, 08.01.2014, 19:48 | Сообщение #49
Профиль пользователя ChemTeach
Зачастивший
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Статус: Отсутствует
Конечно, важно с кем ты работаешь. Если ребёнок к тебе тянеться ты берёшь его в группу, хоть техническим директором или спонсором.Должность всегда найдётся.Но делать за них всё нет.]Всегда выдвигается группа учащихся, которым ты интересна и они технологиями владеют лучше.Хороший проект растёт не один год.

.
ДобрынинаЛюдмила Дата: Среда, 08.01.2014, 19:52 | Сообщение #50
Профиль пользователя ДобрынинаЛюдмила
Участник
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Статус: Отсутствует
ChemTeach, Вы скромно отвечаете только на часть вопросов. поэтому я возвращаюсь к ним снова: школа и класс обычные или специализированные, профильные?
У меня в исследовательских дети тоже ДЕЛАЮТ работу, но обрабатывать и оформлять мне приходится самой. У Вас так же или я просто не могу научить детей этому? Скажем, недостаточно прилагаю усилий


Живи по совести
Форум учителей » Общий раздел » Это Наша работа! » Компетентносный подход
Страница 5 из 7«1234567»
Поиск:

Если Вы хотите оставить сообщение на форуме,
то рекомендуем Вам зарегистрироваться на нашем сайте или войти на портал как зарегистрированный пользователь