[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 11 из 33«129101112133233»
Модератор форума: Игоревич, KarMaN, Сергеев_ЕВ 
Форум учителей » Общий раздел » Это Наша работа! » Педагогические ситуации в школе и вне школы (Проблемы общения, которые преподносит нам наша профессия)
Педагогические ситуации в школе и вне школы
Ирина_Евгеньевна Дата: Суббота, 24.12.2011, 18:18 | Сообщение #101
Профиль пользователя Ирина_Евгеньевна
Почётный форумчанин
Группа: Эксперты
Сообщений: 2203
Статус: Отсутствует
Quote (lena50mp3)
в школе были случаи, когда в 10 классе девочка жила в семье любимого мальчика, когда родители снимали квартиру влюбленной паре из 11 класса,

У нас тоже такое не редкость, хоть и не город, вроде поскромнее дети. И через год - на второй пожинаем плоды: какая-нибудь Джульетта к выпускному оказывается с пузом. Да ладно, делайте вы дома что хотите, раз вас родители сами к тому подталкивают. Но зачем демонстрировать свою близость на людях? А у них это считается очень современно и круто, что ли. Вчера только начали встречаться, сегодня уже вся школа должна это лицезреть. Когда делаем замечание, искренне удивляются: а что тут такого? Мы же ничего запретного не делаем, просто обнимаемся... sad


Ирина
TAA51 Дата: Воскресенье, 25.12.2011, 16:17 | Сообщение #102
Профиль пользователя TAA51
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Отсутствует
KarMaN, Класс! Позор администрации школы!
Сергеев_ЕВ Дата: Суббота, 31.12.2011, 10:33 | Сообщение #103
Профиль пользователя Сергеев_ЕВ
Модератор форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 2896
Статус: Отсутствует
А ничего! Надо просто одергивать заигравшихся "в люблю" подростков! Не будет реакции со стороны учителей - и не такое еще в школе будет!



Окажу помощь в создании и администрировании учительских сайтов в системе uCoz
Натусяк Дата: Понедельник, 02.01.2012, 02:24 | Сообщение #104
Профиль пользователя Натусяк
Участник
Группа: Проверенные
Сообщений: 128
Статус: Отсутствует
Во 2 класс пришла новая девочка. Раньше училась в Молдове в гимназии, начиная с нулевого класса. То есть, по возрасту и документам - 2 класс, а фактически - 3-й год обучения. Уровень моего класса - ниже среднего. С одной стороны, рада, что в классе появился сильный ребенок, с другой - переживаю за девочку - смогу ли удерживать ее "на уровне"? Она же не может ждать, когда я подтяну до нее весь класс, ей развиваться нужно. А работать на два фронта для меня - непосильная задача. Ума не приложу - что делать?
Миклухо Дата: Понедельник, 02.01.2012, 06:49 | Сообщение #105
Профиль пользователя Миклухо
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 356
Статус: Отсутствует
Quote (Натусяк)
Ума не приложу - что делать?

Один из возможных вариантов - пересадить её в третий класс. smile


А разве не с молчаливого согласия учителей рушится образование?
anizotrop Дата: Понедельник, 02.01.2012, 10:47 | Сообщение #106
Профиль пользователя anizotrop
Активист
Группа: Друзья
Сообщений: 304
Статус: Отсутствует
Quote (Натусяк)
Во 2 класс пришла новая девочка. ... по возрасту и документам - 2 класс, а фактически - 3-й год обучения. Уровень моего класса - ниже среднего. С одной стороны, рада, что в классе появился сильный ребенок, с другой - переживаю за девочку - смогу ли удерживать ее "на уровне"? Она же не может ждать, когда я подтяну до нее весь класс, ей развиваться нужно. А работать на два фронта для меня - непосильная задача. Ума не приложу - что делать?

Есть варианты.

1. "... пересадить в третий класс". С согласия родителей, конечно, администрации школы, ну и самой девочки – может быть, у неё уже сложились дружеские связи с одноклассниками и с вами, а это немаловажно для успешной учебы. Будет ли она принята доброжелательно в другом классе и будет ли соответствовать повышенная учебная нагрузка её уровню знаний и её возрасту – вопрос. Освоила ли она программу второго и частично третьего класса в необходимом для обучения в третьем классе объеме? Неуспешность обучения сильно мешает учёбе, особенно на начальном этапе. Не получится ли опять: "хотели как лучше, ..."? При положительных ответах можно ПОПРОБОВАТЬ перевести девочку в третий класс. Но при этом опять же нужно всё обдумать как следует. Опыт покзывает, что сильное различие в возрасте и физических возможностях детей не способствует их нормальным отношениям в коллективе, и требует от воспитателя повышенного внимания к таким детям, чтобы их не "заклевали" одноклассники. Не вам объяснять насколько жестоки бываю тдети. Для принятия решения о переводе нужно знать психологический портрет девочки и того класса, куда её планируется "пересаживать".

2. Оставьте все как есть, но попытайтесь использовать образовательный потенциал девочки по полной программе – пусть она будет вашей помощницей, а в классе - консультантом. Вначале у вас появится дополнительная нагрузка в виде тщательной подготовки к каждому уроку с учетом её взаимодействия (по форме и по содержанию) с вами и с классом. При должной организации такой работы девочка может оказать реальную помощь вам и классу, а также закрепит и расширит свои знания. Возможно, в дальнейшем вы к этому методу работы привыкнете, и объем вашей дополнительной подготовки снизится. Кроме того, у вас появится бесценный практический опыт подобной работы. Например, методика Е.В. Яновицкой по обучению детей с сильно различающимся уровнем подготовки появилась, и была автором впоследствии успешно развита, не на пустом месте и не от хорошей жизни.

В любом случае это всего лишь советы со стороны. Только вы владеете полной информацией и только вам принимать решение и добиваться его реализации.


*****
raduga4261 Дата: Понедельник, 02.01.2012, 14:54 | Сообщение #107
Профиль пользователя raduga4261
Прочно закрепившийся
Группа: Друзья
Сообщений: 488
Статус: Отсутствует
У моего сына была такая же проблема: поступил в школу подготовленным лучше, чем все остальные первоклашки. По уровню развития - второй класс. Читал бегло, считал быстро, знал неплохо элементарную географию, историю, литературу.
Первая учительница его не замарочивалась по поводу
Quote (Натусяк)
переживаю.... - смогу ли удерживать ... "на уровне"?

Раздражалась и одергивала его, когда на чтении он читал бегло, торопился первым сказать ответ.
И постоянно мне вычитывала: "Научите своего сына читать по слогам, дети не успевают следить за ним".
При этом на разного рода проверках и комиссиях демонстрировала обученность моего ребенка, предупреждая заранее: "У нас проверка, обязательно будьте в школе в этот день".
Повела сына к психологу. Он ребенка протестировал и посоветовал перевести во второй класс.
Я не решилась: мальчик мой пошел в школу и так раньше по возрасту, никогда в садик не ходил, с детьми не общался, росточком был мал. Мне было трудно представить его в сложившемся коллективе второклассников выше его на голову.
Совершила ошибку - не перевела во второй класс, ограничившись переводом в другую школу.
И сын потерял страсть новизны познания. Ему же объясняли то, что он хорошо знал, да при этом постоянно одергивали, на его желание ответить не обращали внимание. Учился последующие годы уже без интереса.
Ох как много зависит от первого учителя ребенка. Натусяк, вы просто молодец! Вы не безразличны! Вы справитесь!


В поисках истины
Натусяк Дата: Понедельник, 02.01.2012, 16:40 | Сообщение #108
Профиль пользователя Натусяк
Участник
Группа: Проверенные
Сообщений: 128
Статус: Отсутствует
Quote (Миклухо)
Один из возможных вариантов - пересадить её в третий класс.

Этот вариант рассматривался и родители больше склоняются к этому выбору, но администрация настаивает на втором, хотя девочка неплохо справилась с контрольными работами за 3 класс. У меня в классе она еще не училась - только один день перед каникулами. На вскидку, далеко впереди нас по математике, русский язык, чтение - соответствует программе 2 класса. Но это только на первый взгляд...
Quote (anizotrop)
Оставьте все как есть, но попытайтесь использовать образовательный потенциал девочки по полной программе – пусть она будет вашей помощницей, а в классе - консультантом. Вначале у вас появится дополнительная нагрузка в виде тщательной подготовки к каждому уроку с учетом её взаимодействия (по форме и по содержанию) с вами и с классом. При должной организации такой работы девочка может оказать реальную помощь вам и классу, а также закрепит и расширит свои знания. Возможно, в дальнейшем вы к этому методу работы привыкнете, и объем вашей дополнительной подготовки снизится. Кроме того, у вас появится бесценный практический опыт подобной работы. Например, методика Е.В. Яновицкой по обучению детей с сильно различающимся уровнем подготовки появилась, и была автором впоследствии успешно развита, не на пустом месте и не от хорошей жизни.

Спасибо! Где-то так я себе это и представляла, но хотелось подтверждения от умных и более опытных коллег. Буду стараться.
кою Дата: Вторник, 03.01.2012, 10:01 | Сообщение #109
Профиль пользователя кою
Участник
Группа: Проверенные
Сообщений: 154
Статус: Отсутствует
Quote (anizotrop)
пусть она будет вашей помощницей,

Такое выделение новеньной из общей массы, может плохо отразиться на ее принятие детьми,станет изгоем.


кою

Сообщение отредактировал кою - Вторник, 03.01.2012, 10:05
Натусяк Дата: Вторник, 03.01.2012, 19:07 | Сообщение #110
Профиль пользователя Натусяк
Участник
Группа: Проверенные
Сообщений: 128
Статус: Отсутствует
Quote (кою)
Такое выделение новеньной из общей массы, может плохо отразиться на ее принятие детьми,станет изгоем.

Надеюсь, что я не настолько глупа, чтобы демонстративно "подставлять" девчонку. Никто не мешает мне привлекать и других детей в помощники. Помощь-то разная бывает, каждый на что-нибудь сгодится.
Форум учителей » Общий раздел » Это Наша работа! » Педагогические ситуации в школе и вне школы (Проблемы общения, которые преподносит нам наша профессия)
Страница 11 из 33«129101112133233»
Поиск:

Если Вы хотите оставить сообщение на форуме,
то рекомендуем Вам зарегистрироваться на нашем сайте или войти на портал как зарегистрированный пользователь