[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: Игоревич, KarMaN, Сергеев_ЕВ  
Форум учителей » Общий раздел » Это Наша работа! » Компетентносный подход
Компетентносный подход
Дата: Среда, 08.01.2014, 19:53 | Сообщение #51

ChemTeach

Профиль пользователя ChemTeach
Зачастивший
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Статус: Отсутствует
Я работаю в МБОУ-гимназия ,профиль у гимназии -информационные технологии.Есть профильные классы с углублённым изучением химии.Проектной деятельностью учащихся занимаюсь с 2002 года. Актуальность, цели,задачи, самое страшное тематика-моё. Методика эксперимента, конечно из технической литературы.Проекты разные по методу в нём доминирующему, поэтому и число детей разное.

.
Дата: Среда, 08.01.2014, 20:00 | Сообщение #52

ДобрынинаЛюдмила

Профиль пользователя ДобрынинаЛюдмила
Участник
Группа: Проверенные
Сообщений: 185
Статус: Отсутствует
ChemTeach, и еще мысль мелькнула, если в основу формирования компетентностей учащихся положить проектный метод, тогда надо, чтобы каждый ученик участвовал хотя бы в одном проекте в течение учебного года. Иначе, часть ребят выпадает...

Добавлено (08.01.2014, 19:58)
---------------------------------------------
ChemTeach, значит, опыт у Вас большой и детки сильные. Они могут сами выполнить и ОФОРМИТЬ работу самостоятельно, получается это хоть у кого-то реально? У меня опыт проведения исследовательских работ с детьми тоже немалый - с 2000 года. Но всегда удивлялась, как это методисты предлагают все делать детям, учитель только направляет, корректирует. У нас так не получилось ни разу, даже с самыми толковыми учениками.

Добавлено (08.01.2014, 20:00)
---------------------------------------------
ChemTeach, может, если начинать с начальной школы ВМЕСТЕ с учителем, в основной - С ПОМОЩЬЮ учителя, то к 9-11 классу научатся - САМИ?


Живи по совести
Дата: Среда, 08.01.2014, 20:01 | Сообщение #53

ChemTeach