[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Игоревич, KarMaN, Сергеев_ЕВ  
Форум учителей » Общий раздел » Это Наша работа! » Портфолио учителя. Давайте, разберемся!
Портфолио учителя. Давайте, разберемся!
Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 14:53 | Сообщение #21

Ирина_Евгеньевна

Профиль пользователя Ирина_Евгеньевна
Почётный форумчанин
Группа: Эксперты
Сообщений: 2332
Статус: Отсутствует
Quote (Сергеев_ЕВ)
А электронный журнал это сделает за Вас автоматом

У нас в деревнях еще до электронных журналов дело не дошло. Да и вряд ли дойдет. С родителями и так каждый день на улице встречаемся. А в портфолио, кстати, у нас требуют именно выделять нужное желтым маркером, иначе наши проверяющие могут не понять или не найти то, что вы им там представляете....


Ирина
Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 18:36 | Сообщение #22

YuliaG

Профиль пользователя YuliaG
Активист
Группа: Друзья
Сообщений: 814
Статус: Отсутствует
Это все классно, но у меня ПЕРВЫЙ класс!!!
Как мне без отметок это показать?

Вчера на курсах задала вопрос доценту кафедры психологии. Она сказала, что ДИНАМИКУ познавательной активности проследить НЕВОЗМОЖНО!
Она была в шоке, узнав .что у нас в портфолио это есть.

Кстати, учителя говорили про оценки, что они на этом основании динамику рассматривают. Она сказала, что это вообще не то!
Нужно псих.диагностики проводить. Но это делать должен ТОЛЬКО психолог. У нас, учителей. допуска нет.

А то, что у нас в портфолио несколько разделов про диагностики,никого не волнует.
В итоге, доцент сказала, что ничем нам помочь не может! cry

А кто может???

Добавлено (16.01.2011, 18:36)
---------------------------------------------
А нас заставляют презентацию представлять в распечатанном виде.
Объясняют тем, что не будут же проверяющие ваши диски смотреть. wacko


Трудно быть скромной, когда ты лучшая!
Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 20:16 | Сообщение #23

ЮлияАлександровна

Профиль пользователя ЮлияАлександровна
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Отсутствует
Татьяна_Викторовна, добрый вечер! Мы в графу "Вариативность использования рабочего времени..." вкладываем план работы с одарёнными детьми, со слабоуспевающими и план работы предметного кружка. Получается 3 вида деятельности.

ЮлияАлександровна
Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 20:52 | Сообщение #24

zhanis

Профиль пользователя zhanis
Зачастивший
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Статус: Отсутствует
Здравствуйте, коллеги!
У нас в школе в "Вариативности ..." учитываются
1. Контроль питания учащихся; учет родительских средств.
2. Заведование кабинетом.
3. Работа с одаренными детьми.
4. Дежурство по школе
5. Консультации
В средней и старшей школе +еще что-то


Самое важное в каждом деле - пересилить момент, когда нам не хочется работать. ))
Дата: Понедельник, 17.01.2011, 20:34 | Сообщение #25

Татьяна_Викторовна

Профиль пользователя Татьяна_Викторовна
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Отсутствует
Уважаемые коллеги! Спасибо большое за помощь и разъяснения, но, как я поняла, наша администрация просто "экономит" на этом критерии. В каждой школе по-разному, а скорее всего, так , как захотят. Ведь определенных документов по этому разделу нет, вот и приходится нам отстаивать свои баллы. Еще раз спасибо большое .
Дата: Понедельник, 17.01.2011, 20:50 | Сообщение #26

YuliaG

Профиль пользователя YuliaG
Активист
Группа: Друзья
Сообщений: 814
Статус: Отсутствует
А у нас этого пункта, как я понимаю, вообще нет! wacko

А кто-нибудь может скинуть все критерии портфолио?


Трудно быть скромной, когда ты лучшая!
Дата: Понедельник, 17.01.2011, 22:47 | Сообщение #27

zhanis

Профиль пользователя zhanis
Зачастивший
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Статус: Отсутствует
Могу.
Кому и куда? nocomp


Самое важное в каждом деле - пересилить момент, когда нам не хочется работать. ))
Дата: Среда, 23.02.2011, 12:31 | Сообщение #28

YuliaG

Профиль пользователя YuliaG
Активист
Группа: Друзья
Сообщений: 814
Статус: Отсутствует
Quote (zhanis)
Кому и куда?

В личку Вам написала!

Добавлено (23.02.2011, 12:31)
---------------------------------------------
Коллеги, подскажите, пожалуйста, является ли методическая разработка авторской находкой? Можно ли ее вложить в портфолио в раздел "Наличие своих технологических "находок", авторской школы"?
Спасибо!


Трудно быть скромной, когда ты лучшая!
Дата: Среда, 23.02.2011, 14:01 | Сообщение #29

Ирина_Евгеньевна

Профиль пользователя Ирина_Евгеньевна
Почётный форумчанин
Группа: Эксперты
Сообщений: 2332
Статус: Отсутствует
Quote (YuliaG)
Коллеги, подскажите, пожалуйста, является ли методическая разработка авторской находкой?

Авторская технологическая находка - это какой-то именно вами изобретенный прием преподавания. И если в вашей разработке он прослеживается, то, конечно, это будет подтверждением. Но эта находка должна использоваться в целой системе уроков, поэтому лучше приложить несколько разработок. Нам объясняли так...


Ирина
Дата: Среда, 23.02.2011, 19:49 | Сообщение #30

YuliaG

Профиль пользователя YuliaG
Активист
Группа: Друзья
Сообщений: 814
Статус: Отсутствует
Спасибо.
Я в этом году писала метод.разработку на районный конкурс. Там и система, и уроки.
Просто от "наших" не добиться ответа. Все они "не знают."


Трудно быть скромной, когда ты лучшая!
Форум учителей » Общий раздел » Это Наша работа! » Портфолио учителя. Давайте, разберемся!
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:
Если Вы хотите оставить сообщение на форуме, то рекомендуем Вам зарегистрироваться на нашем сайте или войти на портал как зарегистрированный пользователь
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены