[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 10 из 14«12891011121314»
Модератор форума: Игоревич, KarMaN, Сергеев_ЕВ 
Форум учителей » Общий раздел » Это Наша работа! » Как наладить дисциплину в классе?
Как наладить дисциплину в классе?
yatzenkogalia Дата: Среда, 18.02.2015, 16:52 | Сообщение #91
Профиль пользователя yatzenkogalia
Бывалый
Группа: Друзья
Сообщений: 451
Статус: Отсутствует
Прочла все высказывания, советы. Полностью со всем соглашаюсь. Дисциплина в классе во время урока - головная боль каждого отдельного учителя. И, поверьте, каждый ПЕДАГОГ определит свой путь. Но тот факт, что без дисциплины нет образовательного процесса, прописная истина (закон, если хотите). Я - властный по натуре человек, поэтому проблемы с дисциплиной на уроке, ОСОБО, не испытывала.

Учитель - это большая ответственность.
Tatyanara Дата: Суббота, 21.02.2015, 17:25 | Сообщение #92
Профиль пользователя Tatyanara
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Отсутствует
А у меня такая проблема....Дисциплина с 4 класс по 8 отличная, я себя чувствую на уроках уверенно с ними, в 9 классе дисциплина в целом нормальная, а в 10 классе она ужасная(21 ученик). И я там себя не чувствую уверенной, хотя уже 5й год работаю в школе и в том числе с ними. 
На уроке они конечно же не орут, не встают с места, не ходят, не отказываются выполнять задания. Но они часто поворачиваются друг к другу, болтают, в телефонах лазят, игнорируют замечания убрать их. Вернее, они их убирают, но тут же достают. Книги носят через одного, мол, у нас много учебников и мы договариваемся, кто какую книгу принесет, чтобы сумка была легче и в результате на уроке несколько могут сидеть без учебников, а дневники они тоже "дома забывают", но я же не полезу в их сумки. Поэтому я и замечания написать не могу. А когда я спрашиваю ученика, он мне с заявляет с умным видом, мол, а как я буду отвечать, если у меня учебника нет! На что я и отвечаю, не мои проблемы, пришла на урок, соизволь работать и отвечать! Тогда начинает метаться, срочно учебник у всех выпрашивать. А вообще, были попытки связаться с родителями, это бесполезно, они кажется, родителей не боятся....они продолжают делать свое, как буд - то разговоров не было ни с кл.руководителем, ни с родителями, ни с администрацией школы....Да они сами смотрят на администрацию школы с высока, с таким видом, что им все должны и обязаны и они имеют претензии к учителям и администрации, а родители пылинки со своих 10-классников сдувают и на учителей бочку катят, мол, дома ребенок нормальный, послушный, не верю я что он тут плохо себя ведет и т . д....вы к нему предвзято относитесь, ничего плохого он на уроке не делал, ну и что с этого, что он повернулся? ну и что с этого, что он что - то кому - то сказал, что вы мол, учителя, проблему раздуваете из мелочей! А на вопрос, почему не носит дневник и не подает, отвечают, что на этот счет поговорят с ними, но все одно и то же...они их просто не наказывают, так, побурчат на них немного и все....Поэтому 10 класс такой и наглый....11 класс намного проще, в котором мне не раз уже приходилось замещать.....


против ФГОС
missiskoslova2013 Дата: Суббота, 18.04.2015, 22:26 | Сообщение #93
Профиль пользователя missiskoslova2013
Бывалый
Группа: Пользователи
Сообщений: 326
Статус: Отсутствует
Цитата kent999 ()
Поэтому наша работа заключается в том, чтобы направить их энергию в нужное русло.
Согласна.
Цитата irinaparehina ()
по детям легко определить от какого учителя они пришли
Угу! Порой не усадишь и ничем не проймешь, чтобы переключить на свой урок, тогда прошу рассказать, что произошло у них на предыдущем уроке, чтобы повеселиться вместе? Рассказывают, слушаю.. затем начинаем работать.


Человек без фантазии и без чувства юмора - полчеловека.
С. В. Михалков
vikam Дата: Понедельник, 20.04.2015, 20:44 | Сообщение #94
Профиль пользователя vikam
Знакомый
Группа: Пользователи
Сообщений: 223
Статус: Отсутствует
20 лет стажа и до сих пор я не уверена, когда вхожу в класс. Есть такие подборы, что не знаю порой, что делать с учениками. Слишком воли много им дано, а учитель по струнке должен ходить.
missiskoslova2013 Дата: Четверг, 23.04.2015, 10:54 | Сообщение #95
Профиль пользователя missiskoslova2013
Бывалый
Группа: Пользователи
Сообщений: 326
Статус: Отсутствует
Цитата vikam ()
воли много им дано
Но и учитель имеет право загрузить милых детишечек работой прямо с порога, так сказать. Для этого, конечно, надо хорошо владеть учебным материалом - шире того, что заложено темой данного урока. Начинайте уроки в таких классах всегда по разному! Пустите на урок эффект неожиданности!
И тогда, наверняка, вдруг запляшут облака(это в песенке детской),
а  вашим ученикам некогда будет ВОЛЬНИЧАТЬ


Человек без фантазии и без чувства юмора - полчеловека.
С. В. Михалков


Сообщение отредактировал missiskoslova2013 - Четверг, 23.04.2015, 10:55
vera_tr Дата: Пятница, 24.04.2015, 08:05 | Сообщение #96
Профиль пользователя vera_tr
Зачастивший
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Статус: Отсутствует
Дети - очень тонкие психологи. Они безошибочно чувствуют у кого из педагогов можно похулиганить на уроке, а у кого и шелохнуться боятся. Особенно тяжело наладить дисциплину молодому учителю. Небольшая разница в возрасте воспринимается, как дополнительный бонус для подрыва дисциплины.

Все в твоих руках и поэтому не следует их опускать.
dadochkinatanya Дата: Воскресенье, 26.04.2015, 15:06 | Сообщение #97
фотография отсутствует
Зачастивший
Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Статус: Отсутствует
Детей приходится разбивать на группы по разным уровням и находить для всех работу. Слабые ученики не могут угнаться за сильными, а сильным становится скучно если темп работы замедляется. Посильные для всех задания помогут учащимся быть заинтересованными в уроке.
missiskoslova2013 Дата: Четверг, 30.04.2015, 22:04 | Сообщение #98
Профиль пользователя missiskoslova2013
Бывалый
Группа: Пользователи
Сообщений: 326
Статус: Отсутствует
Цитата dadochkinatanya ()
Детей приходится разбивать на группы по разным уровням и находить для всех работу.
На том и стоим))


Человек без фантазии и без чувства юмора - полчеловека.
С. В. Михалков
vikam Дата: Среда, 20.05.2015, 22:28 | Сообщение #99
Профиль пользователя vikam
Знакомый
Группа: Пользователи
Сообщений: 223
Статус: Отсутствует
Хоть давай работу, хоть не давай. Не страшат ни двойки, ни колы за поведение. Родителей и вовсе не вижу. Сейчас не те времена, вот у нас двойки в школе не ставят, не положено. Вот и знают все ученики, что ничего им не будет за хамство, за леность. Ещё не придумала, как мне учащихся заинтересовать. Хотела эксперимент затеять, да конец года уже наступил. Договорились с ребятами на следующий год заняться этим.
missiskoslova2013 Дата: Четверг, 21.05.2015, 23:41 | Сообщение #100
Профиль пользователя missiskoslova2013
Бывалый
Группа: Пользователи
Сообщений: 326
Статус: Отсутствует
Цитата vikam ()
ничего им не будет за хамство, за леность.
Зато будет ГИА и ЕГЭ, а за леность - справка вместо аттестата. Ладно дети, а родители думают об этом или считают, что им аттестат тоже положен как незаслуженные тройки? Вот и донесите до родителей возможный результат "протирания штанов" во всех красках и оттенках! yes


Человек без фантазии и без чувства юмора - полчеловека.
С. В. Михалков
Форум учителей » Общий раздел » Это Наша работа! » Как наладить дисциплину в классе?
Страница 10 из 14«12891011121314»
Поиск:

Если Вы хотите оставить сообщение на форуме,
то рекомендуем Вам зарегистрироваться на нашем сайте или войти на портал как зарегистрированный пользователь